возращаясь к теме. сечас, на сколько мне известно на комфорты в отличие от амбиента ставят не только кондей, но и подлокотник, задние подголовники, марш. компьютер... ну и по мелочи зеркала, молдинги в цвет, карманы в спинках ну и вставочки там всякие алюминивенькие. разница между двумя вариантами в одной комплектации по конфигуратора Яна - 1710$. теперь попробуем раскидать (примерно) эту разницу на всякие фишки комфорта (в скобках в округленно рублях по курсу 26.4):
1. кондей - 1150 (31 000)
2. борт. комп - 280 (7 400)
3. подлокотник - 80 (2 200)
4. подголовники - 80 (2 200)
5. мелочовка (карманы, вставочки и пр.) - 120 (3 200)
ну как, стоят ли допы тех денег что за них просят? нужны ли они?
плюс еще есть такие соображения, чтобы комфорт был "нормальным" также необходимо докупить:
1. комфорт с 1.4 движком не поедет из-за кондея, тут неплохо заказать 1.6, но это еще +480$ (плюс возможно дополнительный расход бензина)
2. ПБ №5, это еще +85$ (важно для страховой, хотя сигналку все равно скорее всего свою ставить)
3. противотуманки +150$ (не знаю как они светят у феди, но вещь в принципе полезная)
в сухом остатке имеем разницу между амбиентом и "полноценным" (1.6, ПБ№5, противотуманки) комфортом - 2425$ (64 000). за эти деньги на амбиент можно установить охранный комплекс (замок капота, иммо) и заплатить за страховку. думаем