Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка

10 years

1



Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
запчасти, подвеска, амортизатор, опора, стойка, рычаги, рулевая рейка

Vadim_27
26 July 2007

Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
124,2K
views
64
members
458
posts

avatar
kaw34rus
12 April 2010


цитата:
Т.к. последние годы не покупаю подшипники в магазинах автозапчастей(часто привозят китайский фуфел в красивых коробках) нужны размеры для покупки в специалзированном магазине подшипников,где большой выбор производителей и более адекватные цены.

Оригинальный подшипник на форде SKF, в фордовской коробке. Так что при выборе рекомендую приоритеты расставить именно между оригиналом или SKF.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9ED06B1F
Вот он вроде...
beliykosmos
13 April 2010

1

SKF подшипники идут на сборочные заводы европы(ауди,WV,М.В.,ВМВ и.т.д.)как оригинал,пользуюсь ими больше пятнадцати лет,косяки были только при неправильной установке(забивание кувалдой и запрессованием чудовищным прессом)
Теперь ставлю сам тепловым способом(подшипник в морозилку,кулак грею газовой горелкой без фанатизма),встаёт без проблем,главное после установки пролить кулак холодной водой(чтобы смазка в подшипнике не закипела)
avatar
kaw34rus
13 April 2010


beliykosmos без пресса влазиет?
beliykosmos
13 April 2010

1

kaw34rus
Вставляется руками(в перчатках )как по маслу!!
avatar
kaw34rus
14 April 2010


Втулка заднего стабилизатора, оригинал, высокая крыша. Номер на ярлыке.

avatar
Андрей 32
15 April 2010


Заказал лемфёрдер.Скоро сзади будет тихо
avatar
Андрей 32
15 April 2010

1

цитата:
А так разве бывает? Он чуть разбивается, сразу выть начинает. Ну а чтоб не выло, такого не встречал.

Видимо действительно не бывает.Подшипник цел и невредим,а гуляло колесо из за ослабшей гайки ШРУСа.Собрался менять подшипник,вооружился знатным рычагом для откручивания гайки...а она пальцами откручивается ,вовремя добрался.
Занялся передней подвеской,терпение кончилось как оказалось латаные дороги лучше не стали
После героических попыток самому поменять втулки переднего стабилизатора в одиночку,пришёл к выводу что время дороже.Похоже что,если их и меняли,то это было очень давно.В сервисе с ними проковырялись два часа двое слесарей,осыпая проклятиями марку .На стойки стабилизатора ушло пять минут.Теперь спереди тихо
avatar
kaw34rus
15 April 2010


нашёл вроде бы своих дятлов. Амортизаторы в штоках по всей видимости стучат.
beliykosmos
15 April 2010

1

Стойки стаба отлично фиксируются вот таким ключиком:
posted image
karat
15 April 2010


kaw34rus
Новые аморты,что ты ставил?
karat
15 April 2010


beliykosmos
Ты имеешь ввиду при откручивании гайки,если нет с торца отверстия под шестигранник?
avatar
kaw34rus
15 April 2010


K
karat:

kaw34rus
Новые аморты,что ты ставил?

Ага! Изначально ботва, по всей видимости.
beliykosmos
15 April 2010


karat
Вот-вот,отверстия в оригинале и большенстве других производителей нет!
avatar
absuhanov
16 April 2010


цитата:
kaw34rusНовые аморты,что ты ставил?

цитата:
Ага! Изначально ботва, по всей видимости.


А если не секрет,что ставил?
Амортизаторы дешевые не бывают,а если и есть,то полное г...и ходит не долго.
Это все старые болячки с нашемарок.Как только ставил настоящий импорт,все было хорошо.
С конвеера у нас стоят газовые,можно попробовать газомасляный,не так жестко будет ходить.
Из того,что есть в Ексисте я бы взял Sachs кат.номер 290 846,цена 2 913,94р.,
брать дешевый BILSTEIN я бы не стал,много подделок,т.к.популярен в России.
alex monovita
16 April 2010


Я уже писал про стойки стабилизатора (что передние, что задние) - для фиксации "пальца" в любом "неоригинале" - плюсом к отверстию под шестигранник на торце (что крайне неудобно, родные "пальцы" действительно "фиг сдвинешь ) - имеются также две узкие плоскости под губки узкого рожкового ключа (на 17 по-моему) на пальце рядом с чехлом
Качественый "Неоригинал"с заботой о людях -"рулит" (!!!) и в будущем на съём рабитых пальцев уходит 1-2 мин...
avatar
win1
16 April 2010


Не для kaw34rus
Низкая крыша задний стабилизатор ф22, поэтому Резинометаллические шарниры заднего стаба
2Т14-4А037-АС
Если купили все таки 24мм втулки то сточите замок на 4 мм .
Ставил подточенные шарниры приходили 40тыков нормально.
Не затягивайте замену, там в шарнире мет. пластина, при разрушении шарнира портит стабилизатор поперечной устойчивости.
karat
Поставил на зад Boge 36-C50-A –
Приколхозил с низу спереди амортов пластины резины на капроновых стяжных хомутах, так как на старых амортах ударами щебня деформировало трубу в нескольких местах.
Заменил стойки стаба Febi и опоры заднего стаба.
Дятел с зади умер, но превентивно поменяю передние рессорные втулки Lemforder -29947 01.
Сейчас делаю съемник что-бы прямо на машине заменить.
Спереди дятел живет но это в другую тему
avatar
Андрей 32
16 April 2010


Для низкой крыши втулки заднего стабилизатора-4419557-это оригинальный фордовский номер.
Как видно(вернее скрыто )в сообщении немного выше,для высокой крыши-4419558-почти тот же номер,только последняя цифра 8.
avatar
win1
16 April 2010

1

На 152тыках –поэтапно ремонтирую подвеску
Заменил.
Передние стойки правый/левый Boge 36-C47-A/36-C46-A
На передних стойках Boge клеймо Sachs один концерн одни технологии
Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками SKF -VKDA 35418T
Втулка стабилизатора переднего Lemforder- 29945 01
Стойка стабилизатора переднего Febi 23257
Передние подшипники SKF-
Шаровое были заменены, после прошли 52тыка.
Проверил рулевые тяги все 4 конца –еще норма.

А Дятел еще стучит и меня это раздражает .
Что осталось ?
Правильно самое дорогое рычаги.
Когда отжимаем его вниз –наш долгожданный разовый стук-ХРЯК !!
Проверка (при отсоединенной, шаровой)
Вот уж не ожидал стука! –С-ка
Всегда от рычагов болтало по дорогеб а тут катит как по релсам.
Снял рычаг, проверил:
левый задний шарнир гуляет, передний уже отслоение резины.
Номерочки с рычагов
2T16-3042-AA правый -6000руб
2T16-3051-AA левый -6000руб
Думаю поставить рычаги Febi 29652/29651 -2 шт -8000руб
Кто, что подскажет стоит ли экономия 4000р
avatar
Андрей 32
16 April 2010


цитата:
Кто, что подскажет стоит ли экономия 4000р

Так может только сайлентблоки рычагов поменять,железо то цело.И будет экономия куда существенней.
avatar
kaw34rus
16 April 2010


цитата:
Так может только сайлентблоки рычагов поменять,

Ну да! А нафига рычаги то целиком брать?
avatar
Андрей 32
16 April 2010


Посмотрел по экзисту-один из сайлентблоков можно купить чисто фордовский,другой доступен только неоригинал.Цена,по сравнению с рычагами в сборе,отличается в разы,а по работе это на полчаса дольше.
avatar
kaw34rus
16 April 2010


absuhanov Амортизаторы Уазовские стоят. Ведут себя наипрекраснейшим образом, но вот по всей видимости не расчитаны они под таким углом работать, вот и стучат в штоках. С родными то же самое. Когда снял, по работе претензий ни каких, только стук в штоках. Чуть позже поставлю БОЖЕ как Андрей 32. Я эту фирму юзал, добротные детали у них.
avatar
ИлюхаФокус2
16 April 2010


Ребят! В это вокресенье поеду передние стойки покупать на Форд Фокус 2 1,6... Стою перед выбором что взять Куяба или МОНРО? Может кто юзал?
Отпишитесь пожалуйста какие помягче будут?
avatar
Андрей 32
17 April 2010


цитата:
Чуть позже поставлю БОЖЕ как Андрей 32.

За меня амортизаторы заменили.
Задние у меня ещё ничего(ттт) один похоже родной Форд,второй без опознавательных надписей.На что буду менять,когда придёт время,ещё не знаю.Вполне вероятно что на уазовские если зимой,а если летом то ...,может что нибудь иноземное.
avatar
kaw34rus
17 April 2010


цитата:
За меня амортизаторы заменили.
Вау!!! Вот это мухоморы!!! Это win1 поставил.
avatar
win1
18 April 2010

1

цитата:
один из сайлентблоков можно купить чисто фордовский,другой доступен только неоригинал.

Не нашел я задних салентблоков рычагов 2T16-3042-AA/2T16-3051-AA может у кого другя прога.
[QUOTE]Андрей 32[QUOTE]
Подскажите номер заднего салента неоригинала.
Болты есть, Задний салент на рисунке есть а номера нет.
Причем как я понял, ось заднего салента единое целое с саленблоком и она вваривается в рычаг.
avatar
win1
18 April 2010


цитата:
Это win1 поставил. 

Требую пива за работу
avatar
absuhanov
18 April 2010


цитата:
Не нашел я задних салентблоков рычагов 2T16-3042-AA/2T16-3051-AA может у кого другя прога.


Сайлентблок переднего рычага оригинал- 4 366 976,не оригиналов море.
avatar
Андрей 32
18 April 2010

2

Задний сайлентблок переднего рычага
цена
изображение,применяемость
avatar
Андрей 32
18 April 2010


цитата:
Требую пива за работу 

Не дам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up