Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
цитата: |
Т.к. последние годы не покупаю подшипники в магазинах автозапчастей(часто привозят китайский фуфел в красивых коробках) нужны размеры для покупки в специалзированном магазине подшипников,где большой выбор производителей и более адекватные цены. |
Оригинальный подшипник на форде SKF, в фордовской коробке. Так что при выборе рекомендую приоритеты расставить именно между оригиналом или SKF.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9ED06B1FВот он вроде...
SKF подшипники идут на сборочные заводы европы(ауди,WV,М.В.,ВМВ и.т.д.)как оригинал,пользуюсь ими больше пятнадцати лет,косяки были только при неправильной установке(забивание кувалдой и запрессованием чудовищным прессом)
Теперь ставлю сам тепловым способом(подшипник в морозилку,кулак грею газовой горелкой без фанатизма),встаёт без проблем,главное после установки пролить кулак холодной водой(чтобы смазка в подшипнике не закипела)
beliykosmos без пресса влазиет?
kaw34rusВставляется руками(в перчатках
)как по маслу!!
kaw34rus
14 April 2010
Втулка заднего стабилизатора, оригинал, высокая крыша. Номер на ярлыке.
Заказал лемфёрдер.Скоро сзади будет тихо
цитата: |
А так разве бывает? Он чуть разбивается, сразу выть начинает. Ну а чтоб не выло, такого не встречал. |
Видимо действительно не бывает.Подшипник цел и невредим,а гуляло колесо из за ослабшей гайки ШРУСа.Собрался менять подшипник,вооружился знатным рычагом для откручивания гайки...а она пальцами откручивается
,вовремя добрался.
Занялся передней подвеской,терпение кончилось
как оказалось латаные дороги лучше не стали
После героических попыток самому поменять втулки переднего стабилизатора в одиночку,пришёл к выводу что время дороже.Похоже что,если их и меняли,то это было очень давно.В сервисе с ними проковырялись два часа двое слесарей,осыпая проклятиями марку
.На стойки стабилизатора ушло пять минут.Теперь спереди тихо
нашёл вроде бы своих дятлов. Амортизаторы в штоках по всей видимости стучат.
Стойки стаба отлично фиксируются вот таким ключиком:
kaw34rus
Новые аморты,что ты ставил?
beliykosmos
Ты имеешь ввиду при откручивании гайки,если нет с торца отверстия под шестигранник?
karat:
|
kaw34rus Новые аморты,что ты ставил? |
Ага! Изначально ботва, по всей видимости.
karat
Вот-вот,отверстия в оригинале и большенстве других производителей нет!
absuhanov
16 April 2010
цитата: |
kaw34rusНовые аморты,что ты ставил? |
цитата: |
Ага! Изначально ботва, по всей видимости. |
А если не секрет,что ставил?
Амортизаторы дешевые не бывают,а если и есть,то полное г...и ходит не долго.
Это все старые болячки с нашемарок.Как только ставил настоящий импорт,все было хорошо.
С конвеера у нас стоят газовые,можно попробовать газомасляный,не так жестко будет ходить.
Из того,что есть в Ексисте я бы взял Sachs кат.номер 290 846,цена 2 913,94р.,
брать дешевый BILSTEIN я бы не стал,много подделок,т.к.популярен в России.
alex monovita
16 April 2010
Я уже писал про стойки стабилизатора (что передние, что задние) - для фиксации "пальца" в любом "неоригинале" - плюсом к отверстию под шестигранник на торце (что крайне неудобно, родные "пальцы" действительно "фиг сдвинешь
) - имеются также две узкие плоскости под губки узкого рожкового ключа (на 17 по-моему) на пальце рядом с чехлом
Качественый "Неоригинал"с заботой о людях -"рулит" (!!!)
и в будущем на съём рабитых пальцев уходит 1-2 мин...
Не для kaw34rus
Низкая крыша задний стабилизатор ф22, поэтому Резинометаллические шарниры заднего стаба
2Т14-4А037-АС
Если купили все таки 24мм втулки то сточите замок на 4 мм .
Ставил подточенные шарниры приходили 40тыков нормально.
Не затягивайте замену, там в шарнире мет. пластина, при разрушении шарнира портит стабилизатор поперечной устойчивости.
karat
Поставил на зад Boge 36-C50-A –
Приколхозил с низу спереди амортов пластины резины на капроновых стяжных хомутах, так как на старых амортах ударами щебня деформировало трубу в нескольких местах.
Заменил стойки стаба Febi и опоры заднего стаба.
Дятел с зади умер, но превентивно поменяю передние рессорные втулки Lemforder -29947 01.
Сейчас делаю съемник что-бы прямо на машине заменить.
Спереди дятел живет но это в другую тему
Андрей 32
16 April 2010
Для низкой крыши втулки заднего стабилизатора-4419557-это оригинальный фордовский номер.
Как видно(вернее скрыто
)в сообщении немного выше,для высокой крыши-4419558-почти тот же номер,только последняя цифра 8.
win1
16 April 2010
1
На 152тыках –поэтапно ремонтирую подвеску
Заменил.
Передние стойки правый/левый Boge 36-C47-A/36-C46-A
На передних стойках Boge клеймо Sachs один концерн одни технологии
Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками SKF -VKDA 35418T
Втулка стабилизатора переднего Lemforder- 29945 01
Стойка стабилизатора переднего Febi 23257
Передние подшипники SKF-
Шаровое были заменены, после прошли 52тыка.
Проверил рулевые тяги все 4 конца –еще норма.
А Дятел еще стучит
и меня это раздражает
.
Что осталось ?
Правильно самое дорогое рычаги.
Когда отжимаем его вниз –наш долгожданный разовый стук-ХРЯК !!
Проверка (при отсоединенной, шаровой)
Вот уж не ожидал стука! –С-ка
Всегда от рычагов болтало по дорогеб а тут катит как по релсам.
Снял рычаг, проверил:
левый задний шарнир гуляет, передний уже отслоение резины.
Номерочки с рычагов
2T16-3042-AA правый -6000руб
2T16-3051-AA левый -6000руб
Думаю поставить рычаги Febi 29652/29651 -2 шт -8000руб
Кто, что подскажет стоит ли экономия 4000р
цитата: |
Кто, что подскажет стоит ли экономия 4000р |
Так может только сайлентблоки рычагов поменять,железо то цело.И будет экономия куда существенней.
цитата: |
Так может только сайлентблоки рычагов поменять, |
Ну да! А нафига рычаги то целиком брать?
Посмотрел по экзисту-один из сайлентблоков можно купить чисто фордовский,другой доступен только неоригинал.Цена,по сравнению с рычагами в сборе,отличается в разы,а по работе это на полчаса дольше.
absuhanov Амортизаторы Уазовские стоят. Ведут себя наипрекраснейшим образом, но вот по всей видимости не расчитаны они под таким углом работать, вот и стучат в штоках. С родными то же самое. Когда снял, по работе претензий ни каких, только стук в штоках. Чуть позже поставлю БОЖЕ как Андрей 32. Я эту фирму юзал, добротные детали у них.
Ребят! В это вокресенье поеду передние стойки покупать на Форд Фокус 2 1,6... Стою перед выбором что взять Куяба или МОНРО?
Может кто юзал?
Отпишитесь пожалуйста какие помягче будут?
цитата: |
Чуть позже поставлю БОЖЕ как Андрей 32. |
За меня амортизаторы заменили.
Задние у меня ещё ничего(ттт) один похоже родной Форд,второй без опознавательных надписей.На что буду менять,когда придёт время,ещё не знаю.Вполне вероятно что на уазовские
если зимой,а если летом то ...,может что нибудь иноземное.
win1
18 April 2010
1
цитата: |
один из сайлентблоков можно купить чисто фордовский,другой доступен только неоригинал. |
Не нашел я задних салентблоков рычагов 2T16-3042-AA/2T16-3051-AA может у кого другя прога.
[QUOTE]Андрей 32[QUOTE]
Подскажите номер заднего салента неоригинала.
Болты есть, Задний салент на рисунке есть а номера нет.
Причем как я понял, ось заднего салента единое целое с саленблоком и она вваривается в рычаг.
цитата: |
Не нашел я задних салентблоков рычагов 2T16-3042-AA/2T16-3051-AA может у кого другя прога. |
Сайлентблок переднего рычага оригинал- 4 366 976,не оригиналов море.
Андрей 32
18 April 2010
2
Задний сайлентблок переднего рычага
ценаизображение,применяемость