Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,9% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,3% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 133 | 17,9% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 741 votes, last 25 September 2022.
Sanches
21 September 2009
А что после Фокуса?
А я вот пару недель поездил на почти-матизе (Шевроле Спарк) сестры по необходимости, и понял смысл жизни - машинка размером с матиз в городе дает огромное количество преимуществ
Во все дырки можно пролезть, маневренная, везде можно припарковаться.
После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов. Kuga 2.5T в общем неплохой вариант, но дороговато с учетом того что это Ford
цитата: |
После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов. |
О да! НЕсмотря не на самый низкий клиренс федора (в своем классе естессна) - сцепу я пожег будь здоров, да и брызговик оторвал. А друг на санг ёнге вообе не жаловался. Хотя, поездив пару недель на Ниссане Икс Трэйле понял, что если кросовер, то чтоб 200лс как минимум. После дизельного федора на ручке, бензиновый ниссан с автоматом показался адовым овощем, хотя так оно в принципе и есть.
А вообще, после дизеля на бенз врядли пересяду. Посмотрим, будет ли форд возить мощные дизельные версии нового фокуса.
В идеале нужно внедорожник с автоматом для жены (сам категорически не перевариваю броневики и кросовкеры) и белый седан немецкого пр-ва для ежедневных поездок, а для души спортивный хетч (ST, например). Эх, мечтать не вредно
а я вместо Фокуса купил новую Volvo s40...теперь наслаждаюсь
Посмотрите -
kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду!
Следующим будет авто с автоматом, может быть гольф c DSG.
alili
поздравляю - классная машинка
syndicateцитата: |
Посмотрите - kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду! |
Ужас какой.
Для девочек младшего институского возраста.
присматриваюсь к Mitsubishi ASX
А я всё задумывюсь о минивене, смотрю все на Галакси.
На днях ради любопытства прошёл тест драйв шевроле круз, хундаи элантра и шкода октавиа - шевроле круз очень понравился, а вот шкода редкостная гадость, элантра после фордика вообще тупая машина - нифига не едит.
Подумываю о паркетнике. Думаю взять корейца с дизельным двигателем. Основная из причин - перевозка семьи и частые поездки на дачу.
Думаю о Мондео но пока нет желания менять своего Федю..Если и менять то через пару тройку лет а там уже и рестайл пойдет и двигатель новый...
Рестайл Mondeo официально выходит 25 августа этого года. Думаю, и FF3 тоже не замедлит появиться в автосалонах )
Мазду6 сегодня катал, прекрасная машина! 2.5 АКПП, стоит 1120 тыщ. По динамике сравнить можно только с Пассатом 1.8 DSG, но в Мазде то полноценный гидроавтомат. Вылезать не хотелось как из Пассата, так и из Мазды, но Мазда более драйверская, на ней хочется рулить, ехать и не останавливаться! Отделка похуже пассатовской, но про нее в процессе езды совершенно забываешь
Миллион я бы за нее отдал, 120 тыщ считаю наглой переплатой
Аккорд 2.5 в сравнении с шестеркой 2.5 не катит совершенно, разве что по отделке, но Пассат с такой же по качеству отделкой еще и едет
Есть мнение что Мазда с 2.0 овощ и брать нада только 2.5.
Скорее всего останусь в этом классе, машинку хочется на полступеньки повыше, типа Шкоды А5 1.8T DSG или новой Астры, если третий Фокус подтянется - может быть и дождусь.
andrey27778
18 August 2010
Шкода Октавия 1.6 автомат Элеганс
Выбираю между С-Кроссером и СГВ. Иногда задумываюсь, ... они мне, не взять ли повторно федора? Посмотрел одноклассников, ни на что глаз не лег. Во-первых, в схожих комплектациях практически все дороже федора. Во-вторых, по многим из тех, которые нравятся, плохая ситуация с угонами (Хонда, Тойота), а я не хочу ходить и трястись за авто.
Super_geroi
18 August 2010
1
mealwormцитата: |
Выбираю между С-Кроссером |
Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред!
За эти деньги можно взять 197 сильный киа соренто или паджеро спорт, оба на голову выше с-кроссера.
цитата: |
Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред |
Мне дизель не нужен, а с бензиновым он стоит 1108 тыс. и 1233 тыс. в зависимости от комплектации.
Паджеро спорт - автомобиль сильно на любителя, ну а КИА Соренто нью за 1,5 ляма - это, ИМХО, просто безумие, я морально не готов за КИА столько платить. Да и старый мне гораздо больше нравился.
После фокуса на Хонду аккорд пересел б\у 2007 года 2.4 на ручке Тупес. Не жалею.
После 1.6/115 словно в самолет сел) По дизайну пока не существуют машин, превосходящих аккорды, на мой взгляд. Кушает 9.5. Фокус 11 литров кушал. На фокусе переключался на пониженную и до 6 крутил. Здесь 2.5 макс 3 т.о кручу. Вальяжный и спортивный седан с агрессивным характером. То что пластик не ахти и шумка не ахти - есть такое, но шумка раз в сто лучше чем в фокусе, не сравнимо даже. Но это не камри на котором попу из "а" в "б" доставляют а спортивный седан.
nArk0z.nk
26 August 2010
1
Я вот скорее всего возьму Пассат новый в кузове В7 ( осенью 2011 года где-то начнутся продажи) ну или Ауди А4. В зависимости от материального положения, которое будет на тот момент. Хотя тоже рассматриваю Мондео и Тиану, уж больно в них много места, есть где развернуться
по шумке рестайлинговый Моня должен быть получше 8-го Аккорда
iurcosta
15 September 2010
а я думаю просто тупо возьму фордика, но тока универсала. Хетч маловат, а в седан уже ничего не лезит. Но только 2 литра буду брать и только на АКП! Лучше фокуса за его цену не вижу никакой альтернативы!
suzuki sx4 хэтчбэк японка
смотрели октавию, фабию, русские пежо и ситроен..взял бы фокус-но хотелось другое что-нибудь.
Пересаживаюсь на новый аккорд 2.4, буду собирать новые впечатления. Да, другой класс, всякие легенды о потрясной управляемости и прочее, НО
Хочу сказать, что фокус очень хорошее авто. За 3,5 года не фыркнул, не чихнул, не моргнул ни разу лампочкой, грел, возил (да как), в жару не дал умереть. Чувство, что авто никогда не подведет, хоть на север хоть в пустыню. Хороший салон, ничего не скрипело (ну может изредка на крупных
колдобинах), все красиво светиться.Подвеска как на новом авто (73000), ничего не гремит не скрипит.
Да и по дизайну то вообщем еще не устарел. Вообщем по расставанию только хорошие впечатления.
На данный момент имею 2 литра с автоматом. В принципе можно было бы взять чего нибудь получше, но в связи с занимающей должностью - это то ,на что я могу расчитывать. Иначе генеральный который думает, что у меня 1,6 замучает своими проверками и подозрениями на счёт доходов. Вот так.
Хотелось бы паркетничек
Jaroslaw210282
5 December 2010
1
либо мондео либо ст!!!)))
НУ от мондео я бы не отказался.
Хотя Форд больше не хочется.
2 people online