| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
AilenСпециально залезла сейчас на их сайт, там ща акция для авто старше 2-х лет.Можно глянуть:http://www.kaluga.genser.ru/i/kaluga.genser.ru/upload/677040594bbda00003ebc_spring_summer_rus_econom_service.pdf
MARGOцитата: |
кликаешь и вот тебе обратная связь |
А она работает эта связь?
я никаких претензий к Дженсеру не имею, за исключением того что возможно ОНИ во время 1 т.о. забыли поставить крышку на аккум
. На второе ТО я не попал, нельзя было в рем. зону,а я хотел. Я поехал и прошел в Рольф центр - Москва. Сразу позвонил и сказал что хочу в рем зону,ну немного поговорил с приемщиком и все - пустили. Заменили стабилизаторы задние(косточки) и трубку кондея, заодно заправили его, все сделали по гарантии без вопросов, я остался доволен.
Для меня как владельца авто Форд, важно чтобы делали машины хорошо и относились к клиентам гуд, собственно поэтому эта тема тут и есть.
Надеюсь руководство дженсера когда нибудь прочитает эту ветку и сделает выводы для себя почему часть отписавшихся не желают к ним ехать.
AilenНасчет связи не знаю, не проверяла.
А крышка изначально стояла?
Почему спрашиваю, например у меня при покупке не было. А какой у тебя движок? (объем, литраж)
MARGOКрышка аккума у всех должна быть. Не путать с крышкой двигателя.
. Видимо сняли для того чтобы брызнуть на клеммы медной смазкой и забыли поставить вот и все. Да у меня претензии нет как таковой, всякое может быть
Ailen
Я вот на предыдущей машине когда меняла аккум, вообще её выкинула.
Tidusцитата: |
А то что мастера форд-дженсера не опытные это факт... |
Серег, а в чем это проявилось можешь сказать? Вот
MARGO ссылку дает на обратную связь, если у тебя есть реальные факты мож попробуем написать туда
цитата: |
также от обратной связи(если вдруг что-то не пошло, то человек мог куда-то обратиться к директору или менеджеру по работе с клиентами, или еще как-то). |
Если хотите могу отрыть номерок путный.
Мне после покупки, звонили узнавали мои впечатления по салону.
MARGOцитата: |
Если хотите могу отрыть номерок путный. |
Ну это номер операциониста, менеджер по работе с клиентами я так понимаю. Т.е. как раз та ссылка?.
AilenМне звонила менеджер по работе с клиентами. Про операциониста первый раз слышу.
MARGOНу я это и имел ввиду
Давай номер, закреплю вверху в посте Сереги. Мало ли кто чиниться поедет, в случае чего сразу позвонит
, чтобы не бегать директора не искать.
AilenНу вот и мне тоже не нравиться стоимость услуг,да и здесь такие оды начитался про Дженсер
Тем более то что мне надо менять-не сложно как ты говоришь,посмотрим,в мае-июне поменяю.Вот если бы попал я на такую акцию,то не думая отдал бы 2000 и не парился.
Ailen
29 April 2010
Bergkampцитата: |
Вот если бы попал я на такую акцию,то не думая отдал бы 2000 и не парился. |
Ну так она сейчас идет там, едь да меняй
, под условия попадаешь. Сейчас MARGO еще телефон даст, если не пустят в рем зону звони по нему и все.
Кстати уточни салонный фиьтр я так понимаю не входит в эту стоимость, его тоже замени. Летом актуально будет. у меня забился блин, так воняло тряпками мокрыми и поток воздуха был еле еле, а сейчас поменял - ляпота.
Ailen
29 April 2010
MARGO:
|
Вот ловите! 8-910-591-01-02, зовут Елена |
Позвонив по этому номеру, Вы “
выйдете” на очень хорошего человека , который всегда чётко и быстро сможет помочь в любом вопросе по Вашему авто… я и сам не раз к ней обращался, да и чего уж там, даже сегодня звонил ей по одному из вопросов по своему фунтику…
Люди,сохраните этот номерочек.Только что пообщался,замечательный специалист по работе непосредственно с клиентами,не знаю насколько компитентна технически,но работать с живыми людьми умеет на 100 % процентов.
Ailen
Да,Ром,салонный фильтр не входит в акцию,обещала дать скидку и карту скидок,полный комплекс того,что сказал ты обойдется в 3000.
MARGO
Спасибо!!!
Ailen
29 April 2010
BergkampА не спрашивала откуда номер взял?
Интересно они знают про наш ресурс
цитата: |
полный комплекс того,что сказал ты обойдется в 3000. |
Вот это нормальная цена вроде с учетом расходников(фильтров и масла)
.
П.с. прикинул по деньгам тут. Если не заморачиваться с поиском расходников на форуме,то цена ваще шоколад.
. я бы даж сгонял ради интереса на Т.О. но я только поменял все это дело
цитата: |
Интересно они знают про наш ресурс |
Мне кажется если бы они прочитали, что про них пишут, у них был бы
Извините конечно
MARGOА разве тут пишут люди просто чтобы их грубо говоря обос
ть? правда порой глаза колит.
, а для правильного ведения бизнеса лучше критику здоровую принимать во внимание
Ailen
Нет,не спрашивала,просто заулыбалась,думаю,если ей будут периодически звонить и говорить что посоветовали тепефончик ее,соответственно количество принятых ей звонков увеличиться,то в скорем времени она узнает,если не знает уже.
но я думаю,что в Дженсере знают про Калужский форум и люди,хотелось бы конечно в это верить работают не совсем глупые и наверняка догадываются что на форуме должен быть раздел и касающихся их,думаю что читал кто то про нас,а раз читал кто то -знают значит многие его коллеги.
Но тут дело не в этом,мне так кажеться,рыба гниет с головы,соответственно все то плохое для конечно потребителя в плане дальнейшего обслуживания своих клиентов идет со стороны руководства(верхушки) и мелких начальников.Рядовые сотрудники не могут себя ни с того ни с всего так вести,как описывалось выше,просто это все позволяется,не пресекается должным образом.
Не знаю конечно,это всего лишь размышления???
Ailen
Скажи пожалуйста,а сколько стоит салонный фильтр в розницу???И вообще трудно его поставить самостоятельно???
Был я недавно в Дженсере. Разговаривал с начальником сервисного цетра )))
Узнавал сколько стоит поменять крышку багажника у них. Сказали в районе 20 тыс.
Они ЗНАЮТ про ffclub
Когда в разговоре с ним заикнулся про то, что в клубе состою, он сразу оборвал меня и сказал, что мол не надо верить всему что тут на форуме пишут
Говорит мол такое могут написать
Вообще показался нормальным, адекватным человеком. Про крышку багажника прямо сказал - будет дорого у нас, но качественно. Может он и прав конечно... В Калуге у нас другие сервисы могут и в цвет не попасть. А Дженсер наверное не по наслышке занает что такое за цвет Sea Grey
BergkampСалонный фильтр около 200р, в екзисте, чтоб его поменять надо педаль газа снимать, дальше проблем особо нет, разве што входит плохо, надо его немножко согнуть, а потом с небольшим усилием вставлять
strel2005цитата: |
Салонный фильтр около 200р, |
Это обычный бумажный будет, но не как не угольный. Я оригинал угольный на форуме взял за 500, у диллера он будет стоить не меньше 700 руб.
BergkampТеперь по работе. На педали газа 3 шпильки, и 3 самозатягивающиеся гайки, которые крутить очень неудобно. Советую тебе нарыть для этой операции головку на 10 глубокую и гибкий шланг такой для передачи момента(не знаю как объянить еще детальнее. в общем штука тросик который можно изгибать и при этом крутить). Гайки откручиваются тяжко и неудобно, я их откручивал минут 30 наверно. Зато потом когда все собирал назад поставил самые обычные гайки, теперь эта операция будет занимать у меня минут 10
, сделай так же. ну гровера можешь подложить еще.
ksv-serg:
|
Они ЗНАЮТ про ffclub Когда в разговоре с ним заикнулся про то, что в клубе состою, он сразу оборвал меня и сказал, что мол не надо верить всему что тут на форуме пишут Говорит мол такое могут написать |
Он был бы прав, если бы это все были безымянные люди... в большом количестве...
а в Калуге не так уж много фокусников, и все активные встречаются в жизни
поэтому можно не только написать, но и рассказать и в живую машину показать... а это гораздо весомее
AilenСтоит он у них 800 с копейками и установка 500 с копейками,я думал ,что гораздо будет выгоднее купить его самому,но как таковой выгоды для себя не вижу,говоришь около 700.Да и не нужна мне такая возня с установкой,это для тебя просто
,а мне ...
Еще такой вопрос про ТО,вот как быть,просто машине 3 года,а пробег приближается к 15 и делать я буду ТО на 15,посмотрел вчера сервисную -для трехлетней машины ТО делается расширенное,там и кондюк надо смотреть.Вот как мне быть???
Ailen
30 April 2010
Bergkampесли дует кондей нормуль то делай базовые работы и все
. Гарантия на машину у тебя кончилась, поэтому то что там написано конечно хорошо, но уже не обязательно. Есть деньги и желание то почему бы и нет
цитата: |
Стоит он у них 800 с копейками и установка 500 |
Ну вот, а я вижу выгоду для себя в 800 руб.
кстати если защита у тебя висит то с/у защиты отдельный прайс