Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November.
Посматриваю на Ford Mustang GT Roush Stage 3
Хундай IX35, полный привод, автомат. Запарился зимой на дачу на Фокусе пробираться... Маловат клиренс.
после фокуса что-то повыше однозначно, клиренс ни к черту, на ровном месте порог замял...
присматриваю аутлендер...
Однозначно RAV4,подержанный однако...
После фокуса купил себе фокус ST
) а потом наверно будет s-max... ну или хотя бы мондео самый мосчный...
После Фокуса купил себе Bmw 318 новую! Хоть и фарша меньше ней, но доволен на все 100%!
motya36
28 October 2011
А Тигуан или Кугу никто не рассматривает что ли, никто не купил себе после Фокуса
Мне пока нравятся Тигуан Куга Йети,хотелось бы что-то из этих трех(расставлены по приоритету
),осталось подкопить чуть чуть
Ну а я лично, пересяду на мондео, давно уже хочу!
motya36
Я купил Тигуан 2 литра, бензин, автомат. Езжу с апреля прошлого года. Уже 35000 км. Пока оч.доволен.
betacarver
Вы в общероссийском тренде. Сейчас модно переходить на паркетники. А Тигуан вполне достойный аппарат.
Подниму тему
Собираюсь пересесть, классом хочу чуть повыше, но паркетник или джип по денежкам не потяну
Думаю об Аккорде8 годика так 2009 2,4.
Поругайте идею плз
Hoop44:
|
Думаю об Аккорде8 годика так 2009 2,4. Поругайте идею плз |
единственный минус налог 13тыр в москве со следующего года. С 10года стало 200 лошадей в птс и налог 9тыр пока (в следующем 10 платить), с 11года ещё и рестайл пошёл. Обращайся через годик
Cosmet
Сейчас у нас налог 12000, неприятно, учитывая что 3000 за 1 кобылу:) но терпимо.
А тебя передний бампер после фокуса не напрягал? меня вообще только он и держит
Hoop44между моим фокусом I с клиренсом 170 и аккордом ещё сивик пробежал
Не напрягает
Сейчас налог 12, приняли повышение на 5р с лошади с 13года, платить в следующем году.
Сивик вроде ещё ниже, да?
Пипец, хапуги
)
А так за город, на реку, не до фанатизма конечно, реально?
или совсем только асфальт?
ну вопчета сивик чуток выше аккорда и вровень с фокусом 2-го колена. Верить этому никто не верит, но я замерял рулеткой. Неверящим предлагаю сделать самостоятельно, сивик зрительно кажется очень низким - но это обман зрения. База имеет значение, у баяна она наибольшая из сравниваемых, поэтому геометрически фокус будет попроходиместей хонд. Но для рек уж точно ни один из них не подойдёт, в смысле - не подъедет )) До дачи добираюсь, но у нас она не на болоте конечно, несколько км разбитой бетонки и несколько сот метров грунтовки. Смысл клиренса седанов - в возможностях парковок у бордюров, не более того. Ну там зимой чтоб повыше сугроб днищем подробнять и поменьше чтоб сердце кровью обливалось при этом )) По москве сейчас вот в снегопады я везде проезжаю, в сугроб неубранный у края дороги забуриваюсь и выезжаю спокойно. Кстати для таких случаев рекомендуют со 2-й на автомате стартовать, есть такая возможность.
Советую покупать Executive, а не Type-S. Ну если остановишься на баяне. Машина не разочарует, просто выбор хороших машин большой, нахваливать что-то одно из всего предлагаемого ассортимента - глупо. Спрашивай если что
Тип С - сразу отмел
Спасибо огромное, обращусь
Cosmet
А ты Инсигнию не рассматривал?
Cosmet
29 January 2013
1
Hoop44
когда рассматривал там автомат был только с 220-ю лошадями (( небюджетно по налогу. Сейчас есть дизель 160лс, но там другие заморочки. Дизель пока мне только французский нравится, да и для моих пробегов менее 20тык в год, в основном короткими пробежками по москве, дизель не особо в тему. Турбо на 150 лошадей оптимально, но блин нормальный двиг такой - только у мерса, 1.8 или сейчас стали 1.6 ставить с теми же 156-ю лошадями. С нормальным автоматом подразумевается, не с роботом.
ЗЫ
тут рядом темка про пыж 508 висит, вот очень достойный аппарат, аллюр с дизелем 136лс лям триста примерно. Честно говоря, при выборе вот сейчас он бы у меня в кастинге первым шёл. Турбобензинка на 150лс там глючила поначалу, но сейчас идёт новая модификация, возможно всё пофиксено. С цепью грм была проблема.
Cosmet
Бегу читать...
Я БУ смотрю тыщ 650-750 ну может чуточку побольше так что эти проблемы скорее всего актуальны для меня
б\у в принципе пыжи и опели полезно покупать, они теряют много. Но 508-й только год как продаётся в России, с 1.6t его вообще искать не надо среди б\у из первых поставок. Синьку можно подобрать 3-х летку, не надо смотреть первого года выпуска, это 8-й или 9-й год, не помню точно. Тогда был огромный список глюков, которые по отзывам устранялись. Понятно что по гарантии и устранено, но как-то стрёмно всёж.
Cosmet
Похоже что первый год выпуска 2009 в моих деньгах есть и 2011. А как он в плане пузотёрки по сравнению с Аккордом?
да одинаково по пузотёркости. Это всё внешне так выглядит что на баяне не проехать нигде, да по данным производителя может казаться, будто мазда6 идёт с клиренсом 165, а аккорд с 145. Сравнишь с линейкой - они одинаковые. Этих я сравнивал сам )) с синькой так подробно не общался. У пыжа вот реально лишних сантиметра 2-3 есть. Хонда чем хороша - не врёт в техданных, в регламенте обслуги всё записано как положено. Другие любят написать, что "масло в акпп залито на весь срок службы" (с) Копнёшь поглубже и выясняется, что действительно, в течение трёх лет гарантии жижу акпп менять не надо, вот и весь срок службы по ихнему. Хонда честно пишет - раз в 3года \ 45тык пробега, тысячи 4-5 примерно надо заплатить за смену масла автомата.
Cosmetопять возвращаюсь я к аккорду
) а насколько страшно обстоят дела с передним бампером?
Hoop44:
|
Cosmet опять возвращаюсь я к аккорду ) а насколько страшно обстоят дела с передним бампером? |
про этот?
нормальный бампер )
В цифрах он так выглядит:
от асфальта на ровной metro-парковке, с пустым салоном и полным баком, по контуру машины не залезая под дно:
- впереди по центру до нижней резинки-дефлектора 175мм, до пластика бампера 230мм
- по краям до бампера 200мм
- сбоку до порога 190мм, до продольного лонжерона (в глубине) 170мм
- сзади до насадки выхлопа 220мм, до проушины 230мм, до бампера 270мм
Убавь по сантиметру с учётом загрузки и померяй все опасные бордюры в своей округе, сам всё поймёшь ))
Cosmet Ух, все мысли в пух и прах
пара вопросов:
впереди по центру до нижней резинки-дефлектора - это что за резинка?
продольного лонжерона (в глубине) - это что за зверь?
Нет ли цифры вылета переднего бампера от колеса? (короче насколько см он торчит:))