rozhkoffУважаемый Гоподин! Вы работаете в ТДВ больше года, как Вы сами сказали. Я знаком с ТДВ с 2002 года, купил у вас три машины. Вы меня наверное знаете, много за это время я пытался правды у вас найти, мягко говоря
. Лень просто писать всё что было за это время и по сервису, и по продаже. Но с продажами , как тут многие писали, все не так уж плохо, я лично купил последнюю машину недавно у вас, ( 2 месяца назад ФФ 2 ST )., и в письме от Форда которое получил, заполнил почти всё хорошо, из личного уважения к моему продавцу Сергею Вологдину - ему большой привет. Выбор ТДВ у меня банально прост: живу с вами просто рядом. Ну а к сервису вопросов куча: не реальные сроки поставок запчастей НА САМУЮ РАСПРОСТРАНЁННУЮ ИНОНАШЕМАРКУ ФОРД ФОКУС 2 ВСЕВОЛОЖСКОЙ СБОРКИ!!!
Весной-летом этого года на ФФ2 2,0 ждал правую полуось (привод в сборе) 1,5 - 2 месяца!!??!! Для замены по гарантии. Более 10 лет назад не имея ни одного официального дилера с Спб я ездил на сложной, с технической точки зрения, б/у машине Ситроен с гидропневматической подвеской, сам ее ремонтировал, так вот запчасти заказывал в частном магазине и самые сложные детали поставлялись 3-5 дней, ну максимум неделю. Ваши представители аргументировали, что частные лавочки торгуют "палёными" деталями, а у вас , тем более для замены по гарантии, все оригинальное, ну я пока только увидел "оригинальный" срок поставки. И те детали, что я сам ПРАВИЛЬНО устанавливал, согласно мануалу по ремонту, служили мне верой и правдой достаточно длительный срок, и нареканий не вызывали. Что ФФ 2 , одна из самых, если не сказать самая, распространённая машина в Европе, всё-таки эксклюзив, а ля Мазератти?? Ещё как пример - банально выбили у человека боковое стекло и срок ожидания чуть ли не месяц??? При том условии что Фокусы стеклятся нашими Российскими Боровскими стёклами (кроме лобового и заднего)
Далее - низкий квалитет принимающих мастеров ( не всех, но многих ) и сервисменов в целом. Сам был свидетелем не так давно, как Сергей Николаевич (начальник сервиса) раздалбывал приемщиков что они не знают как проводить интерактивную приёмку машины у клиента на въезде в ремзону и не умеют работать со стендом НЕКА, который уже давненько у вас установлен. Но не всё окончательно, так плохо, я надеюсь, но увы многие специалисты, заслуживающие доброго слова вас покинули ( один из примеров мастер Роман полгода назад ушёл в Рольф Октябрьская.) Как всегда надеюсь на лучшее, удачи!