На борту сухогруза Artcic Sea находился груз с ракетами, когда судно пропало в конце июля, - сообщает британская газета Sunday Times. Согласно израильским военным источникам газеты, судно везло в Иран противовоздушные ракеты S-300 российского изготовления. О действительном грузе Artcic Sea дозналась израильская разведслужба Моссад, которая также послала захватчиков на судно для создания шумихи вокруг сухогруза с тем, чтобы помешать прибытию судна в Иран.
При этом, Исполнительный директор фирмы-оператора порта Пиетарсаари ранее говорил, что трюм был пуст и судно не вызывало каких-либо подозрений.Однако, теперь инспектор Кари Ниеми - отмечает, что корабль прибыл в Финляндию без груза и поэтому его трюм не досматривался. Это разница. Сначала – БЕЗ КОРРЕКЦИИ, финны утверждали, что трбюмы были ПУСТЫ, теперь, что не то что бы пусты, а не досматривались, так как ОНИ ДУМАЛИ, что трюмы были пусты. Интересно, что это за таможня, которая ДУМАЕТ что чемоданы пусты?..
Что важно в этих сообщениях – СМЕНА ТИПА РАКЕТ, которые предположительно везло Arctic Sea со стратегических крылатых ракет Х-55 на ЗЕНИТНЫЕ.
Что здесь характерно? – Первой версию о том, что Artcic Sea везет оружие, через радиостанцию российской пятой колонный «Эхо Москвы» озвучила Латынина. Но в отличие от своих СБУшных «братьяев по разуму», она не стала фантазировать по поводу стратегических Х-55 , а назвала конкретно неопределенные «ракеты».
Почему не танки, как «Фаина», или не запчасти к самолетам? – Имея в виду многократно доказанную военно-техническую грамотность м-м Латыниной, снабжавшую боевые оциллографы стрелками, мысль именно о ракетах без посторонней помощи могла ей прийти исключительно в качестве фаллического символа на фоне удлиненных стволов карельских сосен. Однако, Латыниной были названы именно «непределенные» ракеты. Это вполне может означать, что информация донесенная до ушей Латыниной каким-нибудь помошником советника по культуре какого-нибудь особо дружественного ей посольства означало то, что на «ARCTIC SEA» ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ОБНАРУЖЕНО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОПЕРАЦИИ.
Такой же смысл могут иметь и услужливые ТЕПЕРЯШНИЕ сообщения израильских источников, уточнивших: «Arctic Sea» везло не просто ракеты, а именно ракеты (или З-Р комплексы?) С-300.
Хочу заметить еще одну чрезвычайно важную особенность дела: периодически появляющиеся и опровергаемые ПОРТУГАЛИЕЙ сведения о том, что «Arctic Sea», прежде чем направляться к островам Капо-Верде, совершило заход в один из Португальских портов, о чем свидетельствуют координаты ВРЕМЕННО ЗАРАБОТАВШЕЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ О МЕСТАНОХОЖДЕНИИ СУДНА, впоследствие отключенной опять..
Была ли такая возможность и сколько времени находилось судно в том порту установить легко. “Arctic Sea” Растворилось после прохождения Ла-Манша 28 июля следуя на Запад вдоль южного побережья Англии, судно возле Пезанса (Penzance).
Пензанс – это аккурат 50 градусов С.Ш.
14 августа не кто-то, а Петро Рейс - директор – генерал обороны Республики Зеленого мысса (Кабо Верде) неожиданно сообщает, что Arctic Sea находится в 400 морских милях к северу от острова Сао Виценте, вне экономической зоны республики.
Сао Виценте на карте обозначен красным. Его широта – примерно 17 градусов С.Ш. 400 миль – это примерно 6.7 градуса, так как морская миля – это как раз минута. Значит, Arctic Sea находился 14 августа на широте 23-24 градуса С.Ш. Таким образом, широтное расстояние Пензансом и Капо-Верде составляет 27 градусов, а Долготое – желающие могут проверить, около 20 градусов. Грубо оценивая расстояние по теореме Пифагора, получаем, что Arctic Sea прошел от точки исчезновения до точки обнаружения 30 градусов большого круга, или 1800 миль.
И тут начинается нечто крайне интересное: нормальный ход Arctic Sea как по паспортным данным, так и по скорости в Балтийском море – 10-11 узлов. То есть 10-11 миль в час. Берем минимальую цифру – 10 узлов. Значит маршрут от точки исчезновения до точки обнаружения Arctic Sea должен было в норме проделать за 180 часов, то есть за 7.5 суток. Тогда как РЕАЛЬНО в пути он находился – с 28 июля по 14 августа, как не считай но минимум ДВЕ НЕДЕЛИ С ГАКОМ.
Внимание – вопрос: Где же Arctic Sea пропадал НЕДЕЛЮ?
Вот на этом месте рушится версия, что Arctic Sea вез РОССИЙСКОЕ НЕЛЕГАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК.
Допустим , что это так. Задержка минимум на семь дней вполне может быть в рамках этой версии объясняться тем, что Arctic Sea, «захваченный спецназом одной из западных стран» завели в некий порт, где оружие выгрузили и начали сложные переговоры с этой подлой Россией...
Я понимаю, что стрелка осциллографов судожно бьющихся в мозгах латыниных не позволяет им думать.
Но все же: даже отвлекаясь от вопроса, ЗАЧЕМ ВЕСТИ РАЗРЕШЕННОЕ, на самом деле, оружие в ИРАН через жо.., простите. через Натовские пруды с перевалкой в ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ – АЛЖИРЕ, - когда его можно было доставить через Каспийское море, на самолетах и даже на поезде? - отвлекаясь от вопроса о том, зачем надо было вести через Натовские пруды оружие в СИРИЮ, если его можно было доставить тысячью иных способов, задаю простой вопрос:: «Ну, допустим, обнаружили оружие. Допустим его разгрузили в одном из портов, допустип, по тайным каналам сообщили об этом России – значит не захотели устраивать публичный скандал, - НО ЗАЧЕМ ТОГДА СУДНО, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПУСТИТЬ С ЕГО НЕСЧАСТНЫМ ЛЕСОМ В АЛЖИР, ПОГНАЛИ ХРЕН КУДА, В КАБО- ВЕРДЕ???» - Все было бы совершенно тихо. Ибо - либо скандал - либо тишина.
Если есть желание учинить публичный скандал - то НАШЕЛ, РАЗГУЗИЛ, СФОТОГРАФИРОВАЛ.. И "говорят все радиостатанции Свободы..." Если тишина... То зачем Кабо-Верде??? - Совершеннейший абсурд.
Ни единого даже предположительного основания для таких действий придумать невозможно. Такое действие АЛОГИЧНО.- А ведь такие операции не латынскими же мозгами продумываются!
Единственная версия, объясняющая ВСЁ без единой натяжки – это МОЯ ВЕРСИЯ: готовилась чудовищная провокация против России и это провокация состояла в том, что предполагалось уничтожить самолет Государственного секретаря США вместе с ней самой.
Напоминаю: именно 14 августа в Капо-Верде находилась с визитом Госсекретарь США Хиллари Клинтон. Оттуда, после своего африканского визита, она направлялась в США. Разумеется, я не знаю точно трассу полета ее самолета, но если предположить, что это трасса та же, которой пользуются гражданские авиакампании (есть, например, постоянный рейс Капо-Верде – Бостон, отправляющийся им международного аэропорта Прайа - столицы Республики Капо-Верде), эта трасса проходит как раз над районом, где был однаружен и захвачен нащш сухогруз – К северо-западу от островов.
Для реализации плана на борт российского судна достаточно большого водоизмещения должны были быть загружены Зенитно-Ракетный Комплексы (или хотя бы один комплекс), судно должно было быть выведено на расстояние поражения в район трассы...
Хочу напомнить о недавней загадочной гибели посреди океана самолета A330-200 компании Air France, которая задала немало загадок экспертам в области безопасности воздушных перевозок. «Как ни странно, Авиадиспетчеры получили автоматические аварийные сигналы о внезапной разгерметизации салона и об отказе бортовых систем, включая электропитание. Никакой другой информации о катастрофе нет. Как пишут газеты: «Как ни странно, версию теракта бразильские и французские власти поспешили отвергнуть». Действительно, заложить бомбу в самолет сегодня трудно... а представить себе, что ЗРК может быть, «для тренировки» установлен на судне, находящемся, в сотне миль в стороне от трасы...
Что могло навести на мысль? – Например, гибель от ракеты украинской ПВО гражданского российского самолета Ту-154 в 2001 году. Тогда был зенитно- ракетного комплекс (ЗРК) С-200 с ракетой ЗУР 5В28 с дальностью до 300 км. А эти коплексы до 1993 года вообще находились на вооружении ряда стран НАТО, так как поставялись в Болгарию, Чехию , и т.д. Но также в Сирию и Северную Корею.
Охотно верю, что против современных боевых самолетов С-200 слабоват. Но против гражданского самолета... Он бы сработал со 100% гарантией.
Преимущество С-300 - в его мобильности. В отличие от С-200, который имеет "возможность передислокации", С-300 - полностью смонтирован на одном шасси. Недостаток - дальность. У С-300 - жто, если память не изменяет до 100 км. Ракета 9М82 имеет массу 5800 кг и длину 9,9 м.
Версия:
В Балтийском море судно было захвачено (кем – об этом позже). то был обычный лесовоз, груженный обчным лесом. В рамках операции, его преназначение было стать носителем ЗРК. (Я писал об "Игле", не желая называть С-300-400, так как ждал, что эта информация сама прорежется. Как и случилось" - Игла и Стингер просто не имею достаточной дальности для поражения гражданских самолетов на высоте 10-11 тысяч метров. Из задача другая. Но я хотел наметить идею)
Сам факт того, что сразу после захвата судно не было перехвачено шведскими ВМС и не было отправлено в шведский порт, говорит о том, что шведские спецслужбы были задействованы и остановили естественную реакцию гражданских «непосвященных».
Дополнительным доказательством этого служит и тот факт, что как ясно российские власти были совершенно не в курсе происходящего.
Одновременно, отсутствие реакции России на балтийский захват - есть абсолютное доказательство того (вместе с заявлениями финнов), что никакого оружия на борту Arctic Sea на Балтике не было, иначе – ТАКОЕ ДЕЛО, ТАКОЕ ДЕЛО! - судно было бы в считаные часы перехвачено силами Балтийского флота из Калинграда (для вертолетов, например 300 км – не дальний конец, и даже боевой корабль со скоростью в 50 узлов догнал бы судно часов па шесть –семь).
После того, как судно выведено из теснот (балтийского моря, проливов) оно «исчезает». А точнее направляется в один из портов одного из приморских государств этого региона на, примеро, неделю. Таких государств немного: Англия, Франция, Испания, Потугалия.
Вот это исчезновение Россия уже действительно замечает – благодаря, в частности Войтенко – который невольно, - похоже мои друзья правы – вполне себе дурак, не понявший, во что вляпался: «сенсацию ухватил». Вот от кого могли поступить угрозы Войтенко – не от российских спецслужб, а к примеру, от украинских, которых задействовали уже когда основня операция провалилась. И, по-видимому, Россия получила адекватную информацию о происходящем, так как направляет суда черноморского флота в Атлантику.
Почему я думаю, что Arctic sea был нправлен именно в порт, а не болтался лигюю неделю, как цветок в проруби?
Во-первых, потому что на Arctic SeaНадо было загрузить по крайней мере один готовый к бою ЗРК (зенитно- ракетный комплекс). Скорее всего, речь должна идти о сухопутном комплексе, так как только он не требует специальной подготовки. Перегрзка такого коплекса в открытом море с борта - на борт - очень не проста. В порту - стандартная операция.
Во-вторых, потому что в любом случае, если проводить операцию в районе Капо-Верде, нужно где-то неделю отсидеться. В открытом океане судно, в общем-то, как на ладони. Другое дело, среди других судов, особенно если его облик несколько изменен. А он, судя по сообщениям прессы БЫЛ ИЗМЕНЕН. Это не помогает сильно в открытом море, а в маскировки в порту перекраска вполне эффективна: информатор будет с большой вероятностью ориентироваться на окраску. Не отсюда ли «корейский след»?
Хочу особо заметить: НАТО располагает российскими ЗРК в достаточном количестве, включая С-300, которые, как известно, были не так давно проданы США «батькой» Лукашенко. Да наверняка и украинские товарищи подсуетились. Так что ВОЗМОЖНОСТЬ оснастить «Arctic Sea» советским ЗРК у товарищей ЕСТЬ.
Профессиональный вопрос состоит в следующем: хотя С-300 выпускается и во флотском варианте С-300Ф илои С-300МФ, вряд ли эти комплексы могут быть установлены за три-четыре дня (хотя это вопрос к специалистам). На мой взгляд, гораздо проще закатить на борт обычную сухопутную установку. Будет ли она способна отработать с такой платформу, как лесовоз? Почему бы и нет? – Гражданский самолет – цель не простая, а ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ.
Rроме того, на самом деле только запуск ракеты мог осуществляться с Arctic Sea. Нет существенных препятствий, чятобы навеление ракеты шло с СОСЕДНЕГО, ПРИСПОСОБЛЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЯ. После нескольких лет изучения, перехватить телеметрию не представляет колоссального труда. Почему я говорю о соседнем корабле? - Поскольку наведение должно проходить в условиях качки. Я не считал, но как кажется, для сухопутных установок это может представлять некую проблему. Морские же системы эту учитывают. Блоки же телеметрии - если не идет речи о телеметрии в отсутствии постановщиков помех, - крайне просты, Я бы, пожалуй спаял бы на коленке.
Единственное, что нужно – это подойти ПОД (или близко) к трассе полета самолета.
И это превосходно объясняет загадочный маршрут Arctic Sea в районе Капо-Верды, который позволил некоторым наблюдателям предположить, что судно направляется... в Венесуэлу.
Это и объясняет – в отличие от гипотезы с нелегальным российским оружием, почему Россия был резко незаинтересована в том, чтобы Arctic Sea было перехвачено НЕ-РОССИЙСКИМИ силами. У России есть достаточно оснований полагать, что «помощь» товарищей будет направлена на зачистку улик.
Одновременно, это объясняет, почему Петро Рейс сообщил правильный район нахождения Arctic Sea именно 14 августа во время визита Клинтон: раньше было бы глупо. Судно могло бы сманеврировать. А тут сообщение прямо в яблочко: «Ребята, мы вас знаем!». И значит, трасса полета Клинтон МОГЛА БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.
КТО?
Об этом в другой раз.
Но если говорить о портах, где судно могло отстаиваться неделю и принять на борт ЗРК, я бы из прибрежных Британии, Франции, Испании и Португалии с вероятностью не ниже 95% остановился бы на Британии. А ВЫ?
Предлагаю найти хоть что-то в ситуации, что не может быть разумно и логично объяснено в рамках данной версии. В отличие от бредовой версии о том, что это Россия везла через ж-пу контрабанду в Иран, где таких противоречий на каждом шагу. Спрашивайте - отвечу. Я нее Латынина. У меня стрелки - отдельно, осциллографы - отдельно.
Еще один аргумент в пользу моей версии о связи истории Arctic Sea с визитом Клинтон на Капо Верде.
14 августа Хиллари Клинтон находилась на СЕВЕРНОМ ОСТРОВЕ Сал , в городке Санта Мария, в 15 км от Amílcar Cabral International Airport (IATA: SID, ICAO: GVAC), известного также как Sal International Airport or Amílcar Cabral Airport.
Этот аэропорт известен не только тем, что имеет самую длинную на полосу длино 3.272 метра и является основным международным аэропортом Капо Верде. Он также является запасным аэродромом для экстренной посадки американских кораблей многоразового пользования Space Shuttle.[1] Это объяснет, почему для окончания соего африканского машрута Клинтон выбрала именно Капо Верде.
Если верить сообщению, что Arctic Sea находился в 400 к северу от Сао Винсенте (см. Карту в предыдущем посте), то при взгляде на карту даже непрофессионалу ясно, что вероятность того, что в момент озвучивания информации о его местонахожении Arctic Sea практически вышел на огневую позицию для обстрела трассы полетов в США.
Как проходит трасса полета на Вашингто с острова Сала?
Довайте посмотрим. Координаты Вашингтона 38°53′42″ с. ш. 77°02′12″ з. д. / 38.895° с. ш. 77.036667° з. д. (G
Координаты Санта Мария на острове Сал - Coordinates: 16°36′00″N 22°54′15″W
Значит, эта трасса - если смотреть по дуге большого круга, должна проходить от Сала примерно на 50 миль севернее Сао Винсенте. Почему? ну тут просто. Широтное расстояние - 22 градуса. Долготное 55. Очень грубо расстоние на север будет 120 *22/55= 48 - 120 - это расстоние между Сао Винсенте и Салом. Значит в момент обнаружения Arctic Sea , расстояние до трассы бло 350 миль. Для стрельбы С-300 надо было бы иметь 100 миль. Значит в момент обнаружения (точнее, в момент, объявленный моментом обнаруженияч( Arctic Sea находился максиму в 240-250 милях от огневой позиции, ровно за сутки... И тут уже начинается точный счет: когда точно обнаружили? Когда точно сообщили? Как момент обнаружения соотносится с моментом отлета г-жи Клинтон? Мы не имееем ответов на эти вопросы, Но ясно, что все очень близко. Конечно, желательно было бы иметь точную карту реальной трассы, так как по определенным причинам она может отклоняться от дуги большого круга в ту или иную сторону. Но вероятность очевидно высока.
Ну вот, и ответьте мне на простенький вопрос: если лесовоз тупо вез российские ракеты в Иран (??? - ну пусть в Иран). Если его перехватили израильские (американские, бразильские, марсианские) коммандос на Балтике - ЗАЧЕМ ТАЩИТЬ СУДНО К КАПО ВЕРДЕ? ЗАЧЕМ??? - Хоть один резон, плиззз.
А вот если атака на Клинтон ... то и маршрут Arctic Sea, и позиция, совершенно понятны.
Чтобы было легче ориентироваться, карта с сеткой. Напоминаю, один градус - 60 морских миль. Расстояние между Салом и Сао Висенте - около более 120 миль.
http://www.nation.co.ke/image/view/-/653600/highRes/99574/-/maxw/600/-/yw24hs/-/3.jpg
Medvedev, when informed of Netanyahu’s surprise visit was rushed by his Security personal to Kubinka where according to these reports he was met by an “enraged” Netanyahu, Israeli Military Affairs Secretary General Meir Kalifi and Israeli National Security Advisor Uzi Arad who all then demanded the “immediate return” of “all documents, equipment and Mossad agents” captured by Russian and US commandos who took back control from the Israeli and rogue CIA commandos the hijacked ship Arctic Sea.
Когда Медведева проинформировали о внезапном визите, он, вместе с охраной поспешил в Кубнку, где, согласно этим сообщениям (от информированных кремлевских источников) он был встречен РАЗЪЯРЕННЫМ Нетеньяху и израильским советником по национальной безопасности Узи Арад, которые потребовали (ВНИМАНИЕ!!!) "немедленно вернуть все документы, оборудование и агентов Моссад", захваченных РУССКИМИ И АМЕРИКАСКИМИ КОМАНДОС, которые вернули контроль от израильских и ЛЖЕ -ЦРУ коммандос, которые похитили Arctic Sea. ...
... Все ближе и ближе?
Это объяснило бы, почему Путин так элегантно сдал г-на Нетаньяху журналистам. Кстати, это означает, что восеми "русских эстонцев" - это то мясо, которое должно было давать показания, если бы провокация удалась. А кто и сколько НА САМОМ ДЕЛЕ арестовано - это интересный вопрос. Не этим ли, в частности. определяется число самолетов?
PS. Для тех, кто в танке повторяю, приближение лесовоза к Капо Верде во время визита Клинто МОЖЕТ БЫТЬ СЛУЧАЙНОСТЬЮ. Тогда моя версия - только сюжет для фильма. Но может быть и НЕ случайностью. Тогда она прекрасно объясняет все странности произошедшего. Лучшего обхяснения пока никто не предложил.
Интересно другое: следствие по Arctic Sea закончено 16 сентября. А 17 сентября США объявляют об отказе от размещения стационарной ПРО в Европе. (А, фактически, тоже 16-го - Премьер-министр Чехии подтвердил отказ США от ПРО в Европе: "Барак Обама позвонил мне в 00:21 по нашему времени..." (17.09.2009 02:13) )Причем делают это в такой форме, что вполне возмжно заподозрить, что это объявление нейтралитеа в конфликте Иран-Израиль. А именно, раворачивание ПРО отменяется, в связи с тем, что "последние разведданные" показывают, что Иран больше внимания уделяет развитию ракет малой и средней дальности, а не межконтинентальных. Что в переводе означает: "Ребята, нас не волнует судьба Израиля. Главное, не наступайте на яйца нам..
" "После" - не значит "вследствие", разумеется. Ну. скажите, что окончание следствия по Arctic Sea и заявление по ПРО - это случайное совпадение...
PS. Пошел проверять еще совпадения. Есть такие.
Когда впервые в СМИ прошел слух об отказе США от ПРО в Европе? - Вот: 27 августа 2009 года:
[27.08.2009 09:56] Администрация Президента США Барака ОБАМЫ планирует отказаться от идеи установления системы противоракетной обороны в Польше и Чехии, против чего остро выступала Россия, пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на собственные источники в Вашингтоне.
А есть что-нибудь знаменательное, связанное с Arctic Sea в этот день? - КОНЕЧНО!
Именно 27 августа 2009 года:
Восьми захватчикам сухогруза Arctic Sea предъявлено обвинение в пиратстве и похищении человека, совершенном с применением насилия. Об этом, как передает "Интерфакс",
Но все это совпадения, не имеющие ничего общего с реальностью!
x