двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя |
Dima777: |
при 100кмч, конечно. речь о мгновенном расходе. |
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
седан 240, 5/100 - это примерно 80-90 км/ч. Фокус 2л на ручке на 80 км/ч кушал 3,6 Так что - "легенда подтверждена" |
FF2_DEN: |
240 сил, активная езда мгновенный никогда не смотрел... а средний около 15 литров |
Dr.Help: |
У меня расход по городу Москве 9.2-9.5 с с пробками не большими, бензин Лукойл 95 обычный + МКАД 30 км и шоссе ленинградка 10 км ежедневно (без кондиционера). по новая рига от Москвы 200 км скорость 140 Км/ч бензин 98 расход около 9 литров. Машина 200 л.с. прошита на 240 |
FF2_DEN: |
Сантей для трассы вполне реально 8,5-11 Dima777 а вот как в городе сделать расход ниже заявленных производителем 10,7 я не знаю! Ниже 12-13 никак не получается, даже если тошнить не больше 60-80 км/ч. Первые несколько светофоров, и расход сразу поднимается. У всех друзей с такими же движками таже фигня. |
pagatsaga: |
Народ слышал что двигло 2.5 турбо для Мони заменят 2 литровым двиглом с 2 турбинами, и естественно на выдаче 203 кобылы. 1 турбина на низа, а 2 дуть будет с средних и выше оборотов. Расход топлива интересен очь. Отзывы, состояние, поломки в зависимости от пробега. Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 200 л.с./149 квт Рабочий объем (куб. см) - 1999 Диаметр цилиндра (мм) - 87,5 Ход поршня (мм) - 83,1 Вид топлива - Октановое число - 95 Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 147/200 При оборотах коленвала (об/мин) - 6000 Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 300 (320 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1750 - 4500 Степень сжатия - 10,0:1 Число цилиндров - 4 Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом Число клапанов на цилиндр - 4 Газораспределительный механизм - С одной цепью Угол развала клапанов - 39° Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0 Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner Привод распредвала - С одной цепью Поршни - Литые Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания Система управления двигателем - Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора Уровень выбросов - Евро 5 Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами Передаточные числа: 6-ая передача - 0,971 5-я передача - 1,188 4-я передача - 1,029 3-я передача - 1,407 2-я передача - 2,150 1-я передача - 3,818 Передача заднего хода - 5,283 Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4) Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход) Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением Диаметр сцепления (мм) - 240 x Тип двигателя - 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с./176,5 квт Рабочий объем (куб. см) - 1999 Диаметр цилиндра (мм) - 87,5 Ход поршня (мм) - 83,1 Вид топлива - Октановое число - 95 Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) - 176,5/240 При оборотах коленвала (об/мин) - 6000 Макс. крутящий момент (Нм по ISO) - 340 (360 при кратковременном режиме «overboost») при оборотах коленвала (об/мин) - 1900 - 3500 Степень сжатия - 10,0:1 Число цилиндров - 4 Головка блока цилиндров - DOHC, отлитая из алюминиевого сплава, с направляющими и седлами клапанов, изготовленными из порошковой углеродистой стали Блок цилиндров - Отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава, с опорной плитой Коленчатый вал - Чугунный, с шейками диаметром 47 мм, восемью противовесами, пятью коренными подшипниками диаметром 52 мм и демпфированным передним шкивом Число клапанов на цилиндр - 4 Газораспределительный механизм - С одной цепью Угол развала клапанов - 39° Диаметры клапанов (мм) - Впускные: 32,5; Выпускные: 28,0 Турбонагнетатель - Интегрированная низкоинерционная турбосистема Borg Warner Привод распредвала - С одной цепью Поршни - Литые Шатуны - Из кованой стали, нижняя крышка шатуна формируется путем разламывания Система управления двигателем -Bosch MED17 с шиной CAN и индивидуальным контролем детонации в цилиндрах Впрыск топлива - Непосредственный впрыск бензиновой рабочей смеси под давлением, форсунки с 7 отверстиями Зажигание - Катушка на свече, электронное, без распределителя Оборудование для контроля над выхлопом - Расположенная близко к двигателю система трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с подогреваемыми кислородными датчиками и датчиком для мониторинга отработавших газов, расположенным после каталитического нейтрализатора Уровень выбросов - Евро 5 Тип трансмиссии: механическая - 6-ступенчатая трансмиссия Getrag Ford PowerShift с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами Передаточные числа: 6-ая передача - 0,971 5-я передача - 1,188 4-я передача - 1,029 3-я передача - 1,407 2-я передача - 2,150 1-я передача - 3,818 Передача заднего хода - 5,283 Главная передача 1 - 3,933 (1/2/3/4) Главная передача 2 - 2,682 (5/6/задний ход) Сцепление - Система двойного сцепления с гидравлическим приводом и электронным управлением Диаметр сцепления (мм) - 240 x |
Egor NW: |
Антонио100 Особенно , в плане есть/нет улучшение динамики по сравнению с AZA . |
Антонио100: |
TRAINER_F В выходные попробую тогда отпишусь |
Антонио100: |
Еще мне будет интересен алгоритм жалюзи и что с детонацией :-) |