Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай думает зайду. Заходит, его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте, мы
очень Вам рады, чтобы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит:
- Ну, перчатки нужны.
- Пройдите, пожалуйста в тот отдел.
Мужик подходит:
- Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
М: Зимние
П: Тогда пройдите в вон тот отдел.
М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
П: Вам кожаные или нет?
М: Кожаные.
П: Тогда Вам в вон тот отдел
М: не понял, но ладно, пошел.
Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.
П: Вам с натуральным мехом или нет?
М.: С натуральным, конечно.
П: Вам надо в отдел напротив.
М. напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом
говорит: "Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ".
П: Вам с застежкой или без?
М: С застежкой!
П: Вытяните руку, растопырьте пальчики.
М: пожалуйста.
П: Вам надо в соседний отдел.
М. гневно: что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?!
Дайте мне перчатки и я уйду.
П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно
то что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?
М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М (на грани истерики): На кнопочке!!!
П: Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого
осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!
vlad_31
1 March 2010
Господа одноклубники, подскажите!
У знакомого угнали альмеру, страховая компания отказывает в выплате на основании того, что при заключении договора страхования, на вопрос "Были ли обращения на возмещение ущерба в предыдущей страховой" было указано "нет". Реально обращения были и страховая это выяснила, и после факта обращения за возмещением (после угона) подала в суд на расторжение договора на этом основании.
"Нет" на этот вопрос проставил при заключении договора старховой агент. Который, перейдя в новую страховую переманил моего знакомого.
Знакомый, доверяя агенту, подписал не глядя. Т.е. умысла со стороны моего знакомого не было.
Прошу подсказать, реально ли получить со страховой возмещение за угон?
Может кто из юристов готов взяться за это дело? Есть ли уверенность в положительном результате?
Вполне реально.
Уверенность есть, гарантий не дам.
цитата: |
Статья 944. Сведения, предоставляемые страхователем при заключении договора страхования
1. При заключении договора страхования страхователь обязан сообщить страховщику известные страхователю обстоятельства, имеющие существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (страхового риска), если эти обстоятельства не известны и не должны быть известны страховщику. Существенными признаются во всяком случае обстоятельства, определенно оговоренные страховщиком в стандартной форме договора страхования (страхового полиса) или в его письменном запросе. /читать - в заявлении на страхование. Смит./ ... 3. Если после заключения договора страхования будет установлено, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, страховщик вправе потребовать признания договора недействительным и применения последствий, предусмотренных пунктом 2 статьи 179 настоящего Кодекса. |
ПыСы: страховые агенты, бездумно оформляющие договоры - зло!
Вопрос - у меня покупают машину с переоформлением, покупатель утверждает что мое КАСКО можно переоформить на него. Это правда? От страховой зависит? Есичо у меня КитФинанс
dimcher Я свою КАСКО переоформил, но ему пришлось за стаж доплатить за пол года около 2 500р., еще я вернул остаток ОСАГО без штрафов, списав эти деньги на КАСКО нового владельца, а тот вернул налом мне.
а расскажите про МСК, кто имел дело?
Nimfa78Таня, читай выше, я там писал
на 2-х страницах ранее. Хотя, по одному отзыву не судят
Leolik
сэнкс, пошла изучать частное мнение)
Смит.цитата: |
Вполне реально.
Уверенность есть, гарантий не дам. |
Если на основании ст. 944 всё так плохо, то, каким образом, возоможно добиться результата?
vlad_31:
|
Смит.
цитата: | Вполне реально.
Уверенность есть, гарантий не дам. |
Если на основании ст. 944 всё так плохо, то, каким образом, возоможно добиться результата? |
Доказывать отсутствие причинно-следственной связи между обманом и угоном.
а кто что скажет плохого и хорошего по
СК Регион ???
кто то есть там? убытки были?? и как
Мне Анастасия сама вчера позвонила по поводу страховки на следующий год, а сегодня уже прислала расчеты.
Наверное буду в Прогресс-Гаранте страховаться, там гуманнее всего получается (5,61%).
Alex318i
3 March 2010
ТапакДешевле. Максимальная ставка 12,49% (в 2 раза дороже!). Что касается надежности, то Смит плохого не посоветует.
Alex318iпрочто у Смита с прогрессом контакт судебный налажен уже
Ну да, с ПроГаром уже начали аккуратненько работать.
Скоро будем с ними общаться по поводу пакта о дружбе, что мы с ними не судимся, но зато мы же занимаемся УУУ по своим клиентам
Смит.Пришла мне вчера SMS с непонятного номера с кодом 951 по которому не берут трубку принципиально. Предлагают застраховать конкретно мою машину по достаточно интересной цене (дешевле, чем у вас). Контора эта
http://www.all-i.ru/ Я звонил сегодня им в офис - они все про меня знают - фамилию, стаж, год машины и т.п. Судя по всему данные берут из базы ОСАГО.
А остальные данные типа телефона им подгоняет какая-то специальная контора за бабло.
По страховкам у них получается так: самый дешевый Росгосстрах (сильно дешевле, чем Настя предложила мне), потом Оранта, потом Эрго-Русь. Оранту менеджер рекомендовал особенно активно.
Занятные ребята и бизнес-модель у них оригинальная. Разумеется, больше общаться я с ними не буду.
Хе-хе. Их офис как раз над нами находится. Частенько с их директором общаемся.
Схема работы у них действительно очень оригинальная.
Я и сам получал от них смсы
ALL-i.ru
4 March 2010
-1
Всем привет, и нижним соседям - особый!
не не берут "непринципиально", а офис не работает в нерабочее время, но работает с 10 утра до 17-30 или 18 час. в зависимости от настроения.
По страховкам не "у них", а в РГС с "их скидкой". Условия РГС по качеству все-же повыше будут, чем у Цюриха. "Сильно дешевле" - это на стабильные 15% от прайса страховой компании, и только.
Касательно Прогресс-Гаранта - коллеги, не хотите ли поставить на машину резину от Таганки? а почему нет? Почему не Прогресс-Гарант? - ну хотябы вот почему ( - ссылочка на отчет по работе СТО Форд на нашем сайте). Мы вообще достаточно информированные товарисЧи.
Бабло -ок. 5 млн.р. за продвижение торговой марки. И, пожалуй, мы = единственные Открытое Акционерное Общество среди страховых агентов.
Оксана_К
4 March 2010
1
Alex318i:
|
Смит. Пришла мне вчера SMS с непонятного номера с кодом 951 по которому не берут трубку принципиально. Предлагают застраховать конкретно мою машину по достаточно интересной цене (дешевле, чем у вас). Контора эта http://www.all-i.ru/
Я звонил сегодня им в офис - они все про меня знают - фамилию, стаж, год машины и т.п. Судя по всему данные берут из базы ОСАГО. |
Данные по вашей машине, а главное телефон, скорей всего эта компания получила из страховой компании "Ренессанс", в которой вы сейчас застрахованы. Т.к. у вас было обращение в отдел выплат, вы оставляли свой телефон для связи, на который вам теперь и рассылают незаконным образом спам, т.к. своего согласия вы не давали. Мы при оформления любого полиса Каско или Осаго телефоны клиентов в страховую компанию не сообщаем.
Сейчас много брокеров на рынке, которые выкупают у страховых компаний или у других брокеров базы с данными клиентов и обзванивают их предлагая застраховаться, иногда даже ссылаются на предыдущего агента - "Вы оформляли полис у Пупкина, я звоню Вам по его поручению!"
ALL-i.ru:
|
не не берут "непринципиально", а офис не работает в нерабочее время, но работает с 10 утра до 17-30 или 18 час. в зависимости от настроения. |
Речь о мобильном телефоне.
Если Вы не хотите принимать звонки потенциальных клиентов это Ваше право.
Просто, скажем так, это немного необычно...
Зато сразу понятно, что, например, с проблемами в нерабочее время обратиться не получится. Еще плюсик к оригинальности бизнес-модели.
ALL-i.ru
4 March 2010
-1
Alanna, не хорошо лукавить или обладать "неполным знанием предмета"
если речь идет о Ренике, то читаем правила - п. 12. собранных нами "поганок" в их Правилах - клиент дает согласие на использование его персональных данных (п. 2.10 Правил) – на 6 лет
.
Если в Новостях нашего сайте почитать новые правила РЕСО, то там аналогичные вещи, только более грамотно прописанные
Но с источником не угадали
.
И с терминологией тоже не угадали - нету страховых брокеров в России, или во всяком случае они нам не известны (читаем закон о страховании).
Alex318i - Вы, пожалуйста, простите великодушно, но мы и по выходным отдыхаем. А со страховыми случаями звонить надо в страховые компании, с агентом\продавцом имеет смысл лишь в отдельных случаях советоваться о том, "как их готовить", т.е. материалы по страховым случаям во избежание отказов, что делается без пешки и суеты в рабочее время (читаем в нашей библиотеке).
ALL-i.ru
Так клиент дает Ренику право использования данных, а не вам, если я правильно понимаю?
А вы тут каким боком оказались?
Разве мы хоть в какой-то момент времени утверждали, что нам что-то давал Реник? вроде ровным образом строго наоборот - "с источником не угадали".
Мы же попросту наняли, о чем писали выше, специально обученных людей выявлять лиц, заинтересованных в получении информации об услуге и доставлять им информацию об услуге. Тема исчерпана.
Вы же живете с тем, что по телевизору рекламируют всякие зубные пасты? Боже, ну откуда им, телевизионщикам, знать, что зритель этого телеэкрана хотябы иногда чистит зубы?! не иначе противозаконное вмешательство в частную жизнь!
А наружная реклама? откуда рекламодатель мог знать, что Вы тут будете проезжать на своем автомобиле?! или, не дай Бог, пешком идти? с чувством меры все ок?
Alex318i
4 March 2010
ALL-i.ru:
|
Мы же попросту наняли, о чем писали выше, специально обученных людей выявлять лиц, заинтересованных в получении информации об услуге и доставлять им информацию об услуге. Тема исчерпана. |
А вот ни фига не исчерпана.
Вы незаконным способом получили персональные данные и также незаконно делаете SMS рассылки.
Логично предположить, что и к остальному вы относитесь так же наплевательски.
цитата: |
выявлять лиц, заинтересованных в получении информации об услуге и доставлять им информацию об услуге. |
То есть у вас есть документы, по которым я давал согласие на доставку мне информации об услугах страхования?
Или у этой конторы есть? Ознакомиться можно?
цитата: |
с чувством меры все ок? |
У вас какое-то очень своеобразное толкование Закона о рекламе. При чем тут нормальная законная реклама и ваш спам?
ALL-i.ruТут, кстати, полно ваших потенциальных клиентов. Так что можно получить большой эффект как положительный, так и отрицательный.
lessen
4 March 2010
ALL-i.ruНе надо с больной головы на здоровую.
В случае с наружной рекламой
рекламодатель мог не знать, что Вы тут будете проезжать. Действительно, именно что мог не знать.
Но вы
не могли не знать, что отправляете сообщение на частный номер человеку, который вам и вашей конторке согласия на это не давал..
цитата: |
ALL-i.ru Тут, кстати, полно ваших потенциальных клиентов. Так что можно получить большой эффект как положительный, так и отрицательный. |
Надеюсь, что уже не полно, и не потенциальных, и не клиентов.