Парни харе уже переливать из пустого в порожнее..
1. мотор 200 и 240 л.с. оснащаются абсолютно одинаковыми коробками!
2. моторы абсолютно идентичны за исключением, программы управлением двигателя (прошивки) и системы выпуска , в двигателе 240 она усиленна и доработана , в нее интегрирован так называемый "звуковой симпозер" передающий на кузов самые вкусные ноты мотора. ЭТО ВСЕ!! ...
турбины одинаковые!!! впуск одинаковый, 200 и 240 это близнецы братья!
если нашлись спецы (что не странно и не вызывает сомнения) способные залить в 200 сильный агрегат прошивку от 240 сильного, то первый будет практически идентичен по отдаче второму!
По простому мотор 240лс это доработанный и оптимизированный программным обеспечением экобус 200л.с., да и фомко этого не скрывает! и разница в цене совсем не большая, и в основном обусловлена маркетингом.
Что бы перепрошится существует лишь одно опасение: Фомко не зря дорабатывало выпускную часть 240 сильного агрегата, видимо оно испытывает большую тепловую нагрузку...
И еще перепрошитый 200л.с. не будет звучать как 240 , а звучат они по разному
.. 200 который, выходя на мощностные режимы жужжыт как швейная машинка, а у 240 приятным рыком звук ласкает ухо, но на последнее можно положить запросто.
ЗЫ лично я бы перепрошился даже бы не думал, там цена то смешная за то
, когда то хотел "подшить" пассата обьявили 1000 евро.. а начал вникать, почитал, пошли у людей массовые траблы по ДСГ передумал..