50 лет полезнейшему изобретению человека

15 years




Собственно, бродил по интернету, наткнулся на вот эту статью на сайте Вольво. А ведь и впрямь, 50 лет уже этому очень полезному изобретению.
Скрытый текст


ЧАСТИЧКА VOLVO В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ: РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ 50 ЛЕТ
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/PublishingImages/main_foto_170809_b.jpg
Автомобильный ремень безопасности, к которому мы привыкли сегодня, был создан лишь в конце 50-х годов шведским инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). Прежде использовались ремни иной конфигурации, например, двухточечный, располагавшийся поверх бедер. Проблема заключалась в том, что эти ремни не обеспечивали достаточной защиты, и особенно это было актуально при столкновениях на большой скорости. Авиационный инженер Нильс Болин до перехода в компанию Volvo работал над созданием катапультируемых сидений, поэтому он хорошо осознавал, какие силы воздействуют на человека в процессе столкновения.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_3.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_6.jpg
В четверг 13 августа 1959 года первый в мире автомобиль – Volvo PV544 – в стандарте оборудованный трехточечными ремнями безопасности был доставлен дилеру Volvo в шведском городе Кристианштад.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_4.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_5.jpg
Компания Volvo была первым автопроизводителем, установившим ремни безопасности на своих автомобилях в стандартном оснащении. Изобретение было запатентовано как открытый патент, т. е. любой автопроизводитель мог бесплатно использовать новые ремни безопасности.

Таким образом, был сделан уверенный шаг на пути совершенствования систем безопасности, однако трехточечный ремень не получил немедленного признания. Прошло несколько лет, прежде чем покупатели автомобилей и другие автопроизводители осознали эффективность ремня безопасности как средства, обеспечивающего защиту жизни людей.

Современный ремень безопасности играет ключевую роль среди систем безопасности автомобиля. Ремень безопасности взаимодействует с дополнительными системами, включая подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней.

В процессе столкновения ремень устанавливается в необходимое положение — преднатяжители увеличивают натяжение ремня. Затем в нужный момент натяжение ослабевает, чтобы обеспечить наиболее удобное положение для тела человека. Все это происходит в тысячные доли секунды.

Сегодня сложно привести точные цифры, свидетельствующие о количестве жизней, спасенных благодаря ремням безопасности: в мире не ведется единая статистика. Однако, по имеющимся оценкам, за это время ремни безопасности сохранили жизни более миллиона людей, и еще больше людей смогли уберечься от серьезных травм.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_2.jpg
Помните: каждый человек в автомобиле должен использовать ремень безопасности. В каждой поездке!
С сайта volvo.ru

Собственно, ура Огромный респект Нильсу Болину за огромное количество жизней, которые спасло его изобретение Надеюсь, скоро и в России будут пристегивать все, и не из-за штрафов, а из-за осознания полезности ремня безопасности Берегите себя
Скрытый текст


Вот фильма National Geographic. Там и про изобретение трехточечных ремней
[RUTUBE]73a3f26262d66e4f1e24d00bf41d0e21[/RUTUBE]

avatar
rogojindze
3 September 2009

50 лет полезнейшему изобретению человека
6,8K
views
18
members
92
posts

avatar
Rival
3 September 2009

-1

Интересно, а статистика есть сколько людей из-за ремня погибло\покалечилось?
avatar
rogojindze
3 September 2009

3

Rival
Несравнимо меньше того, сколько людей спаслось.
avatar
Rival
3 September 2009

-2

avatar
rogojindze:

Rival
Несравнимо меньше того, сколько людей спаслось.

Это откуда такая уверенность? Потому что "пишут"?
avatar
rogojindze
3 September 2009

1

Rival
Совсем глупый?
avatar
Лёхус88
3 September 2009

-1

Rival
Да я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются
avatar
rogojindze
3 September 2009


avatar
Лёхус88:

Rival
Да я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются

а у моего одногруппника теща вылетела в лобовое и попала под камаз. Круто?
По-моему нет.
avatar
Лёхус88
3 September 2009


rogojindze
Лёх ремни это зло. Ремни придумали трусы.Они тока душат и режут А из за выстреивших подушек потом панель дорога менять тоже зло
avatar
Rival
3 September 2009


avatar
rogojindze:

Rival
Совсем глупый?

Тебе, вероятно, виднее
У меня месяц назад знакомый погиб в ДТП из-за ремня. Думаю что таких случаев немало, и огульно их считать несоизмеримыми по количеству нельзя. Тем более статистики нет.
avatar
rogojindze
3 September 2009


Rival
Погиб из-за ремня, это как-же?
У меня друг погиб из-за того, что был не пристегнут. Был бы пристегнут - отделался бы синяками.

Лёхус88
Ты обкурился?
avatar
IMHOil
3 September 2009


Лёхус88
Не все поймут иронию Харош.
А вот что меня поразило, так это то, что за 50 лет ремни практически не изменились никак.
avatar
Vipik
3 September 2009

1

avatar
rogojindze:

теща вылетела в лобовое и попала под камаз. Круто?

Оригинально.. как минимум.
avatar
Rudy_20
3 September 2009


Rival
Ну не знаю, как там насчет статистики... А вот моего отца ремень два раза спас
avatar
rogojindze
3 September 2009


цитата (M!CH @ Сегодня в 12:34)
Лёхус88
Не все поймут иронию Харош.
А вот что меня поразило, так это то, что за 50 лет ремни практически не изменились никак.

все гениальное - просто
Я то его иронию понял, а вот остальные
avatar
Лёхус88
3 September 2009

1

Rival
Как он мог погибунть из за ремня?Если в него кто влетел на огромной скорости или в него то там никакие ремни не помогут.Сам недавно попал в сильннейшую аварию на автобусе.И понял что ремни это мега добро.Потому что происходит с человеком когда его тело летит со скоростью 60 км в час и какие на него действуют силы инерции
rogojindze
не курю
Alexej B
3 September 2009


Судя по постам сдается мне что конструкторы ремня безопасности дибилы и убийцы!
А может и ребенка не стоит в специальном кресле перевозить? Его то точно придумали чтоб деньги содрать с населения?
avatar
rogojindze
3 September 2009


M!CH
Хотя нет. Изменились Ведь гоночные ремни появились. Хотя не знаю, когда они появились, честно говоря
Alexej B
3 September 2009


Лёхус88
Я тебя чуть не отминусил!
avatar
kalling
3 September 2009


avatar
Лёхус88:

Rival
Да я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел   а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются

А если ремень не смог задушить, тогда в грудь вонзаются шипы. но и если это не помогло, тогда они вспыхивают и пылают алым пламенем!!!

Может нужно правильно сидение отрегулировать? А то часто вижу водителей и пассажиров, они будто прилечь решили... и пристегнулись. Конечно при аварии они сползут с сидения и их задушит ремень!

А вообще соблюдайте правила и скоростной режим!!! И все будут живы!

ЗЫ тожа чуть не пошел всех минусить направо и налево
avatar
rogojindze
3 September 2009


Alexej B
Однозначно Происки капиталистов
avatar
Rival
3 September 2009


rogojindze
Стукнул сзади жигули, повреждения не очень серьезные, в итоге в жигулях один труп-шею сломала, сидела сзади, в субару-труп (причина смерти-асфиксия), тоже удивился, но факт. Наверное по высоте ремень был не отрегулирован.
avatar
Лёхус88
3 September 2009


rogojindze
Останутся такие которые всегда будут думать что ремни и подушки это зло.Я серьёзно говорю что мой знакомый говорит подушк не нужны а то вот сработают не дай бох и панель дорого стоит потом поменять А в европе бох с ней с машиной главное жив страховка бабки возвратила купил новую машину.Сейчас погибунть из за ремня я даже не знаю как это возможно раньше да.А сейчас соит преднатяжитель и ограничитель усилия которые спасают грудную клетку от травм.И не просто так компании тратят огромные деньги на разработку систем безопасности.Может коненчо и есть случаи что ремень что то усугублял но они единичны

Rival
ну вот о том и речь.Что виноват не ремень а не правильное его спользование.Это же какой силы удар был
avatar
rogojindze
3 September 2009


Rival
У меня друг тоже в субару разбился Пассажиром правда, давно уже Лобовое
avatar
M@xus
3 September 2009

1

avatar
Лёхус88:

У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб

Современные автомобили имеют такие лобовые стекла, что разбить его головой и остаться при этом живым - НЕРЕАЛЬНО.
...впрочем, как и если, разбить головой стекло и вылететь через него...
Так что не теште себя надеждами, а лучше пристегивайтесь.
Alexej B
3 September 2009

2

А вообще я всегда пристегиваюсь, и считаю что сигнализация непристегнутого ремня добро! Иногда жалею что она только на водителя распространяется! И ребенка вожу всегда в детском кресле, потому что это тоже добро!
И на заднем сиденье также надо пристегиваться, не верите, посмотрите краш-тесты, на которых манекены с задних сидений тоже вылетают в лобовое, попутно ломая головы передним пассажирам!
avatar
rogojindze
3 September 2009


Лёхус88
В Европе вообще жизнь ценят больше, чем железки.
avatar
Лёхус88
3 September 2009


avatar
M@xus:

avatar
Лёхус88:

У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб

Современные автомобили имеют такие лобовые стекла, что разбить его головой и остаться при этом живым - НЕРЕАЛЬНО.
...впрочем, как и если, разбить головой стекло и вылететь через него...
Так что не теште себя надеждами, а лучше пристегивайтесь.

Я с сорказммо писал с иронией.Я сам всегда пристёгиваюсь и других призываю.Кто не пристёгиваются плохо учили физику в школе
avatar
Rival
3 September 2009


avatar
Лёхус88:


ну вот о том и речь.Что виноват не ремень а не правильное его спользование.Это же какой силы удар был

Получается в конечном счете ремень виноват Удар был не очень сильный, но подушка в субару сработала. Я не спорю за полезность ремня, только факты его "небезвредности" также реально существуют, и глупо их отметать и ,не зная истинного положения вещей, считать их ничтожными.
avatar
Лёхус88
3 September 2009


Alexej B
У меня на испнце и дачтик пассажира стоит.Недавно на даче с ребятами поехализа пивком.Вообщем сел парнишка на переднее сиденье я говорю пристегнись он нет сказал что ремни убивают перебросил через зад что бы не пищал и всё Хорошо что ехать мало пришлось и с небольшой скоростью.Вообще по хорошему надо было высадить но нельзя хороший знакомый.Люди не понимают как страшную поасность таит в себе автомобиль
avatar
rogojindze
3 September 2009

1

Alexej B
Все хуже. Пассажиры сзади складывают сиденье, которое перед ними, сминают сидящего впереди и через лобовое не вылетают. В нынешних машинах трудно вынести лобовое. (та теща вылетела из старого Транспортера)

Кто не верит, посмотрите социалки по ссылке у меня в подписи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up