| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года
Подробная инструкция:Ставим на ручник и на домкрат .снимаем колесо и тормозной диск (и следовательно откручиваем суппорт.Потом отсоединяем рулевой наконечник и окручиваем гайку ступици и шаровую опору
Понадобиться приличная кувалдочка-500грам Так как сёмником не получилось
Также пригодился кусок бруса 150х150 он был верстаком
А вот причина гула в ступицах -раковины в ручейке от износа и ям на дорогах
Кстати не всегда внутренняя обойма подшипника
остаётся на ступице в моем случае она снялась при помощи молотка и зубила а до меня её пилили похоже
болгаркой и повредили
После того как выбили подшипник и освободили ступицу от внутренней обоймы нужно протирать ступицу и поворотный кулак. Так же желательно смазать литолом место посадки подшипника и производить запрессовку подшипника сёмником наставив на подшипник старую наружную обойму Съёмник подошёл вазовский только вот болт
пришлось найти подлинней на 30-40 мм
После запрессовки подшипника ставим стопорное кольцо и так-же при помощи съёмника запрессовываем ступицу до упора (это почувствуется )
x
Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
| Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish |
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400) |
Аристарх
27 May 2013
Подшипник передней ступицы. (Р)
Dionis34rus ну я на трубе не висел но с рычагом 1 метр прикладывался 20-30 кг это точно.
сам менял в подтверждение:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/
Majestic_999
15 October 2015
Как поменял привода,тоже стали откручиваться.посадил на герметик,полет нормальный
Dionis34rus
15 October 2015mobile
Majestic_999
На какой герметик?
Majestic_999
15 October 2015
Dionis34rus
Резьбовой абро
DeimanHill
21 October 2015
Всем привет!
Кто-нибудь испытывал такой подшипник??
ABS 200032
VedMed_San
26 October 2015
подшипник правой ступицы стабильно умирает раз в год. при этом, левый как сменил в паре 3 года назад так и катаю его (3*тьфу)
в июле менял правый (Moog отходил год, тысяч 25км), поставили NK (что было в наличии) - вчера перекидывал резину и просто офигел! колесо люфтит просто нереально. гайку подтянули слегка, стало лучше, но появился гул. поехал к сервисникам которые меняли, говорят ниче не знаем подшипник такой.
в чем может быть причина столь частого умирания вообще и в частности последнего за 5к км?
тормозные диски могут влиять на жизнь подшипника.
VedMed_San
26 October 2015
alexnasa
мысль интересная, диски были никакие) как и колодки.
вчера вот сменил
они взаимоубивают друг друга
VedMed_San
Будешь менять-проверь как именно разрушился подшипник, вполне возможно, что уже ступица мертвая и разбивает его
VedMed_San ослабление гайки это раздвижение внутренней обоймы подшипника, подшипник одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, при нарушении осевой затяжки шарики бегут уже как попало не по своим канавкам, гайки новые ставились? (2-3 разовые), ослабление гаек не допустимо, после обнаружения ослабления гайки подшипник долго ходить не будет. Как вариант вторую гайку наверни.
VedMed_San
26 October 2015
TOLYA226
гайки ставил каждый раз новые (шли в комплекте подшипника)
менять я его буду однозначно, интересно просто найти причину
alexnasa
26 October 2015
TOLYA226:
|
ослабление гаек не допустимо |
где подробнее прочесть на эту тему? Как же тогда менять привод? Или элементарно пыльник??
И почему таким колоссальным усилием 30 кг нужно затягивать гайку?
VedMed_San я лично сам менял, поэтому могу грешить только на запчасть чтоб не быть голословным:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/ Может внутреннию ступицу из-за заусенца не досживают, вот её гайка и досаживает в процессе эксплуатации, попробуй у ступицы подшлифуй поверхность (400 или 600 шкуркой)
alexnasa при эксплуатации, тоесть ездить нельзя, сам подшипник сконструирован для работы при постоянном сопряжении внутренних обойм. тут лекции и курсовую вспоминаю!
Обоймы при езде сомкнуты до ноля? Или между ними остаются микроны?
alexnasa человек-же чесно написал открутилось! микроны есть при сопряжении деталей, но с силой затяжки гайки гранаты поверхности прижаты, считается как 0, степень деформации всей внутренней конструкции считается натягом, также как и вытягивание шлицевой части гранаты.
alexnasa:
|
тормозные диски могут влиять на жизнь подшипника. |
alexnasa:
|
они взаимоубивают друг друга |
сам-то можешь объяснить что сказал?
alexnasa
27 October 2015
1
Они- единый узел. Кривой торм. диск ушатывает подшипник в моменты торможения. Расшатанный, с большим люфтом, узел подшипника, порождает появление неравномерного износа на поверхности торм.диска. в моменты торможения. Процесс деградации слышно на руле. Протачивают диск иногда, убирая волнистость поверхности. У меня вся поверхность его была волнистая (11 лет диску).
alexnasa
ерунду говоришь.
во-первых, - это совершенно разные узлы-механизмы.
кривой тормозной диск подшипник не ушатывает - проверено на себе.
большой люфт может быть только у плохого подшипника, что никак не порождает неравномерный износ поверхности тормозного диска.
процесса деградации тоже нет, т.к. диск ведет не постепенно, а сразу при нагреве и попадании в лужу.
alexnasa
28 October 2015
2
Выбирай выражения. Например- "категорически не согласен".
Я высказал своё мнение и только.
Я считаю, что и диск и подшипник находятся на единой оси. Люфт неисправного подшипника вызывает люфт и колеса и его диска. В итоге диск люфтит в лапах колодок, суппорт, которых крепится к кулаку.
цитата: |
Выбирай выражения. Например- "категорически не согласен". |
не категорически не согласен, а, именно, ерунду говоришь
цитата: |
и диск и подшипник находятся на единой оси вращения. Люфт неисправного подшипника вызывает люфт и колеса и его диска. В итоге диск люфтит в лапах колодок, суппорт, которых крепится к кулаку. |
и давай с темы не соскакивай
VedMed_San
29 October 2015
ну что, поменяли мне сейчас его. был в сервисе (в другом городе)
ставили также неоригинал, присутствовал при запрессовке. залетел при ну очень маленьком давлении
если вдруг оригинал не имеет чуть больший диаметр - похоже, менять кулак
но уже нет желания)
Всем привет...купил ступичные подшипники,завтра буду менять, я так понимаю темной стороной к датчику abs надо ставить? русфокус ,
Zetec 1.8 с ABS
там инструкция-паспорт внутри есть?
Есть красная бумажка, на нескольких языках кроме русского...Warning this bearing is equipped with a Magnetic Impulse WheelWhen tiffing the bearing,the impulse Wheel side must face the ABS Impulse sensor...перевод гугла - Предупреждение это отношение оснащен магнитной Импульс WheelWhen tiffing подшипник, импульс со стороны колеса приходится сталкиваться датчик ABS Импульсный
alexnasa
3 November 2015
4
накрой листком бумаги подшипник. посыпь мелкой мет.стружки пару-десяток пылинок (надфиль и болт в помощь) и пошевели бумагу. опилки будут маг.полем удерживаться.
фото для примера (номер изделия) белый листок.. где-то только что видел его..
alexnasa
на видео все понятно, спасибо
VedMed_San
2 December 2015
такой вопрос
нашел на разборе правый кулак. он без ступицы. предлагают к нему левую (за все 5к)
можно собрать такой конструктор и ездить?