Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
KulSV
Так расскажи,что для этого сделал?
igla
Разрезал перемычку между 1 и 26 ногой, и пустил этот плюс на туманки. Сделал это через 5ти контактное реле в нормально замкнутом положении. При включении габаритов и света по датчику освещенности реле размыкает скандинав и туманки. Вот как то так!
Добрый день, не горит, при включении лампа на понели загорается, а свет ни в какую, даже не моргает! Предохранители на дальний проверил всё в порядки, целые. после чего стал грешить на реле, но найти его не могу? если кто нибудь с этим сталкивался, помоги!!! заранее благодарен!!
Да кстати : фокус с-мах 04г., компл. chia-----если это поможет!!
спс!!
drulnik64
12 September 2011
пролистал всю тему, но так и не понял, можно ли мне сделать авто свет. Где включается режим авто? Сори если вопрос глупый...
B-V-V
16 September 2011
drulnik64
1. Что бы был автосвет нужно наличие в автомобиле на лобовом стекле датчика света.
2. Режим авто включается на блоке управления светом. Если на стекле датчик света есть,а на переключателе нет режима "авто" ,то можно заменить блок света и "включить" эту функцию в ГЕМе.
3. Можно самому поставить датчик света, заменить переключатель света + запрограммировать в ГЕМе.
После прописывания функции автосвета в ГЕМе нужно обязательно перезагружать ГЕМ.
drulnik64
12 September 2011
датчик света это такая кругленькая хреновинка по середине торпеды, ближе к лобовому? Режим авто это буковка P на блоке переключателя?
Нет.
На торпеде у тебя "датчик солнечной активности". Он для работы климата. Я уж думал, что где находиться лобовое стекло все знают
. Если сказать по другому, то датчик света стоит там, где крепиться зеркало заднего вида.
Режим "авто" так и написан на блоке. Буковка "Р" - это режим освещения авто на стоянке (когда горят только габариты).
Bezhik
15 September 2011
Блин.. для России этот режим авто бесполезен. Так как при поездке всегда должны либо ДХО, либо ближний свет гореть. У меня автосвет стоит, а толку то. Сделали лучше б как у ФФ2, при включении зажигания включались бы ближние лампы с чуть приглушенной яркостью.
Doppelsauger
15 September 2011
1
Bezhik
Ты не прав. Если машина оборудована датчиком света (есть режим AUTO), то если сделать скандинавский свет, то днем, после включения зажигания и положения переключателя света в AUTO, будет гореть только ближний свет, а при наступлении сумерек, автоматически будут включаться габариты и щиток приборов, совершенно ненужные днем.
Горение в 80% накала есть не только у FF2. С-Мах с такой схемой подключения скандинава тоже есть. Там это организовано прохождением тока на ближний свет через 5-метровый кабель, который уложен в моторном отсеке и распределяет выделяемое тепло. Если такого кабеля нет с завода, то можно наколхозить его самостоятельно или поставить сопротивление с радиатором. В этом случае, при включении зажигания, ближний будет гореть приглушенно днем и включаться на 100% яркости вместе с габаритами и щитком в сумерках.
Я заморачиваться не стал - у меня ближний горит на 100%.
Vitali74
15 September 2011
Bezhik
Если есть авто, то установкой релюхи за 50 руб в гем получаешь скандинавский свет. Горят только лампы ближнего света без подсветки и всех габаритов, а вечером все автоматически довключается. Очень удобно. Но вроде такое возможно только на комплектациях ГИЯ и выше
Vitali74
Doppelsauger
если я правильно понимаю у Bezhikа новых гранд с-мах, поэтому пока что для нас нераскрытое как делать скандинав на гранды,
думаю врядли простой релюхой как на обычных максах и фокусах обойдешься
Bezhik
так что флаг в руки, изкучай как сообразить скандинав, и отписывайся!
Doppelsauger
15 September 2011
Vitali74
Bezhik
Установкой релюшки и пары предохранителей скандинава можно сделать практически на любой комплектации, иногда этого достаточно, чаще всего, требуется установка дополнительной перемычки. От комплектации это не зависит, это зависит от того, есть ли в ГЕМе необходимые контакты для того же реле.
От комплектации зависит наличие датчика света, который и позволяет организовать автоматическое включение габаритов при наступлении сумерек или при проезде тоннеля.
Doppelsauger
15 September 2011
shorich
Согласен, но безапелляционно говорить, что режим AUTO абсолютно не нужен - неверно.
Новые Гранды производятся в том числе и для скандинавских стран, которые и дали название этому свету, а значит, конструктивно возможность скандинава есть, причем, примерно в той же пропорции, как у существующих поколений С-Максов.
В общем, надо смотреть.
Bezhik
15 September 2011
Для России такая, какая есть, схема включения
режима авто бестолкова. Эт я камешек в фордовский огород.
Да гранд си макс. И скорее всего тоже дело в реле и нескольких предохранителях, жмоты буржуйские! Буду разбираться. Мож чего получится. Инфы пока мало. Схему нужно найти. В руководстве то даже экобуст вообще никак. Будто и нет такого движа. Разберусь, отпишусь обязательно. Интересно, а для Скандинавии авторежим такой же как и для России, + БС 80% в положении 0, или как после переделок наших умельцев, т.е. реальный фулл авто?
А кто нибудь превращал авто свет в "скандинавский" в сервисе? Если да то в каком?
зы да я чайник
Doppelsauger
15 September 2011
Вот
тут кто-то писал, что звонил официалам и стоимость, которую озвучили.
Я тоже не автоэлектрик, но сделал все сам за 30 мин. и 60 рублей по описанию на этом форуме.
цитата: |
Я тоже не автоэлектрик |
Я не то, что не автоэлектрик, я вообще никакой электрик
электричества боюсь, и предпочитаю не лезть.
Vitali74
15 September 2011
Bezhik
Если решишься делать. Отпишись тут. И фотки ГЕМА выложи - нам ведь тоже интересна новая конструкция (или старая???).
shorich
15 September 2011
2
Джекпотдык, подъедь на любую фокусировку, там тебе за 5 минут все сделают!
или попроси кого нибудь,
Скрытый текстменя можешь, помогу, как раз оригинальная релюшка есть)
x
Doppelsauger
15 September 2011
1
Джекпотцитата: |
подъедь на любую фокусировку |
Оптимальный вариант! Пивом расплатишься...
Джекпот
15 September 2011
Такс, спросил у Undera, говорит можно программным путём включить скандинавский свет
возможно такое?
Doppelsauger
15 September 2011
ДжекпотСпорить не буду, т.к. не автоэлектрик, но виртуальное реле ближнего света я представляю себе слабо.
Джекпотвпервые слышу, может андер мел ввиду програмным путем включить автосвет, при наличии заранее установленного датчика света и проводки соответсвующей для оного
shorich:
|
програмным путем включить автосвет |
Скорее всего.
А вообще попадался мне ФФ2 со скандинавским светом (т.е. в положении переключателя света "0" при вкл. зажигания загорались габариты и фары. При этом на переключателе положения "авто" не было. Само реле уже стояло. ДДС на стекле был, но в ГЕМе автосвет прописан не был). Сначала удалили предохранитель "габаритов в дневное время", габариты погасли и он ездил с длижним. Но вечером включал вручную габариты и фары. Потом заменил переключатель света на "с авто" и прописали автосвет в ГЕМе.
Это всё я к тому, что если нет ДС и переключателя с "авто" можно установив в ГЕМ реле и предохранитель на "ближний в дневное время" получить в положении переключателя света "0" горящий ближний.
А вот штатному би-ксенону напруги для автосвета в режиме "авто" не хватает, увы.
То одна не загорится, то обе...
В идеале батарея должна быть заряжена на 100%
Вот, фото электрических модулей моего гранда:
Скрытый текстПод бардачком... очь неудобно было, резкость не та
нет
ни одного разъёма под какое-либо реле!
ещё одна с пустым разъёмом, закреплённом на дне бардачка
Под капотом:
И наконец третий, на левом заднем крыле, вид через снимаемое окошко в обивке багажника:
x
Всё-таки без схемы никуда... Аналогий с топологией электрики прошлых Си Максов не просматривается...
eletskii
19 September 2011
Писец - пушной зверек.
Кончился порядок на форуме.
При каких делах скандинавский свет и фото модулей гранда?
Bezhik
За какой дверкой ты фотки сюда сунул?