Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
borik
26 February 2010
2
HifishСергей, я так понял, что ты хочешь увеличить объём багажника?
Завибрить пол и нишу запаски лучше всего
вибропластом М2 -
он клеится без фена (или его более современным аналогом -
вибропласт GOLD),
некоторые используют
Bimast Bomb, но он более дорогой и для его укладки
требуется нагрев строительным феном.
Так как пенопласта не будет, в качестве звукоизолятора лучше всего использовать
сплэн толщиной 4мм или 8мм (у меня 8мм), только в нишу для запаски - его
клеить только на полик, а на вертикальные стеки ниши (по кругу) - не нужно
иначе докатка не войдёт по диаметру.
Сплэн клеится очень просто и прочно.
Вот как-то так
borik
Hifish
а я всю нишу запаски проклеил, в том числе и вертикальные стеки ниши (по кругу)... Все влазеет норм...
borik
27 February 2010
1
HifishВсегда рад помочь
Если ещё не сделано, то заодно оклей этими же
материалами арки задних колёс со стороны багажника.
borik
27 February 2010
romkaff2Виброй у меня тоже всё проклеено - стандартная запаска входит впритык
(и то не на всю глубину - к низу диаметр ниши немного сужается),
если ещё что-нибудь наклеить - не войдёт (у меня 205/55R16
).
Может быть у докатки общий диаметр меньше
- я не в курсе
borik
Борь, а оклеить задние арки-по времени долго?
ASD1За день, я думаю сделаешь, с учётом разборки и сборки
Можно делать потихоньку, по мере появления свободного
времени и настроения с вдохновением
: сначала там
всё поснимать, потом поклеить вибру, потом шумку а затем
всё неторопясь собрать
Машину, при этом, можно спокойно
эксплуатировать.
borik
я и стп и сплын клал... правда запаска 15-я
Marvel
27 February 2010
2
borikВот продвигаюсь по тихоньку .Двери и багажник шумкой сделан вот добрался до пластика опклеел Битопластом5.
На днях надо добратся до багажника
romkaff2Скорее всего 15-я запаска входит чуть свободнее
А сплэн у тебя толщ.4мм или 8мм (или 2мм)?
В принципе в этой нише сама запаска является звукоизолятором
Только на дно ниши обязательно нужен сплэн, т.к. через среднюю
часть запаски звук проходит
Wind-FВсё правильно - так и нужно
Практически, как у меня
romkaff2:
|
borik Hifish а я всю нишу запаски проклеил, в том числе и вертикальные стеки ниши (по кругу)... Все влазеет норм... |
16 докатка немного меньше в диаметре, чем 15-ое полно размерное колесо!!! проверено опытным путем!
borik
вроде бы 8мм, хотя точно не помню
borik
Да ...Молодец.
+ За фотоотчёт. Всё подробно с хорошими комментариями.
borik
Пить нада меньше и голова болеть не будет)))
+1, молодес ... я вот когда тоже весь проклеился подумал..
1. можно было бы ездить в мотошлеме... намного дешевле
2. можно было бы на битум растелить линолиум... тоже была бы экономия
3. эффект в форде от шумки никогда не будет таким как например со штатной шумкой в любой немецкой машине
4. ПОЧЕМУ не заклеил ВНУТРЕННЮЮ сторону панели крепления стеклоподъемника ?
5. ПОЧЕМУ не намазал толстым слоем битума защиту картера ?
еще ченить можно придумать _)))
borik
12 March 2010
3
170По большей части меня всё устраивает по сравнению с тем, что было
НО есть ещё кое-какие мысли - дождусь лета и ...
Скрытый текстцитата: |
4. ПОЧЕМУ не заклеил ВНУТРЕННЮЮ сторону панели крепления стеклоподъемника ? 5. ПОЧЕМУ не намазал толстым слоем битума защиту картера ? |
А зачем?
Двери полностью устраивают, и если обклеить ВНУТРЕННЮЮ сторону панели крепления стеклоподъемника,
то это будет дополнительное утяжеление дверей, а вес у них и без этого прилично вырос.
Защита картера вроде бы не должна сильно резонировать, так как металл там достаточно
толстый...
x
170
12 March 2010
borikподумай логично откуда и как идет гул и шум в салон- с какой стороны ?
теперь подумай зачем нужна мастика и главное фольга ?
прально фольга с мастикой - виброизоляция, шумка - может убрать шум.
теперь думаем зачем под подкрылками наклеил и в подкапотном пространстве ?
прально чтобы отражался от М1 шум движка и уходил не на метал а "оставался под капотом" встречаясь с новым звуком от движка и гасил его ...
принцип бесшумного вертолета
ну короче понял )))
про защиту... любая металическая пластина издает звук. (главное налепить битум с внешней стороны) лучше потом еще и антигравием покрыть чтобы летом капать не начала ))
И еще хотел добавить что если бы изначально при сборке машины М1 проклеили внешние стороны железяк - а изнутри проложили точетно вибропласт и шумку - в машине было бы тихо. экономят уки...
И еще напишу ))) двери тебя устраивают сейчас только по тому - что у тебя получилась акустическая дверь ... при даже не громной музыке уже эффект.
но .. у мнея так же как и у тебя машина проклеена - ВЕЗДЕ ваще... правда стоят 2 усилителя и колнки нормальные с сабом.. и я тоже обычно не слышу звука дороги, ни движка - ваще ничего не слышу а если омывалка кончилась то и не вижу ничего
чувствую только вибрацию да же сказал бы детонацию всего в салоне и ощущаю зубную боль )))
хочешь прокачу?
Ну вы блин даёте!!!Этож какую нервную систему надо иметь
чтоб такую работу проделать.Ничо не скажешь--МОЛОДЕЦ!!!
DEF3103Спасибо! Кстати очень увлекательный процесс
170Лучший метод борьбы с шумом от дороги и от двигателя
- это музыка погромче
или беруши в уши
borik:
|
DEF3103 Спасибо! Кстати очень увлекательный процесс |
Хочу тоже сделать,когда летом в отпуске буду,вот только бы погодка не подвела,так как гараж у меня на даче маловат для проведения такой работы в нём.Придётся делать на улице.Но думаю весь салон сразу разбирать не буду.Сначала багажник сделаю,потом двери и так далее.
DEF3103В гараже конечно не очень удобно,
на улице будет сподручнее и возможно
быстрее
Делать поэтапно спокойнее,
чем всё подряд.
borikочуметь!!! всегда уважал людей с "руками"!!!
я на такое не способен
хотя и хотца
13daddyЯ тоже думал, что не способен
Главное не торопиться и всё получится
borikВо первых хочу выразить своё восхищение проделанной работой!
Я бы не решился наверно самостоятельно...
Хотя периодически возникает желание заняться шумкой. Думаю начать хотя бы с самого малого, с капота. И у меня такие вопросы, как М1 и сплэн выдерживают высокие температуры? Ведь например летом в пробке в подкапотном пространстве становится достаточно "тепло", нет ли риска возгорания этих материалов? И нет ли аналога штатному утеплителю? А то как то жаба душит брать его у дилера за почти 3 тыс...
borik
3 April 2010
8
HedonistМ1 клеится непосредственно к металлу капота, и так как на него клеится
сплэн, то сплэн его и защищает от какого-либо нагрева-перегрева
Сплэн кроме звукоизолятора является прекрасным теплоизолятором и
никак не поддерживает горения, я пробовал жечь его зажигалкой, он
подплавлялся, но не загорался
И потом их (М1 и сплэн) укрывает
штатный утеплитель. По крайней мере у меня никаких проблем не возникало
Вот вариант самодельного утеплителя капота:
ТЫНЦ
borik:
|
Вот вариант самодельного утеплителя капота: ТЫНЦ |
Там не очень понятно, что за материал... Можно ли например использовать тепло-шумоизоляцию что продается рулонами (10 мм) в ОБИ? Там ещё одна сторона фольгированная. Правда испытание зажигалкой она не прошла
Думаю проложить в 2 слоя фольгой наружу (т.е. один лист фольгой к двигателю, другой к капоту) так (ИМХО) эффект теплоизоляции самый оптимальный будет.
То что продается на строит рынках- материалы типа фольгированного изолона. Основа -вспененный полиэтилен, покрытие алюм фольга или лавсан. Фольга там для целей пароизоляции и для отражающей теплоизоляции в замкнутых системах, т.е. к авто отношение не имеет. Температура эксплуатации вспененного полиэтилена не более 70 С. Какая может быть под капотом температура это вопрос.
borikПосле ШВИ пропал шум и гул в салоне, т.е. стало ли тише в салоне? , т.к. полностью избавиться от гула в фокусе не реально
Подскажи чьего производства твой фокус «рус» или «испанец» спрашиваю потому что звонил в одну контору по установке шумки, они мне сказали, что делали на многих фокусах, но эффект получался разный (именно на фокусах 2) т.е. на одной машине реально стало тише, а на другой почти и не заметно, что шумка вообще установлена. Вот я и думаю , может быть эффекта нет на «рус» фокусах?