Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dima777:
|
Но все-таки желательно |
А кто и основываясь на чем этого желает?
StatiC_krr
А как же заявление о том, что турбина на этом моторе начинает дуть уже с 1750об и получается если я еду со скоростью 120км\ч и оборотах 2500, то турбина уже в действии и по идее при остановке надо бы ее охладить или я не правильно понимаю работу турбины- я почему и попросил рассмотреть именно этот режим поездки, вроде как ты не зажигаешь, но турбина уже работает или нет???
Stig11
У диллеров трудно спрашивать что то по технической части- они сами не понимают в ней ничего, многие из них. А про техническую выкладку- мне не очень понятно работает турбина в моем случае при спокойном движении со скоростью 120-130км\ч и оборотах 2000-2500об или нет и если работает нужно ее охлаждать или нет.
Алекс_Р406:
|
120-130км\ч и оборотах 2000-2500об |
Наверно работает. Я лично не охлаждаю и не думаю что это нужно. Производитель во всяком случае такую рекомендацию не дает ни где.
Алекс_Р406
Можно двигатель и до пяти тысяч разогнать при открытии дросселя на 10-15% давление наддува будет <=0
StatiC_krr:
|
Алекс_Р406 Можно двигатель и до пяти тысяч разогнать при открытии дросселя на 10-15% давление наддува будет <=0 |
А какое отношение имеет открыти дросселя и работа турбины- я думаю, что турбина завязана на обороты двигателя, а описанный тобой случай- падение машины с 70% уклона
других вариантов я не вижу.
Алекс_Р406:
|
Начинаю эксплуатацию Гелекси 2л 200сил и хочу задать вопросик - надо ли давать охлаждаться турбине после 20-30км пробега по трассе со скоростью 100-130км\ч и оборотах 2000-2500об если не совершал резких ускорений, а просто ехал с постоянной скоростью, желательно ответ подкрепить техническими выкладками. Так же интересно сколько надо дать охладиться турбине после интенсивных вливаний и резких ускорений до 4000-5000об и на каком режиме лучше охлаждать- на холостых при остановке или при движении с оборотами 1500-2000об, у меня первая машина с турбиной поэтому задаю столько вопросов |
Первая машина, несешь чушь -
цитата: |
А какое отношение имеет открыти дросселя и работа турбины- я думаю, что турбина завязана на обороты двигателя, а описанный тобой случай- падение машины с 70% уклона других вариантов я не вижу. |
, но готов поржать, купи себе BoostMeter прикрути к впускному коллектору и посмотри зависимость давления наддува от оборотов и положения дросселя, а потом поржешь от души
StatiC_krr
Ты если такой продвинутый чел- напиши как и что работает, а умничать я и без тебя умею, в мануалах нет ни слова об открытии дросселя, а говорится только об оборотах двигателя с которых начинает работать турбина.
Алекс_Р406Ты вопрос задал про надо/не надо давать остыть турбине - тебе ответили - ты начал умничать про
цитата: |
падение машины с 70% уклона |
Алекс_Р406
ты можешь на своей машине разогнаться до 100 при нажатии на педаль газа процентов на 20? А на 100? что изменится - правильно время разгона/используемая мощность/сила выхлопных газов, а выхлопные газы и раскручивают турбину, а она в свою очередь-колесо компрессора, а он в свою очередь нагнетает воздух во впускной коллектор.
Ты спокойно на холостых разгонишь двигатель до отсечки, но при этом никогда не надуешь рабочее давление турбины...
StatiC_krr
Ясно, но как понимать высказывание о том, что турбина начинает работать с 1750об\мин, а почему я не смогу развить рабочее давление без движения, но раскрутив двигатель до 6000об\мин.
И еще - все о чем ты пишешь про разгон это все равно связано с оборотами двигателя, ты утверждаешь, что работа турбины зависит от положения дросселя, а в мануале только от оборотов.
StatiC_krr:
|
Ты спокойно на холостых разгонишь двигатель до отсечки, но при этом никогда не надуешь рабочее давление турбины... |
да как это??? Где холостые и где отсечка???
Stig11:
|
StatiC_krr:
| Ты спокойно на холостых разгонишь двигатель до отсечки, но при этом никогда не надуешь рабочее давление турбины... |
да как это??? Где холостые и где отсечка??? |
Я думаю имелось ввиду стоя на месте и нажав педаль газа до срабатывания отсечки.
Алекс_Р406:
|
StatiC_krr Ясно, но как понимать высказывание о том, что турбина начинает работать с 1750об\мин, а почему я не смогу развить рабочее давление без движения, но раскрутив двигатель до 6000об\мин. И еще - все о чем ты пишешь про разгон это все равно связано с оборотами двигателя, ты утверждаешь, что работа турбины зависит от положения дросселя, а в мануале только от оборотов. |
Ну понятно и с оборотами в том числе, но в меньшей степени, давай по-другому - разгоняем авто на 3-й передаче до
4000 тыс об./мин, но на 20%
ДРОССЕЛЯмы это делаем к примеру за 15сек, а на 100% за 7 - где используем большую мощность/силу выхлопных газов/большее давление наддува?...
А про мануал и 1750 об/мин - все правильно - при эти оборотах и при нажатии педали "в пол" турбина выйдет на максимальный буст, но если тебе не нужна эта мощность и ты плавно разгоняешься и не открываешь
ДРОССЕЛЬ на большие углы - ты эти обороты "проедешь" с минимальным "наддувом"
Алекс_Р406:
|
Stig11:
| StatiC_krr:
| Ты спокойно на холостых разгонишь двигатель до отсечки, но при этом никогда не надуешь рабочее давление турбины... |
да как это??? Где холостые и где отсечка??? |
Я думаю имелось ввиду стоя на месте и нажав педаль газа до срабатывания отсечки. |
Совершенно верно - это и имелось в виду - без нагрузки - стоя на "нейтрали"
Сейчас стало тепло и может кто-то стал замечать что турбина после остановки двигателя все еще продолжает крутится?
вопрос появился из-за того что мой фокус после того как его заглушу продолжает крутить вентилятором охлаждения двигателя еще около 5ти минут после того как заглушил двигатель
StatiC_krr
Спасибо за разьяснения- еще вопрос на каких оборотах двигателя достигается максимальный наддув на нашем двигателе.
Я так понимаю, что турбина работает не только по величине оборотов, но и по положению дросселя, и на скорости 120км\ч на 6 передаче и оборотах 2500об наддув будет работать, но тк дроссель открыт незначительно, то давление наддува будет минимальным и охлаждать турбину после таких режимов езды НЕ НАДО.
gaHTucT:
|
Сейчас стало тепло и может кто-то стал замечать что турбина после остановки двигателя все еще продолжает крутится?
вопрос появился из-за того что мой фокус после того как его заглушу продолжает крутить вентилятором охлаждения двигателя еще около 5ти минут после того как заглушил двигатель |
А как услышать вращается турбина после остановки или нет???
А вентилятор стал вращаться из за того, что жидкость не успевает остыть при движении, как это было при холодной погоде, и после выключения двигателя он работает до того как снизится температыра ОЖ.
Мне кажется, что работа турбины и вентилятора охлаждения никак не связаны с собой- турбина охлаждается маслом от масляного насоса и при выключении двигателя турбина уже не охлаждается.
Алекс_Р406
да я просто думаю мб инженеры форда придумали чтонить такого плана и для турбины чтобы она не ломалась...
Stig11:
|
Dima777:
| Но все-таки желательно |
А кто и основываясь на чем этого желает? |
видимо основываясь на здравый смысл.
изготовитель нигде не пишет что надо остужать турбину на холостых (значит и не надо
), но и сразу гасить мотор после того как он работал на протяжении некоторого времени на максимальной мощности как бы за пределами здравого смысла
...а вот при равномерном движении скажем по трассе со скоростью 100-140км/ч когда мотор работает на невысокой мощности и давление наддува минимально, то и глушить его можно сразу после остановки.
вообще то я об этом никогда не задумываюсь, потому как после жесткой поездки с максимальной отдачей мотора, почти всегда проходит несколько минут спокойной рулежки по прилегающей к жилой части территории, дворам, само время на парковку, и за это время турбина успеет остыть, потому потом охлаждать ее после того как уже запаркуешся, на холостых оборотах, абсолютно нет никакой необходимости
ЗЫ на этом или на монином форуме проскальзывало мнение что в экобусте есть электронасос который, какое то время после остановки мотора гонит масло через турбину, так ли это? или это чьи то домыслы, ктонить владеет инфой ?
Алекс_Р406
Где-то были графики замера мощности, там "полка" как раз от 1750 об/мин, на FOCUS ST "электронно" ограничивается крутящий момент до 3-й передачи, у нас я думаю так же, есть умельцы снимают на СТ-шках блокировку, но владельцы через время записываются на замену приводов...
gaHTucT
вентилятор крутится, потому-что -1. вы включаете кондей, и ОЖ не успевает охладится, турбина охлаждается и маслом и ОЖ, но влияние окружающей среды и кипящего асфальта "под ногами" следует учитывать в бОльшей степени...
gaHTucT:
|
Алекс_Р406 да я просто думаю мб инженеры форда придумали чтонить такого плана и для турбины чтобы она не ломалась... |
Гораздо гениальнее они придумали - возможность ее заменить при поломке без замены двигателя в сборе .
shaxtep
18 May 2012
shaxtep
предложение интересное, но ведь можно чипануться гораздо дешевле и не возить с собой чип бокс...
zyntrady
Загвоздка в том, что далеко не все дилеры это делают. А в провинции сделать это мало где можно.
На мондеоклабе появился такой пост (автор -
chobis)
Вчера ехал по трассе. Время от времени при сильном нажатии на педаль гаха из под капота доносился треск. Причем, если отпустить педаль а потом сразу так же нажать, то треска уже не будет. Абсолютно никакой закономерности не заметил, но оговорюсь, что этот треск приследует авто еще с момента покупки. Первый раз он проявился почти сразу же после покупки и при температуре около -10гр. Вопрос - не является ли это признаком детонации? и почему такая хрень на новом моторе?
Всем привет! Подскажите, а Вы мыли двигатель, и если мыли, что прикрывали?
mika-777:
|
Всем привет! Подскажите, а Вы мыли двигатель, и если мыли, что прикрывали? |
двумя страничками ранее мыл уже два раза ни чего не прикрывал.
Dima777:
|
На мондеоклабе появился такой пост (автор - chobis)
Вчера ехал по трассе. Время от времени при сильном нажатии на педаль гаха из под капота доносился треск. Причем, если отпустить педаль а потом сразу так же нажать, то треска уже не будет. Абсолютно никакой закономерности не заметил, но оговорюсь, что этот треск приследует авто еще с момента покупки. Первый раз он проявился почти сразу же после покупки и при температуре около -10гр.
Вопрос - не является ли это признаком детонации? и почему такая хрень на новом моторе? |
Непонятно, почему человек в сервис не едет. И треск - очень широкое понятие.
У меня другой вопрос есть. Сегодня в первый раз такое случилось - при выезде со второстепенной улицы нажал на педаль газа - а в ответ молчание. Аж офигел, не то что машине не поехала, даже обороты не повысились. Пробег 2300 км. Было такое у кого-нибудь или это геомагнитная буря?