Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,1K
views
338
members
4,6K
posts

Алекс_Р406
15 April 2013


avatar
Царевич:

Скажите, а есть ли смысл обновлять прошивку если все в поведении машины устраивает?

Обязательно- заливай прошивку от 240 сильного мотора и получай удовольствие от машины
avatar
Царевич
15 April 2013

1

А
Алекс_Р406:

Обязательно- заливай прошивку от 240 сильного мотора и получай удовольствие от машины

Так она у меня с заводской прошивкой 240
avatar
StatiC_krr
15 April 2013


avatar
Царевич:

Скажите, а есть ли смысл обновлять прошивку если все в поведении машины устраивает?

Смысла нет
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 April 2013

1

У меня печаль - экобуст меня подвел. Вкратце: слетел со шкивов приводной ремень.
Заметил чисто случайно, когда заливал воду. Как потом я понял, виноват закисший ролик - от нашей Питерской грязи перестал вращаться, ремень съехал вбок, на кронштейн и постепенно стал стираться. На момент обнаружения "съело" миллиметра 4-5 от начальной ширины и сточило внутренние канавки. Ролик тоже местами сточился.
Поехал в ближайший Рольф - всё забито, мастер швыряет телефоны об стол, жалуется, что не обедал и говорит, что я очень невовремя приехал, но если я оставлю машину, завтра, может быть, кто-нибудь на неё посмотрит. Я взял таймаут и прикинул, что ездил я с таким ремнем уже с неделю - поезжу и еще. Тем более, что ремня у них нет, заказ с Москвы, и гарантийность под большим вопросом - см. сервиснцую книжку, там про ремень отдельно написано - год или до первого ТО. А ТО должно проводиться раз в год или каждые 15000км. Так что год, а у меня уже третий пошел.
Добраться до ремня рукой нереально, очень плотно под капотом, но я исхитрился просунуть через соту в бампере "кочергу" от баллонника и натянул остатки ремня обратно на ролик, но через некоторое время он опять слетает.
Ремня в наличии ни у одного дилера нет. Записался на 27-е в Аларм, просто они ближе к дому. Надеялся, что дотяну таким макаром, но в воскресенье на кольцевой почувствовал, что руль стал тяжелым, буквально через 10-20 секунд выскочил красный градусник с температурой 120. Заглушил, на нейтралке докатился-таки до съезда с КАД и вызвонил друга. Форд сервис контракт не рискнул - читал, что при не гарантийном случае снимают за эвакуатор не слабо. Пока ждал, звонил в Аларм - автоответчик предлагает нажать 1, 2 и т.д., но не реагирует. На галстуке докатили до Аларма, дело было в 10м часу вечера, машину не принимают - девчонки ушли по домам, а дежурный мастер не может оформить заказ-наряд. Бросил машину, утром вернулся, оформил. Когда посмотрят - 27-го, не раньше.
Если б дело было только в ремне - поменял бы на стороннем сервисе, ремень уже нашел. Но меня напрягает ролик. Я недавно проходил ТО, в которое входит проверка ремня. Фигли они ролик не смазывают, он стоит прямо за бампером, сбоку от радиаторов, на него вся грязь летит.
Мораль такова: почаще надо лазать под капот, всем советую залить этот ролик ВДшкой.
Пара фоток:
[CUT]
posted imageposted image
avatar
ЧеГевара
22 April 2013


Уважаемый Дмитрий,
Печалька! Какой пробег? В таких случаях надо додавливать дилера чтобы делал сразу!!! Это же безопасность. И это 99% гарантия -- ремень съело из-за бракованного ролика!!! Форд Помощь на дорогах тоже юзайте по полной!
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 April 2013


ЧеГевара
37000
avatar
Dima777
22 April 2013


офигеть (

правда если трабл реально в бракованном ролике, сам двиг тут ни причем, как я думаю...

p.s. желаю наискорейшего и успешного ремонта!
avatar
say-man
25 April 2013


Подскажите где без проблем можно перепрошить с 200 на 240 л.с. в Питере?
Спасибо.
avatar
KOMMERZ
25 April 2013


Вчера заметил несколько раз при резком ускорении (на обгонах по трассе) что стучат гидрокомпенсаторы, металлический звук такой. Грешу на плохой бензин (залили на трассе 95-ого полный бак под заявязку), т.к. разбавил потом на другой заправке, и больше пока звуки не повторялись. Чек не вылазит, комп никаких сообщений не выдаёт. Может, от чего-то другого такая фигня?Не от бензина? Отчего ещё может быть, как думаете?
avatar
nip
25 April 2013

1

цитата:
при резком ускорении ... что стучат гидрокомпенсаторы, металлический звук такой.


это не компенсаторы это детонация, явление для мотора крайне вредное!

ЗЫ ...грешить на бензин в первую очередь.
avatar
Stig11
25 April 2013

1

avatar
KOMMERZ:

Вчера заметил несколько раз при резком ускорении (на обгонах по трассе) что стучат гидрокомпенсаторы, металлический звук такой

Было такое. Со временем стало проявляться все чаще и чаще независимо от заправок и бензина. После замены свечей на 34 000 проблема испарилась.
avatar
Dima777
25 April 2013


у меня было такое раза два, после чего решил заправлять 98-й
avatar
zylon
25 April 2013

1

avatar
KOMMERZ:

Вчера заметил несколько раз при резком ускорении (на обгонах по трассе) что стучат гидрокомпенсаторы, металлический звук такой. Грешу на плохой бензин (залили на трассе 95-ого полный бак под заявязку), т.к. разбавил потом на другой заправке, и больше пока звуки не повторялись. Чек не вылазит, комп никаких сообщений не выдаёт. Может, от чего-то другого такая фигня?Не от бензина? Отчего ещё может быть, как думаете?


Если авто ещё на гарантии - то для данной ситуации лучше всего выкатать этот бензин, не давая на двигатель нагрузки, потом заправить на заправке бензин 95 или лучше 98 имеющий экологический класс ЕВРО-5 - и ехать к официалам на диагностику. Минимально порекомендуют заменить свечи.
avatar
StatiC_krr
25 April 2013

3

KOMMERZ
Это детонация. Свечи заменить , лить хороший бензин, лучше 98ой, диагностика у дилера не даст ни чего... а нет... минус тысячи полторы даст...
П.С. Когда следующий раз эти "гидрокомпенсаторы" услышите, газ бросайте...
avatar
nip
25 April 2013


avatar
Stig11:

Было такое. Со временем стало проявляться все чаще и чаще независимо от заправок и бензина. После замены свечей на 34 000 проблема испарилась.


странно, но вроде одинаковые машины, на самом деле какие разные... например я никогда не заправляюсь 98, ток 95-м, в то же время педаль в полу значительно чаще чем включеный поворотник, хотя последним пользуюсь при любом повороте и почти при каждом перестороении но никогда не слышал даж намека на детонацию, сколько не прислушивался т.т.т.
avatar
StatiC_krr
25 April 2013


KOMMERZ
Вы в это момент не в горку/с горы ехали?
avatar
say-man
25 April 2013


Тоже кстати пару раз за 28000км такие звуки слышал при нажатии газа и оба раза происходили в те моменты, когда очень быстро заводил машин(без ожидания самодиагностики-когда лампочки погаснут) и без какого либо ожидания стартовал чуть ли не газ в пол. При этом машина тупила - на нажатие газа откликнулась не раньше чем через пару секунд и после вот эти звуки как на велосипеде педали в обратную сторону прокрутить) Надеюсь не сильно вредно...
avatar
Stig11
25 April 2013

1

nip
Вполне возможно, что дело как раз в твоем стиле вождения. У меня он в силу некоторых условий эксплуатации чаще похож на пенсионерский, т.к. разогнаться просто не куда. И когда я вынимал свечи, они были не в лучшем состоянии. А вот когда много и быстро получалось ездить за городом, то свечи были как новенькие.
98 бензин кстати и меня от детонации не спасал. При нескольких нажатиях на газ при скорости 60 км.ч. с большой долей вероятности можно было услышать детонацию в последнее время. А вот после смены свечей, хоть укакайся, не детанирует.
avatar
ЧеГевара
25 April 2013

1

Stig11
nip
100% подтвержу все дело в свечах и пенсионерском стиле. Детонация была при небольшом продавливании педали газа, газ в пол -- она пропадала. Была часто на Аи-95, на Аи-98 совсем редко. После смены свечей, езжу только на Аи-95 слышал всего один раз!
avatar
Dima777
25 April 2013


в моем случае, детонация была при резком "тапка в пол"
avatar
Stig11
25 April 2013


avatar
Dima777:

в моем случае, детонация была при резком "тапка в пол"

Но, смею предположить что с тех же 60 км.ч.?
avatar
zyntrady
25 April 2013


Подскажите из-за чего может усилится вибрация и звук от работы двигателя...
Что-то как-то сильно тарахтеть стал...
avatar
Dima777
26 April 2013


avatar
Stig11:

Но, смею предположить что с тех же 60 км.ч.?

скорость не помню, но точно ехал не спеша, всмысле с постоянной скоростью
avatar
Уважаемый Дмитрий
26 April 2013


А мне сегодня наконец-то подтвердили гарантийную замену ролика и ремня. Только ЗИП ждать с Москвы 5 дней. Хоть к майским бы сделали, а то не поехать никуда.
avatar
KOMMERZ
28 April 2013


Точняк, ребят. Первый раз услышал при ускорении с 60-70 при езде в горку. Проявляется как раз при таких ускорениях. Хорошо ещё, что разбавил другим 95-ым. До конца ещё не выкатал весь бенз этот. Сейчас поеду 98-ого залью, дилеру позвонил - завтра на ТО, как раз и свечки заменю.
avatar
Dima777
28 April 2013


KOMMERZ
у тебя ТО-3?
avatar
KOMMERZ
28 April 2013


Dima777
Ага. 30 тысяч на спидометре.
avatar
KOMMERZ
16 May 2013


Ребят, ездил на ТО 3, поменял там заодно свечи. Давно выкатал фиговый бензин и несколько баков 98-ого уже. Детонация не исчезла. При резких разгонах с 40-60 км проявляется каждый 5-ый раз примерно, особенно часто - при движении в горку. Свечи новые, бензин нормальный (уже какой бак по счёту 95-ого нормального выкатал). Диагностика на ТО ничего не показала. Что может быть такое ещё, кроме свечей? На Спорт-режиме, кстати, не проявляется.
avatar
Stig11
16 May 2013

1

KOMMERZ
Низкие обороты в купе с высокой передачей и нежелание коробки переходить на пониженные передачи. У меня тоже на новых свечах уже пару раз проявлялась. Вспомниаетска кстати фокус с мотором 1,8. там тоже на 5 передче с 50 км.ч. при разгоне была детонация.
В общем, во избежании детонации нужно всеми правдами и неправдами заставить мотор и коробку держать передачи хотя бы в районе 2 тыс. об. в мин. По тому как детонация случается у всех на более низких оборотах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up