Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
win1
18 April 2010
цитата: |
Задний сайлентблок переднего рычага |
Спасибо за помощь НО
Сумлеваюсь, я Андрей (Устим Акимыч).
/TD578W
/Дополнительная информация:
/ Толщина: 65 мм
/Внутренний диаметр: 22 мм--Там ось на рычаге не более 15 мм
Втулку колхозить
или Exist врет ?
/Внешний диаметр: 75 мм
/Вес: 0.2 кг
Народ как понимаю, я первец ФТС по рычагам ???
Приятно блин
цитата: |
Там ось на рычаге не более 15 мм Втулку колхозить или Exist врет ? |
Дык надо померить бы точно ось в месте установки сайлентблока
Exist выдает странные вещи,на рычаге передней подвески два саленблока и оба одинаковые,
каталожный номер 2T14 3063-AA,это по моему вину,НО МНЕ КАЖЕТСЯ они одинаковые на все машины,т.к. Андрей 32 по твоему вину выдает тоже. где вы взяли Дельфи кат.номер TD578W,прога мне этого не выдает.
цитата: |
Вполне вероятно что на уазовские если зимой,а если летом то ...,может что нибудь иноземное. |
А какая разница зимой или летом в замене амортизаторов.
цитата: |
А какая разница зимой или летом в замене амортизаторов. |
У меня работа сезонная,летом я богаче
цитата: |
на рычаге передней подвески два саленблока и оба одинаковые |
Сайлентблоки разные,на рисунке элкаста(оригинального каталога) это видно,в микрокате тоже должен быть рисунок.В параметрах показаны разные сайленты и размеры тоже разные.
цитата: |
где вы взяли Дельфи кат.номер TD578W,прога мне этого не выдает. |
В общем каталоге-легковые и микроавтобусы-Транзит Коннект-1.8 TD...I-подвеска-рычаг,сайлентблоки рычага-сайлентблок переднего рычага,сзади.
Заказал рычаги Febi 29652/29651 -2 шт -8000руб
Технология не у кого не отработанна, поэтому нет быстрого способа решения следующих проблем:
изготовление приспособы выпресовки переднего шарнира;
проблема с размером оси, я на глаз 15мм от 16мм отличаю (в молодости токарем на хлеб зарабатывал)
а в Exist написано внутренние отверстие 22мм.;
не понятно как закрепить на оси задний шарнир;
Неудача в ремонте, может вывести из строя авто на длительное время (подвоз новых рычагов),
что меня не устраивает.
Мож кто нить мне всё таки даст совет???
ИлюхаФокус2
бери МОНРО,ездил,очень нравились.
Куяба- про такие даже не слышал.
ИлюхаФокус2Я поставил бы БОЖЕ(масло-газ,с индексом F в конце),к коябе крайний негатив,несколько раз пробовал и всегда начинали течь через пол-года,а монро(были сенсотрек,с зоной комфорта)проходили три года и умерли почти в один день,хотя и оставили положительные эмоции
Боже ходят по 100т.км.,если не прыгать по ямам,и для наших дорог-золотая середина!
Лично моё мнение за 20летний стаж
Сзади тихо
Завтра покажу на фото разницу между втулками заднего стаба,родными(в прямом смысле,дата стоит) Форд и лемфёрдер.
win1:
|
Заказал рычаги Febi 29652/29651 -2 шт -8000руб Технология не у кого не отработанна, поэтому нет быстрого способа решения следующих проблем: изготовление приспособы выпресовки переднего шарнира; проблема с размером оси, я на глаз 15мм от 16мм отличаю (в молодости токарем на хлеб зарабатывал) а в Exist написано внутренние отверстие 22мм.; не понятно как закрепить на оси задний шарнир; Неудача в ремонте, может вывести из строя авто на длительное время (подвоз новых рычагов), что меня не устраивает. |
После замены рычагов недурствено разобрать старые,особенно задний сайлентблок и выложить информацию о размерах,способе крепления.Думаю на будущее многим пригодится,можно ли поменять только сайлентблоки или нужно весь рычаг целиком.
Естественно эти многие будут благодарны первооткрывателю ремонта
а МОНРО они должны обязательно жёлтыми быть?
absuhanov
21 April 2010
1
ИлюхаФокус2ты чего интернетом пользоваться не умеешь,там черта в ступе найти можно.
Задай свой вопрос на сайте Монро или сходи по ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77978или
http://amortizator.ru/
serafim14
а давай любую тему в ком.флудильне.
Фото не получилось
Опишу словами по чужой фотке.
Отличие лемфёрдер от Форд-это...сточеный логотип Форд в верхнем левом углу сайлентблока на фотке.Именно сточено,видны следы постороннего вмешательства.Как первый раз увидел,когда привезли,думал левота какая то,даже логотип убрали.Когда достал старый и сравнил с новым ...
один в один,до каждой циферки.А в нижнем правом углу похоже год выпуска,на старых был 05,а на новых 10.
Так что лемфёрдер видимо действительно оригинал,а по цене почти вдвое дешевле.
ЗЫ.Только у меня передние
цитата: |
Менять не знаю когда буду,дороги жесть |
Я поменял,и перед,и зад.Дороги сразу стали лучше
,в смысле тихо стало и ямы не так страшно воспринимаются.
цитата: |
Когда достал старый и сравнил с новым ... ph34r.gif один в один,до каждой циферки. |
цитата: |
Отличие лемфёрдер от Форд-это...сточеный логотип Форд в верхнем левом углу сайлентблока на фотке. |
А мысль не приходила, почему стёрто?
Сегодня свои сайлентблоки разглядывал. 160 тысяч, не вижу смысла в замене. Мне кажется эта деталь неубиваемая.
kaw34rusТут все понятно,значек FORD денег добавляет.Вот и договор у них.А штамп то один
win1
22 April 2010
1
цитата: |
Мне кажется эта деталь неубиваемая |
Сам так думаю,
На 155тыках загремела все как Ваз 2108
В передке за послед 2 тыка заменены на новые
Аморт стойки их опоры, с подшипниками,опоры реактивной, реактивные тяги.
Добился одинокого стука дятла на переваливаниях мелких плавных (грунтовых) неровностей (от положения руля не зависит).
При замене аморт стоек -проверял подвижные части рулевого.
(потоскал наконечники- плотные, подергал тяги внутренние наконечники не стучат, покрутил руль без люфтов).
Поэтому полез к правому рычагу
Шаровые поменены назап 40тыков - правая полотная как с новья, в левую не полез пока рычаги не придут .
Когда отжимал рычаг вниз (при снятятой шаровой), какой-то треск (скрип) - ???
Полез дальше, снял рычаг.
Небольшие отслоения резины на обоих саленблоках правого рычага от металла -уже есть
В тисках покачал задний саленблок, легко дышит по пальцу.
Вот и принял рашение на замену
Если не поможет замена рычагов, вернусь к рулевому буду его копать.
win1 давай дерзай, интересно очень стало. Напиши потом, что выросло от замены. У меня то же что то поскрипывает.
Сегодня залил вэдэшкой саленты и втулку стаба с правой стороны. Кроме стука втулок ничего не слышно. Скрип пропал.
absuhanov
25 April 2010
1
Выкупил в EXISTе задние втулки лемфёрдер,каждая отдельно упакована в коробочку,а логотип точно
чем то сточен.
прикупил передние и задние стойки стабилизатора,Турецкие,говорят хорошие,посмотрим.
Вот упаковка и сами стоечки:
Задние точно такие,только короче,вот упаковка и сами стоечки:
lesha1852
перепутал,все может быть,буду менять на днях, вместе со втулками,так посоветовали.
Ваше мнение?
цитата: |
Выкупил в EXISTе задние втулки лемфёрдер |
Это для низкой крыши?d 22 мм и пумпочка торчит.
absuhanov
25 April 2010
Андрей 32
спасибо друг, а разница в последних буквах АС-низ.крыша, ОС-выс.крыша.
нагрели меня,а я то довольный.буду менять магазин,а то от этого уже тошнит.