Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
OrcaSha
25 January 2016mobile
Разница ощутима даже зимой при плохом сцеплении, едет бодрее
Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс? Сам пока проехал не так много, чтобы мои цифры компутера можно было считать объективными, но интересно сравнить.
Режим на машине городской, камеры нажимать тапочку не дают, на 200 лс летом в городе расход был 13,7 по пк, реально 14,5 по чекам.
Dionis-spb
25 January 2016
1
OrcaSha
У меня расход 10-11 л
OrcaSha
25 January 2016mobile
Dionis-spb:
|
OrcaSha У меня расход 10-11 л |
Забыл добавить, у меня катализатор бывший владелец вырезал и вставлчл пламегаситель в сервисе. Громче выхлоп после внесения изменений не стал, лямбда и джекичан чувствуют себя хорошо, может из-за этого чуть увеличен расход?
Мысли в слух: или всеж тапку нажимаем с женой просто не замечаем?)) фф2 2.0 на мешалке в стоке у меня по городу стандартно 11-12 кушал летом, а у форумчан опять же меньше цифры были..
OlegaN[EL]
25 January 2016
OrcaSha
Как ездить. Как стоять. Как греть. Как дубасить. Факторов тьма. В городе у меня 10.5-15. Я с начала зимы не обнулял - 13.3 показывает.
цитата: |
Скажите, какой расход топлива считается приемлемым при 240 лс? |
Смотря как педалировать))) От 10-ти летом, если много трассы и спокойная езда, до 18-ти зимой, с прогревами, пробками и понтами на светофоре:)
покупая турбобензин и думать о расходе
Dionis-spb
25 January 2016
vi66
хз - я езжу в режиме акселератор вкл/выкл - максимум что было 11 л/сотню
цитата: |
в режиме акселератор вкл/выкл - максимум что было 11 л/сотню |
на турбо? 11? в городе? активно педалируя??... хз - проверь, у тебя походу пара горшков не работает))
OrcaSha
25 January 2016mobile
gaHTucT:
|
покупая турбобензин и думать о расходе |
Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.
Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена.
Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса.
Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю
AndrewWhite
25 January 2016
1
Расход меньше 15 по городу не опускается. 240 сил с завода.
Езжу не душно. Если отжеть думаю и до 25-30 расход поднять не проблема, но тормозов не хватает явно.
AndrewWhite
25 January 2016
3
цитата: |
Думать о расходе надо, т.к. это показатель работы двс. Париться не парюсь, у меня оба мотоцикла кушают 10-12 литров на сотню шеловского 98го.
Тачку всю жизнь грею как и мотик, мотор до 70ти градусов, коробку до старта грею передачками, расходники меняю по аналогии с 2х колесной техникой - масло в 6 т.км, свечи в 15, вохдухан каждые 6 проверка, каждые 12 замена. Т.к. в мондюке были внесены изменения в выхлопную систему и топливную карту (прошивка до 240) без настройки на диностенде с лямдазондами волнуюсь за качество приготавливаемой смеси, прогоревшие поршни, разбитые клапана и провалы на низах имеет место быть при несоблюдении техпроцесса. Вот и парюсь собсбсно, инфу собираю |
Плохо заботитесь.
Масло надо менять после каждого полного бака.
Фильтры через 2 бака.
А свечи через три.
Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.
Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ.
Летом прогрев обязателен.
ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.
Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли???
Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ
AndrewWhite:
|
Плохо заботитесь.
Масло надо менять после каждого полного бака. Фильтры через 2 бака. А свечи через три.
Масло в повершифте замена каждые 4 ткм. Иначе эвакуатор.
Мотор явно не догревается, не говоря о коробке. Надо греть до самого открытия термостата, чтобы не было ударного охлаждения ОЖ из радиатора. Коробку тоже надо прогревать в течении 4 км на первой передаче на ХХ. Летом прогрев обязателен.
ПС не устраивайте параною на форуме. Ведь Вам то кто то это насоветовал.
Прошу заметить, что в форде даже датчика температуры как такового нет. До 70 греется авто через сервисное меню что ли??? Во многих более злых авто: Ягуар, например, XFR на 550 сил. Вообще отсутствует датчик температуры ОЖ |
согласен - по дефалту нет температуры (меня это сильно удивляло), благодаря этому форуму и людям с руками все появилось
не паранойя, прихоть - может быть, но почему бы и нет? машину не сам обслуживаю, отдаю в сервис, время на это не трачу - удовольствие от того, что расходники всегда готовы пройти хоть 5к км если надо получаю ... главное ведь чтобы все нравилось владельцу и было не во вред!
А вот Ваше ерничество может привести к демагогии без смысловой нагрузки. совершенно не прошу обсуждать межсервисный период по мануалу и мое видение этого процесса.
и да, летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов, уже много лет как такая привычка - все равно, что отойдя от ТС забрать от него ключи
для полноты картины думаю загнать на диностенд мондюк и снять кривые мощьности и момента, глянуть на провалы возможные, благо без настройки процедура не дорогая и полезная для общего понимания
цитата: |
летом грею тоже любой ДВС до 70ти градусов |
ну это уж, имхо, совсем перебор - скорее во вред чем на пользу... повышенный износ на холостых и все такое:)
Dionis-spb
25 January 2016
1
OrcaSha
не надо греть - сели завели - и по тихоньку поехали не издеваясь над движком пока градусник не покажет что есть нагрев
AndrewWhite
25 January 2016
vi66Думаю тут глупо говорить про смещение оси клапана относительно кулачка распредвала и тд.
OrcaShaСамо собой сарказм это. Каждый делает как он хочет.
Попробуй как нибудь попасть в сервисную зону официального диллера и посмотрите. Как меняют тормозуху: сливая ее прямо на колеса, тупо самотеком, без прокачивания и сервисных электронных процедур.
Как заливают масло в коробку, используя шприц, которым только что заливали тормозуху. Как заливают масло из всех канистр, что есть у механа, потому что запечатаную канистру можно и продать и тд.
Поэтому если делать на самому, то каждое вмещательство это вред для машины.
ПС я отказался от гарантийной замены рулевой рейки, так как не хочу чтоб эти механы вообще трогали мой авто.
цитата: |
Поэтому если делать не самому, то каждое вмешательство это вред для машины. |
к сожалению, в наших реалиях - не лишено смысла((
Dionis-spb:
|
OrcaSha У меня расход 10-11 л |
у меня, по мос., строго 16-17л/100 в зависимости от времени года и дорожной обстановки было, но я оочень притопить люблю.
Dionis-spb
25 January 2016
nip:
|
у меня, по мос., строго 16-17л/100 в зависимости от времени года и дорожной обстановки было, но я оочень притопить люблю. |
дык я тоже не тошню особо - заеду на КАД - кааак встану в правую полосу раскочегарю аж до 80 км/ч и включаю круиз
всем привет!
живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв.
есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30)
общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец.
кто с Сибири, что можете сказать?
выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо...
AndreySNP:
|
всем привет! живу в Новосибирске, есть вариант взять ЭБ, с пробегом до 30к, 13гв. есть у кого опут эксплуатации такого авто в диких условиях сибири? (имею ввиду холодные пуски -25,-30) общался с мастером приёмщиком ОД - сказал, что свечи менять нужно каждые 15к и мыть топливную систему полюбому - иначе форсункам капец. кто с Сибири, что можете сказать? выбор или 2.0 ЭБ или 2,3 атмо... |
ну этим январем в питере я спокойно заводился при -30 и - 33 - при том что у меня уставший аккум (6 лет ему)
если ездить будете нормально - более 30 км за одну поездку - никаких проблем не вижу
смотреть надо на то что ЭБ сам по себе холодный двигатель (в авто где он внедерен штатно ставится ЭПВС - электроподогреватель воздуха салона)
AndreySNP
родные свечи будут вам обходится 1200 комплект
насчет мытия форсунок - бред полный - на ЭБ ни разу не встречал с ними проблем и ходят они до 150 ткм спокойно
у нас зима начинается с ноября и примерно всю дорогу от -15 до -23 держится до конца февраля, хотяэтот год и предыдущий - погода совсем иная= этой зимой темп нормальная. но когда у вас в питере трава еще была у нас был мороз уже...
как то так...
в общем сервисмен сказал что с форсунками может произойти пецаль если всё это не делать регулярно (причём он озвучил цену в 8-10 тысяч...)
AndreySNP
запомните - у ЭБ один момент - хороший бензин и лучше 98 - в противном случае накрываецца ЦПГ от детонации
AndreySNP
Узбогойтесь Ваш будущий экэкапуст при таком пробеге и таком годе выпуска практически младенец. Свечи там иридивые и менять их нужно для профилактики тысяч через 45, а так больше ходят. А форсунки далеко за сотню моют, у нас уже давно качество бензинов улучшилось. Так что возьмите шарф и задушите сервисмена хапугу разводилу.
Dionis-spb
Сейчас испугаешь человека. Некоторые удачно и на 95-м с последней прошивкой удачно ездят.
ну а всё же, есть кто из сибиряков то?)))
.
да у нас вроде с бензом все не плохо.
я по форуму, по последним 3м страницам понял, что по большей части все на 95м гоняют, не?
AndreySNP
Не от греха подальше обычно на 98-м, но попадаются люди которые в бусты льют 95-й и даже масло лукойл люкс и ниче ездит ахрегат. Но ведь машина это всегда лотерея, можно и горя не знать, а можно и в первый день поломаться.
AndreySNP
Вы про какие-то температуры смешные пишите. Чо с ним будет то при 25-30 мороза ? Нормальная температура, мой при -30 запускается довольно легко.
OlegaN[EL]
с прогревами?
а вы сами с каких краёв?