Бороздя просторы нашего форума, обнаружил что фактически отсутствует информация по оптике на универсал ФФ2, на данный момент я так понимаю ее нет (если я не прав-поправьте меня). В связи с этим думаю многим будет интересна информация о замене на дорейстале фонарей от рестайлингого фокуса универсала, а возможно кому то наоборот- не нравятся фонари в новом исполнении. Предлагаю обсудить данную тему, для начала выкладываю подборку фото и небольшой отчет о проделанной нашим одноклубником
Dyrman работе.
С заменой все прошло предельно просто:
Откручиваем два болта, достаем фонарь, отключаем штекер.
Берем новый фонарь, подключаем его, аккуратно запихиваем проводку во внутрь кузова и прикручиваем на место и все готово!
Разъёмы дорестайла и рестайла абсолютно идентичны.
Сам процесс я не фотографировал, ввиду его элементарности, только пара промежуточных фото.
http://i068.radikal.ru/0909/08/fd6e7d01dbeet.jpg
http://i067.radikal.ru/0909/09/ae45b5b4c049t.jpg
-Kirk- тоже менял фонари, никаких проблем у него так же не возникло!
Если данная информация вам чем то помогла, говорим спасибо
Dyrman и
-Kirk- за помощь в создании данной темы.
ПыЖиК
10 September 2009
Замена задних фонарей в универсале с рестайла на дорестайл и обратно,
-XXXXL-:
|
Виталич:
| у меня диодные фонари!!! всё работает!!! а сделал очень просто! вместо задней ПТФ подключил второй фонарь заднего хода!!! благо на рестайлинговых универсалах, в отличии от до рестайла, это можно сделать!!! |
дык, йолы-палы... подключить мона и на дорестайле(тока фонарь левый поставить от праворукого) там чо, в рестайле - отражатель противотуманки обычный? тока лампочка оранжевая или красная ? |
отражатели одинаковые - что в заднем ходе, что в птф
Cerveza
1 December 2009
VAZIKUS:
|
Cerveza я о том, кто производитель фонарей.
а что такое диодные фонари я в курсе:) |
FoMoCo. Это штатные фонари для версий с ксеноном.
номерок-бы по-exist?!
Спасибо!!!
Cerveza
так по чем деодные фонари?
цитата (игорь-спб @ Сегодня в 13:13) |