avatar
avatar

Setmel

Москва (RU)

avatar
Setmel
9 July 2008


чем кончится дело отпиши если сможешь !
тоже штудирую законы! тоже хочу отстаивать свои права если будут обижать и обманывать... только так мы сможем к себе нормальное уважительное отношение а в противном случае на нас так и будут плевать сверху, дилеры так наплевательски относятся к своим клиентам потому что с ними никто не связывается , а вот когда будут и будут нести финансовые потери через суд. тогда думаю будут более ответственно относится к клиентам..

avatar
Setmel
21 June 2008


Здравствуйте!
наслышан о вашем сервисе с положительной стороны,
хотелось бы подьехать , сделать тонировку и установить ксенон на ближний свет! есть ли в наличии 6000 кельвинов, и не самая темная тонировка , когда можно подьехать и в какой срок можно будет затонировать машину и
установить ксенон? Что по деньгам обойдется? (машина фокус седан, рейсталинг) не понял где вы находитесь на пяловской? есть карта подьезда или точный адрес?

avatar
Setmel
14 June 2008


В принципе они в праве потребовать кроме оплаченных квитанций и сам наряд об оказании услуг эвакуатора, что именно вашу машину забирали где должен быть указан номер машины и оказание услуг плсю квитанция со стоимостью..

avatar
Setmel
8 June 2008


ну да , я это и имел ввиду , не правильно выразился!

avatar
Setmel
7 June 2008


avatar
KVN:

строймастер
Если бы они прочитали закон, то сделали изменения в своей гарантийной политике, а так как изменения не зделаны, то в этом случае было только исключение.

А еще есть такая книжечка в нашей стране КЗПП (Кодекс о Защите Прав Потребителя) Так вот , любой договор и любое противоречие в нем Кодексу не имеет ни какой юридической и правовой силы, так что смело в суд если ваши права ущемлены!
зы: дилеры не боятся своих клиентов и в большинстве случаев так наплевательски относятся потому, что знают мало кто пойдет в суд и будет доказывать свою правоту! отсюда и все проблемы!

avatar
Setmel
9 April 2008


Ребят а подскажите , на рейстал, комфорт (без пакета спорт) идет литье какое нить штатное с завода или нет ??? или все это зависит от дилера???

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Setmel
16 March 2008


avatar
K-2:

не хочу отвечать грубо, но это полный бред, дайте адрес таких чудо специалистов, котрые ВСЕГДА находят неисправность, хотелось бы на них посмотреть

хорошие спецы, профи и диагносты, всегда найдут неисправность авто , что в этом сверхестественного не понимаю??? Тем более когда клиент заявляет что у него сам компьютер автомобиля показывает ошибкув виде загорешейся лампочки, как правило это какие либо датчики или что то другое.. чудес то не бывает , мы все прекрасно знаем, другой дело это вопрос времении кому то не охото с этим связываться ... человек конкретно заявил что у него загорелась ошибка, после чего по истечению какого то времени у него полетел генератор... не вижу в этом ни какого бреда, больше вижу или не профессиональность спецов в сервисном центре или просто лентяйство и не желания производить диагностику по заявленной неисправности...

вспоминая тот смешной случай произошедший с моими знакомыми:
когда им ночью ломали дверь в квартиру, и позвонив в милицию они услышали ответ , ну не залезли же еще , вот когда залезут тогда и звоните...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Setmel
15 March 2008


Б
Бахрамиловский Алексей:

диагностика, не выявившая неисправности, ФМК не оплачивается, и данные затраты ложатся на плечи дилера, либо клиента...И здесь все зависит от профессионализма и опыта сотрудников, которые занимаются Вашим авто, ведь если нет явного проявления проблемы искать её можно очень долго, и в итоге ни к чему не прийти...


Извинияюсь за вмешательство тоже , и прошу не обижаться на меня, больше всего понравился ответ Алексея в этой веткено простите что же это за специалисты в вашем сервисном центре, которые не могут найти заявленную неисправность автомобиля состоящего у Вас на гарантии??? имеется не малый опыт общения с автомобилями в ремонте и также со хорошими специалистами по диагностики и ремонту автомобиля, которые всегда находят неисправность или поломку автомобиля... \

p.s остаются сомнительное представление о квалификации и опыте ваших специалистов!

С уважением Setmel!

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
avatar
Setmel
15 March 2008


Жесть просто жесть все что я тут прочитал про Ю.С. Импекс...

а я ждун этого Дилера в мае этого года должны привезти ФФ2 рейстал

avatar
Setmel
27 January 2008


Всем привет! Ребят я вот тоже жду FF2-рейстал по договору
апрель-май 2008 - производство
май-июнь 2008 - доставка к дилеру.
Ребят а у кого и когда можно узнать ВИН своей будущей машины?
И что такое Виста??

avatar
Setmel
21 January 2008


Вопрос можно к обладателям FF, как новичок, просветите! скоро тоже стану обладателем FF есть ли смысл проходить ТО1 ТО2 с учетом того что они там меняют, масло свечи и фильтры поменять не состовляет ни какого труда, самому или в обычном сервисе с гарантией качества и чеками!в случае большой поломки или выяснения брака чего либо они устраняют поломку по гарантии?? или я все равно буду платить??? в чем тогда смысл всех этих бесполезных ТО где постоянно всех пытаются раскрутить на что то . Один заплатил 5000 рэ за ТО второй заплатил 10000 рэ третий вообщее 25000... я не против проходить эти ТО если естьв этом какой то логичный смысл , но если его нету , один фиг если чего сломается придется платить не так ?? по правте меня если я что то не понимаю!

avatar
Setmel
20 January 2008


Да огромное спасибо Роману и всем кто как то информирует фотками и инфой , очень полезна! тем более я один из так называемых "ждунов" Рейсталинговой модели к маю 2008 г.
еще раз спасибо ждемновой инфы!



    up