Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
a240Идеальных машин не существует!!!
В ЛЮБОМ производстве есть брак. За бОльшие деньги, только дилеры будут на задних лапках скакать, а брак имеет место везде быть!
Покупал авто в Сургутмоторс в 2006 году. Забрал авто 24 мая. В сервисной книжке написана именно эта дата. Сегодня приехал в Мейджор 18км на очередное ТО, по итогам осмотра -требуется замена ступичного подшипника, по гарантии менять отказываются, потому что у них в какой то базе указана дата передачи авто мне, указана 30 апреля. Инженер по гарантии Андрей Кобзев, утверждает, что сервисная книжка не документ, и ему все равно, что там написано, а де "вот в интернете стоИт 30.04.2006, значит и гарантия кончилась вчера". Когда звонил записываться на то специально уточнял когда гарантия кончается-сказали смотрите в сервисной книжке. Пытались развести на замену опорных подшипников, попросил показать износ-сразу же сказали, что в принципе и не требуется замена, и можно и далее так ездить.
После праздников буду плотно общаться с горячей линией и с руководством мейджора и сургутфорда.
Кочегар
Действие начала гарантии как в сервсиной книжке авто,тем более если наименование владельца соответствует первому в техпаспорте вместе с указанием даты передачи от дилера.Зафиксируй обязательно своё обращение (в тот день) документально,хотя бы через свидетелей
да, фиксируйте дату обращения, а то Вас до 24 продинамят, а потом будут делать большие глаза, что вы обращаетесь по истечении 2-х лет.
цитата (~SEREGA~ @ Сегодня в 10:59) |
Кочегар, попроси чтобы дали письменный отказ в гарантии в Мейджоре! |
Сереня ! Ты хоть чела не дезинформируй раз не знаешь,
Vander Dan Taill
2 May 2008
профессор:
|
цитата (~SEREGA~ @ Сегодня в 10:59) | Кочегар, попроси чтобы дали письменный отказ в гарантии в Мейджоре! |
Сереня ! Ты хоть чела не дезинформируй раз не знаешь, |
А что у ДЦ есть проблемы в выдаче подобных документов?
Кочегар:
|
Покупал авто в Сургутмоторс в 2006 году. Забрал авто 24 мая. В сервисной книжке написана именно эта дата. Сегодня приехал в Мейджор 18км на очередное ТО, по итогам осмотра -требуется замена ступичного подшипника, по гарантии менять отказываются, потому что у них в какой то базе указана дата передачи авто мне, указана 30 апреля. Инженер по гарантии Андрей Кобзев, утверждает, что сервисная книжка не документ, и ему все равно, что там написано, а де "вот в интернете стоИт 30.04.2006, значит и гарантия кончилась вчера". Когда звонил записываться на то специально уточнял когда гарантия кончается-сказали смотрите в сервисной книжке. Пытались развести на замену опорных подшипников, попросил показать износ-сразу же сказали, что в принципе и не требуется замена, и можно и далее так ездить. После праздников буду плотно общаться с горячей линией и с руководством мейджора и сургутфорда. |
КОЧЕГАР! К сожалению такие накладки возможны. Форд обязывает "отчитать" выкупленные дилером авто. Поэтму в ОАЗИСЕ возможно появление такой даты которая не совпадает с записью в сервисной книжке. Но не все так плохо.
Вам надо собрать подлиники след доков: ПТС (если в банке то завереную банком копию обоих сторон ПТС), сервисную книжку (с отметками о ВОВРЕМЯ прошедших ТО),договор купли продажи авто. Естественно дата должна стоять в ПТС и Договоре К-П 24.05. 06(в Вашем случае). С этими доками к ближайшему дилеру с заявлением "прошу изменить дату начала действия гарантии в соответствии с предоставленными документами". Но лучше обратиться к дилеру который продал авто (Сургутмоторс). т.к. никто из дилеров не захочет отвечать за дела другого дилера (я думаю что это правильно). И лучше не затягивать тему , а то пока доки подадите,изменится дата начала гарантии (если еще изменится), а месяц май короткий -сплошные праздники
Vander Dan Taill:
|
профессор:
| цитата (~SEREGA~ @ Сегодня в 10:59) | Кочегар, попроси чтобы дали письменный отказ в гарантии в Мейджоре! |
Сереня ! Ты хоть чела не дезинформируй раз не знаешь, |
А что у ДЦ есть проблемы в выдаче подобных документов? |
В данном случае это тупиковый ход , который приведет к затягиванию процесса и трате нервов. А ~SEREGA~ лепит горбатого,думает что сидя на ресепшин в дилерстве знает что к чему.
Дата передачи автомобиля - это дата в ПТС!!! Именно он удостоверяет факт перехода права собственности на авто.
JayJay:
|
Дата передачи автомобиля - это дата в ПТС!!! Именно он удостоверяет факт перехода права собственности на авто. |
Соответственно это и есть дата начала гарантии. С копией ПТС(обязательно) и договора купли-продажи (желательно) к любому дилеру. Отказать не имеют права. Подать документы на изменение даты начала гарантии может любой ДЦ. Все это типовая ситация с которой проблем быть просто не должно.
Значится так, начальник их технической службы-Алексей, самый вменяемый человек, которого в Мейджоре встретил написал мне акт, в котором указал, что есть разбежкак между датами в сервисной книге и в дилерской базе. Так что справка таки есть.
Звонил на горячую линию-дали номер факса, завтра отправлю заяву, с требованием разобрать ситуацию и назначит виновных. Мне тут без разницы-или это сургутмоторс или мейджор. К мейджору у меня претензии только в поведении манагера Александра, если не ошибаюсь, Богатырева и в том, что ничего не сделали по поводу шума вентилятора охлаждения и по термостату.
Самое важное из-за чего я эту возню поднял-предупредить остальных собратьев по фокусам, что бы не затягивали с обращениями по гарантии.
Кочегарцитата: |
Звонил на горячую линию-дали номер факса, завтра отправлю заяву, с требованием разобрать ситуацию и назначит виновных. |
Не понимаю, зачем вам весь этот разбор, если достаточно ПТС или копии ПТС?!
ЗЫ Кстати, о каких претензиях шла речь в теме "Вопросы и пожелания модераторам"? Вы так и не удосужились ответить.
У меня была такая же ситуация, по Оазису гарантия закончилась на три месяца раньше. Инженер по гарантии сам занимался решением моей проблемы. В итоге гарантийные работы были произведены.
Если я точно помню, то в сервисной книжке (по крайней мере у меня) написано, что срок начинает исчислятся с момента передачи автомобиля от производителя покупателю (дилеру).
Т.о. дилер может быть и прав
В Независимости подобную проблему решили за полминуты в мою пользу.
В какой-то базе указан срок начала гарантии 30 марта 06, в сервисной книжке стоит 06 июня 06.
обращался в сервис 06 мая 08.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю. Даже если и есть у ФМК внутренние правила на этот счет, они не действуют, так как существует закон "О защите прав потребителей".
eskimos
по закону ты прав, но иди и доказывай это в суде
Кочегар дата продажи считается Фордом не датой передачи Вам, а датой отправки дилера отчета о том, что авто был успешно выкуплен и отрапартован. И дата гарантии начинается с даты рапорта.
Т.е. если машина стояла в 2007 году в салоне, а Вы взяли ее в июне 2008 года, то шанс попасть на разные даты по гарантии у вас достаточно велик.
В свою очередь, офицалы ориентируются по базе данных Форд (ОАЗИС), а не по сервиске. Т.к. Деньги за Ваш ремонт дилер получит лишь при условии соблюдения сроков гарантии(по ОАЗИСУ) и всех отметках о проведении регламентируемых работ по Вашему автомобилю. Данные отметки заносятся в сервисную книжку и в ОАЗИС. Любой дилер имеет к этой системе доступ. А сроки изминения гарантии по-моему щас прикрыты...
mihey@:
|
eskimos по закону ты прав, но иди и доказывай это в суде Кочегар дата продажи считается Фордом не датой передачи Вам, а датой отправки дилера отчета о том, что авто был успешно выкуплен и отрапартован. И дата гарантии начинается с даты рапорта. Т.е. если машина стояла в 2007 году в салоне, а Вы взяли ее в июне 2008 года, то шанс попасть на разные даты по гарантии у вас достаточно велик. В свою очередь, офицалы ориентируются по базе данных Форд (ОАЗИС), а не по сервиске. Т.к. Деньги за Ваш ремонт дилер получит лишь при условии соблюдения сроков гарантии(по ОАЗИСУ) и всех отметках о проведении регламентируемых работ по Вашему автомобилю. Данные отметки заносятся в сервисную книжку и в ОАЗИС. Любой дилер имеет к этой системе доступ. А сроки изминения гарантии по-моему щас прикрыты... |
Абсолютно верно. Изменение даты начала гарантии при наличии подтверждающих документов (копии ПТС,договора купли-продажи,заявления) действует ( и всегда действовало), но занимает некоторое время. Факт обращения в гарантийный период (по датам в СК ) должен быть зафиксирован документально ( а не по телефону или в устной беседе) в виде заявки на ремонт (ремлиста) у дилера , в котором зафиксирована дата обращения, номер заявки, причина обращения ( напр.: "Гул спереди при движении").
Рольф отказался оплачивать эвакуатор при сдохшем ГУРе, мотивируя вторым годом гарантии (типа ФМК нам за это не платит на второй год).
Устное запугивание инженера по гарантии ни к чему не привело (привык, наверно
).
Пришлось извести два листа бумаги и два конверта: один в Рольф, другой в ФМК. Претензии ушли, звонок из Рольфа, приглашение за деньгами.
Причем, внимание, мне было заявлено, что впредь такого не будет не только со мной, но и с любым другим клиентом, т.е. ФМК решил поступать по закону.
Так что, если кому-то откажут в оплате эвакуатора на любой год гарантии, зовите, исковое уже готово
, услуга бесплатная
а мне всегда казалось, что для поддержания положительного имиджа, автокомпании сами предлагают услуги эвакуатора... тем более если у них же и обслуживаешься...
так это только на период гарантии?? оказывается...
DaianaКруто. Сервис сам оплачивает эвакуацию авто. Нука покажите мне такой автосервис!!!
KVN
в Превоксе точно нет.( там обслуживаюсь).. по другим дилерам форд - не знаю, не интересовалась.. но когда у меня была астра - то в GM есть программа Ассистенс.. кажется называлась. наверняка есть и сейчас. удобно аж жуть!!!
все официальные дилерства FORD (без разницы какой) оплачивают эвакуатор только в первый год гарантии по условиям форд сервис контракт.
Очень сомневаюсь что другие сервисы будут оплачивать эвакуацию своим клиентам в размере 4-5 тыс. безвозмездно.
в случае со "строймастером", возмещение эвакуации было по одной из двух причин.
1. Вероятнее всего. ФМК пошло на всречу клиенту дабы не раздувать скандал и попустикам привлекать своих юристов к судебным разбирательствам.
2. Строймастер является МЕГА VIP клиентом у Рольф, купивший 3-5 авто у них и его бояться потерять как клиента.
неа, не первое, не второе, просто закон почитали и поняли, что я в суд как на праздник хожу.
А то, что все платят только в первый год, это абсолютно незаконно.
строймастер
Если бы они прочитали закон, то сделали изменения в своей гарантийной политике, а так как изменения не зделаны, то в этом случае было только исключение.
KVN:
|
строймастер Если бы они прочитали закон, то сделали изменения в своей гарантийной политике, а так как изменения не зделаны, то в этом случае было только исключение. |
мне было сказано, что это было согласовано с ФМК и впредь так будут поступать со всеми. Вот мне это и хочется проверить.
ФФ2 пробег 69000 км, до 2лет 3 месяца. Сломалось сцепление пропало усилие на педали, 3 раза делал ТО в NYMM там-же покупал по этому обратился к ним. мастер приемщик предположил и я с ним согласен что сломался выжимной подшипник т.к. при пробеге 40 000 он уже шуршал. И он же говорит что гарантийки не будет в любом случае, инженер по гарантии то-же козел несет полный бред что сцепление это изнашиваемый механизм, то что он стал объяснять не возможно описать. Я уверен в том что выжимной обязаны сделать по гарантии прав я или нет. Или придется бодаться через суд.
Для Форда выжимной и сцепление одно и тоже.
А сцепление действительно изнашиваемый элемент имхо, так как степень износа сильно зависит от характера вождения.
Ответ. Не гарантия.
К изнашеваемому элементу в сцеплении отнсяться фрикционные вставки накладки (ферадо), как в машине тормозные колодки. А при чем выжимной.
Darmidont:
|
ФФ2 пробег 69000 км, до 2лет 3 месяца. Я уверен в том что выжимной обязаны сделать по гарантии прав я или нет. Или придется бодаться через суд. |
Инженер по гарантии прав.
сегодня позвонили из ФМК, спросили улажена ли проблема с ДЦ Рольф? Удивились проблеме и сослались на некомпетентность инженера по гарантии Рольфа, сказали, что не нарушали и не намерены далее нарушать закон.
Предложил им связаться с Рольфом и просить наказать инженера по гарантии.
Еще раз предлагаю при возникновении проблем с оплатой эвакуатора связаться со мной, займусь делом в суде бесплатно. Кстати есть у кого договор по 3-му и 4-му году Форд Сервис Контракт? Если не трудно, скиньте почитать скан в почту asha101@yandex.ru.
Мое имхо, и на 3-4-й год гарантии, если это именно гарантия, а не какое-то сервисное обслуживание обязаны платить за эвакуатор.
KVN:
|
строймастер Если бы они прочитали закон, то сделали изменения в своей гарантийной политике, а так как изменения не зделаны, то в этом случае было только исключение. |
А еще есть такая книжечка в нашей стране КЗПП (Кодекс о Защите Прав Потребителя) Так вот ,
любой договор и любое противоречие в нем Кодексу не имеет ни какой юридической и правовой силы, так что смело в суд если ваши права ущемлены!
зы: дилеры не боятся своих клиентов и в большинстве случаев так наплевательски относятся потому, что знают мало кто пойдет в суд и будет доказывать свою правоту! отсюда и все проблемы!