Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Пробиваю по ценам муфты . Впускная по каталогу идёт с кодом 2017710, стоит 12500. Путём поиска нашёл что и вот такая вроде как подходит нам, но стоит 5 тыс . Это че я сейчас открытие сделал или чушь придумал ? Похоже эта запчасть для американского рынка , так то приличная экономия.
Кто что думает ? Подойдёт ?
AndrewWhiteУ тебя точно 240?! 0,7-0,9 дует в стоке на 200 л.с., 240 должен 1,3 давить, по форскану 2,3.
На моем графике последний показатель смотри...это на 240 чип от Белецкого.
CEMEH002
огонь вроде, пробуй
CEMEH
2 May 2017mobile
1
Вскрыли сегодня клапанную крышку , обнаружили разрушение впускного вала в районе клапана , самое интересное что клапан нашли магнитом рядом с распредвалом целый и невредимый , надеюсь пружинка и кусочек муфты улетели вниз и лежат возле маслоприемника, судя по своему хрупкому составу много дел они наделать не должны планирую при след замене масла снять поддон и там поглядеть для успокоения , пока муфты будут в заказе. Кстати срисовал коды с муфт , теперь точно если буду брать то по 5 тыс руб , они подходят.
Хоть и гарантия кончилась , но пробег 92 тыс накатал онлайн письмо в форд , Давайте коллективно зарядим , почему оплошность их а платим мы ??? пора делать отзывную компанию по разрушению муфт!
Машина ездит как и до разрушения , на ходу ошибок нет хоть сколько ездий, а вылетают только через несколько запусков в момент того самого стрекота.
Mauzer_31
Да, заводской 240.
Турбине конец это уже понятно. Не раздувается она.
Буду менять и дальше жарить.
Сейчас в отпуске - вернусь отпишусь.
predator77s
2 May 2017
В общем поменял клапан управления турбиной, 2 часа все норм. Потом опять ошибки (фото ошибок три поста назад выкладывал). Скинули их и опять до вечера все норм, ехала отлично, а потом опять надпись двиг.не исправен... Что это может быть???
P.s. на подъезде к дому опять стала ехать!!!
Mauzer_31
Стоп! Так сколько должна дуть на 240? У мегя дует .9
Dionis-spb
Сними разгон 100-200, я сниму свой и все поймем.
Dionis-spb
Около 235 кПа должна дуть. Это то значение которое со 100 кПа начинается.
predator77s
Привет новая турба.
Dionis-spb
выше вешал картинку с логами
Вчера замерял сколько дует. 210 кПа. Дорога мокрая, страшновато было мерять как то. Причем что на D, что на S - дует одинаково. Разгон одинаковый. Кстати в ручном режиме субъективно получается быстрее разгон. В автомате коробка перекручивает. Имхо)
Двиг 200 перешитый в 240.
-Roman-:
|
Вчера замерял сколько дует. 210 кПа. Дорога мокрая, страшновато было мерять как то. Причем что на D, что на S - дует одинаково. Разгон одинаковый. Кстати в ручном режиме субъективно получается быстрее разгон. В автомате коробка перекручивает. Имхо) Двиг 200 перешитый в 240. |
ты считаешь, что надо переключать при 6000?
Наоборот, коробка на 6 тыс переключает, а надо максимум на 4,5-5.
Так парни - повтроно померял форсканом - дует 1,06 - вроде норм
Вот мой разгон практически с 0 до 150 вроде
Кто как замер давки турбины делает? Обычная практика, если хватает прямой, то в ручном режиме включаем 4 передачу и едем до отсечки, сохраняем ЛОГ и смотрим пик давления...да и другие показатели тоже.
Mauzer_31:
|
AndrewWhite У тебя точно 240?! 0,7-0,9 дует в стоке на 200 л.с., 240 должен 1,3 давить, по форскану 2,3. На моем графике последний показатель смотри...это на 240 чип от Белецкого.
|
По картинке нифига не понял Поясни плз, у тебя на прошивке белецкого 1,32 атм максимальное давление при 5900 об?
ЕГТ не мониторил в пиках?
Mauzer_31
12 May 2017
Mr.Zmi
ЕГТ не смотрел...трудно так увидеть на каких оборотах...график выкладывал вообще не для этого...смотрел температуру воздуха на впускеи двигателя после демонтажа 3-х радиаторов и полной чистки
Ну это как бы ожидаемо
Тубра и установочный комплект.
AndrewWhite:
|
Ну это как бы ожидаемо Тубра и установочный комплект. |
Где и за сколько взял? Какие проблема были у прошлой, не симптомы, а именно что в ней сломалось?
-Hendrix-наверное какая то падла сгрызла горячую крыльчатку
-Hendrix-
Dionis-spb
Вскрытие покажет, но думаю именно коллектор убил крыльчатку. Да и зимой выхлопом бывало попахивало пару тройку раз.
Ставить буду пока не знаю когда.
CEMEH002
заменили муфту? предстоит тоже самое по ходу дела
Подскажите, может было у кого такое, на экобусте пропадает тяга если педаль в пол (примерно процентов на 40-50) но и после потери тяги машина разгоняется и до 150, но не так резво. После перезапуска до след разгона все норм, если плавно разгоняться или в половину педали то все норм. Была уже похожая проблема, тыс в 30 менял клапан управления турбиной но тогда чек горел.
Обратился в сервис по ремонту турбин, подключили комп ошибок нету, осмотрели турбину все норм оказалось, нашли только слетевший вакуумный шланг на воздушно перепускном клапане одели обратно радостный выехал из сервиса первые 3 ускорения все было норм думал что ароблема была в этом, но ближе к дому решил ещё раз проверить и опять тяга пропала.
Купил датчик управления турбиной новый, поменяли но тяга так и пропадает.
Смотрел патрубок который слетал все норм закреплено.
Подскажите что это за воздушно перепускной клапан и почему с него слетел шланг ?
Подскажите куда смотреть дальше?
demkino
Бензонасос в баке вангую - у меня была похожая трабла - особенно заметная когда бенза в баке меньше четверти
Прошла после промывки системы жидкой молью
Dionis-spb
Уровень в баке не влияет на проблему переодически заливал кастрол присадку в бак для промывки системы
demkino
Тогда ТНВД
Надо мерять разгон форсканом и снимать показатели при разгоне
Dionis-spb
На недели доеду до сервиса на диагностику отпишусь че как
AndrewWhite
22 May 2017
Ну поменял я турбину.
Вердикт: коллектор раскололся внутри. Если трясти турбину, то внутри что то явно звенит, похоже коллектор
Из-за мертвого коллектора, крыльчатка горячей части сместилась в сторону от центра и стала цеплять за коллектор, постепенно изнашиваясь. Дальше-больше. В итоге с одной стороны зазор почти отсутствует, с другой 4-5 мм.
Смотрим фото:
При этом турбина живее всех живых. Люфта нет. Заеданий нет. Масло во впуске отсутствует, ну кроме того, что туда принудительно подается из вентиляции картерных газов. В общем губит турбину именно коллектор.
demkinoТурбина это похоже.
Надо снять давление с PCM. Думаю там будет около 70 кПа. На 170 как раз начинает сыпаться ошибка. После ошибки клапан вестгейта открывается и давляк падает до 30-40 кПа.
Если клапан умирает, то турбина передувает, так как изначально клапан закрыт и не может открыться.