Сегодня проезжал мимо почти открытой дороги, связывающей Колпино и Кад ( или софийскую, пока не знаю где кончается). там уже трибуну собирают для торжественного открытия. асфальт в наличии, фонари горят, машин нет. я подумал-а почему бы и нет?сказано-сделано, сгонял домой за роликами и обновил дорожку.похоже при строительстве учли наличие велосипедистов и сделали параллельно с дорогой широкие тротуары-не тротуары, вобщем похоже на велодорожки. асфальт хороший, мелкий, ролики едут мягко. дорога прямая, вобщем, супер. жаль тока в середине загажено цементом, иногда "потрахивает" (с), но в целом -рекомендую. Лисапедисты уже наверняка доехали до када. единственно, что с парковкой там не очень, но пока дорога закрыта можно заехать за ограждение и там встать.
sme
27 July 2010
Вряд ли... Если бы и строили здесь круговое, то и такая дорожка бы пострадала.
Может там столб стоял?
Карты этих мест действительно новые, буквально конца весны - начала лета.
Возможно сравнительно скоро разрешится *недоразумение*
с ограничением
60 на *продолжении Софийки*
цитата: |
Депутат Киселева инициировала увеличение скоростного режима на ул. Софийской до 90 км/ч. Профильный комитет отреагировал на инициативу депутата Елены Киселевой и начал разрабатывать схему переноса дорожных знаков на ул. Софийской - сообщается в официальном ответе на депутатский запрос. После разработки схемы Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга будет согласовывать ее в ГИБДД. Депутат Киселева уже обратилась к руководству ГИБДД СПб и Лен. Обл. и получила предварительное принципиальное одобрение увеличения скорости на ул. Софийской. Во втором квартале 2013 года знаки 5.23.1 «Начало населенного пункта» и 5.24.1 «Конец населенного пункта» планируется перенести от р.Славянка к Николаевскому проезду. Соответственно практически весь участок ул. Софийской от Колпинского шоссе до КАД можно будет проезжать на скорости 90 км/ч. «Скоростной режим в Санкт-Петербурге должен быть дифференцированным. Ограничение скорости должно быть адекватным и соответствовать состоянию конкретного участка дороги. Например, у станций метрополитена, где оживленное движение пешеходов скорость автомобилей надо уменьшать до 30-50 км/ч, а в таких местах как рассматриваемый участок ул. Софийской, где нет пешеходных переходов и дорога оборудована ограждениями, наоборот увеличивать» - отметила Елена Киселева.
http://izhora-news.ru/news/106/4924/ http://www.deputat-kiseleva.ru/actually/actuall...15.html |
Справедливости ради, стОит отметить, что Пешех.Переход на *продолжении Софийки* есть -
почти над р.Кузьминка (между 2-мя автобусными остановками на пересечении с Ленсоветовско-Петрославянковской дорогой).
Так что если границу НасПункта отнесут к Николаевскому проезду,
то этот ПешПер попадёт в зону 90+20км\ч
...хотя у нас (Колпинцев) по-близости таких ПешПереходов уже есть 2. Оба на Колпинском ш.:
- перед самым *бубликом* со стороны Колпино
- и в районе распред-центра (склада) ЛЕНТА.
Причём оба они не обозначены за 150-300м знАком
, хотя и находятся ВНЕ НасПункта...
так может теперь с Пулковским и киевским разберуццо?... сделали блин автобан по три полосы + переход по мосту .. а ограничение 60 ну не дибилы а
ZEDD
А я помню, когда сразу за постом ГАИ стоял знак 80, и до самой горы, а там и городу "конец".
И на Нар. Ополчения от Л.Голикова до Корзуна тоже было 80.
14.04.2013
Вопрос увеличения скорости движения автомобилей на Софийской улице до поворота на Колпино прорабатывают в ГИБДД
Вопрос увеличения максимальной скорости движения автомобилей на участке Софийской улицы до поворота на Колпино прорабатывают в ГИБДД Петербурга, сообщили РИА Новости в региональном главке.
«ГИБДД вместе с ФГУП “Дирекция по организации дорожного движения” решает вопрос о введении на этом участке скоростного режима до 90 км/ч. В данный момент дирекцией разрабатываются схемы расстановки дорожных знаков, которые будут регулировать скорость», — уточнили в дорожной полиции.
Инициатива по увеличению скоростного режима на Софийской принадлежит депутату законодательного собрания Елене Киселевой. Она обратилась к председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Дмитрию Буренину с просьбой рассмотреть возможность изменить скоростной режим на ряде городских магистралей.
© По информации РИА Новости
язва
15 April 2013
sme:
|
ZEDD
И на Нар. Ополчения от Л.Голикова до Корзуна тоже было 80. |
а теперь там ежедневно КРИС-П стоит
Grigoriy:
|
не понял - можно съехать с него на Московское? и карту где посмотреть? |
Димедрол:
|
Grigoriy, ПРЯМЫХ стыковок нет, а вот косвенных стыковок "продолжения Софийской" с Моск.ш. несколько - см. КАРТА |
К слову мне тут ещё одну перемычку подсказали - мне понравилось соскакивать по ней с Моск.ш.,
минуя левый поворот на Колпино в Моск.Сл. -
НА карте:
http://maps.yandex.ru/?um=-f5nWIYVM1pZGkefts_q1...f%2Csat Это на светофоре в Ленсоветовском - Т-обр. перекрёсток.
Дорога чем-то похожа на околоНиколаевские проезды (в Шушарской авто.пром.зоне), но попроще...
Видимо, всему виной обязанности обслуживание новой дороги. Первые года были проблемы с освещением и ливневыми решетками. Сейчас обкатали дорогу, решили перевести на загородную.. Ну, это мое мнение.. А тема старая
Димедрол
13 May 2013
цитата ("Димедрол") |
Новый участок Софийской улицы от Кольцевой дороги до Колпинского шоссе обретет статус загородной трассы,... Здесь уже убраны белые таблички с названиями населенных пунктов, автоматически ограничивающих движение до 60.... |
Ложь! 3.14-
-ёшь и провокация!
Сегодня ездил туда-обратно: ВСЕ ЗНАКИ ВИСЯТ НА СВОИХ ПРЕЖНИХ МЕСТАХ!
...как и все последние 4 года с запуска Софийки...
цитата (Velaro) |
... Сейчас обкатали дорогу, решили перевести на загородную.. ... |
Ачойта *продолжение Витебского* Шушары-Пушкин не обкатывали??
Там всё изначально было толкОвее сделано?
М.б. рядов больше? Оборудовано лучше? Или *загородность* более ярко выражена??
цитата (Velaro) |
... проблемы с освещением... |
Дыкк давайте и на КАД
http://www.orencar.ru/info/pdd/pdd_img/z5_23_2.gif
везде поставим -
там тоже регулярно подобные проблемы возникают!
цитата: |
... и ливневыми решетками. ... |
То что их регулярно 3.14-
-ят ? Ну так это у нас такая Национальная традиция...
ДимедролДа не.. Решетки ломались... Сейчас все целые.. Это ж предположения мои, только.. Вот если б это моя дорога была...
цитата: |
23.05.2013 Народное голосование по поводу продления Софийской улицы На сайте "Российской Общественной инициативе" началось голосование за инициативу №78Р2493 о продлении Софийской улицы до Заводского проспекта в Колпино и построить новый мост через реку Ижору.
В описании инициативы сказано: "Необходимо уже в 2013г начать строительство Софийской улицы от пересечения с Колпинским шоссе до Заводского проспекта, а затем до Оборонной улицы посредством возведения нового моста через Ижорский пруд. Проектное решение уже существует и было опубликовано в начале 2012г. Затем оно было отложено при принятии бюджета Санкт-Петербурга на 2013г."
Проголосовать может практически любой желающий, имеющий регистрацию на портале госуслуги электронного правительства.
Голосование проводится здесь: https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dor...olpino/ |
Для голосования нужна регистрация на ГосУслугах.ру...
Границу нас.пункта ШУШАРЫ придвинули к СПб.
Т.е. теперь *90+19.9* действует на продолжении Софийки:
от р.Кузьминка до Колпино или до МоскСлавянки.
Т.е. границей скоростного раздела стало пересечение с Ленсоветовской дорогой
http://maps.yandex.ru/?ll=30.495400%2C59.787911...p;l=map
Димедрол
18 November 2013
2
Димедрол:
|
Границу нас.пункта ШУШАРЫ придвинули к СПб. Т.е. теперь *90+19.9* действует на продолжении Софийки: от р.Кузьминка до Колпино или до МоскСлавянки. Т.е. границей скоростного раздела стало пересечение с Ленсоветовской дорогой... |
Аааа!
Друзья, прошу извинить - попутал вас немного!
Граница перехода скоростных режимов ещё ближе к СПб -
на уровне пресловутой опоры ЛЭП посреди дороги.
Кстати, видимо, скоро эта *достопримечательность* этой дороги уйдёт в историю -
монтируют новую опору в стороне. Видимо, на замену существующей.
фотки - Вид на север при движении в СПб.Общий вид (внимание в центр кадра - где стрела автокрана).
На переднем плане - основание новой опоры - широкое, а чуть позади - макушечная часть пока на земле.
Справа - это существующая опора посреди Софийки
http://media.ffclub.ru/up65649_20131118_181522_305.jpg
> spb-projects.ru
Чуть крупнее
> spb-projects.ru
x
Вдруг кого-то понесёт по этой дороге -
Вчера вечером из спортивного любопытства опробовал выезд с Финляндской на Софийку (в сторону СПб)...
Заблудиться невозможно.
Едем по Финляндской на запад и по окончании асфальта дорога сама изгибается на север...
Сама дорога грунтовая, но крепкая. Волнообразная, но без жидкой вязкой грязи. Много луж. Скорость 20-30 км/ч.
Но проезжабельно даже на пузотёрке. Самое критичное чуть впереди.
Доезжаем до асфальтированного съезда в Софийку (уходит на запад).
Самое критичное - это объезд по южной обочине бетонных блоков,
перегораживающих
ОБОРУДОВАННЫЙ АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ
ВЪЕЗД/ВЫЕЗД на Софийку!
Вот тут повышенный клиренс точно не помешает!
без него, пожалуй, вообще никак...
На карте:
https://maps.yandex.ru/?um=Rk4WtGAql69WQR14lVUxT...%2Ctrfe В обычных условиях полезность такого маршрута сомнительна,
но в случае, если через ДСК хвост в Колпинское ш. тянется до КСМ или Балтимора - можно и рискнуть...
Димедрол
1 June 2015
1
Если кто транзитом хочет в ближ. дней 10 через Колпино махнуть,
пож-ста, подумайте несколько раз прежде, чем поехать:
у нас тут хоть и временные, но сложности как раз на главной транзитной улице - Пролетарской
с частичными (временами до полного) перекрытиями движения...
Димедрол
И правильно сделали -
[QUOTE=Димедрол]На пересечении Софийской и Усть-Ижорского шоссе (малый бублик)
ограничили скорость до 40 км в час и нанесли шумовые полосы
- и правда ведь летяги периодически пытаются пролететь прямо...
Вот 9-го мая мимо такого проезжали мы утром...
Димедрол
5 June 2015
Ахтунг на въезде в Колпино со стороны Моск.ш. - ремонт полотна!
цитата: |
Движение на Колпинском шоссе от Софийской до КСМ особенно затруднено. На этом участке дороги проводится ремонт — снят асфальт. В сторону Колпино функционирует лишь одна полоса. |
К вопросу
об освещении (и вообще электрификации) на участке р.Кузьминка - Колп.ш.По случаю покатался на вело вдоль Софийки...
Под автомобильным мостом через р.Кузьминка (были) проложены кабели.
они все дико вырублены и выпотрошены!
Под фермой моста висят жалкие ошмётки внешней изоляции!
Здесь:
https://old.maps.yandex.ru/-/CVcM48OS Ровно такая же ситуация под автомобильным мостом через р.Славянка.
вниманию тех, кто собрался в гости или транзитом:
Димедрол
25 September 2015
Начались реальные
работы по пробивке Финляндской ул. в *новоСофийку! Вырубили кустарник и мелколесье в сАмом западной "тупике" Финляндской.
перепахали\подвезли грунта. Выровняли площадку.
На фото: пересечение в пром. ж\д в самой западной оконечности нынешней Финляндской
и в глубине кадра новостройки пос. Ленсоветовский.
Направо за угол, немного по грунтовке и уже сейчас можно влиться в Софийку в сторону СПб...
новые Кресты
http://www.fontanka.ru/2015/11/18/133/Транспортный тупикОтдельная история — транспорт. «Кресты-2» фактически заперты между двумя железнодорожными ветками, направлением на Москву и на Волховстрой. Проблему могло бы решить продление Оборонной улицы до Лагерного шоссе с переездом над железнодорожными путями московского направления. На это пока рассчитывать не приходится: дорога должна захватить территорию Ленинградской области, так что проектирование этого участка может начаться только после того, как область проведет межевание участка и изменит схему территориального планирования.
Второй путь, через Лагерное шоссе на Петрозаводское шоссе, неприемлем по соображениям безопасности. Эта дорога пролегает через железнодорожный переезд волховстроевского направления. По инструкциям ФСИН, автозаки не должны делать длительных остановок, а значит, не могут себе позволить ожидание на закрытом переезде.
Остается путь единственный — с Лагерного шоссе сворачивать на Межевую улицу и через «прокол» под путями московского направления выезжать на улицу Урицкого, а затем через Колпино — на Софийскую улицу или на Московское шоссе. Учитывая, что пропускная способность проезда под железной дорогой невелика, водителей ожидают веселые времена. Кроме автозаков с плановыми и внеплановыми конвоями, автомобилей хозобслуги СИЗО, по этой же артерии на автомобилях будут добираться следователи и адвокаты, рассчитывающие пообщаться с 4 000 подследственных. Не каждый пойдет до изолятора 1,5 километра пешком от колпинского вокзала.Если сейчас в судах Петербурга нередки задержки и переносы судебных слушаний из-за опозданий конвоев, доставляющих подсудимых из следственных изоляторов, находящихся прямо в черте города, то дополнительные 15-20 километров до КАД ситуацию вряд ли исправят.
Тем, кому Колпино нужно для сквозного проезда (объезда) в Тельмана, Кр.Бор, Никольское и т.п.
С 14 по 27 марта будет полностью закрыто движение на улице Тверской в Колпино (у улицы Оборонной)С 29 марта вступают в силу ограничения движения на улице Оборонной (от Тверской ул. до ул. Анисимова, включая перекрестки).
Они будут действовать до 8 мая.[/b]
Кроме того, сейчас на Тверской улице (у дома №58/6А) и на проспекте Ленина (у Городского сада)
можно встретить ограничения движения при работах по устранению аварии специалистами ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Напомним, что с 5 по 24 марта ограничено движение по Заводскому проспекту в Колпино (от улицы Веры Слуцкой до конца проспекта).
В эти же сроки действует распоряжение на полное закрытие движения на улице Веры Слуцкой (в створе Заводского проспекта).
http://kolpinonews.ru/news/12734
Димедрол
27 March 2016
Те, кто (особенно) на первомай собирается сквозь Колпино проехать в сторону Тельмана -
готовьтесь к сложностям:
С 28.03 по 08.05
будет ограничено движение на ул.Оборонной, от Тверской ул. до ул. Анисимова, включая перекрестки.
Будут проводиться работы по размещению временного огражденияПо информации ГАТИ.
Свежий АХТУНГ!На Софийке между КАД и Колп.ш. там, где можно было "90+19,9" поставили знаки
В обе стороны.
Уже пасут треноги и "фены"...
Димедрол
22 April 2016
Вона чо! Оказывается 2.5 года поездили "до 90" - и это было превышение расчётного значения скорости!
Любопытно,
а 2хполосное
"продолжение Витебского" как-то иначе спроектировано,чем 3хполосная Софийка?? там-то "90" и никаких ограничений по расчёту!...