Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
BlackNinja
22 October 2007
-3
Юзаем поиск - уже сто раз написано+советую заглянуть на мондеоклуб...
26 evgeny
15 December 2007
Предлагаю развить дальше эту тему. Мондеу-клуб это отдельная тема, а здесь она не развита. Тоже думаю о покупке мондеу с дизелем и автоматом. Владельцы отзовитесь. Интересует динамика расход и шум от дизеля в салоне.
26 evgeny
15 December 2007
Только что зашел в темы про дизель. 147 страниц опупеть можно.
26 evgeny
18 December 2007
-1
Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат.
26 evgenyдык пральна, вы в турбояму попали вот он ехать не захотел... Надо же думать, это же ТУРБОдизель, любой турбодвигатель надо немного пришпорить... Дизель - это дело хорошее...
26 evgeny:
|
Ездил сегодня на тест-драйв дизель, два литра, 140 лошадей, на ручке в комплектации гия. Не понравилось: движек реально тарахтит, в салоне очень слышно, причем после 1200 оборотов появляется неприятный дребезг, как буд-то звенят пальцы. Динамика не хуже двух литрового фокуса, но меня разочаровала одна вещь: при скорости 40 км/ч по прямой воткнул четвертую передачу и решил разогнать машину, но она реально не хотела ехать. Пришлось втыкать третью. Так что сегодня отпала мечта о покупке дизеля. Теперь буду смотреть или два литра или 2,3 очень хочется автомат. |
Что то у тебя не так сложиловь, рекомендую взять тест в другом салоне. Уж поверь 2л бензин, похуже будет в качестве динамики. Где к стате тестил?
Я так тестил несколько раз.
vce-ok
Тестил в Ньюрк-Моторс на Волгоградском проспекте. Буду тестить летом еще раз. Может дождусь дизеля на тесте с автоматом.
26 evgeny
в Пассаже на Варшавке не был? у них был дизель на тесте с автоматом. вроде...
slanick
Спасибо. Туда пока не звонил. Не очень удобно салон расположен для меня.
Slasherцитата: |
дык пральна, вы в турбояму попали вот он ехать не захотел... Надо же думать, это же ТУРБОдизель, любой турбодвигатель надо немного пришпорить... |
А как же коронная мантра дизелистов - "...сумашедшая тяга с холостых оборотов".
Я всегда говорил, что ниже 1500 об/мин турбодизель вообще не едет. Проверено на личном опыте, недельной эксплуатацией ФВ Гольф IV 1,9 TDI
Звонил сегодня в Автопассаж на Варшавку: дизеля с автоматом на тест сейчас нет, попал в ДТП, обидно.
Предлагаю в этой теме писать все что связано с дизелем на данной марке машины: проблемы, расход и отчеты о эксплуатации и другое
Администрации просьба в дизеля фокусников не посылать, так как двигатели другие, а 183 страницы осилить - не реально.
Очень интересно про 2.2. В частности про разгон от 50 до 100 км/ч на четвертой передаче.
TotoПро это двигатель в соседней ветки много написано
Сравнение и выбор двигателя
А чо там написано-то? Все равно в реале их никто не видел и не тестил еще (я так понимаю, что речь в данной ветке идет про Моню4, а не про Моню3)...
BlackNinja
Я все-таки создавал эту тему больше для владельце двухлитровых двигателей с механикой и автоматом. Владельцев с 2.2 здесь пока нет и думаю, что нескоро появятся. Жаль, что с этим движком не идет автомат.
Да, ФМК уроды еще те - ставят автомат и прочие допы как им дьявол на душу положит
Владельцы дизелей какие заправки предпочитаете (бренды)?
BP рядом с Северянинским мостом.
Только Лукойл (хотя один раз пришлось залиться черти-чем на 300 рублей в Королеве - но все пучком, тьфу-тьфу-тьфу)...
tmyraptor
А у тебя нормы под евро какие? Просто интересно на мони-4 под 4 евро заточены. Мне лукойл не удобна совсем. Приходиться до ближайшей хороший крюк делать, а ВР у меня рядом с домом.
FM3 2.2 TDCI заточен под нормы EURO 4.
Инструкция рекомендует лить топливо по спецификации EN590.
По ощущениям на дт от BP тянет лучше, чем на дт EURO 4 от Лукоил.
А что можете сказать о компании МТК. Прост предложили талоны на эти заправки по халявной цене. Но вот думаю стоит ли экономить.
tmyraptor
А сколько ты уже проехал на машине и все время заправляешь на ВР?
Проехал 20 000 км
На Лукоиле заправлялся 4 раза, всё остальное время BP.
Проехал 91400 км, заправки только ЛукОйл. Полёт нормальный!
Cirrus
Какие регламентные работы делали за все время: через сколько меняли масло, фильтр воздушный и маслянный, ну и другие работы?
26 evgeny:
|
Cirrus Какие регламентные работы делали за все время: через сколько меняли масло, фильтр воздушный и маслянный, ну и другие работы? |
Каждые 15 тыс. ТО с заменой всех фильтров, ну и колодки-диски менял. Других работ вроде не было, не считая кузовных деталей по КАСКО.
Cirrus
А какие фильтры по-мимо воздушного и маслянного есть в дизеле? Свечи там меняются через сколько?
А сколько ТО1,2,3 стоит на турбо дизеоль?