| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Выражаю огромную благодарность rozhkoff и alexest за выполнение работы по гарантии и решение проблемы, донимавшей меня последние несколько месяцев!
rozhkoffматериализовала личный респект
rozhkoff,Константин,добрый день,у машинки появились проблемы с утренним пуском,схватывает с первого раза,начинает её бедную трясти и телепать,потом проходит,уже пятый день подряд,менял заправку не помогает,с момента покупки ничего подобного не было,пробег 11300,когда кстати лучше приехать на 1 ТО?по мелочам на холодную ролики ремней воють,сцепление тоже подпевает
freddy0902, здравствуйте. ТО, как написано в сервисной книжке, надо проходить не реже чем раз в год, а пробег между обслуживанием не должен превышать 20000км. Но это максимальные интервалы, лучше всё-же чуть пораньше - хотя бы через 15000км. А с остальным, если не сильно беспокоит, то дождаться ТО и предъявить неисправности при его прохождении. Если сильно, то записаться отдельно. И раз проявляется всё это на холодную, то оставить машину на ночь.
rozhkoff,спасип,в ноябре приеду.
rozhkoff
сколько будет стоить диагностика передней подвески, задней подвески? Входит ли туда проверка развал-схождения? Если нет, то на сколько потянет это удовольствие, сама проверка р/с и работы по настройке?
Karlyich, осмотр ходовой 1050р, проверка РС 1500р, проверка/регулировка 2700р
rozhkoffКостя спасибо, за выполненную работу
rozhkoff
Здравствуйте, ситуация такая : Сегодня чистил дроссельную заслонку, после установки забыл одеть разъём, и в таком состояние
попытался завести двиг., что естественно не получилось, после того как был одет разъём машина завелась и зажёгся check.
Вопрос такой: в этой ситуации он сам погаснет, или надо ехать снимать ошибку к вам?
Константин спасибо, буду ждать
Dimon98rus, для ускорения процесса можно клемму с АКБ скинуть, при условии, что у Вас есть код магнитолы и Вы умеете программировать стеклоподъёмники
Dimon98rus, её минут на 10 надо скидывать... Вы ждали или сразу обратно одели?
Спасибо Косте Рожкову за проведенное ТО
rozhkoff
Костя, привет!
А реально ли заменить провод, который у меня разгрызен криворуким упырем-ну ты видел? который к катушке идет. чтобы был как новый?
И дорого ли это?
lessen, новая запчасть - это коса моторного отсека, стоит около 25 тр
rozhkoff
Э. хм. так. а тогда хотя бы внешне сделать это аккуратно, чтобы не такая вот скрутка была грубая, а малозаметная?
Исключительно благодаря тому, что общий сервис в ТДВ вроде как неплох и меня вполне устраивал, решил я тут покрасить целый элемент в кузовном отделе. Это стало роковой ошибкой в моей жизни.
Пожалел очень сильно. Более медлительных товарищей я не видел даже в Эстонии.
Началось все жарким июльским утром, когда неустановленная машина не смогла справиться с желанием почесаться о бок моего фикуса, в результате чего у меня - расцарапанное левое крыло.
Ну я, конечно же, в страховую. Там-то я, к несчастью, и согласился ремонтироваться в ТДВ. В общем, где-то в 20-х числах июля я приехал в ТДВ, мастер лениво полистал книжечку и сказал, что принять на осмотр они раньше 9 сентября меня ну никак не могут.
Какой хороший сервис, подумалось мне. Очередь аж за 2 месяца! Люди просто ломятся отремонтировать там машину! Я терпеливо дождался 9 сентября, приехал на осмотр.
Кстати, время нашлось очень удобное - в 14:00, поэтому в тот день я еще и без обеда остался. Признаться, я был слегка обескуражен, когда узнал, что больше месяца я ждал такого события, как осмотр машины (30 сек.), вручение направления от страховой мастеру (еще целая минута, у меня там циферки какие-то списывали), уведомление меня в том, что они наконец-то приступают к расчету стоимости ремонта (это заняло аж три минуты, потому что у меня возникли вопросы, я на всякий случай решил уточнить, в какой цвет они собираются красить левое крыло моей машины).
С математикой там, видимо, все очень плохо, потому стоимость покраски моих двух царапин на одном элементе считали больше недели. Мне даже страшно представить, как они это делали, наверное в столбик делили, а потом в уме цифры удержать пытались. Когда мастера наконец-то справились с этой непосильной работой, наступил конец сентября и пришла осень.
Страховая, надо сказать согласовала мне стоимость ремонта ровно за 1 день. Но вот незадача - до сих пор я не знаю, когда же мою машину поставят на ремонт. До мастеров не дозвониться (по телефону сначала отвечает автоматическая женщина, потом милая девушка берет трубку и в полном недоумении пытается у меня выяснить, по какому же вопросу я звоню в кузовной цех, а дальше так примерно на часих милая расслабляющая музыка со скидыванием звонка), мастера мне тоже не звонят (видимо они морально готовятся это сделать), а приехать в автосалон лично я не могу, потому что пока эта куча сотрудников готовилась отремонтировать мою машину, я успел сменить работу и переехать в Москву.
Вот сижу и думаю, а выпадет ли мне в жизни шанс в юном прекрасном возрасте и в полном расцвете сил еще раз прокатиться на моем форде фокусе с покаршенным в ТДВ левым задним крылом?! К пенсии машинка-то устареет.
-Pussycat-
12 October 2009
miha_n
считали долго потому что Вы же не один, там в очереди много человек в день и Ваш расчет положили в стопку по очереди наверняка, а может перед Вами были действительно сложные машины + мастера же не сидят и не считают целый день
Тут я провел сравнительный анализ.
Узнал, что это можно сделать за 2-3 дня в Рольфе, например.
Мне вообще кажется, что мастера должны знать наизусть, сколько стоит покрасить крыло... Я же не первый обратился к ним стакой проблемой.
miha_n:
|
Страховая, надо сказать согласовала мне стоимость ремонта ровно за 1 день. |
свежо предание, да верится с трудом. может скажете, что это за щедрая страховая, которая сразу с первого раза согласовывает все счета?
обычно только переписка "сервис-страховая" занимает неделю минимум. сокращение времени на сушку, на "отстой" машины или как там это правильно называется. сервис пишет 12 часов на сушку, допустим, а страховая пишет - и двух хватит. ибо всё это время за машину капают денежки, а страховая стремится к минимизации своих расходов всеми способами.
т.к. мне отдавали все эти перечёрканные по 25 раз "записки сумасшедшего" - знаю, о чём говорю.
что это за щедрая страховая, которая сразу с первого раза согласовывает все счета?
Кто-то сказал, что самая лучшая страховая - это та, в которой работает Ваш друг. Особенно если он там директор.
miha_n
Не, ну конечно. Вы один. ВАс надо было принять на предварительный осмотр в тот же день-пусть ждет остальное быдло.И посчитать в тот же час-опять же, чего в очереди, спрашивается, стоять. То , что никто не станет класть Ваше дело впреед только потому что там крыло, а не пол-машины, Вам в голову не пришло.
Ну , впрочем, что мы тут. У Вас друг гендиректор страховой, и работаете Вы в Москве. мы тихо уползли от сознания собственной неполноценности. Даже те, кто ждал кузовни в Аларме три месяца. Нам, простолюдинам, ждать пристало. Ничего...
Добрый доктор
12 October 2009
Скажите, а есть ли возможность установить розетку 230 вольт и привод складывания зеркал в вашем сервисе? И сколько это бьудет стоить.