Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
944,3K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
nip
23 November 2011


avatar
Vasyatka:

nip

Готов потвердить слова? Или свистиш?

Заезд 0-200

Свистун, на чем поеду та ? "крекс-пекс-фекс" и у мну мендео в пассата превратится...

А чо не 0-250 там то уже точно выиграешь.. пассату 250 не набрать.. а моня с попутным ветром может , сам разгонялся потому знаю...

и часто ты с 2.0т пассатами 0-200 заезжаешь свистун ? ... со светофора постартуй.. ..пассат заметно резче, 240 сильный моня то его канешь сделает рано или поздно, но это будет уже на совсем высоких скоростях...
avatar
Vasyatka
23 November 2011


nip

Просто не нравиться когда пишут, что VW супер, форд отстой. Вот и все. Движок 240 л.с. классный и шифт тоже супер.

У меня получалось по трассе Москва- Гродно зимой 7.2 на автомате разве это не супер (и 240 л.с. под тапкой). (Думаю на фольце 2.0 было столько-же).
Stiffler
23 November 2011

-2

Vasyatka
Форд машина сама по себе хорошая, но Пассат думаю лучше только тем, что делается в Германии, а не во Всеволжске, да и сверчки в Пассатовских салонах редкое явление
avatar
Dima777
23 November 2011


avatar
nip:

ПШ же (в зависимости от мотора) медленнее чем МКПП на 0.3-0.6 сек!! (а это очень много!) если не лениво можешь на немецком или бельгийском сайте найти спецификации на автомобили с одинаковыми моторами но коробками ПШ или МКПП... вобщем ФоМко и Гетрагу есть ще куда расти

иными словами, с МКПП счет при переключении передач НЕ профессионалом также идет на десятые доли секунды??? не смешно ) я еще могу поверить, если речь идет о каком-нить водителе уровня Карлоса Сайнца или Себастьяна Лёба )) Короче, надо завязывать с обсуждением трансмиссии. Конструктивных аргументов у Вас фактически нет, а для обсуждения МКПП vs АКПП создали отдельную тему
avatar
LongLovers
23 November 2011

1

Народ, вот есть темка ▓ ДИАГНОСТИКА,ТО, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, КУЗОВНОЙ ЦЕХ ▓ предлагают за 5 касых разогнать машинку, кто нибудь пользовался услугами данного партнера ?
avatar
LongLovers
23 November 2011

2

nip
цитата:
2.0т пассатами 0-200 заезжаешь

да тут спорить я даже не стану, старт у двух литрового пассата быстрее и давайте закроем тему сравнивания величины и длинны ручки АКПП)
avatar
Уважаемый Дмитрий
23 November 2011


Не кормите троллей!
avatar
Under
24 November 2011


avatar
Stig11:

Я тебе открою секрет: ауди, БМВ и мерины тоже скрипят ни чуть не меньше форда

Я те тоже открою секрет - ты гонишь...
Stiffler
24 November 2011

3

Under
поверь, эти машины тоже скрипят, может меньше чем форд, но всё же
avatar
Under
24 November 2011

-2

S
Stiffler:

Under
поверь, эти машины тоже скрипят, может меньше чем форд, но всё же

Мне поверить высказываниям в интернете или собственному слуху?
Я все таки слуху как то больше склонен доверять...
Stiffler
24 November 2011


Under
у тебя БМВ, Ауди или Мерс?
avatar
Dima777
24 November 2011


модераторы, почистите ветку please )
avatar
Under
24 November 2011


S
Stiffler:

Under
у тебя БМВ, Ауди или Мерс?

Всех по нескольку штук. Больше всего БМВ.
Stiffler
24 November 2011


Under
тогда интересно что ты делаешь на форуме форда?))) и скажешь бэхи твои вообще не скрипят внутри и нет ни одного сверчка ни зимой, ни летом и вообще проезжаешь на них по 60 тыщ и ничего не ремонтируешь?
avatar
nip
24 November 2011


avatar
Vasyatka:

nip

Просто не нравиться когда пишут, что VW супер, форд отстой. Вот и все. Движок 240 л.с. классный и шифт тоже супер.

У меня получалось по трассе Москва- Гродно зимой 7.2 на автомате разве это не супер (и 240 л.с. под тапкой). (Думаю на фольце 2.0 было столько-же).

Не нравится оппонируй конструктивно.. а не как школьник.

у тебя все сводится к трем словам "вранье", "свистишь", "заедем", "все супер" и т.п.

ЗЫ разве я где то упомянул что ФВ супер, а форд отстой? ... я в добровольном порядке и здравом уме пересел с пассата на мондео, и абсолютно доволен этим событием, и это наверно не потому что считаю продукцию ФоМКо "отстоем" но в тоже время я в нюансах могу сравнивать эти автомобили, а не на уровне "бла-бла-отстой-круто-240 под тапкой" (с),

У обоих этих автомобилей есть и сильные и слабые стороны, и поверь их больше у продукции ВАГа, но пассат не на столько лучше насколько дороже... например мой моня с учетом скидки стоит 1.3кк , аналогично оснащенный Б7 потянул бы на 1.6-1.7кк... элементарно ватсон!

ЗЫЫ гришь у тебя 7.2 литра на сотню по трассе..., хм у меня 10-12, а по городу 16-17л/100км , это я не к тому что ты врешь, просто ты не используешь и половину своих "240 л.с. под тапкой"(с) , а это значит ты потратил зря свои деньги тебе хватило бы и 1.6, нуачо неплохой мотор.. многи выбирают его для мондео, и говорят что им хватает, и знаешь я им верю.
Stiffler
24 November 2011


nip
я что-то не понял, так больше слабых сторон у форда или фольца? для мну главное надёжность, фольц сыпался или форд сыпется?
avatar
nip
24 November 2011

1

S
Stiffler:

nip
я что-то не понял, так больше слабых сторон у форда или фольца? для мну главное надёжность, фольц сыпался или форд сыпется?


Пассат все же получше продуман и заметно что, в нем всем мелочам, конструкторы больше уделяли внимания, но повторюсь он не столько лучше на сколько дороже... но и у мони есть некоторые моменты которые получше чем в пассате, в принципе машины по своим потребительским и качественным характеристикам очень близки.

Пассат отьездил ровно 3 года и 52 т.км. в нем ничего НЕ ломалось, езда жесткая, каждодневная эксплуатация по москве в любую погоду, видел он и серпантины кавказа и крыма.. а не меняли какой то незначительный датчик температуры, по гарантии на ТО.

Моня пока 5 месяцев , пробег 8 т.км. , то же самое пока без нареканий (тфу-тьфу)

Еще у мну есть второй Фокус 2.0мкпп ему пошел пятый год, в нем вообще ничего НИ разу! не ломалось! делаю только Т.О. (тфу-тфу)

На счет ДСГ вс ПШ ... незнаю про пауэр шифт не слышал чтоб сыпались, а вот у ДСГ были массовые проблемы с блоком управления (мехатроником) но у мну было все гут...

Причем и фокус и моня питерские, а вот пассат был чисто немецкий, но разницы в качестве сборки я не вижу, ну разве что салон пассата начал чутка поскрипывать, но это совсем чуть чуть, не жигули же
Stiffler
24 November 2011


nip
а сверчки в фольце были? сборка немецкая или росийская у фольца?
avatar
Dima777
24 November 2011


вопрос всем владельцам Мондео 2.0Т - мне вот стало интересно, насколько сильно нужно крутить двиг, чтобы он не "застаивался"? как показала моя практика, чтобы ехать в потоке или быстрее, достаточно уже 2000-3500об/мин. Получается, крутить как на обычной АКПП, до красной зоны?
avatar
Vasyatka
24 November 2011


Dima777

Я иногда в пол сек 10 давлю! Почему 10 Это как раз время работы овербуста
Rumata Estorsky
25 November 2011

1

LongLovers
цитата:
Народ, вот есть темка ДИАГНОСТИКА,ТО, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, КУЗОВНОЙ ЦЕХ предлагают за 5 касых разогнать машинку, кто нибудь пользовался услугами данного партнера ?


Я сделал. Просто залили заводскую прошивку от 240. 15 минут на все про все. Неделю катаюсь, пока все гут. Вообще, оч позитивное впечатление осталось от посещения этих ребят.

Уважаемый Дмитрий,
цитата:
Не кормите троллей!  

+100500 Модераторы мышей не ловят Уже 3 страницы тупого офтопа и сверхтолстого троллинга. И ни одного бана.
avatar
LongLovers
25 November 2011

1

Rumata Estorsky
а как с расходом топлива теперь на новой прошивке?
Stiffler
25 November 2011

1

LongLovers
Rumata Estorsky
вообще-то думается мне коробки на этих движках не совсем идентичные и разница между движками не только в прошивке, всё-таки мощность и момент выросли, не повредит ли это коробке?
avatar
LongLovers
25 November 2011


Stiffler
почему так думается ?
Stiffler
25 November 2011

1

LongLovers
потому как сильно надо быть компании форд о...ей чтобы из-за всего лишь одной прошивки выпускать машины с разными движками типа и огромной разницей в цене, если бы дело было в одной прошивке думаю этой прошивки не то что в гараже у дяди Вани, её бы и у дилеров не было
avatar
Stig11
25 November 2011


S
Stiffler:

потому как сильно надо быть компании форд о...ей чтобы из-за всего лишь одной прошивки выпускать машины с разными движками типа и огромной разницей в цене,

Категорически поддерживаю. Странно все это как то выглядит. Но, хочется что бы мы ошибались, я бы перепрошился
avatar
nip
26 November 2011

1

Парни харе уже переливать из пустого в порожнее..

1. мотор 200 и 240 л.с. оснащаются абсолютно одинаковыми коробками!

2. моторы абсолютно идентичны за исключением, программы управлением двигателя (прошивки) и системы выпуска , в двигателе 240 она усиленна и доработана , в нее интегрирован так называемый "звуковой симпозер" передающий на кузов самые вкусные ноты мотора. ЭТО ВСЕ!! ...турбины одинаковые!!! впуск одинаковый, 200 и 240 это близнецы братья!
если нашлись спецы (что не странно и не вызывает сомнения) способные залить в 200 сильный агрегат прошивку от 240 сильного, то первый будет практически идентичен по отдаче второму!

По простому мотор 240лс это доработанный и оптимизированный программным обеспечением экобус 200л.с., да и фомко этого не скрывает! и разница в цене совсем не большая, и в основном обусловлена маркетингом.

Что бы перепрошится существует лишь одно опасение: Фомко не зря дорабатывало выпускную часть 240 сильного агрегата, видимо оно испытывает большую тепловую нагрузку...

И еще перепрошитый 200л.с. не будет звучать как 240 , а звучат они по разному .. 200 который, выходя на мощностные режимы жужжыт как швейная машинка, а у 240 приятным рыком звук ласкает ухо, но на последнее можно положить запросто.

ЗЫ лично я бы перепрошился даже бы не думал, там цена то смешная за то , когда то хотел "подшить" пассата обьявили 1000 евро.. а начал вникать, почитал, пошли у людей массовые траблы по ДСГ передумал..
Maximus79
26 November 2011


nip
Я давно слежу за новостями о перепрошивке движка 200 на 240лошадок. Очень надеюсь, что как форд пишет про значительно улучшенный выпуск, лишь для того чтобы народ покупал машины с 240 л. А на самом деле значительно улучшенный это добавленный звуковой симпозер. Но пока не одного из пререпрошитых авто не слышал о возникших проблемах. Даже перепрошитые на 257лошадок.
avatar
LongLovers
26 November 2011


Stiffler
по каталожному номеру они одинаковые, что 200 что 240
avatar
Dima777
26 November 2011


В перепрошивке смущает разница в выпускных системах. Зимой это не критично, а вот летом... но если надумаю залить новую прошивку, отпишусь по результату

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up