ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
60K
views
427
members
3,7K
posts

Alex_555
11 March 2008


rozhkoff
Об отсутствии людей, умеющих держать инструменты в руках, в месте продаж Форд на Коммуны, убедился на собственном опыте. Больше не обращаюсь по данному адресу, машину жалко.
А продавать пользующийся спросом товар, создавать очередь может любой ленивый менеджер
VovCher
13 March 2008


rozhkoff
Добрый день.Такой вопрос,у меня ФФ2 универсал с направляющими для багажника.На этих направляющих спереди пластиковые наконечники,или обтекателями их назвать.Так вот, как они должны прилегать к кузову,на клею или ещё как? Они у меня болтаются.Машину брал в конце декабря 2007г. в вашем салоне.И ещё, как узнать код магнитолы?При покупке авто на эмоциях забыл спросить,а когда позвонил своему менеджеру,он сказал,что код лежит в бардачке.До сих пор ищу. javascript:emoticon(':D')
Cruelps
14 March 2008


VovCher
На Всеволожском Фокусе код магнитолы очень часто бывает приклеен к ПТС. Посмотрите там.
VovCher
14 March 2008


Cruelps
Спасибо за совет,но кода и там не нашёл.
avatar
Pecall
14 March 2008


VovCher
как вариант - в кармане водительского сиденья, либо пассажирского.
Cruelps
14 March 2008


VovCher

Киньте свою ФИО в личку, попробую посмотреть.
Cruelps
14 March 2008


VovCher
Смотрите личку, код там.

Кстати, Ваш продавец Эдуард Петров с радостью помог бы Вам, если бы Вы к нему обратились.
VovCher
14 March 2008


Cruelps
Премного благодарен!Одну проблемку решили
Ещё один момент.Когда получал авто, не было в наличии сервисных книжек,сказали позже можно взять.
Мне всё ни как не вырваться,я из области,можно ли книжку преобрести в любое время или её надо заказать?
Cruelps
14 March 2008


VovCher
Да не вопрос. Наберите Вашего продавца, договоритесь о встрече, подъезжайте и забирайте, пожалуйста. Буду сегодня в районе Светланы в 24-00, хотите, можем пересечься.
VovCher
14 March 2008


Cruelps
Ну уж не сегодня,мне 150 км пилить.Спасибо за заботу.Как нибудь попозже.
VovCher
16 March 2008


Cruelps
В субботу был в салоне,пообщался со своим менеджером, Эдуардом Петровым, все проблемки решены.Надеюсь так будет и дальше.
Всем спасибо!
Maks-off
16 March 2008


Здраствуйте

Хотел бы узнать есть у вас в наличии набор для подкраски авто (фокус, чёрный цвет), а то кто то добрый поцарапал гвоздиком крыло не сильно но на чёрном белая царапина очень уж заметна.
avatar
rozhkoff
17 March 2008


цитата:
Добрый день.Такой вопрос,у меня ФФ2 универсал с направляющими для багажника.На этих направляющих спереди пластиковые наконечники,или обтекателями их назвать.Так вот, как они должны прилегать к кузову,на клею или ещё как? Они у меня болтаются.


VovCher, это нормально, на сколько я мог понять по описанию.
Bassman
13 May 2008


Добрый день. Я покупал в вашем салоне автомобиль год назад. Мне не была вручена сервисная книжка. На 1-ом ТО сказали, что нужно ее будет донести, чтобы поставить отметки о прохождении ТО. Как мне ее получить? Обращаюсь сюда, так как мой менеджер Золотарев Алексей как не брал трубку, так ее и до сих пор не берет.
Cruelps
13 May 2008


Бассман
а алексей трубку уже не возьмет - он с лета 07 у нас не работает. Напишите в личку более подробно, что случилось, попробую помочь
avatar
EASTON
13 May 2008


Тот же случай с сервисной книжкой. Жду с сентября...То книжек нет,то ещё что-то.Несколько раз приезжал (правда без предварительного звонка),но ...каждый раз одно и то же.И заранее договаривался,обещали ,что отложат...приезжаю...
Sergey78
14 May 2008


Добрый день.
Может ли кто из представителей ТДВ прояснить ситуацию с заказом авто.
Заказал 13.01.2008, в конце марта сказали что в базе стоит статус 12 апреля на складе и назвали VISTA C9573, но VINа нет (уже как-то подозрительно). В начале мая мне заявляют что заказ на ФМК чудесным образом исчез и теперь надо делать перезаказ с переносом сроков на июль-август. В договоре четко прописано - изготовление апрель, поставка июнь. Т.к. покупаю уже не первую машину ФМК и именно у вас, то со срокам ожидания, появления VINа и поставкой знаком не понаслышке.

Отсюда вопрос - как на заводе мог исчезнуть заказ? и что ТДВ будет решать со сроками поставки?
Bassman
14 May 2008


C
Cruelps:

Бассман
а алексей трубку уже не возьмет - он с лета 07 у нас не работает. Напишите в личку более подробно, что случилось, попробую помочь

Алексей - негодяй редкостный
Cruelps
15 May 2008


EASTON
Bassman
и др.

Сервиски привезли сегодня. Приезжайте. С собой свидетельство о регистрации на автомобиль не забывайте.
avatar
STELLAR
26 May 2008


Добрый день,

Заказал в конце апреля машинку в вашем магазине на Коммуне.
Машина скоро должна подойти...
Но тут оказалось что случилось удорожании моей машины на 20000р!
Вопрос будет ли какая-нибудь моральная компенсация хотя бы малым подарком, все таки покупая машину более чем за полмиллиона не так легко доплачивать такие суммы.

С уважением,
Сергей.
avatar
absuhanov
27 May 2008


Добрый день.
По поводу заказа и поставок в ТДВ знаком не понаслышке.
Был заказан авто в конце ноября 2007 г.сборка начала 2008 г. и
поставка апрель 2008г. Сначала сменили менеджера и ничего мне не сказали(узнал все сам).В феврале,а потом и в марте пытался узнать VISTA и VIN,но никто не смог на это ответить(звонил по телефону,т.к. живу за 500 км от СПБ)Приехал в салон,молодые менеджеры откручивались как могли,пока сам не пообщался со старшим менеджером и выяснил,что авто будет только произведено в конце апреля со сроком поставки в июле.Сказал,что буду забирать деньги,написал заявление,через 15 дней приехал забирать предоплату(72 000 руб,в других салонах берут всего
20 000 руб)выяснилось ,что заявление не так написано (хотя писалось под диктовку менеджера)требуется переписать и снова ждать 15 дней.
Все последующие 15 дней просидел на телефоне созваниваясь и упрашивая бухгалтерию,банк и кассу выдать залог.через 20 дней получил деньги и ни одного извинения от салона.Машину купил в другом салоне(Евро-моторс)на следующий день,обслужили как положено.А в ТДВ похоже глубоко наплевать на клиентов,берут предоплату,крутят деньги и на все остальное наплевать.Самые плохие воспоминания о салоне именуемом себя 1 официальным диллером ФМК.Покупаю за последние 6 лет 3 машину и ни где такого дикого совка не встречал.С удовольствием наложил бы им матов,но считаю ниже своего достоинства опускатся до уровня работы этого салона с клиентами.Может кому нибуть и повезло с этим салоном,но только не мне.Когда выбираете себе диллера подумайте над этой и я думаю,что не последней историей.Удачных покупок.
Cruelps
28 May 2008


STELLAR
Здравствуйте. Разочарую Вас, но моральная компенсация не предусмотрена. Читайте пункт 2.1.1 договора купли-продажи. Скиньте в личку, кто Ваш менеджер, попробую поговорить, но позитивный результат не обещаю.
Cruelps
28 May 2008


absuhanov
Добрый день!

Есть несколько вопросов:
1) У нас не предусмотрена прдеоплата в размере 72000 рублей. Кто Вам её называл??? //В нашем салоне предоплата составляет не более 10%, остальное лишь по желанию клиента.
2) Какой срок поставки предусмотрен у Вас договором купли-продажи?
3) Кому Вы писали первое заявление? Можете ли Вы подтвердить, что Вы действительно его писали? /На любом заявлении ставится входящий номер, снимается копия, на копии указывается дата, когда это заявление было принято. Копия отдается клиенту до урегулирования спорной ситуации. Это касается не только нашего салона, а любой фирмы./
4) Зачем Вы все это написали? /Есть раздел Сервисы, магазины, дилеры и ФМК. Отзывы можно оставить там. В этой теме вопросы к ТДВ-Авто./

С уважением, коммерчсекий представитель ЗАО "ТДВ-Авто" Игорь Косоротов.

PS В слове Дилер одна буква "л".
PPS На все вопросы готов ответить в личку.
Sergey78
29 May 2008


Cruelps

4) ... В этой теме вопросы к ТДВ-Авто.[/B]

В таком случае, я могу получить ответ на свой вопрос о том как умудрились потерять заказ на заводе? и что теперь ТДВ собирается предпринимать?
Или по мнению ТДВ это тема тоько для вопросов, касающихся технического обслуживания купленных у них авто?
Cruelps
29 May 2008


Sergey78
Ни в коем случае не только про обслуживание. Скиньте в личку Ваши координаты (ФИО) и описание ситуации, которая у Вас произошла, посмотрю, что можно сделать.
avatar
Matangins
6 June 2008


Заказал у Вас уже вторую машину, по идее приедет со дня на день.
Знаю что при повторной покупке могу получить скидку. В чем будет выражаться данная скидка? (денежный эквивалент, приятные мелочи для автомобиля, что то другое) И кто решает скока данной скидки будет?

Спасибо за ответ.
Cruelps
6 June 2008


Matangins
Вообще-то, такие вопросы лучше решать до заключения договора, а не после. Пообщайтесь с Вашим менеджером на предмет того, можно ли что-то сделать.
avatar
Matangins
6 June 2008


Cruelps
Договор у меня еще предварительный, еще без вина, просто хочется узнать, установление размера скидки это прерогатива менеджера или руководителя салона. Если она ЕСТЬ, то в чем может выражатся? И вообще, сейчас в ТДВ есть практика дарить незначительные ПОДАРКИ (там например каска строительная, жилет, знак аврийный, огнетушитель) или нет?
Cruelps
6 June 2008


Matangins

Ответил в личку.
Cruelps
20 June 2008


Ответим конкурентам достойным предложением
при покупке фск от меня лично на выбор
1. Хромированные пороги фокус
2. Набор "автомобилист"
3. Сетка камнеулавливатель в бампер (с установкой)
4. Сетка в багажник

вопросы в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up