ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
Nimfa78
4 February 2009


Gotzman
без спонсеров два варианта - или с тех, кто приедет деньги собирать (но формат мероприятия изначально предполагает бесплатное участие), либо в своём покопацца. улавливаете развитие мысли?)
Artem-83
5 February 2009


Pecall
Вы же можете и продлить гарантию еще на 2 года либо до 100 - 150 тысяч км...
Artem-83
5 February 2009


Уважаемые клиенты!
У нас при прохождении Планового ТО(на любом пробеге) компьютерная диагностика с распечаткой данных бесплатно в течении всего февраля!
avatar
Alex395
19 February 2009


Вопрос к представителям "ТДВ-Авто".

Возраст машины- 10 месяцев, пробег- всего 6000 км. Штатные дворники совсем не чистят. Безопасность движения в такую погоду напрямую зависит от дворников в том числе. Замена этих дворников попадает под гарантию? По сервисной книжке, я понял, что да.
avatar
rozhkoff
19 February 2009


Alex395, замена таких деталей как дворники или колодки, по гарантии выполняется в случае дефекта материала, в вашем же случае, как я понял, это следствие износа.
avatar
Alex395
19 February 2009

-1

avatar
rozhkoff:

Alex395, замена таких деталей как дворники или колодки, по гарантии выполняется в случае дефекта материала, в вашем же случае, как я понял, это следствие износа.

"rozhkoff"

Т.е. если в течении 6000 км пробега перегорела лампочка ( износилась), это гарантийный случай, а если износились дворники, это уже не гарантийный случай. Разве не одно и тоже, лампа должна в течении 1 года отработать по минимуму и дворники- тоже?
avatar
rozhkoff
19 February 2009


Alex395, Лампочка внешних воздействий не испытывает, а щётками вы растираете по стеклу песок летящий из под колёс впереди идущих автомобилей.
ЗЫ не я это придумал, а таковы условия гарантии
ЗЗЫ Вы во всех дилерских топиках этот вопрос задали?
avatar
Alex395
20 February 2009

-1

avatar
rozhkoff:


ЗЗЫ Вы во всех дилерских топиках этот вопрос задали?

"rozhkoff"

Ну конечно же! Когда появляется возможность сравнить ответы дилера к потенциальному клиенту, то.. это дает возможность делать некоторые выводы и помочь определится с выбором СТО для прохождения ТО в том числе.
Artem-83
20 February 2009


Alex395
В итоге, вам ответили что это гарантия?
avatar
David_Markovich
20 February 2009


Artem-83
А как может быть иначе? Не лень ведь людям по топикам уточнять одно и то же цена вопроса-то новых дворников смешная...
EGIK8807
20 February 2009


цитата:
определится с выбором СТО для прохождения ТО в том числе

и как выбрали???
avatar
Maggi
20 February 2009


А какая у Вас очередь на кузовню? И какая она по качеству? Много притензий предъявляют?
avatar
David_Markovich
21 February 2009


avatar
Maggi:

А какая у Вас очередь на кузовню? И какая она по качеству? Много притензий предъявляют?

Кстати. Делал в ТДВ в декабре кузовню - доволен исполнением и, в общем, сроками. Хотя по срокам ничего никогда прогнозировать нельзя ни у кого. Единственный косяк был на стадии отдачи авто, типа "отдавайте, можем делать"; отдаю, разобрали на части, а через несколько дней вдруг - "нет деталей, делать не можем, ждем месяц". Но и этот косяк решился звонком их гендиректору, который все разрулил за пару дней с детальками и работы исполнились в адекватные сроки. С директором не знаком, есичо, просто с ресепшена звонок попросил перевести.
avatar
Maggi
21 February 2009


Gotzman
То есть ехать к ним бампер менять посоветуете? А то РГС в Рольфе не хотят ремонтировать!
avatar
David_Markovich
21 February 2009


avatar
Maggi:

Gotzman
То есть ехать к ним бампер менять посоветуете? А то РГС в Рольфе не хотят ремонтировать!

Ну, советовать дело такое На моем велике поменять бампер - было самое легкое из всего объема работ, но справились ведь и с ним, и с остальным
Cruelps
21 February 2009


avatar
Maggi:

Gotzman
То есть ехать к ним бампер менять посоветуете? А то РГС в Рольфе не хотят ремонтировать!

Бампер - это ерунда. Езжайте без сомнений
avatar
rozhkoff
21 February 2009


Maggi, про очередь лучше проконсультироваться по телефону с мастерами МКЦ. По сроками с РГС быстро не бывает, процесс согласования достаточно долгий, так как РГС доверяет это сторонней компании.
avatar
Maggi
22 February 2009


rozhkoff
ДА у меня вроде все уже согласованно! В рольфе в отделе удаленного урегуоирования согласововал, но РГС не хочет ремонтировать у Рольфа, так что ждите в гости!
Кстаати, а по гарантии пятую дверь в хэтчбэке красят у Вас? У меня резинки уже всю краску стерли, а машине всего 1,5 месяца!
DIKIY_Focus
25 February 2009


Вопрос к диллеру: КОГДА наконец отдадите машину??? 18 рабочих дней (по договору) завтра закончиться, а от Вас не ответа не привета? Договор был заключен 31.01 Машина была в наличии!
avatar
Pecall
25 February 2009


A
Artem-83:

Pecall
Вы же можете и продлить гарантию еще на 2 года либо до 100 - 150 тысяч км...

засмеялся даже

нет, спасибо.
avatar
David_Markovich
25 February 2009


avatar
Pecall:

A
Artem-83:

Pecall
Вы же можете и продлить гарантию еще на 2 года либо до 100 - 150 тысяч км...
засмеялся даже нет, спасибо.

Кстати, зря смеетесь Я вот продлил, а камрад-коллега на своей по продленной уже поршневую поменял по гарантии на исходе третьего года За 10 тысяч деревянных, думаю, это очень удачная штука
avatar
Pecall
25 February 2009


avatar
David_Markovich:

камрад-коллега на своей по продленной уже поршневую поменял по гарантии на исходе третьего года За 10 тысяч деревянных, думаю, это очень удачная штука

повезло.

а чего он такое с машиной делал, что поршневая за 3 года ушла?

хотя опять-таки, и почему-то опять с вами в этой теме офф.
avatar
David_Markovich
25 February 2009


Pecall
Ну любая тема не догма В конце концов, представитель дилера Вам предложил вариант, Вы отказываетесь, я привожу котраргументы

Да ничего не делал - откатал на ней 90 тысяч, потом приехал на какое-то очередное ТО к дилеру, на ТО выбегают после осмотра сотрудники станции с круглыми глазами типа "у Вас там вообще масла нет, мы вам залили 4 литра в мотор". При этом масленка не моргала даже и никаких симптомов. Как-то так. Мотор 1.8. Привет поршневой. Гарантия, замена поршневой, фактически - новый мотор.
Artem-83
25 February 2009


Pecall
Не буду в чем то убеждать, каждый решает сам надо оно ему или нет, но соглашусь с Gotzman
случаи в жизни бывают разные, как бывший гарантийщик могу несколько примеров озвучить, есть разные. Приезжала к нам фиеста, и гарантия у нее заканцивается через 7 дней, я еще за несколько им позвонил -предложил ФСК, сказали подумают...приехали на ТО дней через 5, сделали его все в порядке, яже снова предлдожил, цена вопроса 5 000 рэ. Владелец ответил, что то вроде да вот два года ни каких поломок, чего я буду бабки платить-на нет и сами знаете(тем более ни каких то бонусов я с продажи ФСК не имею). Заканчивалась у него гарантия, не помню на следующий день или через день, не суть, приехал же он на следующий день после окончания срока гарантии, точно не помню с чем, после диагностики озвучили стоимость: зч и работы ему в районе 40 000 обходились...Случаев таких наверное много можно вспоминать, что говорить, если ступичный подшипник стоит примерно 4 000рэ(без замены), а ФСК чуть дороже 10 000, и когда он у вас гудеть начнет ни одна диагностика не покажет!

DIKIY_Focus
Манагеру вашему позвоните, он думаю скажет, или вин напишите, постараемся узнать...
avatar
woda
25 February 2009


Я по ФСК на супругиной фиесте 6-го года поменял по гарантии испаритель кондициоенера.
Без продленной гарантии с заправкой хладагента+работа+испаритель обошлись бы в 15000 рублёф!!!
Единственный минус: ждать пришлось з\ч более месяца
ЗЫ: Всё делалось в ФЦГ, тк спец-мастер в ТДВ был в отпуске и сам мастер-гарантийщик предложил туда обратиться...
DIKIY_Focus
25 February 2009


цитата:
Манагеру вашему позвоните, он думаю скажет, или вин напишите, постараемся узнать...

Так он больше всех за это время лапши на уши навешал. Седня заявил, что незнает когда вообще ПТСы будут. Причем за это время уже нескольких человек видели, разрывающих январские договора. Что в этом ТДВ происходит, кто в курсе?
P.S. А VIN в договоре вроде не указан (просто он не на руках).
avatar
Pecall
26 February 2009


avatar
David_Markovich:

Вы отказываетесь, я привожу котраргументы


я уже тоже откатал не мало, и думаю, что к концу основной гарантии выйдут 100 тысяч - это во-первых, а во вторых -я поимел некоторые проблемы с гарантией фмк, что психологически мешает мне заключать какой-то-там фск

несмотря на это, я снимаю шляпу перед инженерами по гарантии компании Рольф-Октябрьская, сделавших многое, чтобы тот спорный ворос сгладить. Ну а в тдв... ну да ладно. Возможно, что я не был последовательно-настойчив.



Artem-83, rozhkoff

Господа, а на кузовной осмотр по направлению из страховой обязательно присутсвие владельца или его может кто-то заменить? Нужны ли какие-то доверенности или прочая хрень в данном случае?
Artem-83
26 February 2009


DIKIY_Focus
насколько мне известно, VIN прописывается в договоре...попробуйте хотя бы узнать это опять же у манагера(это он уж точно знать должен!!!
Pecall
Не обязательно, что бы машинку на осмотр привозил владелец, а вот в ремонт сдавать-нужно обязательно с доверенностью, в любом же случае по городу вы с доверенностью катаетесь!
DIKIY_Focus
2 March 2009


VIN узнал вот он: WPDH8L***
Заранее Спасибо за возможную помощь!
Artem-83
26 February 2009


DIKIY_Focus
ответил в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up