Коды ошибок / Тест-режим

11 years

4



C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Для входа в тестовый режим надо:

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Обозначения кодов DTC


Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:
Скрытый текст

Engine Codes > engine-codes.com
коды ошибок, ошибки, тестовый режим, бортовой компьютер, бк, чек энджин, check engine

avatar
Сергей Л
23 February 2011

Коды ошибок / Тест-режим
321,2K
views
184
members
607
posts

avatar
stiv40
18 February 2011


Спасибо! А можете сказать что это за клапан, и где он стоит?
avatar
B-V-V
18 February 2011


stiv40
Судя по ошибке у вас дизель. Клапан стоит на топливном насосе. Спросите лучше у дизелистов.
avatar
stiv40
19 February 2011


Сейчас зашел в тест-режим на машине, и увидел что висит ошибка-D900. Кто может расшифровать это? Заранее благодарен.
avatar
testov-test
19 February 2011


stiv40
коды ошибок (сообщение #5943283)

У меня была такая ошибка, на работу систем не сказывалась, и потом со временем исчезла.
avatar
B-V-V
19 February 2011


stiv40
"Проверьте целостность коммуникационных соединений (CAN) между модулями и PCM. Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений. Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN. Не был реализован действительный обмен данными по шине CAN или не принято сообщение в течение 500 миллисекунд от PCM или EPB. Могут иметься другие модули в линии передачи данных (CAN), которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы. Неисправность коммуникационной шины (CAN)(PATS). Неисправность шины передачи данных (CAN)."

Если всё работает нормально - не обращай внимания. Я с этим кодом уже год езжу.
avatar
stiv40
19 February 2011


Спасибо! Значит не так страшна она? А что это за шина такая, проводка имеется ввиду? И главное, мой маленький сканер не видит её, а то бы удалил эту ошибку.
avatar
B-V-V
19 February 2011


stiv40
Пока не узнаешь причину возникновения этой ошибки удалять безполезно . Она всё равно появиться .
CAN шина - это два провода, которые соединяют все модули в авто и по которым передаётся информация между ними.
avatar
stiv40
19 February 2011


А как же можно узнать причину-к дилеру ехать?
avatar
Kosssss
20 February 2011


Помогите дилетанту!
Может кто сталкивался - P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1
периодически тухнет cheec, в основном горит
Как решить проблему? пробить/вырезать катализатор (какие последствия - в некоторых авто после данной процедуры горит cheec постоянно - лечиться перепрошивкой мозгов) или заправляться нормальным бензином (где взять)?

1,8 бензин
avatar
Podvodnik1
20 February 2011


avatar
Kosssss:

Помогите дилетанту!
Может кто сталкивался - P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1
периодически тухнет cheec, в основном горит
Как решить проблему? пробить/вырезать катализатор (какие последствия - в некоторых авто после данной процедуры горит cheec постоянно - лечиться перепрошивкой мозгов) или заправляться нормальным бензином (где взять)?

1,8 бензин

Вы не там ищите решение своей проблемы, прочитайте топик Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Там Вы найдете все ответы на Ваши вопросы.
Кроме того можно пользоваться поиском Поиск
mefody
22 February 2011


выскочила ошибка Р0133. Не стирается... Как лечить? Подскажите!
avatar
Kosssss
22 February 2011


avatar
Podvodnik1:

Помогите дилетанту! Может кто сталкивался - P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1периодически тухнет cheec, в основном горит Как решить проблему? пробить/вырезать катализатор (какие последствия - в некоторых авто после данной процедуры горит cheec постоянно - лечиться перепрошивкой мозгов) или заправляться нормальным бензином (где взять)?1,8 бензин


т.е. я один с такой бедой?
avatar
Podvodnik1
22 February 2011

1

Kosssss
Уважаемый, с аналогичной проблемой уже столкнулись большая часть счастливых обладателей автомобилей с нормой ЕВРО-4, в том числе и мы с вами. А виной всех наших проблем - бензин. Я же вам давал ссылку чуть выше. Вы уже осилили 32 страницы топика? Или Вы упорно ищите ошибку P0422? Поверьте, ошибка P0420, это примерно то же самое, низкая производительность катализатора. То, что у Вас Чек горит не постоянно, а периодически тухнет говорит о том, что он не совсем умер, но уже на подходе. При удалении катализатора ставится обманка, электронная или механическая и чек не горит. Оставлять убитый катализатор очень опасно, так как можно нарваться на капиталку двигателя. Если лень читать 32 страницы, и Вы решили именно удалять катализатор, то можете воспользоваться моим опытом Отчет об удалении каталитического нейтрализатора, для двигателя 1,8 он подходит.
avatar
testov-test
22 February 2011

1

цитата:
mefody: выскочила ошибка Р0133


P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
avatar
B-V-V
22 February 2011

1

Кирилл. Или более пространственнее (что то из этого):
1. Замедленное срабатывание цепи (HO2S11)
2. Отсутствие активности или разрыв в электрической цепи датчика O2
3. Медленное реагирование электрической цепи (HO2S11)
4. Изношенный или загрязненный (HO2S11).
avatar
Kosssss
23 February 2011


Извините лашару, мне очень стыдно, вобщем я больше так не буду
0422 это моя версия прошивки мозгов
Podvodnikу отдельное извинение, хоть и надеюсь, что мучиться с катализатором не придется, все равно информация полезная

1,8 бензин С-max 04г.в.
А ошибки вот какие
Повторюсь, что cheec горит постоянно, лишь иногда тухнет (такая ситуация уже больше месяца)

Сегодня не завел

Первая попытка, что то чмыхнула, а потом стартер крутил без успешно часа два - естественно с перерывами. мороз не большой -10, до этого в любой заводилась)
В тете Тест-режим map1 писал
"Есть ноутбукт , провод от ноута к диагностическому разёму автомобиля.
Помогите найти программу для тестирования неполадок авто.
Или подскажите что за ошибки
9318
9600
A103
E200
E197 "

Вобщем у меня почти тоже самое, но разъясню

сначала была ошибка D900
после очередной ошибки появилось вторая
2-9602
затем, после продолжительных попыток, заводок появились ещё
3-9318
4-9600
5-А103
6-Е197
7-Е200

и сел аккумулятор напрочь.
кстати когда была еще одна только ошибка D900 - напряжение бат. по компу было 11,6 вольт

сейчас 9 - стартер не крутит

Люди добрые помогите - разъясните
avatar
testov-test
23 February 2011

1

avatar
Kosssss:

сначала была ошибка D900
после очередной ошибки появилось вторая
2-9602
...

и сел аккумулятор напрочь.

сейчас 9 - стартер не крутит

Ну сейчас вам первым делом нужно зарядить аккумулятор.

9318 = B1318 - Battery Voltage Low - низкий заряд батареи

Дальше по ошибкам могу предположить идет отказ систем из-за низкого напряжения сети. Зарядите аккумулятор, машина отдохнет, сами отдохните и все получится.
Vovan_mail
24 February 2011


Kosssss
9318 B1318 Battery Voltage Low просто просадка напряжения в бортовой сети ниже 11 вольт возможно долго гонял стартером.(может появится даже при кратковременном просаде напряжения)
9600 B1600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received Ошибка моника ( часто бывает)
А103 B2103 Antenna Not Connected Также глюк что не подключена антенна вроде моника.
Е197 U2197 Invalid 'Vehicle Speed' data ошибка с датчика скорости не правильные показания.
Е200 U2200 Invalid 'ODO Count' data Не правильные данные на одометр
D900 U1900 CAN Communication Bus Fault Ошибка связи по CAN шине между блоками.

В принципе все ошибки не несущие в себе поломки, как и написали сверху низкое напряжение в бортовой сети.
avatar
Kosssss
24 February 2011


testov-test
Vovan_mail
зачет! Огромное спасибо!!!
Завтра в норме будет аккум, и наверно я

может и потухнет cheec

отпишусь
Vovan_mail
24 February 2011


Kosssss
Чек навряд ли сам потухнет без сброса ошибок.
avatar
kot157
24 February 2011


Vovan_mail
Потухнет, потухнет, после пробега в 6 - 8 километров. Проверено. Данные ошибки не критичны и когда не будет причины (посаженный аккумулятор) все само нормализуется. Если конечно дело не в гене.
avatar
Kosssss
26 February 2011


не заводится

аккумулятор зарядил, свечи выкрутил - страшные, с черным нагаром (возможно, именно они виновники моих страданий)

возможно ли, что из-за этой ошибки "D900 U1900 CAN Communication Bus Fault Ошибка связи по CAN шине между блоками" не заводится???
Vovan_mail
26 February 2011


Kosssss
вообще зависит между какими блоками, но так как ошибка относиться к группе информационных сообщений то она не критична и должно все заводится
avatar
Kosssss
27 February 2011


Свечи почистил, но все равно не заводится!

Появилась к предыдущем семи ошибкам, восьмая Е510 !!! - что это?

Если я поеду на диагностику, они увидят через комп больше, чем я в тест режиме?

Расскажите секрет расшифровывания, почему 9318 = B1318
9600 = B1600
А103 = B2103
Е197 = U2197
Е200 = U2200
конечно закономерность я увидел, но хочется удостовериться

нашел в книге "коды диагностики системы EOBD", но там именно есть коды в таком виде, как вы перевили(B2103, B1318)
и может из-за особенности первода, я нашел следующее
D900 нет связи с шиной CAN
В1602 от ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата
В1318 напряжение батареи низкое
В1600 модуль иммобилизатора не принял код ключа
В2103 неисправность антенны иммобилизатора

А Е197, Е200 и Е510 как расшифровать я не нашел

Люди добрые помогите завести машинууууу
Vovan_mail
27 February 2011

2

Kosssss
Скачать тут лежит моя прога по ошибкам, правда там всего нет это туда уже на сегодняшний день нужно добавить порядка 4000 записей. она может делать из ДТС в ОБД2 перевод.
Авто внутри себя оперирует в ДТС формате тупо машинный код в хекцимальном значении перевод прост в OBDII
0 P0
1 P1
2 P2
3 P3
4 C0
5 C1
6 C2
7 C3
8 B0
9 B1
A B2
B B3
C U0
D U1
E U2
F U3
первую цифру меняем на две
Е510 U2510 CAN - Invalid data for Vehicle Security.

мона тут Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9187542)
Может моник отвязался(((
avatar
B-V-V
14 June 2011


Kosssss
Е197 - ошибка данных датчика скорости
Е200 - ошибка данных одометра

Ты когда ключь зажигания поворачиваешь у тебя лампочка иммо гаснет? Приборную панель случайно не снимал?
avatar
Kosssss
28 February 2011


Спасибо всем, кто не равнодушен
B-V-V

Раньше красная лампа гасла, после появление ошибки Е510, при включении зажигания, лампа постоянно быстро мигает, на дисплее надпись "неисправность сист.двигателя". Ключ поворачиваем дальше - ноль эффекта (стартер не крутиться, да и вообще, даже при включенном зажигании теперь не слышно, как включается топливный насос, не жужит не одно реле)

лирика или то, что я по этому поводу мыслю
1 машина находилась в кузовном гаражном ремонте (возможно сваривали не отключив клему аккумулятора), но слесарь клялся, что с гаража машина выехала своим ходом - сейчас уже мало кому верю

2 у меня два ключа. Один с кнопками, второй без них. Естественно я уже год пользовался тем, что с кнопками от центрального замка. Но, пока машина стояла перед ремонтом, уже отдав ключ с кнопками слесарю, надобыло мне забрать с машины доки, и заодно, так как chec горел уже месяц, решил проверить коды ошибок(первый раз - научился). Был сильный мороз, заводить не стал, а вышел и пошел домой.
Может второй ключ всю малину спортил? (раньше у меня была первая Лагуна с двумя ключами. Так там, по рекомендациям, надо было раз в два месяца менять ключи, что бы комп их не забыл)
avatar
B-V-V
28 February 2011


Kosssss
Раз мигает лампа иммо, то у тебя машина не заведётся. Он блокирует стартёр. Посмотри проводку и разъёмы что связаны с иммо. Если не поможет то скорее всего тебе надо обращяться к официалам. Ключи тут не при чём.
Electronic
28 February 2011

-1

Kosssss
А батарейка в ключе нормальная? Чаще всего мы ищем сложное там, где все гораздо проще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up