Собственно, бродил по интернету, наткнулся на вот эту статью на сайте Вольво. А ведь и впрямь, 50 лет уже этому очень полезному изобретению.
Скрытый текстХотя, не изобрети человек эти металлические коробочки для отъема жизни - ремень бы не понадобился
x
ЧАСТИЧКА VOLVO В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ: РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ 50 ЛЕТhttp://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/PublishingImages/main_foto_170809_b.jpg
Автомобильный ремень безопасности, к которому мы привыкли сегодня, был создан лишь в конце 50-х годов шведским инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). Прежде использовались ремни иной конфигурации, например, двухточечный, располагавшийся поверх бедер. Проблема заключалась в том, что эти ремни не обеспечивали достаточной защиты, и особенно это было актуально при столкновениях на большой скорости. Авиационный инженер Нильс Болин до перехода в компанию Volvo работал над созданием катапультируемых сидений, поэтому он хорошо осознавал, какие силы воздействуют на человека в процессе столкновения.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_3.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_6.jpg
В четверг 13 августа 1959 года первый в мире автомобиль – Volvo PV544 – в стандарте оборудованный трехточечными ремнями безопасности был доставлен дилеру Volvo в шведском городе Кристианштад.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_4.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_5.jpg
Компания Volvo была первым автопроизводителем, установившим ремни безопасности на своих автомобилях в стандартном оснащении. Изобретение было запатентовано как открытый патент, т. е. любой автопроизводитель мог бесплатно использовать новые ремни безопасности.
Таким образом, был сделан уверенный шаг на пути совершенствования систем безопасности, однако трехточечный ремень не получил немедленного признания. Прошло несколько лет, прежде чем покупатели автомобилей и другие автопроизводители осознали эффективность ремня безопасности как средства, обеспечивающего защиту жизни людей.
Современный ремень безопасности играет ключевую роль среди систем безопасности автомобиля. Ремень безопасности взаимодействует с дополнительными системами, включая подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней.
В процессе столкновения ремень устанавливается в необходимое положение — преднатяжители увеличивают натяжение ремня. Затем в нужный момент натяжение ослабевает, чтобы обеспечить наиболее удобное положение для тела человека. Все это происходит в тысячные доли секунды.
Сегодня сложно привести точные цифры, свидетельствующие о количестве жизней, спасенных благодаря ремням безопасности: в мире не ведется единая статистика. Однако, по имеющимся оценкам, за это время ремни безопасности сохранили жизни более миллиона людей, и еще больше людей смогли уберечься от серьезных травм.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_2.jpg
Помните: каждый человек в автомобиле должен использовать ремень безопасности. В каждой поездке!
С сайта volvo.ru
Собственно, ура
Огромный респект Нильсу Болину за огромное количество жизней, которые спасло его изобретение
Надеюсь, скоро и в России будут пристегивать все, и не из-за штрафов, а из-за осознания полезности ремня безопасности
Берегите себя
Вот фильма National Geographic. Там и про изобретение трехточечных ремней
[RUTUBE]73a3f26262d66e4f1e24d00bf41d0e21[/RUTUBE]
rogojindze
3 September 2009
50 лет полезнейшему изобретению человека
Интересно, а статистика есть сколько людей из-за ремня погибло\покалечилось?
rogojindze
3 September 2009
3
Rival
Несравнимо меньше того, сколько людей спаслось.
rogojindze:
|
Rival Несравнимо меньше того, сколько людей спаслось. |
Это откуда такая уверенность? Потому что "пишут"?
RivalДа я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел
а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются
rogojindze
3 September 2009
Лёхус88:
|
Rival Да я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются |
а у моего одногруппника теща вылетела в лобовое и попала под камаз. Круто?
По-моему нет.
rogojindzeЛёх ремни это зло.
Ремни придумали трусы.Они тока душат и режут
А из за выстреивших подушек потом панель дорога менять тоже зло
rogojindze:
|
Rival Совсем глупый? |
Тебе, вероятно, виднее
У меня месяц назад знакомый погиб в ДТП из-за ремня. Думаю что таких случаев немало, и огульно их считать несоизмеримыми по количеству нельзя. Тем более статистики нет.
rogojindze
3 September 2009
RivalПогиб из-за ремня, это как-же?
У меня друг погиб из-за того, что был не пристегнут. Был бы пристегнут - отделался бы синяками.
Лёхус88Ты обкурился?
Лёхус88Не все поймут иронию
Харош.
А вот что меня поразило, так это то, что за 50 лет ремни практически не изменились никак.
rogojindze:
|
теща вылетела в лобовое и попала под камаз. Круто? |
Оригинально.. как минимум.
RivalНу не знаю, как там насчет статистики... А вот моего отца ремень два раза спас
rogojindze
3 September 2009
RivalКак он мог погибунть из за ремня?Если в него кто влетел на огромной скорости или в него то там никакие ремни не помогут.Сам недавно попал в сильннейшую аварию на автобусе.И понял что ремни это мега добро.Потому что происходит с человеком когда его тело летит со скоростью 60 км в час и какие на него действуют силы инерции
rogojindzeне курю
Судя по постам сдается мне что конструкторы ремня безопасности дибилы и убийцы!
А может и ребенка не стоит в специальном кресле перевозить? Его то точно придумали чтоб деньги содрать с населения?
rogojindze
3 September 2009
M!CHХотя нет. Изменились
Ведь гоночные ремни появились. Хотя не знаю, когда они появились, честно говоря
Лёхус88Я тебя чуть не отминусил!
kalling
3 September 2009
Лёхус88:
|
Rival Да я с тобой полностью согласенюот ремня колечится он тела переезает сам лично видел а потом душит.У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб.И вообще чёткие пацаны не пристёгиваются |
А если ремень не смог задушить, тогда в грудь вонзаются шипы. но и если это не помогло, тогда они вспыхивают и пылают алым пламенем!!!
Может нужно правильно сидение отрегулировать? А то часто вижу водителей и пассажиров, они будто прилечь решили... и пристегнулись. Конечно при аварии они сползут с сидения и их задушит ремень!
А вообще соблюдайте правила и скоростной режим!!! И все будут живы!
ЗЫ тожа чуть не пошел всех минусить направо и налево
rogojindze
Стукнул сзади жигули, повреждения не очень серьезные, в итоге в жигулях один труп-шею сломала, сидела сзади, в субару-труп (причина смерти-асфиксия), тоже удивился, но факт. Наверное по высоте ремень был не отрегулирован.
rogojindzeОстанутся такие которые всегда будут думать что ремни и подушки это зло.Я серьёзно говорю что мой знакомый говорит подушк не нужны а то вот сработают не дай бох и панель дорого стоит потом поменять
А в европе бох с ней с машиной главное жив страховка бабки возвратила купил новую машину.Сейчас погибунть из за ремня я даже не знаю как это возможно раньше да.А сейчас соит преднатяжитель и ограничитель усилия которые спасают грудную клетку от травм.И не просто так компании тратят огромные деньги на разработку систем безопасности.Может коненчо и есть случаи что ремень что то усугублял но они единичны
Rivalну вот о том и речь.Что виноват не ремень а не правильное его спользование.Это же какой силы удар был
rogojindze
3 September 2009
RivalУ меня друг тоже в субару разбился
Пассажиром правда, давно уже
Лобовое
Лёхус88:
|
У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб |
Современные автомобили имеют такие лобовые стекла, что разбить его головой и остаться при этом живым - НЕРЕАЛЬНО.
...впрочем, как и если, разбить головой стекло и вылететь через него...
Так что не теште себя надеждами, а лучше пристегивайтесь.
А вообще я всегда пристегиваюсь, и считаю что сигнализация непристегнутого ремня добро! Иногда жалею что она только на водителя распространяется! И ребенка вожу всегда в детском кресле, потому что это тоже добро!
И на заднем сиденье также надо пристегиваться, не верите, посмотрите краш-тесты, на которых манекены с задних сидений тоже вылетают в лобовое, попутно ломая головы передним пассажирам!
rogojindze
3 September 2009
Лёхус88
В Европе вообще жизнь ценят больше, чем железки.
M@xus:
|
Лёхус88:
| У меня друг не пристёгунт был вылтеле через лобовое если пристёгнт был бы точно погиб |
Современные автомобили имеют такие лобовые стекла, что разбить его головой и остаться при этом живым - НЕРЕАЛЬНО. ...впрочем, как и если, разбить головой стекло и вылететь через него... Так что не теште себя надеждами, а лучше пристегивайтесь. |
Я с сорказммо писал с иронией.Я сам всегда пристёгиваюсь и других призываю.Кто не пристёгиваются плохо учили физику в школе
Лёхус88:
|
ну вот о том и речь.Что виноват не ремень а не правильное его спользование.Это же какой силы удар был |
Получается в конечном счете ремень виноват
Удар был не очень сильный, но подушка в субару сработала. Я не спорю за полезность ремня, только факты его "небезвредности" также реально существуют, и глупо их отметать и ,не зная истинного положения вещей, считать их ничтожными.
Alexej BУ меня на испнце и дачтик пассажира стоит.Недавно на даче с ребятами поехализа пивком.Вообщем сел парнишка на переднее сиденье я говорю пристегнись он нет сказал что ремни убивают перебросил через зад что бы не пищал и всё
Хорошо что ехать мало пришлось и с небольшой скоростью.Вообще по хорошему надо было высадить но нельзя хороший знакомый.Люди не понимают как страшную поасность таит в себе автомобиль
rogojindze
3 September 2009
1
Alexej BВсе хуже. Пассажиры сзади складывают сиденье, которое перед ними, сминают сидящего впереди и через лобовое не вылетают. В нынешних машинах трудно вынести лобовое. (та теща вылетела из старого Транспортера)
Кто не верит, посмотрите социалки по ссылке у меня в подписи