Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,6K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
CEMEH
1 May 2017mobile

1

Пробиваю по ценам муфты . Впускная по каталогу идёт с кодом 2017710, стоит 12500. Путём поиска нашёл что и вот такая вроде как подходит нам, но стоит 5 тыс . Это че я сейчас открытие сделал или чушь придумал ? Похоже эта запчасть для американского рынка , так то приличная экономия.
Кто что думает ? Подойдёт ?
posted imageposted image
Mauzer_31
2 May 2017


AndrewWhite
У тебя точно 240?! 0,7-0,9 дует в стоке на 200 л.с., 240 должен 1,3 давить, по форскану 2,3.
На моем графике последний показатель смотри...это на 240 чип от Белецкого.
posted image
avatar
predator77s
2 May 2017


avatar
AndrewWhite:

predator77s
Ошибка то какая? Не p132b:21:6c?

posted image
avatar
ЧеГевара
2 May 2017


CEMEH002
огонь вроде, пробуй
avatar
CEMEH
2 May 2017mobile

1

Вскрыли сегодня клапанную крышку , обнаружили разрушение впускного вала в районе клапана , самое интересное что клапан нашли магнитом рядом с распредвалом целый и невредимый , надеюсь пружинка и кусочек муфты улетели вниз и лежат возле маслоприемника, судя по своему хрупкому составу много дел они наделать не должны планирую при след замене масла снять поддон и там поглядеть для успокоения , пока муфты будут в заказе. Кстати срисовал коды с муфт , теперь точно если буду брать то по 5 тыс руб , они подходят.
Хоть и гарантия кончилась , но пробег 92 тыс накатал онлайн письмо в форд , Давайте коллективно зарядим , почему оплошность их а платим мы ??? пора делать отзывную компанию по разрушению муфт!
Машина ездит как и до разрушения , на ходу ошибок нет хоть сколько ездий, а вылетают только через несколько запусков в момент того самого стрекота.
posted imageposted image
avatar
AndrewWhite
2 May 2017


Mauzer_31
Да, заводской 240.
Турбине конец это уже понятно. Не раздувается она.
Буду менять и дальше жарить.
Сейчас в отпуске - вернусь отпишусь.
avatar
predator77s
2 May 2017


В общем поменял клапан управления турбиной, 2 часа все норм. Потом опять ошибки (фото ошибок три поста назад выкладывал). Скинули их и опять до вечера все норм, ехала отлично, а потом опять надпись двиг.не исправен... Что это может быть???
P.s. на подъезде к дому опять стала ехать!!!
avatar
Dionis-spb
2 May 2017


Mauzer_31
Стоп! Так сколько должна дуть на 240? У мегя дует .9
-Hendrix-
2 May 2017


Dionis-spb

Сними разгон 100-200, я сниму свой и все поймем.
avatar
AndrewWhite
3 May 2017


Dionis-spb
Около 235 кПа должна дуть. Это то значение которое со 100 кПа начинается.
predator77s
Привет новая турба.
Mauzer_31
3 May 2017


Dionis-spb
выше вешал картинку с логами
-Roman-
9 May 2017


Вчера замерял сколько дует. 210 кПа. Дорога мокрая, страшновато было мерять как то. Причем что на D, что на S - дует одинаково. Разгон одинаковый. Кстати в ручном режиме субъективно получается быстрее разгон. В автомате коробка перекручивает. Имхо)
Двиг 200 перешитый в 240.
-Hendrix-
9 May 2017


R
-Roman-:

Вчера замерял сколько дует. 210 кПа. Дорога мокрая, страшновато было мерять как то. Причем что на D, что на S - дует одинаково. Разгон одинаковый. Кстати в ручном режиме субъективно получается быстрее разгон. В автомате коробка перекручивает. Имхо)
Двиг 200 перешитый в 240.

ты считаешь, что надо переключать при 6000?
-Roman-
9 May 2017mobile


Наоборот, коробка на 6 тыс переключает, а надо максимум на 4,5-5.
avatar
Dionis-spb
10 May 2017


Так парни - повтроно померял форсканом - дует 1,06 - вроде норм
avatar
Dionis-spb
10 May 2017


Вот мой разгон практически с 0 до 150 вроде

Mauzer_31
10 May 2017


Кто как замер давки турбины делает? Обычная практика, если хватает прямой, то в ручном режиме включаем 4 передачу и едем до отсечки, сохраняем ЛОГ и смотрим пик давления...да и другие показатели тоже.
Mr.Zmi
10 May 2017


M
Mauzer_31:

AndrewWhite
У тебя точно 240?! 0,7-0,9 дует в стоке на 200 л.с., 240 должен 1,3 давить, по форскану 2,3.
На моем графике последний показатель смотри...это на 240 чип от Белецкого.
posted image

По картинке нифига не понял Поясни плз, у тебя на прошивке белецкого 1,32 атм максимальное давление при 5900 об?

ЕГТ не мониторил в пиках?
Mauzer_31
12 May 2017


Mr.Zmi
ЕГТ не смотрел...трудно так увидеть на каких оборотах...график выкладывал вообще не для этого...смотрел температуру воздуха на впускеи двигателя после демонтажа 3-х радиаторов и полной чистки
avatar
AndrewWhite
12 May 2017

1

Ну это как бы ожидаемо
posted image
Тубра и установочный комплект.
-Hendrix-
15 May 2017


avatar
AndrewWhite:

Ну это как бы ожидаемо
posted image
Тубра и установочный комплект.

Где и за сколько взял? Какие проблема были у прошлой, не симптомы, а именно что в ней сломалось?
avatar
Dionis-spb
15 May 2017

2

-Hendrix-
наверное какая то падла сгрызла горячую крыльчатку
avatar
AndrewWhite
15 May 2017


-Hendrix-
Dionis-spb
Вскрытие покажет, но думаю именно коллектор убил крыльчатку. Да и зимой выхлопом бывало попахивало пару тройку раз.

Ставить буду пока не знаю когда.
о.Виталий
19 May 2017


CEMEH002
заменили муфту? предстоит тоже самое по ходу дела
demkino
21 May 2017


Подскажите, может было у кого такое, на экобусте пропадает тяга если педаль в пол (примерно процентов на 40-50) но и после потери тяги машина разгоняется и до 150, но не так резво. После перезапуска до след разгона все норм, если плавно разгоняться или в половину педали то все норм. Была уже похожая проблема, тыс в 30 менял клапан управления турбиной но тогда чек горел.
Обратился в сервис по ремонту турбин, подключили комп ошибок нету, осмотрели турбину все норм оказалось, нашли только слетевший вакуумный шланг на воздушно перепускном клапане одели обратно радостный выехал из сервиса первые 3 ускорения все было норм думал что ароблема была в этом, но ближе к дому решил ещё раз проверить и опять тяга пропала.

Купил датчик управления турбиной новый, поменяли но тяга так и пропадает.
Смотрел патрубок который слетал все норм закреплено.

Подскажите что это за воздушно перепускной клапан и почему с него слетел шланг ?

Подскажите куда смотреть дальше?
avatar
Dionis-spb
21 May 2017


demkino
Бензонасос в баке вангую - у меня была похожая трабла - особенно заметная когда бенза в баке меньше четверти
Прошла после промывки системы жидкой молью
demkino
21 May 2017


Dionis-spb
Уровень в баке не влияет на проблему переодически заливал кастрол присадку в бак для промывки системы
avatar
Dionis-spb
21 May 2017


demkino
Тогда ТНВД

Надо мерять разгон форсканом и снимать показатели при разгоне
demkino
21 May 2017


Dionis-spb
На недели доеду до сервиса на диагностику отпишусь че как
avatar
AndrewWhite
22 May 2017


Ну поменял я турбину.
Вердикт: коллектор раскололся внутри. Если трясти турбину, то внутри что то явно звенит, похоже коллектор
Из-за мертвого коллектора, крыльчатка горячей части сместилась в сторону от центра и стала цеплять за коллектор, постепенно изнашиваясь. Дальше-больше. В итоге с одной стороны зазор почти отсутствует, с другой 4-5 мм.
Смотрим фото:
posted imageposted image
При этом турбина живее всех живых. Люфта нет. Заеданий нет. Масло во впуске отсутствует, ну кроме того, что туда принудительно подается из вентиляции картерных газов. В общем губит турбину именно коллектор.

demkino
Турбина это похоже.
Надо снять давление с PCM. Думаю там будет около 70 кПа. На 170 как раз начинает сыпаться ошибка. После ошибки клапан вестгейта открывается и давляк падает до 30-40 кПа.
Если клапан умирает, то турбина передувает, так как изначально клапан закрыт и не может открыться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up