ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58,3K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
ezis
29 November 2007


rozhkoff
Хотел поставить противотуманки на свою Симу.
В отделе запчастей я спрашивал цену вопроса 3 раза и мне назвали 3 разные цены вместе с работой:
первая была около 4500р, потом около 10000р, а последняя около 12000р!
Вопрос задаю 4 раз:
сколько стоит поставить ПТФ на рестайлинговую Симу?
почему у вас люди не ориентируются в ценах? или у каждого свой прайс?
avatar
rozhkoff
29 November 2007


ezis
Стоимость работ по установке и подключению составляет 4550рублей 3,5 нормо/часа по 1300. Стоимость установочного комплекта ПТФ 6000 рублей. Приблизительная стоимость окраски рамок (работы+материалы) около 2500руб. Итого ~13000 рублей.

-AsPilot-, ЮГ®, Dauphine, ваше мнение понятно, но! Давайте перейдём к конструктивному диалогу ПО ТЕМЕ. Бессмысленно меня убеждать в том, что в ТДВ безперспективняк. Смею думать, что изнутри ситуация видна лучше!
avatar
ezis
29 November 2007


rozhkoff
Ну вот я получил 4 вариант цены вопроса, надеюсь, что окончательный!
Спасибо за ответ!
avatar
Shark
29 November 2007


rozhkoff удачи Вам.
avatar
Oleg98
29 November 2007


rozhkoff
Уважаемый Гоподин! Вы работаете в ТДВ больше года, как Вы сами сказали. Я знаком с ТДВ с 2002 года, купил у вас три машины. Вы меня наверное знаете, много за это время я пытался правды у вас найти, мягко говоря . Лень просто писать всё что было за это время и по сервису, и по продаже. Но с продажами , как тут многие писали, все не так уж плохо, я лично купил последнюю машину недавно у вас, ( 2 месяца назад ФФ 2 ST )., и в письме от Форда которое получил, заполнил почти всё хорошо, из личного уважения к моему продавцу Сергею Вологдину - ему большой привет. Выбор ТДВ у меня банально прост: живу с вами просто рядом. Ну а к сервису вопросов куча: не реальные сроки поставок запчастей НА САМУЮ РАСПРОСТРАНЁННУЮ ИНОНАШЕМАРКУ ФОРД ФОКУС 2 ВСЕВОЛОЖСКОЙ СБОРКИ!!!
Весной-летом этого года на ФФ2 2,0 ждал правую полуось (привод в сборе) 1,5 - 2 месяца!!??!! Для замены по гарантии. Более 10 лет назад не имея ни одного официального дилера с Спб я ездил на сложной, с технической точки зрения, б/у машине Ситроен с гидропневматической подвеской, сам ее ремонтировал, так вот запчасти заказывал в частном магазине и самые сложные детали поставлялись 3-5 дней, ну максимум неделю. Ваши представители аргументировали, что частные лавочки торгуют "палёными" деталями, а у вас , тем более для замены по гарантии, все оригинальное, ну я пока только увидел "оригинальный" срок поставки. И те детали, что я сам ПРАВИЛЬНО устанавливал, согласно мануалу по ремонту, служили мне верой и правдой достаточно длительный срок, и нареканий не вызывали. Что ФФ 2 , одна из самых, если не сказать самая, распространённая машина в Европе, всё-таки эксклюзив, а ля Мазератти?? Ещё как пример - банально выбили у человека боковое стекло и срок ожидания чуть ли не месяц??? При том условии что Фокусы стеклятся нашими Российскими Боровскими стёклами (кроме лобового и заднего) Далее - низкий квалитет принимающих мастеров ( не всех, но многих ) и сервисменов в целом. Сам был свидетелем не так давно, как Сергей Николаевич (начальник сервиса) раздалбывал приемщиков что они не знают как проводить интерактивную приёмку машины у клиента на въезде в ремзону и не умеют работать со стендом НЕКА, который уже давненько у вас установлен. Но не всё окончательно, так плохо, я надеюсь, но увы многие специалисты, заслуживающие доброго слова вас покинули ( один из примеров мастер Роман полгода назад ушёл в Рольф Октябрьская.) Как всегда надеюсь на лучшее, удачи!
avatar
Злой Пионер
29 November 2007


rozhkoff
Будем ждать постов довольных граждан Пока , последний год все выглядело примерно так : поеду-ка я посмотрю неужели там и правда такое г. как пишут ? - через 3 дня - фууууу там еще хуже
avatar
Shark
29 November 2007


ЮГ® не... я там был не давно ТО-1 делал. Ну если не расписывать долго, то - все сделано как надо, даже замки смазаны были. Спасибо доброму человеку

Но вот прием машины в сервис - этапять

Диалог:
Мастер: Машину мыть?
Я: А Вам спецодежду механика не жалко??? Конечно мыть.
Мастер: Ок. (Записывает в заказ-наряд).
Я: Ну что??? Я поехал на работу??? Жду Вашего звонка?
Мастер: Ага. Только отгоните машину на мойку. Ключи мойщику отдайте и попросите его помыть по-быстрей
Я:
Мастер: Пожалуйста.

Я не мог отказать вежливому мастеру

Собственно вот
avatar
ezis
29 November 2007


Oleg98
Присоединяюсь к вам - большой привет Сергею Вологдину!
avatar
rozhkoff
29 November 2007


Oleg98
Да, я Вас помню! На СТхе ещё меняли трубку ГУРа... Ваши чувства мне понятны, я и сам автомобилист и знаю что такое пересесть на метро... ТДВ, как и любой другой диллер, загнан в определённые рамки. Мы обязаны заказывать запчасти в Москве на центральном складе. Сроки их поставки, к сожалению, от нас ни коем образом не зависят. Все заказы ЗЧ по гарантии имеют статус "срочный". А то когда они к нам приходят - вина ситуации в Москве.
ЮГ®,
то есть интерес мы всё-таки вызываем, это уже плюс
-AsPilot-,
да неприятная ситуация, возрозить нечего. Я догадываюсь кто мог так сказать, сделаем внушение.
avatar
Oleg98
29 November 2007


цитата:
Oleg98
Да, я Вас помню! На СТхе ещё меняли трубку ГУРа... Ваши чувства мне понятны, я и сам автомобилист и знаю что такое пересесть на метро... ТДВ, как и любой другой диллер, загнан в определённые рамки. Мы обязаны заказывать запчасти в Москве на центральном складе. Сроки их поставки, к сожалению, от нас ни коем образом не зависят. Все заказы ЗЧ по гарантии имеют статус "срочный". А то когда они к нам приходят - вина ситуации в Москве.

Взаимно, Константин! Всё это понятно, но надо искать какие-то выходы из сложившейся ситуации. Наверное отдел маркетинга или какой-то другой этим заниматься должен. Соглашусь, что автомобиль это сложное техническое изделие, и иногда требует определённого времени на ожидание доставки СЛОЖНОЙ детали и последующего ремонта. Но никогда не соглашусь что человек должен ожидать поставки выбитых стёкол на автомобиль месяц!!! Это же , к моему великому сожалению, практически расходной материал в нашей стране, обидно и ужасно но это так. В голимые 90-е годы у меня их перебили немало, и я уже максимум через неделю ездил с новым стеклом. А с заменой полуоси прошлым летом на моём бывшем чёрном ФФ2 2,0 ситуация такова: сначала забыли вовремя послать заказ, потом ещё что-то, потом она пришла и вы её потеряли уже тут на складе на ул. Коммуны а не в Москве и в Германии, и она без дела пролежала 2 недели, хотя мы всей семьей регулярно вам звонили и часто лично заходили, пока отец мой ( я был в отъезде тогда) не пошёл к директору и этим вопросом занялся лично Сергей Николаевич (ваш начальник). Деталь тут же нашлась, тут же установили и помыли перед выдачей по его указанию, лучше чем на предпродажке. А вот на СТ-шке в октябре трубку ГУРа доставили за 5 дней и быстро и качественно установили (отдельное спасибо механику Михайлову). Так что не всё так плохо, но есть над чем работать в будущем. Удачи, с Уважением Олег.
avatar
rozhkoff
29 November 2007


Oleg98, Согласен с вами, мне иногда и самому момент со стёклами не понятен. По поводу полуоси - главную роль сыграл человеческий фактор, чем больше опыта у сотрудника, тем реже этот фактор вмешивается в его работу. Не до конца знаком с ситуацией, но, на сколько понимаю, занимались вопросом новые на тот момент люди. С ГУРом заказ делал я лично, всё прошло гладко, хотя когда я начинал работать так получалось далеко не всегда. В ТДВ существует проблема с текучкой кадров, на данный момент, проблема перестала быть на столько острой, как раньше. Так что есть все основания надеяться что ошибки будут сведены к минимуму.
avatar
Pecall
30 November 2007


-AsPilot-
О, я наверное знаю этого мастера
судя по поведению

"нестабильность ХХ связана с тем, что сотрудники АЗС Несте у ледового писают и какают в емкости с бензином" (почти дословно, и это представитель офдилера )

хотя, надо сказать, в ТДВ есть адекватные люди. Пока что я их видел больше. Наверное, к счастью
avatar
Lidon
30 November 2007


rozhkoff
С 2004 года обслуживаю в ТДВ Ranger, нареканий нет, был напряг когда по гарантии меняли блок подушек безопасности и он ехал чуть больше 6 месяцев, но для Ranger из первой партии пришедшей в Питер думаю это нормально .
Сейчас вот купил Фокус 2 и в хотел бы уточнить два вопроса:
1) Сколько стоит чтобы магнитола Ford6000CD, смогла соединяться с мобильным телефоном по bluetooth ?
2) Ставите ли вы противоугонное средство Техноблок ? Если нет, то какие вы бы порекомендовали средства защиты, сейчас на Фокусе только ПБ5 ?
Заранее спасибо !
avatar
Shark
30 November 2007


Pecall во блин, не знал что так попалю человека
avatar
-Mikas-
30 November 2007


rozhkoff
Кстате, да и тоже по блютуз с соней. И эта... А акции какие-нить спецовые на кабрики и стэхи проводятся?
avatar
Oleg98
1 December 2007


-Mikas-
СТ-хи в ТДВ закончились, последние две были куплены в конце сентября-начале октября. Синюю пятидверку купил я, а оранжевую трёхдверку купил сосед по стоянке
Теперь будет только новый рестайл, наверное в следующем году.
avatar
ADV1977
2 December 2007


rozhkoff
Доброго времени суток!
Задам вопрос вам, так как вразумительного ответа от какого-то слесаря ТДВ сегодня не получил (у него какая-то еврейская фамилия - ничего личного).
Может ему мануал по фокусу почитать, а то он думает что на автомате Фокуса есть Овер-Драйв.
Собственно вопрос, с наступлением холодов появилось следующее, первые 10-15 км. не падают еще раз обороты после 4-й передачи (самый последний раз, которая как 5-я) соотвественно обороты двигателя примерно 3000 при скорости 90 км\ч. Наверное сложно написал, но надеюсь поймете.
avatar
Beztuzev
2 December 2007


avatar
rozhkoff:

Oleg98
Да, я Вас помню! На СТхе ещё меняли трубку ГУРа... Ваши чувства мне понятны, я и сам автомобилист и знаю что такое пересесть на метро... ТДВ, как и любой другой диллер, загнан в определённые рамки.

rozhkoff
Признаться, очень настораживает, когда сотрудник оф. дилера пишет слово дилер как ДИЛЛЕР и не сулит ничего хорошего в пребывании стенах этого сервиса.
OlBok
2 December 2007


avatar
Beztuzev:

avatar
rozhkoff:

Oleg98
Да, я Вас помню! На СТхе ещё меняли трубку ГУРа... Ваши чувства мне понятны, я и сам автомобилист и знаю что такое пересесть на метро... ТДВ, как и любой другой диллер, загнан в определённые рамки.

rozhkoff
Признаться, очень настораживает, когда сотрудник оф. дилера пишет слово дилер как ДИЛЛЕР и не сулит ничего хорошего в пребывании стенах этого сервиса.

Вы не правы, это мелочная придирка.
avatar
Beztuzev
2 December 2007


OlBok
Возможно, конечно это мелочь.
Кстати один раз я развернулся и ушёл из сервиса, только потому, что в туалетах было грязно. Ибо убеждён и уверен, что, если в туалетах срач то в ремзону то-же можно не ходить т.к. сделают всё соответственно
OlBok
2 December 2007


цитата:
Кстати один раз я развернулся и ушёл из сервиса, только потому, что в туалетах было грязно. Ибо убеждён и уверен, что, если в туалетах срач то в ремзону то-же можно не ходить т.к. сделают всё соответственно

А вот с этим соглашусь
avatar
rozhkoff
5 December 2007


-Mikas-, в данный момент ни каких акций по СТ и кабриолетам не проводится. По блютусу отвечу позже, надо уточнить детали.

Lidon, что такое техноболок, я, честно говоря, не знаю. Впервые от вас слышу такое название. Средства защиты - самое надёжное подземный охраняемый гараж в вашем же доме. Остальные противоугонные устройства созданы только для того, чтобы у злоумышленника ушло больше времени на угон. Порекомендовать могу сигнализации с двусторонней связью (Пантера, ШерХан). Механическое противоугонное устройство типа Dragon или Mult-t-lock, при блокировке капота создаст помехи не только угонщику, но и наркоману, желающему украсть АКБ. Также возможно поставить блокиратор на руль и на коробку передач. Полезным средством может оказаться Black Bug. Это метка, без которой автомобиль глохнет. Полезна в том случае, если нападение происходит в тот момент, когда вы едете в машине (например, на светофоре), вас выкидывают из машины, овладевают ключами и брелком сигнализации, но благодаря тому, что метка у вас в кармане уехать грабители смогут не более чем на 20 метров.

Beztuzev, спасибо за поправку. Буду внимательнее.

ADV1977, вразумительного ответа дать не могу. Половина сотрудников ТДВ прочитала ваш вопрос, но сути мы не поняли.
avatar
ADV1977
5 December 2007


rozhkoff
а чего не поняли. машина не переходит на последнюю передачу первые 10-15 км.
и 3000 оборотов при 90 км\ч это нормально???
avatar
Злой Пионер
5 December 2007


ADV1977
Ну там же специалисты

Напишите им штоб поняли что не работает блокировка гидротрансформатора на 4 передаче

ADV1977
А вообще езжайте в Рольф к Архипову

цитата:
Половина сотрудников ТДВ прочитала ваш вопрос, но сути мы не поняли.


Дорогая передача
Всю Субботу чуть не плача
Вся Канадчикова Дача ...

ничего личного ...
avatar
rozhkoff
5 December 2007


ADV1977
Для начала что за автомобиль Фокус 1 или 2
и какой двигатель ?

ADV1977
Для информации

Чтобы достигнуть максимальную скорость, на автомобиле должна быть включена 3-я передача. Переключение 3-4 не выполняется при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Переключение на более высокую передачу выполняется путем легкого отпускания дроссельной заслонки при максимальной скорости.
avatar
Злой Пионер
5 December 2007


avatar
rozhkoff:

ADV1977
Для начала что за автомобиль Фокус 1 или 2
и какой двигатель ?

У него в профиле все есть , ФФ2 1,6 AT
avatar
ADV1977
5 December 2007


rozhkoff
вы думает у меня это первый автомат и не умею на нем ездить???
я прекрасно знаю как переключаются передачи на автомате.
Фокус второй 1,6.
Еще раз описываю ситуацию.
После включения 4-й передачи и дальнейшего разгона, обороты еще раз падают и при скорости 90 км\ч составляют примерно 2100. В данный момент этого падения не происходит.
avatar
rozhkoff
5 December 2007


ЮГ®
Спасибо

ADV1977
Это проверка подтверждает правильность работы системы управления переключением передач.

1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры.

2. Выполните поездку на автомобиле при нахождении рычага селектора в положении D.

3. Слегка приоткройте дроссельную заслонку и проследите за скоростями, при которых происходит переключение коробки передач на более высокую передачу.

4. Быстро выжмите педаль акселератора до пола (kickdown). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна выполнить переключение:

с 4-й передачи на 3-ю или 2-ю в зависимости от скорости автомобиля
с 3-й передачи на 2-ю или 1-ю в зависимости от скорости автомобиля
со 2-й передачи на 1-ю
5. Выберите режим ручного переключения передач и убедитесь в том, что коробка передач будет выполнять ручное переключение с каждой передачи вверх на 4-ю передачу и вниз на 1-ю передачу в зависимости от скорости автомобиля.

6. Вручную выберите 3-ю передачу при скорости приблизительно 90 км/ч. Плавно ускорьтесь до 110 км/ч и сохраните эту скорость. Должно наблюдаться легкое падение частоты вращения двигателя.

7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не включается выключается муфта гидротрансформатора то необходимо записаться к нам на диагностику.
Что бы точно опрделиться с неисправностью.
avatar
ADV1977
5 December 2007


rozhkoff
Ок, попробую.
цитата:
или не включается выключается муфта гидротрансформатора

а как я это должен определить???
avatar
rozhkoff
5 December 2007


ADV1977
На расстоянии ,не видя автомобиль очень трудно давать какие либо советы.
Проблема после 10-15 км исчезает ? если да то необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры. если нет то запишитесь к нам и мы проведем дорожный тест с использованием диагностического оборудования.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up