Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
Msclne
про колечки на форсунках согласен, мне в форддиагностик тоже меняли местами форсунки, а через месяц всё полилось. кольца ставить сразу новые.
Msclne:
|
A. V. M. а почему меняли? |
диагносты такие они, решили поэксперементировать.
A. V. M.
Я вот сейчас тоже мучаюсь, только не понятно с чем. По словам ОД у меня неисправна одна из 3-х форсунок, а какая именно, сказать не могут, а все менять ФоМоКо им типа не дает. Бред какой-то
пусть каждую по очереди меняют. Вам какая разнеца что и как, вам нужен результат, т.е. исправная машина
Так, всем здрасте, вроде вылечил машинку, проблема в этот раз была с датчиком давления на топливном коллекторе, он выдавал 38 атмосфер, вместо 30, сейчас пока всё отлично.
Denisco
11 October 2014mobile
Msclne
Ну вот и хорошо! Желаю что бы Вас больше не рассматривал Ваш железный друг.
Denisco
Вроде не расстраивает, пока, надо ждать жары, что бы понять, помогло, или нет, хотя, если старый 38 выдавал, его все равно надо было менять, сейчас вот оба подшипника загудело, но это уже совсем другая история )
подскажите пожалуйста что и на каком пробеге желательно почистить в двигателе? народ вроде впуск, выпуск чистят...что то такое.
Если нет проблем, то не мешай машине работать.
Господа..Дизелисты подскажите!
Как посмотреть количество регенераций..и когда была последняя?
А то закралась..у меня тут одна мысль после чипа.
Всем привет!
Нужна консультация Гуру дизеля!!!
Был у меня с-мах 1,8 дюратек без не знал, продал..
сейчас хочу полноценно вернуться в строй клубчан, подвернулась машина Мондео 3 2003г пробег 140т.км 2.0 Дизель
Чел говорит все ок только требует замены датчика давления подачи топлива..
Естественно если брать то естественно так и самому менять.. как бы не влететь.. я с дизелями вообще ни когда не встречался..
Может ли он вуалировать этим датчиком более крупные проблемы и что может за собой потянуть этот датчик??
Заранее спасибо!
Сделай диагностику двигателя и задай вопросы специалисту, тут никто такие тонкости не прокомментирует.
Боберрр
10 November 2014
1
SLK_77
В чем "соль" покупки 11(почти 12) летней машины с пробегом 140000км?
И только ли там датчик нужно менять...?
поменяли по гарантии на Мондео клапан управления турбиной (1863178)
Так что, когда глушите машину, и непонятный хруст исходит из под вакуумного насоса на головке, это дело в клапане.
Всем привет, очень хочу купить бу мондео 4 дизель 2.0 3 года и меньше возрастом, на автомате, пробег смотрю до 75 000 км. Ездить планирую после покупки еще порядка 45 000 км.
С дизелями раньше дела не имел. Очень хочется норм динамику и при этом не большой расход.
Хотел спросить какие серьезные поломки могут поджидать на таком пробеге?
Есть ли на форуме авто проездившие больше 100 000 км?
Какие особенности эксплуатации дизеля в рф, насколько это геморно?
Кстати можно будет взять в норм состояние авто до 700 000 руб?
Msclne
8 June 2015
neitНа 75 т.к.м поменял ТНВД, форсунку, и топливный коллектор. Замена первых двух деталей была ошибочной, т.к. был заводской брак датчика давления на топливном коллекторе, но он идет только в сборе с датчиком. Неделю назад заменил прокладку клапанной крышки, подтекала по контуру, а так же датчик р/в, т.к. требует замены вместе с прокладкой.
Вот в общем то и всё.
Всё по гарантии, машиной доволен
А, забыл, еще на турбине потеет шланг подачи масла, но, масло никуда не уходит, турбина сухая внутри, короче, мелочь.
заправки только ЛукОйл. Полёт нормальный!
rostovskiy2010
31 January 2017
Всем доброго времени суток ,нашел ваш форум случайно.
Вопрос такой сейчас планирую менять ГРМ форд мондео 2010 года 2 литра турбо.
Пробег на сегодня 244тысячи ( по заправке ) АЗС любой начиная от Газпрома,ТНК,Башнефть,Роснефть,Лукойл,Шел
Разницы ни какой не увидел .
Таракан прет будь здоров ))
Вопрос в следующим как орпеделить запчасти оригинальные они или нет..Или по каким номерам запчасти можно сделать заказ но не ОД ,а то цены ну совсем везде разные.
Как не попасть в просак.Всетаки на родном ГРМ е проехал 244 тысячи ..не хочется поменять и не оригинал ставить.
rostovskiy2010:
|
Вопрос в следующим как орпеделить запчасти оригинальные они или нет..Или по каким номерам запчасти можно сделать заказ но не ОД ,а то цены ну совсем везде разные. |
На оригинальные запчасти ставят штамп FoMoCo (ford motor company).
Обратитесь в клубные сервисы - там практически всегда приемлемые цены на запчасти и работы.
Другой вариант - зарегистрироваться, например, в том же самом Exist, добавить свой автомобиль и по VINу подобрать необходимые запчасти.
skipper09
1 February 2017mobile
Евген2115:
|
На оригинальные запчасти ставят штамп FoMoCo (ford motor company). Обратитесь в клубные сервисы - там практически всегда приемлемые цены на запчасти и работы. Другой вариант - зарегистрироваться, например, в том же самом Exist, добавить свой автомобиль и по VINу подобрать необходимые запчасти. |
Ну вот заказал в экзисте оригинальный воздухан) решил, что т.к. один хрен корпус снимать при выставлении уровня масла в ПШ, то в сервисе и махну. Выковырили Fiamm который я когда ставил - еле запихал, кидают новый ФоМоКо, со всеми наклейками, надписями на фильтре, а он туда со свистом залетает и щели с 2-ух сторон по 1см)))
skipper09:
|
Ну вот заказал в экзисте оригинальный воздухан) решил, что т.к. один хрен корпус снимать при выставлении уровня масла в ПШ, то в сервисе и махну. Выковырили Fiamm который я когда ставил - еле запихал, кидают новый ФоМоКо, со всеми наклейками, надписями на фильтре, а он туда со свистом залетает и щели с 2-ух сторон по 1см))) |
Фото бы увидеть и упаковки, и наклейки, ну и фильтра
skipper09
1 February 2017mobile
Евген2115:
|
Фото бы увидеть и упаковки, и наклейки, ну и фильтра |
Да не додумался в тот момент( в форд хаусе и оставил его как экспонат)) ну упакован в полиэтилен с наклейкой форд и номером, на одной из бочин на фильтре написано было FoMoCo и номер, мужики говорят все как оригинального, даже шрифт ровный, но как бы ставить такой не желательно)))
skipper09
Ну ладно, это не та тема чтоб здесь это обсуждать)
Знающие люди подскажите пожалуйста как отличить кулису АКПП Мондео 2.3 AWF21 от кулисы робота powershift и от кулисы АКПП автомобиля с дизельным двигвтелем. Есть ли между ними разница. Хочу купить на разборке для опытов
Братья, привет.
Планирую менять свой ФФ2 на Мондео 4 рестайл 2.0 дизель автомат в комплектации 20 Anniversary 2014 год. Пробег 50 тыс. Честный 100% (служебная машина).
Вопрос - насколько дороже будет эксплуатация? Запчасти? Какие есть ньюансы с дизелем (20 лет катался только на бензине)? Какие болячки и стоит ли вообще игра свеч?
Спасибо всем!
TeamLeaderОднозначно стоит. Из нюансов надо только привыкнуть к регенерации сажевого. Больше нюансов я особо не знаю. Резина будет стоить дороже
По моим ощущениям Мондео в эксплуатации дешевле ФФ2