То, что свет мигает при включении одновременно режимов обогрева заднего и переднего лобового стекла, наверное не новость. Но в последннее время, кажеться, яркость стала уменьшаться значительно больше.
Проявив наблюдательность, заметил, что фары горят заметно тусклее и мигают все лампочки, даже когда включается вентилятор обдува радиатора!
Попробовал отключить фары, но включил фонарь освещения салона. та-же истороия. Полная зависимость света освещения салона от вентилятора под капотом, от обогрева заднего и/или переднего стекол.
Это нормально? Понаблюдайте пожалуйста.
VictorM
13 December 2005
Яркость фар и вентилятор.
Это вполне нормально. Для профилактики заряди аккамулятор (2 раза в год желательно это делать, если на дальняк редко выезжаешь)-будет чуть лучше-если разряжен сильно. По моему это пишут через тему.Посмотри в факе.
Зависимость есть, это нормально, но только когда это почти не заметно. Любой потребитель, а особенно такой мощный как обогрев стекол приводит к дополнительным потерям в проводах. Другое дело, что при исправной проводке эти потери не должны быть большими. Особенно если заметно изменение в том, что было раньше и стало сейчас. Ищется просто - берется вольтметр и измеряется напряжение поочередно во всех точках цепи на пути к потребителям. Если где-то находим участок со значительным падением напряжения - тут и причина. Скорее всего окислившийся контакт.
С обогревателями все понятно.
Но, хоть у кого-нибудь тускнет свет при включении ветилятора?
У меня немного тускнеет при включении вентилятора! Считаю что енто нормаль, поэтому забил!
sailor_cool
13 December 2005
У меня тоже заметно, особенно когда в пробке в жопу кому-нибудь упрешься.
А у меня вообще периодически весь свет моргает.
Два карлсона каждый кушает ампер по 10 - тоже немало. Так что немножко подсаживать напряжение будут.
цитата: |
С обогревателями все понятно. Но, хоть у кого-нибудь тускнет свет при включении ветилятора? |
Ничего не тускнеет и не мерцает при вкл./выкл. любых потребителей. Вот только один эффект есть: после запуска, особенно по холодку, макс. через 10 сек. заметно поднимается напруга. До того и фары тусклее светят и "дворники" медленнее ходят.
Может у некоторых не четко работает система регулирования/стабилизации борт. сети? Или генератор слабоват в каленках?
Да, и еще. Недавно для профилактики проверил АКБ. Плотность - 1.28, т.е. заряжен 100%. Был сильно удивлен, т.к. очень много коротких поездок. И все равно, как видите, удержание/восстановление заряда на 5 баллов. Хотя читал, что внутренняя зарядка (специально) не может зарядить АКБ более, чем на 70%. Но я ее и не сажал, если честно. Так с магазина и пилит уже год. Раньше раз в год по осени спец. заряжал АКБ до полного на других машинах.
Collinsцитата: |
...Любой потребитель, а особенно такой мощный как обогрев стекол приводит к дополнительным потерям в проводах... Если где-то находим участок со значительным падением напряжения - тут и причина. Скорее всего окислившийся контакт |
Не потребитель приводит к потерям в проводах, а плохая изоляция проводки. А окислившиеся контакты наоборот приводят к снижению потребления, т.к. общее сопротивление нагрузки возрастает. Из-за этого может, например, лампочка более тускло гореть и т.п.