Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
Dima-KА по конкретнее???
На чем основано ваше утверждение???
у Сиид,2 литра автомат,автомат меняют по гарантии,очень часто
момент не держет
мне нравица,Сиид сарай,говорят,он хуже,сем Фокус в руле
PeterPeter
30 August 2009
сид дешевле, полный фарш за 568 тысяч.
5 звёзд EuroNCAP, выпускается с 2007 года, скоро рестайл будет.
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_10/109557/res/1__Kia_Сeed_2010__520_257.jpg
Делают в Словакии.
по мне сид и цивик единственные альтернативы фуфику. Сид берёт ценой и качеством, цивик харизмой. Остальные - по всем параметрам уступают. Начиная от цены, технических характеристик, стоимости содержания и заканчивая внешним видом и эргономикой. Возьмем например Астру (любой другой опель). Мне достаточно того что баранка закрывает часть приборов. Кто и как это проектировал, не понятно.
Лучше Cerato, но и он хуже фокуса. Тест есть в журнале За Рулем за август 2009.
Kenz:
|
Лучше Cerato, но и он хуже фокуса. Тест есть в журнале За Рулем за август 2009. |
Церато - вообще-то бюджетный вариант Сида...
ПроСид прикольный, остальные не нравятся. Ничего выдающегося в машине нет. Корейский Фокус словацкой сборки.
если сарай нужен, то СИД самый оптимальный вариант на рынке.
Церато много хуже, особенно подвеска.
Я поездил на Церато...немного уступает Сиду, но всеравно неплохо ведет себя на дороге...Сид мне понравился по салону больше, чем Церато...
Сид - машина хорошая (как и церато), но уж очень у нее жесткая подвеска.
А что до цен, то их трудно сравнивать в условиях постоянных скидок с обеих сторон. Я выбирал между этими автомобилями, но фокус в достаточной для меня комплектации достался дешевле сида. Да и плюс - это был желаемый седан
1)На сиде систему стабилизации можно заказать только в самой дорогой комплектации.а на фокус в любой кроме амбиента
2)На сиде центральная консоль накладная-есть вариант, что загремит со временем.
3)На сиде гораздо жостче подвеска.
а вообще прокатите ее на тест-драйве. Мне не понравилось(
Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню
Итого: едет отлично, подвеска очень хороша: где надо мягкая, где надо жесткая.
Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса
Не нравится тока одно: панель приборов подсвечена ярко-оранжевым цветом, я предпочитаю более спокойные цвета.
А так едет просто отлично (после Фокуса 100 л.с.)
Учитывая скидки... 569 000 в нужной мне комплектации... думаю
Supreme
Изучите гарантийные обязательства компании. Очень много подовдных камней в ограничении по гарантии!
Стоимость ТО выше!
lessenгарантийка у них тухлая, согласна... но например у Форда при том, что на бумаге гарантийка вроде нормальная, по факту дилеры беспредельничают
Так что баш на баш - что там гарантия никаковская, что тут
Эжен
Я за фокус, Сиид врядли лучше.
lessen:
|
Supreme Изучите гарантийные обязательства компании. Очень много подовдных камней в ограничении по гарантии! Стоимость ТО выше! |
На сколько я знаю, стоимость н/ч на Федю - 1200р., а на Сида - 950р...вот и выходит, что стоимость ТО на Сида не может быть больше ТО на Федю...на Сида обьявляют 4950руб...а на Федю???
Эжен
у КИА может быть больше объем обязательных работ, чем у Форда, могут дороже стоить расходники
леший фокусник
1 September 2009
2
ЭженВ курилке эту тему перетёрли в доль и поперёк
для интереса зайди на сайт клубней Сида
там сравнивают Сид почти со всеми машинами
в итоге круче Сида тока горы
цитата: |
Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню |
я помню, LX расширенный это был
цитата: |
Итого: едет отлично, подвеска очень хороша: где надо мягкая, где надо жесткая. |
Обобщу - адекватная подвеска, не хуже фикусной
цитата: |
Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса |
ДААААААААААА
цитата: |
Не нравится тока одно: панель приборов подсвечена ярко-оранжевым цветом, я предпочитаю более спокойные цвета. |
и это оранжевое чудо регулируется по яркости только в топовой комплектации
цитата: |
А так едет просто отлично (после Фокуса 100 л.с.) |
и что характерно, по шумности явно не в пользу фокусу
цитата: |
Учитывая скидки... 569 000 в нужной мне комплектации... думаю |
и все таки я за красенький
Тем кому управляемость дорога, покупать корейские автомобили не советую. После Фокуса не понравиться, и что бы почувствовать разницу не надо быть Шумахером. Она велика. Всё ИМХО разумеется.
bbaleksiy
11 September 2009
У нас на работе понакупали сидов на вкус и цвет...тьма прям...так что довелось покатаца и на ручке и на автомате...сарае и хэтче...машинка класса фокуса...со своими болячками и косяками...Владельцы уже обращась в гарантийку...у одного после 4 тыс пробега появился скрежет металический в передней подвеске,у второго лакокрасочное покрытие облезло ещё у одного на 20 тыс подвеска застучала...так что гирора там тоже хватает...Автомат кстати на сиде тупой как валенок...А так впринципе комфортненькая машинка...Я на самом деле в начале тоже к сиду присматривался...но ИМНО киа имеет один существенный недостаток...не так развита обслуживающая сеть как у форда...У форда есть много не официальных хороших сервисов,у киа такого нет...
на сиде наездился т к у друга сид 1.4. вобщем фокус покомфортней, сиденья в фокусе намного удобней(во всяком случае в титаниум),в сиде очень ярко светит в глаза подсветка приборов и не регулируется. Салон фокуса тоже бобольше нравится.
а так сид очень неплохой автомобиль но фокус всетаки предпочтительней.
bbaleksiy
18 November 2009
am1982
Мне в сиде ещё не понравилась приборка что она менее читабельна,чем та том же фокусе...
Главный недостаток СИДа - дорогое обслуживание.
Долбанный_Демон
18 November 2009
у сида еще есть дизель на автомате и один на ручке.правда нет седана...
Долбанный_Демон
Можно ссылку?на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем.
да и подвесочка на сиде хлипковата
Evgeniy514
18 November 2009
Daiver:
|
на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем. |
Раньше были, сейчас перестали к нам возить дизельные Сиды.
Нормальный авто, имхо. Наверно будет третьим в списке тачек класса "C", после ФФ и Сивика.
Здесь остается выбрать: какая философия вам ближе америко-европейская или корейско-европейская
На Серато катался - тоже не плох. Эсктерьер мне у него побольше нравится, чем у первого Сиида.