смена моторного масла

15 years ago

1



В свете темы,поднятой Данчиком и многих других тем,решил создать такой опрос чистА в СПб

avatar
LGG
11 September 2009

смена моторного масла
8,4K
views
61
members
121
posts

avatar
Valerevich
3 November 2009


цитата (Sagramat @ Сегодня в 13:22)
А если вазелинчику добавить???
Скрытый текст

Не боянь!

AGS_v Лью Фордовское пятерку. Пробег 180 тыс
avatar
- Красный -
3 November 2009


A
Alexej B:

qwarta
все еще впереди!

Щас афтар придет с "обеда", узнаем... про замену масла.
avatar
Scrudg
3 November 2009


Что то он долго "обедает" или уже "масло меняет"...
avatar
Обмарак
3 November 2009


avatar
Scrudg:

Что то он долго "обедает" или уже "масло меняет"...

Не, ща ток щупом уровень меряет
avatar
Mackzy
3 November 2009


Geezy
Советуй смазку вместо масла
avatar
Долбанный_Демон
6 November 2009


A
Alexej B:

Geezy
скажи что поддон нада чистить обязательна!

+ герметик надо обязательно!
avatar
Glebko
4 February 2011


Посоветовали: при езде на короткие расстояния менять через 6 000 км или 6 месяцев (что быстрее настигнет). А при езде на большие расстояния через 12 000 км или 1 год. Лью синтетику "Ликви Моли" 5w40.
avatar
Pecall
4 February 2011


а при езде на очень короткие - раз в месяц или через 1000?
Plotnikoff
4 February 2011

-2

Меняю раз в 6-8 тысяч. А вообще масло надо менять как только потемнеет. Так как оно уже начинает терять свои свойства и прекращает мыть мотор!

А те кто меняет раз в 20 тысяч, вы маньяки. убивающие моторы! А то что рекомендуют производители и официалы, полная чушь! Потому как мы постоянно стоим в пробках, на дорогах у нас сплошная пыль и грязь... и так далее...

Tenoch
Правильно написал.. еще и диагностику надо делать, в основном ходовой...
avatar
Derini
4 February 2011


копатели
avatar
Pecall
4 February 2011

1

цитата:
А те кто меняет раз в 20 тысяч, вы маньяки. убивающие моторы!

когда (на каком пробеге) должен умереть средний мотор, в котором масло меняют по регламенту?

цитата:
то что рекомендуют производители и официалы, полная чушь!

а вы, простите, кто?
я понимаю там производитель, он мотор разработал, испытал, лил в него разные масла и тд. И разработал рекомендации, раз в 20 тыщ.
а вы-то на каком основании порете чушь?
avatar
Valerevich
4 February 2011

1

Аче, ишо в фокасе и масломенять нуна
avatar
jenek83
4 February 2011

1

P
Plotnikoff:

Меняю раз в 6-8 тысяч. А вообще масло надо менять как только потемнеет. Так как оно уже начинает терять свои свойства и прекращает мыть мотор!

У меня на дизеле оно темнеет через 1000 км, и чего - бежать менять?
На самом деле, при таких частых сменах масла - выигрывает только производитель масла, что он и пропагандирует. Срок службы дается из среднестатистического расчета по климату, пробегу, пробкам... умножается на форсмажорный коэф. запаса. Например, все мы ездим на разных оборотах: кто-то почти всегда "крутит" пихло, а кто-то преимущественно "тошнит" на малых оборотах... а межсервисные интервалы одинаковые.
У кого-нить был опыт, что двигатель помирал 100% из-за несвоевременной смены масла? Т.е. именно полная гарантия несвоевременной замены именно маcла? Не брак деталей (или масла), а именно несвоевременная замена? Есть некоторые сомнения, что будут такие люди. (PS. Имеется ввиду, не сильно больше номинального пробега, +5 тык, например)
P
Plotnikoff:

Потому как мы постоянно стоим в пробках, на дорогах у нас сплошная пыль и грязь... и так далее...

Ну пыль... ну грязь... а они у Вас попадают в масло? Для этого существует воздушный фильтр, который, даже будучи забитым - всё-равно не даст пыли попасть во внутрь двигателя. Ну, а если его прорвет - тогда не о масле думать надо будет, а о капиталке, наверное...
avatar
Teen_Spirit
4 February 2011


Plotnikoff
Все верно говоришь, лови плюс в репу.

jenek83
У моего приятеля РАВ4 ек-ек сделал на 30 тыс. км из-за масла (ни разу не менял и оно св-ва свои потеряло), на что есть все документальные подтверждения. У Коммикса также S-макс когда-то давным-давно видел на 22 ткм со стукнутым мотором ИМЕННО ИЗ-ЗА МАСЛА.

Считается, что за 30 ткм масло теряет все свои свойства.

У меня машин сам говорит, когда масло менять, даже показывает % oil life. Каждые 8 тыс. км нужно менять, в инструкции написано то же самое, а именно 8 тыс. км и при эксплуатации в тяжелых условиях 5 тысяч.
Тока нинада про тупых пиндосов

Насчет воздушного фильтра поржал Все-таки до сих пор есть люди, верящие в фею и зубную пасту
avatar
jenek83
4 February 2011


Teen_Spirit
Я не имел ввиду запредельные пробеги по маслу, и не говрю что его менять не надо. Я про то, что менять масло на 8 тыках, вместо предписанных производителем 20ти как-то... рановато...
А на РАВ4 и S-max какой регламент на замену? Я так полагаю, что перед тем, как стукануть - пробег масла был в районе двухратного от положенного... Ну у РАВика, вроде, так и получается.
avatar
Teen_Spirit
4 February 2011


jenek83
Регламент регламентом, только я не понимаю, каким образом европейский Форд называет сроки, взятые с потолка. Допустим, возьмем 2.5Т от Вольво (стоял на СТхе у меня, кстати, так что знаю не по наслышке) на описываемом S-max: для такого мотора, да еще с турбиной, максимальный интервал должен быть 10 тыс., но в мануале написано 15 (стукнул на 22). Та же петрушка с 1.6 новым с двумя фазовращателями, ну нельзя в таком моторе раз в 20 тысяч масло менять.

Тот же самый Форд, только американский, на аналогичных/тех же самых моторах устанавливает интервалы в 2 раза меньше. 4.6 от европейской адаптации Эксплорера и 4.6 от предпоследнего Мустанга отличаются только впуском - разница в интервалах замены масла в 2 раза.

У меня сейчас атмосферный V8 5.0 с двумя фазовращателями, так интервал 6-8 тыс, что есть логично. Только почему фокусный Ti-VCT 1.6 и экобусты имеют интервал в 2.5 раза больший? Их крутят меньше? Точно нет, ибо низов там нет совсем.
avatar
sweetheart
4 February 2011


Как правило через 15 тыс, а вообще как молодой человек скажет
avatar
vSAS
4 February 2011


avatar
Tom76:

Знал одного человека на ТАЗе, менял масло раз в 100 тыс.км., клапанную крышку сняли, а там рокера в грязи себе колею набили . Он говорит - вы лохи через 10 тык масло менять, этож за 150 тык - 15 тыс.рублей. Все равно капремонт на 150 делать за эти 15 .

кстати не могу сказать, что ответ не вызвал уважение. Ведь человек реально прав. а новый двиг стоит если не ошибаюсь 30-ку, так что сильно не попадет точно.
avatar
Muxomor
4 February 2011

1

avatar
Glebko:

Посоветовали: при езде на короткие расстояния менять через 6 000 км или 6 месяцев (что быстрее настигнет). А при езде на большие расстояния через 12 000 км или 1 год. Лью синтетику "Ликви Моли" 5w40.

а Москвичам рекомендуют менять масло прямо в пробке с утра
avatar
Uvex
4 February 2011


каждые 7.5К ...фильтр тоже, разумеется.
avatar
nicko
4 February 2011


Регламент советует через 25, но я езжу через 10 - 13.
avatar
dumonde02rus
4 February 2011

2

Эксплуатация наступает))) Ахтунг
avatar
шурец
4 February 2011


надо менять а масла нет. Так и катаю. Где бы раздобыть маслица, желательно не рафинированного?
avatar
шурец
4 February 2011


dumonde02rus
баян)
avatar
ПОПКОФФ
4 February 2011


LGG
Меняю масло каждые 8000 км + возд фильтр! Всё о к
avatar
baraNEO
4 February 2011


меняю раз в год. т.е 7-8 тысяч
avatar
Daiver
4 February 2011


Меняю на ТО раз в год,а сколько км проезжу всегда по разному, может быть,5 может быть 10, может быть 15, не больше.
Дальнобойщик
4 February 2011


15-20-15-20-15-15-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20-20 теперь буду каждые пятнадцать менять...
avatar
Blackwind
4 February 2011

1

Меняю каждый раз, как пробью картер
avatar
AndCam
4 February 2011

1

Масло?
В двигатель??
Менять???
Масло это ж сплошной халестерин!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up