Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November.
цитата: |
Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6. |
Я вот тоже загорелся заменой на Мазду 6) б\у )или же если денег не хватит то в предыдущем кузове шестерку))а может и мондео)тоже б\у
Тока вот пока не взвесил всех и плюсов и минусов
Ну Мазда это прежде всего очень тонкий металл, про шумку вроде выше хороший отзыв
Обходится в эксплуатации достаточно дешево, в последнем номере "За рублем" Мазда-5 выиграла среди одноклассников (Зафира, Туран, Версо).
У нового Мондео меня сразу оттолкнули отзывы про организацию обдува ног, ладно бы просто одна нога мерзла, а другой жарко, так у людей аж ботинки зимние трескаются на левой ноге зимой ))) Я чота к этому не готов, в Фокусе не было таких косяков... Да и едет он 2.3 АКПП неторопливо, уж не знаю что виной.
Если брать Мондео, есть смысл дождаться 2.0Т EcoBoost или новый дизель 163 л.с. Ехать будет шустро. Только уровень шумки под вопросом
Конечно, это попахивает бредом, но после фокуса я хочу фокус RS )
Bsdaemonв чем бред то, все ОК. я про СТ задумываюсь иногда
ПыЖиКНу в том, что по городу особо и не поездишь
А если и поездишь, то с очень постоянным нарушением ПДД
BsdaemonRS-ка для фанатов механики
мое ИМХО - лучше передвигаться не спеша на мощной машине с АКПП, зная что в любой момент можешь быстро притопить, чем постоянно носиться на RS-ке как угорелый )))
Dima777Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать
Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...
Bsdaemonдык я и говорю, для любителей механики
Bsdaemon:
|
Dima777 Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло... |
Полностью согласен.На работе у коллег много мощных машин с автоматами,едут здорово-особенно нравится Mini Cooper S, но все равно не хватает ручки подергать,поэтому думаю следующая моя машина тоже будет с механикой.Присматриваться буду к новому Volvo S-60 с 2.0 EcoBoost 203л.с.
А я вот пару недель поездил на почти-матизе (Шевроле Спарк) сестры по необходимости, и понял смысл жизни - машинка размером с матиз в городе дает огромное количество преимуществ
Во все дырки можно пролезть, маневренная, везде можно припарковаться.
После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов. Kuga 2.5T в общем неплохой вариант, но дороговато с учетом того что это Ford
цитата: |
После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов. |
О да! НЕсмотря не на самый низкий клиренс федора (в своем классе естессна) - сцепу я пожег будь здоров, да и брызговик оторвал. А друг на санг ёнге вообе не жаловался. Хотя, поездив пару недель на Ниссане Икс Трэйле понял, что если кросовер, то чтоб 200лс как минимум. После дизельного федора на ручке, бензиновый ниссан с автоматом показался адовым овощем, хотя так оно в принципе и есть.
А вообще, после дизеля на бенз врядли пересяду. Посмотрим, будет ли форд возить мощные дизельные версии нового фокуса.
В идеале нужно внедорожник с автоматом для жены (сам категорически не перевариваю броневики и кросовкеры) и белый седан немецкого пр-ва для ежедневных поездок, а для души спортивный хетч (ST, например). Эх, мечтать не вредно
а я вместо Фокуса купил новую Volvo s40...теперь наслаждаюсь
Посмотрите -
kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду!
Следующим будет авто с автоматом, может быть гольф c DSG.
alili
поздравляю - классная машинка
syndicateцитата: |
Посмотрите - kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду! |
Ужас какой.
Для девочек младшего институского возраста.
присматриваюсь к Mitsubishi ASX
А я всё задумывюсь о минивене, смотрю все на Галакси.
На днях ради любопытства прошёл тест драйв шевроле круз, хундаи элантра и шкода октавиа - шевроле круз очень понравился, а вот шкода редкостная гадость, элантра после фордика вообще тупая машина - нифига не едит.
Подумываю о паркетнике. Думаю взять корейца с дизельным двигателем. Основная из причин - перевозка семьи и частые поездки на дачу.
Думаю о Мондео но пока нет желания менять своего Федю..Если и менять то через пару тройку лет а там уже и рестайл пойдет и двигатель новый...
Рестайл Mondeo официально выходит 25 августа этого года. Думаю, и FF3 тоже не замедлит появиться в автосалонах )
Мазду6 сегодня катал, прекрасная машина! 2.5 АКПП, стоит 1120 тыщ. По динамике сравнить можно только с Пассатом 1.8 DSG, но в Мазде то полноценный гидроавтомат. Вылезать не хотелось как из Пассата, так и из Мазды, но Мазда более драйверская, на ней хочется рулить, ехать и не останавливаться! Отделка похуже пассатовской, но про нее в процессе езды совершенно забываешь
Миллион я бы за нее отдал, 120 тыщ считаю наглой переплатой
Аккорд 2.5 в сравнении с шестеркой 2.5 не катит совершенно, разве что по отделке, но Пассат с такой же по качеству отделкой еще и едет
Есть мнение что Мазда с 2.0 овощ и брать нада только 2.5.
Скорее всего останусь в этом классе, машинку хочется на полступеньки повыше, типа Шкоды А5 1.8T DSG или новой Астры, если третий Фокус подтянется - может быть и дождусь.
andrey27778
18 August 2010
Шкода Октавия 1.6 автомат Элеганс
Выбираю между С-Кроссером и СГВ. Иногда задумываюсь, ... они мне, не взять ли повторно федора? Посмотрел одноклассников, ни на что глаз не лег. Во-первых, в схожих комплектациях практически все дороже федора. Во-вторых, по многим из тех, которые нравятся, плохая ситуация с угонами (Хонда, Тойота), а я не хочу ходить и трястись за авто.
Super_geroi
18 August 2010
1
mealwormцитата: |
Выбираю между С-Кроссером |
Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред!
За эти деньги можно взять 197 сильный киа соренто или паджеро спорт, оба на голову выше с-кроссера.
цитата: |
Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред |
Мне дизель не нужен, а с бензиновым он стоит 1108 тыс. и 1233 тыс. в зависимости от комплектации.
Паджеро спорт - автомобиль сильно на любителя, ну а КИА Соренто нью за 1,5 ляма - это, ИМХО, просто безумие, я морально не готов за КИА столько платить. Да и старый мне гораздо больше нравился.