Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dima777
5 May 2010
vantagem:
|
У мондео есть версия ST, насколько я знаю. На нем, наверное, можно погонять. А с Экобустом - Large Family Sedan, просто порезвее. |
слышал, что для рестайлингового Мондео 2.0Т вроде будет предусмотрена комплектация для "погонять", что-то вроде фольксовского R-line )
интересно узнать Ваше мнение про VW Passat CC 2.0T. Всмысле характеристик мотора/трансмиссии этот машинко очень похож на Mondeo 2.0Т EcoBoost
P.S. Про мальчиков с амбициями улыбнуло ))) Вспомнил себя за рулем Lexus IS250 ))
Хохо, у моего брата в 90-ые была "мечта пацана": вишневая тонированная девятка на литье с поднятым задом) Все были молодыми, все были глупыми))) Сейчас очень забавно вспоминать)
Про СС с точки зрения мотора и т.д. сказать ничего не могу. Меня очень много возили на Пассате B6 как с 2.0 атмосферником, так и 1.8Т. Пассат внутри слишком простой и весьма шумный. 2.0 мотор назойливо рычит. Турбированный по звуку приятный, но тоже очень громкий. Пассат жестковат. Но в целом - обычный седан. СС - тот же пассат, только жестче и ниже. Я только сидел в нем в салоне, когда еще к пассату сам присматривался. Не понравилось: низкий и дурацкий. По мне так он слишком уж не для Москвы и тем более, россии...
vantagem:
|
СС - тот же пассат, только жестче и ниже. Я только сидел в нем в салоне, когда еще к пассату сам присматривался. Не понравилось: низкий и дурацкий. По мне так он слишком уж не для Москвы и тем более, россии... |
как ни странно, практически все владельцы СС говорят что он мягче B6... и шумка с безрамными стеклами лучше ))
хотя... это все субъективно
vantagem
6 May 2010
Значит они не ездили на В6. СС априори не может быть мягче. А шум ветра с улицы и в обычном не досаждает. А вот шум покрышек и мотора - да
| Dima777 vantagem вы темами не ошиблись? Про пассаты и все остальные в другой ветке |
Господа,
вот Вам исчерпывающая инфа по этому и другим новым движкам для Мони.
Если у кого вдруг не откроется - вот Вам таблица:
с 2-х литров 115 лошадей? Это дизель без турбины получается какой-то.
Дефорсированный. Многие дизеля, в том числе 2.0 140 л.с. на Мондео - дефорсирован в угоду экологичности и прочих, не совсем понятных нюансов. Это "лечится" путем замены прошивки и махинаций с электронным дросселем. С дизеля Рэйндж Ровера снимают дополнительно 60 л.с. и еще нехило так момента. И делают это официально.
vantagemа какой смысл делать такой "дефорсированый" двигатель в стоке?
он, наверно, вообще не едет со 115л/с и с таким весом
по моему, экология не аргумент для дизеля
СпаМ:
|
vantagem а какой смысл делать такой "дефорсированый" двигатель в стоке? он, наверно, вообще не едет со 115л/с и с таким весом по моему, экология не аргумент для дизеля |
судя по указанному в таблице времени 0-100, он все-таки едет ))
но думаю, с 4 пассажирами и грузом в багажнике точно не поедет
это скорее очепятка
КИА с 2 литров снимает 197 лошадей и 460Нм
Dima777PeterPeter115 для дизеля вполне достаточно, везут то не "лошади", а "ньютоны"
, а по эластичности на трассе он может конкурировать и с бензином 203 л/с (кто ездит часто по трассе знает как прет в горку, особенно, маршрутка фордовская со 115 л/с)
что-то не очень понятно... самый мощный дизель для Мони 163л.с. и 340Нм, тем не менее уступает мотору EcoBoost в разгоне секунду. И это при том что у EcoBoost на 40 "ньютонов" меньше...
Друзья, все эти "разгоны" - величины относительные. Более важный момент - эластичность, как уже заметили коллеги. Вот как они замеряют разгон с точностью до десятых секунды? А если ветер? А если покрышки какие? А если водила жирный? У дизеля обалденная эластичность. Да и после бензина необычно, что машина на любой (разумной) скорости тянет, сильно тянет с легкого нажатия на газ.
Турбо бензинки не хуже дизеля. Просто не разумно сравнивать
Турбо Дизель и бензин, логичнее сравнивать
просто дизель, который любому
обычному бензину по всем параметрам проиграет.
Dima777
13 May 2010
alexey_s:
|
PeterPeter:
| бензину по всем параметрам проиграет |
и по расходу? и по тяге на низах? |
настоящие джентльмены не думают о расходе, когда дело касается динамики )))
а насчет тяги на низах... лучше всего конечно будет тест машин в живую ))
но даже если рассматривать из представленной таблицы дизель 163 л.с. и EcoBoost (оба оснащенные АКПП PowerShift), видно что двухлитровый турбо-бензин превосходит дизель в динамике 0-100 на 2 секунды... получается, у EcoBoost на низах тяга есть
alex-a
15 May 2010
Этот 115-сильный движок будет стоять на новом Volvo S60. Вот Вам
пресс-релиз. Правда, там крутящий момент заявлен как 270Нм. И, ещё: только "ручка", естественно.
сами пускай на таком движке ездят.
недавно был у ОД, спросил насчет нового Мони с мотором EcoBoost
сказали первые поставки в августе этого года
Лично для меня новые моторы - "ШЛЯПА"! Даже коробка(еще не факт что идеальная) не спасет их динамику. Нужно пробывать на тест-драйве.
Очень хотелось бы попробывать покататься в паре с 2,2 TDI (175), ну по разгону я думаю без вариантов 2,5Т обскачет, а вот в эластичности... есть сомнения
Как вариант можно с аналогичным Ситроеном Ц5 поганяться.
PeterPeterС таким же успехом можно с с фрилендером
не ну фрил кирпич кирпичом
Yannis
30 July 2010
Титаниум блек 2.0Т можно заказать за 1 011 000 рублей. Пассат с таким же движком на 300 штук дороже. Но у пассата скоро новый кузов, а вот насчёт рестайла на мондюка ни в одном из салонов ничего не подтвердили
Yannis
подозреваю, что это цены на дорестайлинговый Mondeo (с мотором 2.0Т). А рестайл наверно будет дороже.
YannisРестайл ожидается к ноябрю- декабрю 2010.
Кстати на Вольво ставят уже точно такой же движок
Опять Форд "позаимствовал" турбинку у партнера
На фокусяре такой движок будет?
sashasher
пока неизвестно, для СТ думаю будет что то другое (а может и этот но 240 л/с)
viksСомневаюсь, что 2.0T SCTi EcoBoost - разработка Volvo (которую уже продали китайцам). Скорее, эта линейка моторов создана самим концерном Ford в рамках кампании по борьбе за уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
sashasherсудя по инфе об испытаниях, этот мотор предусмотрен для FF3
http://www.drive.ru/spy/2010/08/03/3497907.html