| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Видимо пытаются старых клиентов заполучить назад..)))
Karlyichя думаю проще будет заполучить новых, чем вернуть старых!!!
Karabasbarabas
26 July 2012
Karabasbarabas
ну прям так и отважился.
сервис как сервис получше чем гаражный по-любому.
Katrin1980
26 July 2012
iourkАдресок АвтоСана дайте пожалуйста.
Katrin1980Надо вьехать в Бугры из города, проехать мимо светофора, и повернуть направо сразу напротив ворот воинской части (они слева). Улица называтся Гаражный Проезд. Перед воротами АвтоСана посигналить - сторож откроет. Предварительно лучше записаться по тел. 3376825
Удачи
Karabasbarabas
3 August 2012
Karabasbarabas
Это до сих пор открытый вопрос...в теме про фф3 пишут, что якобы и не надо обнулять.
iourk
Отлично! Спасибо большое!
Karabasbarabas
А где-нибудь должно быть написано, что эти настройки обнулялись? Просто стало интересно, делалось ли это хоть раз на моей машине... (не в ТДВ).
Karabasbarabas
3 August 2012
Katrin1980Сказать точно не могу где это должно быть написано! Когда мне делали я сам присутствовал, подключили компьютер и обнулили. При прохождении следующих 30 - 40 км машина програмирует настройки заного с учётом нового развала! Совет: Ехать лучше со скоростью от 80 км и по прямо (КАД например) с небольшими манёврами! (хотя здесь мнения расходятся).
А то что результат с обнуленными параметрами ЭУРа можно попросить распечатать это точно!!! Если офицалы делают круглые глаза и говорят что первый раз слышат об этом, то можно обратиться к их штатному компьютерщику, тот точно должен знать об этом!!! А те кто развал только делабт об этом и не слыхали
Karabasbarabas
3 August 2012
KarabasbarabasКак интересно..., думаю, никогда не делали.
Katrin1980это относится только к фф3 с ЭУР! на фф2/фф1 это сделать невозможно, т.к. там другой механизм
KarabasbarabasМожно ссылку на источник, откуда такая уверенность? Не после каждой работы с ходовой надо делать развал
dimcherНу и хорошо, можно спать спокойно.
dimcher
3 August 2012
Karabasbarabas
а сам развал делал у них до этого? тогда же, когда обнуляли?
кстати, видел ли ты на каком оборудовании делают развал? какого типа стенд?
Karabasbarabas
3 August 2012
Как то так:
Определение нейтрального положения рулевого вала: Модуль - (Acronim. EPS) при каждом включении зажигания получает АБСОЛЮТНЫЙ угол поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевой колонки. Входная величина сообщает модулю - (Acronim. EPS) АБСОЛЮТНОЕ положение рулевого колеса. Допусками в узлах (например, в рулевой колонке, рулевой механизм, элементы передней подвески) выявляется СМЕЩЕНИЕ между заданным абсолютным положением рулевого колеса от датчика и ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Через модуль - (Acronim.EPS) осуществляется КОМПЕНСАЦИЯ абсолютное нейтральное положение рулевого колеса.Компенсация происходит во время движения по прямой. Запомненные параметры сохраняются в модуле. Из - за точной настройки после различных работ по техническому обслуживанию значения компенсации нейтрального положения рулевого колеса должны быть сброшены через IDS Сервисные работы это например:- Замена рулевой колонки, датчика угла поворота рулевого колеса, заднего моста или- регулировка схождения колес. Необходимо делать Коррекцию прямолинейного движения! После проведения ремонтных работ на передней оси, который оказывает влияние на прямолинейное движение автомобиля по инерции необходимо выполнить следущие действия с IDS:
- DTC удалить из памяти неисправностей (при наличии) и сбросить значения компенсации функции прямолинейного движения по инерции.
- Сброс значений компенсации нейтрального положения рулевого колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сброс настроек корректировки очень важен! В противном случае система будет пытаться компенсировать снос автомобиля в сторону...)
Покажи им и скажи что это рекомендация Форд Мотор Компании. Показать (желательно инженеру по гарантии!!!)
Karabasbarabas
3 August 2012
Karabasbarabas
3 August 2012
Karabasbarabas
А на ФФ2 гидрач стоит хочешь сказать?...
Karabasbarabas
не понял, то есть собственно углы установки колес у тебя не проверяли и не регулировали?
РОМУЛ
на фф2 ГУР либо ЭГУР. там нет адаптивной рейки!!
dimcherА ну я понял, не дурак...Дурак бы не понял...
Karabasbarabasтолько что позвонил в ТДВ. соединили с мастером, он говорит, что ничего обнулять не требуется. Я ему процитировал твой текст, все равно говорит, надо смотреть, сначала проверять углы, потом регулировать, а сбрасывать ничего не надо! В общем какой-то бред
По стоиомсти проверка углов - 1900, с руглировкой уже 2800, а если еще и рейку сбросить, т.е. подключать комп, то плюс 500 руб!
Karabasbarabas
3 August 2012
dimcher
Да и я так же приехал мне сказали ничего обнулять не надо в первый раз (пробег 1000 км был)!!!А сейчас при пробеге 8000 решил наведаться к ним снова. Так же мастер не вкурсе, я начал скандалить. Потом пришёл мастер по гарантии Василий - не высокий такой. Он оказался вкурсе обнулений ЭУРа и сказал что это процедура обязательная ( Он же при моём первом обращении (пробег 1000 км) - не знал про обнуление ЭУР) А в тдв знает про обнуление компьютерщик их - толстый дядька такой, а кто делает сам развал не знают про это! Видимо и не знают половина мастеров.
Короче я сказал делайте развал и обнуляйте...Они в ответ, что за бабки развал, т. к. пробег уже больше 1500 км. Тогда я просто обнулил параметры ЭУРа бесплатно (хотел проверить поможет или нет) И действительно помогло!!! особенно приятно ехать когда ЭУР настраивается - машина едет прямо и без подруливания!!! После настроек, подруливание перестало уводить машину в сторону!!!
дилетант100
5 August 2012
Сброс через ids необходимо делать обязательно .
Читать 211-02 Etis . 20 лет полет нормальный
Supertoxa
12 September 2012
В защиту ТДВ могу сказать чуток.
Поехали мы тут на юг и на кольце у моего другана на дизеле чек выскачил и пипец - скорость макс 80км/ч
. Время 8 утра. Диагност оказался только у ТДВ есть с утра, правда три часа нас мурыжили. Из них час просто оформляли-запускали. В рем зону не пускали, мастера не вызывали, но что-то отключили ( я просто уже забыл что конкретно) и мы удачно скатались на юга.