Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
frog012:
|
Не официально было сказано, что по Москве из-за трубок стоит уже более 200 машин!! |
Полагаю, что ФМК потеряло как минимум 200 потенциальных покупателей.
С той же проблемой хожу пешком с 15 июня. Срок поставки трубки по базе не изменился... 5 июля, только вот уже не уточняют, какого года...
ФМК на высоте...
сам стою с трубкой.
на РФ заказано 1500 трубок. но на растаможке только 20.
НСВ
)))
да...
а ведь я в это, как ни странно верю...
Кстати, откуда такая информация?
romanpet:
|
_electrik_
Спасибо за комент. Претензию сегодня приняли, обещали в трехдневный срок дать письменный ответ. Подождем... Если в трехдневный срок ответа не будет, или будет посыл, то однозначно пойду и в обществор защиты прав потребителей, и в МАПТО, а после консультаций с ними прямиком в суд. |
Привет, ну как дела с ответом? Чего сказали? Похоже уже пора готовить коллективную жалобу.
Reiss
Народ, мне сегодня утром позвонили, сказали трубка есть, еще через 2 часа сказали, что можно забирать машину.
Забрал, все ок. 2-й день идет после вручения претензии.
Пишите, на них, иначе все так и будет...
Меня просили из клиентского отдела НИКОМУ не говорить, что трубку поставили, вот так вот... потому что у них будут неприятности, если все будут писать претензии, так как якобы трубка пришла только одна...
А на неприятности клиентов, которые больше месяца без авто, им наплевать...
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ, иначе так все и останется...
romanpetАбсолютно поддерживаю!
Как дело переходит в бумажную плоскость,отношение координально меняется...
Добрый день.Прочитал тут сообщения и жалобы на поставку запачастей с ФМК... ну что вам сказать... машина сдана в Автопассаж на кузовной ремонт и гарантийный ремонт коробки передач 10 апреля.Кузовной был сделан через месяц.Все остальное время - жду запчастей по коробке.на дворе-сами видите - 23 июля.Ни дилер,ни сам ФМК ничего вразумительного сказать не могут... что делать-ума не приложу
romanpet
+5
жалобы твою скопировал, сохранил до лучших времен.
Спасибо!
Enott:
|
romanpet +5
жалобы твою скопировал, сохранил до лучших времен. Спасибо! |
если воспользуешься, отпиши ))
У меня сломался бензонасос в С-Мах. Он еще гарантийный, однако, дилер утверждает, что "сама дура", что заправляла плохое топливо. Топливо заправлялось на ВР 95 с голубым значком. Сейчас придется восстанавливать автомобиль за свои деньги. У кого были такие случаи, кто обращался потом в ФМК с претензией, в общество защиты прав потребителей? Отзовитесь.
Таких случаев полно, и очень подробно описаны здесь на форуме, с разными вариантами решений.
1. Надо понять характер неисправности. Слов: "Сломался бензонасос" не дочтаточно. Надо понять что именно в бензонасосе сломалось.
2. Иметь в наличии чеки с заправок (желательно, чтобы были все чеки с одной заправки).
3. ПО результатам пунктов 1 и 2 принимать решение о дальнейших действиях.
Для начала, я бы рекомендовал взять заключение о поломке бензонасоса и отказ в гарантийном ремонте (с указанием причин отказа). Затем провести анализ топлива в баке и поломку бензонасова у независимых экспертов. Только это будет стоить денег.
тарасикВот похожий случай,правда не с бензонасосом,но даны грамотные рецепты как воевать с дилером и ФМК...
Сломался бензонасос - значит автомобиль не заводится. Он был привезен к дилеру на эвакуаторе. Диагностирован без моего присутствия. По телефону было сказано, что бесь бензобак и насос забиты грязью и есть песок. Я этого ничего не видела. На просьбу о письменном отказе мне сообщили, что все будет написано в заказ-наряде. Мне кажется, что этого мало.
А на вопрос о хранении чеков, согласитесь, что это абсурд. Невозможно хранить чеки, да и заправляться в одном месте нереально.
тарасикЗнаете,при таком раскладе скорее всего откажут и отказ выглядит вполне обоснованно...
Воте ще вам в помощь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=59057И вот еще,здесь человек утверждает,что ему подлили плохой бензен у дилера...http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28574
Простите, почему я должна отвечать за то, что заправляюсь на заправках сертифицированным топливом, а Форд продает свои автомобили, которые должны быть заточены под это топливо. Зная нашу страну и давая гарантию 2 года, Форд полностью несет ответственность за свою чудо-продукцию!
тарасикПрекрасно вас понимаю,постарайтесь это доказать...
Здесь все истории связанные с бензином...
тарасик:
|
Простите, почему я должна отвечать за то, что заправляюсь на заправках сертифицированным топливом, а Форд продает свои автомобили, которые должны быть заточены под это топливо. Зная нашу страну и давая гарантию 2 года, Форд полностью несет ответственность за свою чудо-продукцию! |
Вот тут то вы заблуждаетесь. Автомобиль Ford заточен под стандарты EURO 4 и по умолчанию подразумевает использования топлива высокого качества. А если хотите что бы ваше авто переваривала российский (отвратительного качества) бензин, то купите себе "Жигуль" желательно карбюраторный.
Если в баке вашего авто действительно обнаружили грязь и песок, то отказ вполне обоснован, хотя конечно надо было бы по присутствовать при снятии бака.
За некачественное топливо несет ответственность топливная компания, а не компания FORD. Если у вас не сохранились кассовые чеки, то скорей всего ремонт авто будет за ваш счет и с этим ничего не поделаешь.
тарасикПростите, а какие это Российские заправки сертифицировала компания FORD???
Не заправки сертифицировала компания Форд, а бензан на Российских заправках серифицирован.
А заправляюсь я на ВР 95, а когда появился голубой 95 - то им.
тарасикТак обращайтесь с исками к тем кто сертифицировал бензин которым вы запровлялись, если конечно у вас есть документы подтвержающие факты заправки. Если нет, то вы попали на бензанасос и таких как вы очень много, причем не только с автомобилями FORD.
На форуме я обратилась к людям у кого были аналогичные случаи. В общем и целом картина мне понятна.
А Вы, товарищ, случайно не из ФМК. Очень у Вас язвительные замечания в мой адрес. Я попала на немаленькие для себя деньги, а Вы мне про иски к топливным компаниям. Я обращалась за помощью, а не за Вашими подковырками. Мне и так сейчас не очень здорово.
Конечно, надо было присутствовать при снятии бака и пробу взять для независимой экспертизы, а так ФМК, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте, это их стиль отказывать везде, где это возможно и почти везде, где не возможно.
Что касается сертификации, тут ФМК не имеет ни каких прав сертифицировать наш бензин.
Зато обязан сертифицировать свои автомобили для продажи в России.
Но в вашем случае скорее всего ФМК заявит, что бензин не соответствует Российским нормам, а доказать обратное вам не удастся, пробы то у вас нет.
Что касается чеков на бензин они мало помогут, надо ещё доказать что бензин в баке именно тот который был по этим чекам куплен и то что в бак ничего никто не доливал и не досыпал)))
Единственная возможность доказать что на АЗС был не качественный бензин, это сопоставить состав топлива в баке и в танках АЗС он должен быть идентичен, а это не возможно по многим причинам и одна из них в том что за время прошедшие от заправки до поломки и анализа, на АЗС уже минимум один новый завоз но был)))
Так что, скорее всего ремонт за свой счет, хотя кто знает, может у ФМК совесть проснется)))
P.S.
Попробуйте поговорить с дилером по хорошему, можно конечно о пристиже марки напомнить, но думаю не подействует, но терять вам нечего может и повезет.
тарасикЯ не вкоем случае не собирался вас чем то обижать и в моих словах нет ничего язвительного, я лишь вам объяснил как обстоят на сегодняшний день дела по подобным вашей проблеме, что бы вы по напрасну не тратили своих сил и времени. Это уже проверенно многими клиентами FORD.
тарасикцитата: |
Сломался бензонасос - значит автомобиль не заводится. Он был привезен к дилеру на эвакуаторе. Диагностирован без моего присутствия. По телефону было сказано, что бесь бензобак и насос забиты грязью и есть песок. |
Позвольте поинтересоваться, название дилера?
П.С. если дилер и вправду обнаружил песок и грязь, вполне вероятно, что туда он мог попасть и не по вине дилера, подумайте... может авто оставалось где-то без присмотра и "мальчишки" решили "похулиганить"? это как одна из версий...
KVN:
|
Это уже проверенно многими клиентами FORD. |
а также владельцами машин других брендов
вам бы послушать "страшные сказки" владельцев СААБов... и рассказать им свои...
"Фордовские страдания" покажутся им мелочью...
Дилер Независимость.
А песок и грязь не могут попасть просто так, т.к. бензобак блокируется вместе с сигнализацией.
тарасик
Не будте наивны,тот пласмассовый штырек,который блокирует крышку бака никак не удержит,если вознамерились сделать вам диверсию...
Все же склонен думать,что вам и вправду так "повезло" с бензином ,к сожалению никто от подобного не застрахован даже на брендовых АЗС...
а в си-максе как и в фф2 топливный фильтр всборе с бензонасосом?
цитата ($фин @ Aug 15 2007, 11:04) |
anis'ka да |
Варианта три: ИМХО
1. замена насоса за свои...тьфу, тьфу чтоб двигатель ни-ни...(посмотреть лично на замену, письменно чтоб подтвердили полную исправность всей системы, чтоб потом не было типа:"вот Вы меняли насос грязный, а теперь и это и вот это из-за тогоже поменять нужно")
2. "договориться" за полцены признать гарантийным случаем (уже сложнее будет)
3. гнобить сервис доконца... все равно вариант 1 или 2 светят - терять нечего вдруг получиться...
зы. какой сервис кстати?
тарасикзадай вопрос
СЮДА; только не смейтесь - я собираю чеки с каждой заправки; 80% бипи теплый стан