| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
BaSergey
Нет, к сожалению не делаем. На гарантию ее установка не влияет, если там ничего не разбираеться и не переоборудуется.
rozhkoff
А на ТО у вас запись??? И еси есть то за скока времени? Срок наступает...
Да запись есть! Лучше позаботиться об этом дня за два, за три. Хотя бывают случаи, что готовы взять в день обращения!
PS Например сегодня взяли бы без записи
вопрос из зала - а что за беда с вашей кафешкой?
в конторке ещё солнце в зените, а пищеблок уже закрыт
хоть бы автомат кофейный поставили, что ли...
Nimfa78, 7 января - укороченый день у них, обедненное время отработали и пошли домой. Автомат кофейный есть, в следующий раз приедете я Вам по секрету его покажу
-AsPilot-, Вова, тебя даже угощу!)
Artem-83
Здравствуйте. У меня С-Мах 2003г. Знаю что был отзыв по мотору заднего стеклоочистителя, хочется узнать, а мне должны были произвести замену. Мой вин VIN WFOMXXGCDM3J27459 заранее спасибо.
Сергей Л, да, этот recall на вашем авто не отработан. Запишитесь к нам на сервис, посмотрим, закажем запчасти. Только там не мотор меняется, а уплотнительная втулка.
rozhkoff
Только моторчик уже умер от влаги (сгнили контакты внутри), если меняли только втулку!!!
Спасибо за ответ. Жалко что я опять не попал на бесплатную замену.
Сергей Л, в том то и дело, что на вашем авто не меняли! Дилер у которого вы проходили ТО (если это делалось у дилера) должен отслеживать такие моменты. При каждом обращении в сервис делается распечатка ОАЗИСа из ЕТИСа, в которой видны компании отзыва, если они есть и неотработаны! В ОАЗИСе на Ваш автомобиль я этот отзыв вижу...
rozhkoff
ТО проходил в Евро-Моторс (последнее в 11. 2006г.) и не в одном наряде о замене моторчика стеклоочистителя нет ни слова. Как бороться если меня обманули?
заранее спасибо.
Сергей Л, ответил в личку
здравствуйте, а при прохождени ТО в рем. зону пускают???
EGIK8807, да, но в присутствии мастера или консультанта, но поскольку им надо работать, то не больше, чем на 5 минут.
а сколько у Вас ТО фокуса дизель стоит???
-FANDORIN-
22 January 2009
Вопрос к ТДВ-авто
Кто из Ваших сотрудников (сделал вывод что сотрудник-потомушто авто постоянно у ТДВ стоит) на сером первом хэчбэке 989 ездит?
Рамки есть, а в ББФФ не играет
EGIK8807, также как и
ВЕЗДЕ 6068 рублей.
-FANDORIN-, а это наш шпион в ФФКлубовском стане
. Ещё там седан с наклеечкой стоит.
-FANDORIN-
22 January 2009
rozhkoffшпиены блин
сидан чорный такой? ага, тоже не откликаеца
rozhkoffтак хэч-то Ваш?
-FANDORIN-, да неет. У меня седан... серебристый.
KARMAZIN, нехватка клиентов у молодого дилерства сказывается
А вот рекламировать других в этом топике ненадо
-FANDORIN-
23 January 2009
rozhkoffпора выводить Вас на чистую воду раз рамки одели
Уважаемый, диллер ТДВ-АВТО, ответьте пожалуйста-
Я являюсь можно сказать постоянным клиентом Вашего автосалона(Форд Фокус 2, Форд Мондео, теперь Форд Куга), почему оплатив наличными 1000000 рублей в Вашу кассу я должен так долго (уже 11 дней)ждать ПТС, Вы ссылаетесь на Форд Мотор Компани в Москве, я позвонил им и получил ответ, что виноваты ВЫ-сами диллеры.Кому из Вас верить?Или просто написать кляузу в трёх экземплярах и отправить её в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994;, Форд Мотор Компани, ну и Вам соответственно.
Ещё это подпадает под статью 395 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, НЕЗАКОННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ
СРЕДСТВАМИ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРЕДАЧА ОТВЕТЧИКУ КАЗНАЧЕЙСКИХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В КАЧЕСТВЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОДУКЦИЮ СОСТОЯЛАСЬ
При заключении договора с Вами основным моим условием было НАЛИЧИЕ АВТО У ВАС НА СКЛАДЕ !!! И только после того как я его увидел я произвел 100 процентную оплату и началась" динама"(на след. неделе, через неделю и т д)
Жду ответа.
С уважением, Сергей
Серж 65, дата оплаты автомобиля 13 января 2009 года, на сколько я смог выяснить... Обращаясь к пункту 3.1 договора о купли продажи, заключенным между Вами с одной стороны и ЗАО "ТДВ-Авто " с другой стороны, продавец обязуется передать товар не позднее 18 рабочих (!) дней со дня полной оплаты стоимости товара. В данном случае 18 рабочих дней истекают 6 февраля 2009 года. По-этому "кляузу" Вы, конечно написать можете, это Ваше законное право, но прежде чем это делать и штудировать гражданский кодекс, я бы на вашем месте изучил договор в котором Вы поставили свою подпись, согласившись тем самым с его условиями.
С уважением, Константин.
Константин. я не пишу кляузы и не штудирую кодекс, я просто Вас спрашиваю, с чем связана столь длительная доставка ПТС? Помоему я вправе это спрашивать. Ещё раз повторю, что выбор авто был связан именно с его наличием у Вас на складе и срок ожидания в 18 рабочих дней мне был объяснён как условный и на него в полной мере полагаться нельзя (иными словами ПТС может прийти и через 3 дня)
А договора я внимательно изучаю, это моя работа, просто как любой продавец или производитель, договор работает в основном в одну сторону.
с уважением Сергей
здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить плановое ТО (с расходниками) на купленный у вас Фокус 1, седан, 02/2005 г.в., ~62 т. км, 1.8 MT. Плюс замена передних колодок и дисков (в прошлый год сказали, что они уже на подходе к замене). За сколько надо записываться на ТО?
Серж 65, извините, может быть, конечно, я неправильно понял Ваши слова
цитата: |
Или просто написать кляузу в трёх экземплярах и отправить её в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994;, Форд Мотор Компани, ну и Вам соответственно. Ещё это подпадает под статью 395 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕЗАКОННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРЕДАЧА ОТВЕТЧИКУ КАЗНАЧЕЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В КАЧЕСТВЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОДУКЦИЮ СОСТОЯЛАСЬ |
А связано это с процедурой и бюрократией.
Я не скандальный человек и всё понимаю(поэтому жду) и Ваш салон считаю неплохим, поэтому и обращаюсь к Вашим услугам третий раз.
Просто авто я своё продал, хожу пешком уже неделю, а машина срочно нужна.
с уважением Сергей