смена моторного масла

15 years ago

1



В свете темы,поднятой Данчиком и многих других тем,решил создать такой опрос чистА в СПб

avatar
LGG
11 September 2009

смена моторного масла
8,4K
views
61
members
121
posts

avatar
Valerevich
3 November 2009


цитата (Sagramat @ Сегодня в 13:22)
А если вазелинчику добавить???
Скрытый текст

Не боянь!

AGS_v Лью Фордовское пятерку. Пробег 180 тыс
avatar
- Красный -
3 November 2009


A
Alexej B:

qwarta
все еще впереди!

Щас афтар придет с "обеда", узнаем... про замену масла.
avatar
Scrudg
3 November 2009


Что то он долго "обедает" или уже "масло меняет"...
avatar
Обмарак
3 November 2009


avatar
Scrudg:

Что то он долго "обедает" или уже "масло меняет"...

Не, ща ток щупом уровень меряет
avatar
Mackzy
3 November 2009


Geezy
Советуй смазку вместо масла
avatar
Долбанный_Демон
6 November 2009


A
Alexej B:

Geezy
скажи что поддон нада чистить обязательна!

+ герметик надо обязательно!
avatar
Glebko
4 February 2011


Посоветовали: при езде на короткие расстояния менять через 6 000 км или 6 месяцев (что быстрее настигнет). А при езде на большие расстояния через 12 000 км или 1 год. Лью синтетику "Ликви Моли" 5w40.
avatar
Pecall
4 February 2011


а при езде на очень короткие - раз в месяц или через 1000?
Plotnikoff
4 February 2011

-2

Меняю раз в 6-8 тысяч. А вообще масло надо менять как только потемнеет. Так как оно уже начинает терять свои свойства и прекращает мыть мотор!

А те кто меняет раз в 20 тысяч, вы маньяки. убивающие моторы! А то что рекомендуют производители и официалы, полная чушь! Потому как мы постоянно стоим в пробках, на дорогах у нас сплошная пыль и грязь... и так далее...

Tenoch
Правильно написал.. еще и диагностику надо делать, в основном ходовой...
avatar
Derini
4 February 2011


копатели
avatar
Pecall
4 February 2011

1

цитата:
А те кто меняет раз в 20 тысяч, вы маньяки. убивающие моторы!

когда (на каком пробеге) должен умереть средний мотор, в котором масло меняют по регламенту?

цитата:
то что рекомендуют производители и официалы, полная чушь!

а вы, простите, кто?
я понимаю там производитель, он мотор разработал, испытал, лил в него разные масла и тд. И разработал рекомендации, раз в 20 тыщ.
а вы-то на каком основании порете чушь?
avatar
Valerevich
4 February 2011

1

Аче, ишо в фокасе и масломенять нуна
avatar
jenek83
4 February 2011

1

P
Plotnikoff:

Меняю раз в 6-8 тысяч. А вообще масло надо менять как только потемнеет. Так как оно уже начинает терять свои свойства и прекращает мыть мотор!

У меня на дизеле оно темнеет через 1000 км, и чего - бежать менять?
На самом деле, при таких частых сменах масла - выигрывает только производитель масла, что он и пропагандирует. Срок службы дается из среднестатистического расчета по климату, пробегу, пробкам... умножается на форсмажорный коэф. запаса. Например, все мы ездим на разных оборотах: кто-то почти всегда "крутит" пихло, а кто-то преимущественно "тошнит" на малых оборотах... а межсервисные интервалы одинаковые.
У кого-нить был опыт, что двигатель помирал 100% из-за несвоевременной смены масла? Т.е. именно полная гарантия несвоевременной замены именно маcла? Не брак деталей (или масла), а именно несвоевременная замена? Есть некоторые сомнения, что будут такие люди. (PS. Имеется ввиду, не сильно больше номинального пробега, +5 тык, например)
P
Plotnikoff:

Потому как мы постоянно стоим в пробках, на дорогах у нас сплошная пыль и грязь... и так далее...

Ну пыль... ну грязь... а они у Вас попадают в масло? Для этого существует воздушный фильтр, который, даже будучи забитым - всё-равно не даст пыли попасть во внутрь двигателя. Ну, а если его прорвет - тогда не о масле думать надо будет, а о капиталке, наверное...
avatar
Teen_Spirit
4 February 2011


Plotnikoff
Все верно говоришь, лови плюс в репу.

jenek83
У моего приятеля РАВ4 ек-ек сделал на 30 тыс. км из-за масла (ни разу не менял и оно св-ва свои потеряло), на что есть все документальные подтверждения. У Коммикса также S-макс когда-то давным-давно видел на 22 ткм со стукнутым мотором ИМЕННО ИЗ-ЗА МАСЛА.

Считается, что за 30 ткм масло теряет все свои свойства.

У меня машин сам говорит, когда масло менять, даже показывает % oil life. Каждые 8 тыс. км нужно менять, в инструкции написано то же самое, а именно 8 тыс. км и при эксплуатации в тяжелых условиях 5 тысяч.
Тока нинада про тупых пиндосов

Насчет воздушного фильтра поржал Все-таки до сих пор есть люди, верящие в фею и зубную пасту
avatar
jenek83
4 February 2011


Teen_Spirit
Я не имел ввиду запредельные пробеги по маслу, и не говрю что его менять не надо. Я про то, что менять масло на 8 тыках, вместо предписанных производителем 20ти как-то... рановато...
А на РАВ4 и S-max какой регламент на замену? Я так полагаю, что перед тем, как стукануть - пробег масла был в районе двухратного от положенного... Ну у РАВика, вроде, так и получается.
avatar
Teen_Spirit
4 February 2011


jenek83
Регламент регламентом, только я не понимаю, каким образом европейский Форд называет сроки, взятые с потолка. Допустим, возьмем 2.5Т от Вольво (стоял на СТхе у меня, кстати, так что знаю не по наслышке) на описываемом S-max: для такого мотора, да еще с турбиной, максимальный интервал должен быть 10 тыс., но в мануале написано 15 (стукнул на 22). Та же петрушка с 1.6 новым с двумя фазовращателями, ну нельзя в таком моторе раз в 20 тысяч масло менять.

Тот же самый Форд, только американский, на аналогичных/тех же самых моторах устанавливает интервалы в 2 раза меньше. 4.6 от европейской адаптации Эксплорера и 4.6 от предпоследнего Мустанга отличаются только впуском - разница в интервалах замены масла в 2 раза.

У меня сейчас атмосферный V8 5.0 с двумя фазовращателями, так интервал 6-8 тыс, что есть логично. Только почему фокусный Ti-VCT 1.6 и экобусты имеют интервал в 2.5 раза больший? Их крутят меньше? Точно нет, ибо низов там нет совсем.
avatar
sweetheart
4 February 2011


Как правило через 15 тыс, а вообще как молодой человек скажет
avatar
vSAS
4 February 2011


avatar
Tom76:

Знал одного человека на ТАЗе, менял масло раз в 100 тыс.км., клапанную крышку сняли, а там рокера в грязи себе колею набили . Он говорит - вы лохи через 10 тык масло менять, этож за 150 тык - 15 тыс.рублей. Все равно капремонт на 150 делать за эти 15 .

кстати не могу сказать, что ответ не вызвал уважение. Ведь человек реально прав. а новый двиг стоит если не ошибаюсь 30-ку, так что сильно не попадет точно.
avatar
Muxomor
4 February 2011

1

avatar
Glebko:

Посоветовали: при езде на короткие расстояния менять через 6 000 км или 6 месяцев (что быстрее настигнет). А при езде на большие расстояния через 12 000 км или 1 год. Лью синтетику "Ликви Моли" 5w40.

а Москвичам рекомендуют менять масло прямо в пробке с утра
avatar
Uvex
4 February 2011


каждые 7.5К ...фильтр тоже, разумеется.
avatar
nicko
4 February 2011


Регламент советует через 25, но я езжу через 10 - 13.
avatar
dumonde02rus
4 February 2011

2

Эксплуатация наступает))) Ахтунг
avatar
шурец
4 February 2011


надо менять а масла нет. Так и катаю. Где бы раздобыть маслица, желательно не рафинированного?
avatar
шурец
4 February 2011


dumonde02rus
баян)
avatar
ПОПКОФФ
4 February 2011


LGG
Меняю масло каждые 8000 км + возд фильтр! Всё о к
avatar
baraNEO
4 February 2011


меняю раз в год. т.е 7-8 тысяч
avatar
Daiver
4 February 2011


Меняю на ТО раз в год,а сколько км проезжу всегда по разному, может быть,5 может быть 10, может быть 15, не больше.
Дальнобойщик
4 February 2011


15-20-15-20-15-15-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20 теперь буду каждые пятнадцать менять...
avatar
Blackwind
4 February 2011

1

Меняю каждый раз, как пробью картер
avatar
AndCam
4 February 2011

1

Масло?
В двигатель??
Менять???
Масло это ж сплошной халестерин!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up