ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
Karabasbarabas
9 July 2012


и МНЕ )))
avatar
dimcher
9 July 2012


+1
avatar
Karlyich
9 July 2012


Видимо пытаются старых клиентов заполучить назад..)))
avatar
serg1983
9 July 2012


Karlyich
я думаю проще будет заполучить новых, чем вернуть старых!!!
avatar
Karabasbarabas
26 July 2012


Я отважился и записался завтра на 16 00 в ТДВ по гарантии . 8 000 пробег при торможении ведёт руль!!! Посмотрим что скажут!!! Отпишусь после посещения столь замечательного места!!!
version.20
26 July 2012


Karabasbarabas
ну прям так и отважился.
сервис как сервис получше чем гаражный по-любому.
avatar
Karabasbarabas
26 July 2012


version.20
Нашёл с чем сравнивать
avatar
Katrin1980
26 July 2012


iourk
Адресок АвтоСана дайте пожалуйста.
avatar
iourk
3 August 2012


Katrin1980
Надо вьехать в Бугры из города, проехать мимо светофора, и повернуть направо сразу напротив ворот воинской части (они слева). Улица называтся Гаражный Проезд. Перед воротами АвтоСана посигналить - сторож откроет. Предварительно лучше записаться по тел. 3376825
Удачи
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


Ребята из ТДВ идут к успеху явно . Спустя пол года они узнали что после развала необходимо делать обнуление настроек ЭУРа. Хотя узнали и сделали это они только с моей помощью!!! Теперь хотя бы можно у них делать развал (хотя не факт что у них будет работать принтер и они дадут распечатку.
avatar
dimcher
3 August 2012


Karabasbarabas
Это до сих пор открытый вопрос...в теме про фф3 пишут, что якобы и не надо обнулять.
avatar
Katrin1980
3 August 2012


iourk
Отлично! Спасибо большое!
Karabasbarabas
А где-нибудь должно быть написано, что эти настройки обнулялись? Просто стало интересно, делалось ли это хоть раз на моей машине... (не в ТДВ).
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


Katrin1980
Сказать точно не могу где это должно быть написано! Когда мне делали я сам присутствовал, подключили компьютер и обнулили. При прохождении следующих 30 - 40 км машина програмирует настройки заного с учётом нового развала! Совет: Ехать лучше со скоростью от 80 км и по прямо (КАД например) с небольшими манёврами! (хотя здесь мнения расходятся).
А то что результат с обнуленными параметрами ЭУРа можно попросить распечатать это точно!!! Если офицалы делают круглые глаза и говорят что первый раз слышат об этом, то можно обратиться к их штатному компьютерщику, тот точно должен знать об этом!!! А те кто развал только делабт об этом и не слыхали
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


dimcher
100 процентов надо делать после каждой работы с ходовой !!!
avatar
Katrin1980
3 August 2012


Karabasbarabas
Как интересно..., думаю, никогда не делали.
avatar
dimcher
3 August 2012


Katrin1980
это относится только к фф3 с ЭУР! на фф2/фф1 это сделать невозможно, т.к. там другой механизм

Karabasbarabas
Можно ссылку на источник, откуда такая уверенность? Не после каждой работы с ходовой надо делать развал
avatar
Katrin1980
3 August 2012


dimcher
Ну и хорошо, можно спать спокойно.
avatar
dimcher
3 August 2012


Karabasbarabas
а сам развал делал у них до этого? тогда же, когда обнуляли?
кстати, видел ли ты на каком оборудовании делают развал? какого типа стенд?
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


Как то так:

Определение нейтрального положения рулевого вала: Модуль - (Acronim. EPS) при каждом включении зажигания получает АБСОЛЮТНЫЙ угол поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевой колонки. Входная величина сообщает модулю - (Acronim. EPS) АБСОЛЮТНОЕ положение рулевого колеса. Допусками в узлах (например, в рулевой колонке, рулевой механизм, элементы передней подвески) выявляется СМЕЩЕНИЕ между заданным абсолютным положением рулевого колеса от датчика и ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Через модуль - (Acronim.EPS) осуществляется КОМПЕНСАЦИЯ абсолютное нейтральное положение рулевого колеса.Компенсация происходит во время движения по прямой. Запомненные параметры сохраняются в модуле. Из - за точной настройки после различных работ по техническому обслуживанию значения компенсации нейтрального положения рулевого колеса должны быть сброшены через IDS Сервисные работы это например:- Замена рулевой колонки, датчика угла поворота рулевого колеса, заднего моста или- регулировка схождения колес. Необходимо делать Коррекцию прямолинейного движения! После проведения ремонтных работ на передней оси, который оказывает влияние на прямолинейное движение автомобиля по инерции необходимо выполнить следущие действия с IDS:
- DTC удалить из памяти неисправностей (при наличии) и сбросить значения компенсации функции прямолинейного движения по инерции.
- Сброс значений компенсации нейтрального положения рулевого колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сброс настроек корректировки очень важен! В противном случае система будет пытаться компенсировать снос автомобиля в сторону...)
Покажи им и скажи что это рекомендация Форд Мотор Компании. Показать (желательно инженеру по гарантии!!!)
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


dimcher
Да развал делал у них. Оборудование для обнуления - это просто ноутбук ! И 30 секунд по времени!!!
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


Про обнуление ЭУРА конечно же только ФОКУС 3 !!! У других просто нет ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
avatar
РОМУЛ
3 August 2012


Karabasbarabas
А на ФФ2 гидрач стоит хочешь сказать?...
avatar
dimcher
3 August 2012


Karabasbarabas
не понял, то есть собственно углы установки колес у тебя не проверяли и не регулировали?
avatar
dimcher
3 August 2012

1

РОМУЛ
на фф2 ГУР либо ЭГУР. там нет адаптивной рейки!!
avatar
РОМУЛ
3 August 2012


dimcher
А ну я понял, не дурак...Дурак бы не понял...
avatar
dimcher
3 August 2012


Karabasbarabas
только что позвонил в ТДВ. соединили с мастером, он говорит, что ничего обнулять не требуется. Я ему процитировал твой текст, все равно говорит, надо смотреть, сначала проверять углы, потом регулировать, а сбрасывать ничего не надо! В общем какой-то бред По стоиомсти проверка углов - 1900, с руглировкой уже 2800, а если еще и рейку сбросить, т.е. подключать комп, то плюс 500 руб!
avatar
Karabasbarabas
3 August 2012


dimcher
Да и я так же приехал мне сказали ничего обнулять не надо в первый раз (пробег 1000 км был)!!!А сейчас при пробеге 8000 решил наведаться к ним снова. Так же мастер не вкурсе, я начал скандалить. Потом пришёл мастер по гарантии Василий - не высокий такой. Он оказался вкурсе обнулений ЭУРа и сказал что это процедура обязательная ( Он же при моём первом обращении (пробег 1000 км) - не знал про обнуление ЭУР) А в тдв знает про обнуление компьютерщик их - толстый дядька такой, а кто делает сам развал не знают про это! Видимо и не знают половина мастеров.
Короче я сказал делайте развал и обнуляйте...Они в ответ, что за бабки развал, т. к. пробег уже больше 1500 км. Тогда я просто обнулил параметры ЭУРа бесплатно (хотел проверить поможет или нет) И действительно помогло!!! особенно приятно ехать когда ЭУР настраивается - машина едет прямо и без подруливания!!! После настроек, подруливание перестало уводить машину в сторону!!!
дилетант100
5 August 2012


Сброс через ids необходимо делать обязательно .
Читать 211-02 Etis . 20 лет полет нормальный
avatar
rozhkoff
12 September 2012


В ТДВ новая замануха

posted image
avatar
Supertoxa
12 September 2012


В защиту ТДВ могу сказать чуток.
Поехали мы тут на юг и на кольце у моего другана на дизеле чек выскачил и пипец - скорость макс 80км/ч . Время 8 утра. Диагност оказался только у ТДВ есть с утра, правда три часа нас мурыжили. Из них час просто оформляли-запускали. В рем зону не пускали, мастера не вызывали, но что-то отключили ( я просто уже забыл что конкретно) и мы удачно скатались на юга.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up