| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
ДВА
13 October 2004
Предпусковой подогреватель. (Р)
Oleg_59_rus
21 November 2012
Белыч-3:
|
нашел на просторах инета |
да ну нахрен такой экстрим...
Коллеги почитал форум, но не нашел однозначного ответа. У меня 2л с-мах. Хочу поставить северс или старт, но не могу наити диаметр нижнего патрубка от радиатора к помпе. По описанию на exist нашел на радиаторе патрубок 33мм. Но в том месте патрубок немного больше чем на основной его части. Может кто подскажет толшину стенки патрубка, а я уже чистым замером наружнего диаметра посчтаю внутренний.
Краткий отчет по предпусковому Бинар-5:
Всю неделю стоят морозы от -33 до -42. Авто заводится и ездит без проблем. Вентилятор салона не подключен, т.к. очень быстро высасывает аккум. За 20 минут двигатель нагревается до 70 градусов, затем, после завода, котел еще 10 минут работает в режиме догрева, дабы скомпенсировать отдачу тепла в салон. По сравнению с соседями, у которых с автозапусками крайне сильно вырос расход - шик и блеск
Укладывается все в разумные 10.2 литра.
поставил северс 1,5кВт и зарядное кулон-405 все супер правда схемку сделал попроще
Oleg_59_rus схемуциркуляции жижи использовал эту
den.neoБинар-5 ставил на 2 авто вещь суперская но первые Бинары шли сырые (постоянные сбои и.т.д) и сними пришлось повозится сейчас при наличии 220в отпадает в нем необходимость.
Oleg_59_rus
19 December 2012
Demon-02Поздравляю с вступлением в ряды
"Северс-Мэнов" Скрытый текст,в эти морозы соседи по улице уже пару раз прибегали утром ко мне "прикурить",знают что я "на грелке"
,с пол-тыка завел и поехал выручать
x
den.neo:
|
Краткий отчет по предпусковому Бинар-5:
Всю неделю стоят морозы от -33 до -42. Авто заводится и ездит без проблем. Вентилятор салона не подключен, т.к. очень быстро высасывает аккум. За 20 минут двигатель нагревается до 70 градусов, затем, после завода, котел еще 10 минут работает в режиме догрева, дабы скомпенсировать отдачу тепла в салон. По сравнению с соседями, у которых с автозапусками крайне сильно вырос расход - шик и блеск Укладывается все в разумные 10.2 литра. |
У Вас после прогрева с первоого раза авто заводится?
Белыч-3:
|
У Вас после прогрева с первоого раза авто заводится? |
Если котел работает больше 20 минут - то нет. Если до 20 минут - то нормально, с 1го раза.
Я так понимаю все из-за того, что "уличный" датчик температуры дает неверные данные (т.к. он в MAF).
У меня Бинар работает не менее 30 минут, после этого завожу. Сейчас делаю так:
1. просто пытаюсь пустить авто как летом - кратковременным поворотом ключа. Если не заводится см.п.2
2. запускаю еще раз авто как летом - кратковременным поворотом ключа - авто, тьфу три раза, заводится.
aleksstreg
10 September 2013
А кто нибудь ставил простой кипятильник в рубашку охлаждения двигателя Split Port? Или может знает кто диаметр отверстия под заглушку? Какие минусы такого кипятильника? Просто небольшими затратами можно обойтись, да и на потребление эл.энергии не сильно думаю скажется.
aleksstreg
11 September 2013
Белыч-3
Возможно и лучше, но цена вопроса в разы отличается. Может есть кто из форумчан, кто устанавливал кипятильник. Все таки еще играет роль и потребление эл.энергии. В наше время не угонишься за растущими тарифами и изменениями в законодательстве. Кроме того много уже вложил в машину и максимум еще 1 зиму на ней поезжу и буду продавать.
aleksstreg:
|
Белыч-3 Возможно и лучше, но цена вопроса в разы отличается. Может есть кто из форумчан, кто устанавливал кипятильник. Все таки еще играет роль и потребление эл.энергии. В наше время не угонишься за растущими тарифами и изменениями в законодательстве. Кроме того много уже вложил в машину и максимум еще 1 зиму на ней поезжу и буду продавать. |
у меня у знакомого стоит в шниве, доволен. поставил розетку с таймером и за два часа до выезда у него "паяльник"
начинает подогревать. У родственника тоже кипятильник в заглушке на десятке, у него свой дом с гаражом. тоже доволен. Озвучивали мне лишь два минуса на их взгляд:
1. скорость прогрева
2. прогрев (в их версии кипятильника) только до 40 градусов
немножко с запозданием )))
я подружил климат и котел )))
доволен как слон! )
slvminakov
27 January 2014
Oleg_59_rus
Смотря чего ожидать от подогревателя.В идеале около 60 град поддерживать, но ведь лишний Квт -другой, он тоже денег стоит, а ведь реально почти деньги на ветер. Так что положительной температуры для запуска уже достаточно. Есть мысль, сделать небольшие пластинки для завихрения потока и ограничить скорость протекания воды через нагревательную часть . Когда нужна теплоотдача, то скорость играет как раз на руку, а когда наоборот нужен прогрев, то думаю есть смысл немного приглушить поток. Общался с одним дальнобойщиком и видел, что у него такая приблуда уже стояла, но никаких насосов не было, всё по принципу котла, теплая вверх, холодная снизу. Если бы не своеобразное расположение патрубков на фордовском блоке, то вообще без проблем- врезался в малый круг и всё. Но это уже из придирок. Всё как говорится готово, только нет времени на всё.
Antoshka13
30 January 2014
У нас морозы начались по ночам -30-35. Задумался об Северс-м. Зашел на их сайт, там монтажный комплект есть для Ford Focus, 2003 г.в., дв. CDDA 1,6 л, МКПП. Не знаю какой у меня двигатель? По остальному все сходится: 1,6 МКПП, 2003 год) А что такое СDDA? VIN X9FAXXEEDA3D04616 Подойдет мне этот комплект и какой СЕВЕРС-М брать?
Oleg_59_rus
31 January 2014
Antoshka13:
|
там монтажный комплект есть для Ford Focus |
на кой ляд он тебе нужен??? или у тебя лишнее бабло? тогда покупай
пройдись немного назад и почитай мой отчет, сам поймешь что лишние деньги на ветер.
ПС бери тупо котел с разьемом и все. ИМХО.
ППС а вообщето думай сам
slvminakov
4 February 2014
Как раз сегодня наеб... вышел из строя Газельный насос.
Oleg_59_rus
17 February 2014
1
slvminakov:
|
вышел из строя Газельный насос |
воть, поэтому и лучче помпочка от БОШи
slvminakov
17 February 2014
Oleg_59_rus
Я же писал о том, что грех осуждать то, что досталось на халяву и оказалось под рукой. Просто сама идея насоса и подогревателя, на мой взгляд, не совсем правильная. Скорость с которой насос прогоняет жидкость очень высока и от этого теряется большая часть КПД. Тут нужно что то на подобии 100л ч час, а то и меньше. Иначе не успевает произойти теплоотдача. Смысла загоняться по высоким КВТ тоже не вижу. Ещё раз напомню, двигатель Феди устроен так- патрубок подачи и обратки, находится на одном уровне, а это не есть хорошо. В общем лучшим вариантом подогрева является тэн в блок.
levan011
23 September 2014
подскажите пожалуйста что означает в расшифровке вин кода такая фраза- "С доп.эл.отопит.с подогр.охл.жидк" я так понимаю это ППП где его искать?как?спасибо заранее!
Paul768
25 September 2014
levan011Смотрите за двигателем на разделительной перегородке моторного осека и салона. В него входит трубка выходящая из охлаждения ЕГР и уходит от него в печку. Там 3 свечи накаливания. Я как то снимал свечи после 10 лет были все дохлые, аккуратно выкрутил и подобрал по типоразмеру такие же. Утром в морозы греться стала заметно быстрее.
Обогрев салона дизельного автомобиля (сообщение #15060767)А вообще поставил месяц назад Webasto TermoTop Z, вот соберу фотки да нипишу фотоотчёт скоро.
Народ, а кто знает из чего состоят ППП у канадских фф1 зажигалок? Часто видел вилку под капотом. вот подумал, а чего бы мне это не поставить)
madbТам все просто, в блоке двигателя над стартером есть заглушка технологическая, вот вместо нее ставится тен с регулятором температуры.
Заглушка по образу такая.
Тен такой.
Нужно знать диаметр технологического отверстия в блоке и под него подобрать соответствующий подогреватель.
У нас такой стоит, авто как раз из Канады, однако там напряжение бытовой сети 110 В, поэтому приходится использовать ЛАТР для стыковки, изза чего тока маловато для быстрого подогрева.
В настоящее же время всерьез задумываюсь о покупке Лунфей на 1,8 кВт и розетки с таймером, чтоб сеть бытовую не насиловать всю ночь. Плюс в данном приборе имеется строенная помпа для циркуляции ОЖ, что повышает эффективность и сферу применения. Например можно запитать Лунфей через шланг подачи в печку и через БП запитать ЭД печки на малую скорость, тем самым еще и салон будет греться.
Да и размер приборчика сего очень мал, что дает волю фантазии для аккуратной установки в подкапотном пространстве.
Всем привет.Я в прошлом году в сильные морозы,в -30,бывало федора оставлял дома на несколько дней,а чтобы потом нормально прокрутить движок,после поездки спустя полчаса через щуп большим шприцом откачал масло и занес канистру с маслом домой.Когда нужно было уехать вышел,налил теплого масла в двигатель и спокойно завелся.И мотор без масляного голодания скажет спасибо.Конечно небольшой гемор,но 40000 на подогреватели оставил в кармане.
Электрический подогреватель стоит гораздо дешевле 40 т.р., в районе 10-15.
Топливный подогреватель можно найти за 35 т.р
Фёдор_501американский кипятильник стот порядка 1500р, код - F5RZ-6A051-AA. Но провод к нему снят с поставок.
Я нашел вот такую штуку и думаю поставлю на оба своих фокуса) все BlotOn, и электричество у меня всегда доступно. На автомат, в гараже, поставлю GSM переключатель=)
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/1769.dfa
madbДа, провод не поставляется. Однако на Ебей его находил поиском.
Собсна вот
ресурс с картинками.
У американского варианта недостаток только один - 110 В. И если память не ошибает, то на проводе раньше шильдик имелся 110 В 2000 Вт, т.е. в переводе на нормальное напряжение 220 В, мощность вполне достаточна 1 кВт.
Да, читал про такую фирму, очень хорошие отзыв о ней и изделия качественные, служат по 10 лет
, однако цена высока.
Зная диаметр тех.отверстия можно подобрать аналоги за более приемлемую цену, сейчас это не дефицит, как вариант
Северс и
ризетки для него.
Если будешь ставить, то очень был бы признателен за значение диаметра того тех.отверстия.
Я б свой снял чтоб промерить, но боюсь что стронув его с места, потом трудно будет избавиться от течей.