| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Anna Markovich
14 May 2005
ТДВ-АВТО
ТДВ-Авто сервисМеня никто не оповещал
. А в инете только по будням до 16.00, поэтому на форуме не было возможности увидеть. В декабре заказывал и 100% оплатил.
Уважаемый ТДВ Авто,
есть ли у вас в наличии багажники (дуги) на ФФ2 хэтчбек по зимней акции, которые по 97 Евро?
SE 2
Свяжитесь по этому вопросу со своим консультантом.
Или высветите свои ФИО, я сам узнаю, почему вас не пригласили.
Гера
В наличии есть только на седан
Эдуард, покупал у вас Фокус универсал два месяца назад. Сломался замок багажника, не открывается ни с кнопки, ни с брелка. При нажатии на кнопку щелчки есть (т.е. видимо дело не в электрики, хотя х.з.), но замок не срабатывает. Если к вам записываться, у вас есть в наличии механизм, или сначала надо приехать на осмотр, а только потом заказывать деталь??? Спасибо.
Zonder01
Для начала надо определить неисправность,
и механизмы есть.
ТДВ-Авто сервис
Спасибо. Просто хочется починиться за одну поездку. А про определить несиправность - на этом форуме уже отдельная тема есть про это, достаточно ее прочитать и все ясно становится.
ТДВ-Авто сервис
Существует проблема большого расхода топлива на ФФ2 1.6 автомат - 19-21 литр/100км. пробег 8000км, свечи в норме, бензин заливаю хороший только Кириши и Shell, с чем это может быть связано?
SL05
В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако, этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!
ТДВ-Авто сервисцитата: |
Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям! |
Я полностью с вами согласен, что все вышеперечисленные факторы влияют на расход, это даже не подлежит обсуждению, но расхождение реального от заявленного расхода ну никак не может составлять 8-10 л это бред.
За свой относительно небольшой стаж = 8 годам, я успел поездить на достаточно приличном количестве авто это были и дизеля и бензиновые моторы с огромными литражами и малолитражки и т.д. и т.п., но у авто гольф-класса с объемом 1.6 л, пусть даже и с автоматом не может быть такой расход.
ЗЫ спасибо за предоставленную информацию, новичкам обязательно пригодится
С уважением, Сергей.
veteraann
14 February 2007
ТДВ-Авто Сетвис
Здравствуйте,Эдуард.
Интересует вопрос про гарантию при установке сигнализации в другом месте,есть на руках письмо от форда и лецензия от фирмы установщика. У вас в салоне при покупке менеджеры не смогли вразумительно ничего ответить про сигнализации,их совместимость и т. д. Сказали,что за замок на капот вообще никто не возмется! Как Вы можете это прокоментировать?
ТДВ-Авто сервис
Данные отправил в личку
To SLO5:
Есть такая весчь...
У самого на аналогичном агрегате расход 17,3...18,0л.
Но, я так понимаю, что при моей езде это вполне нормально должно быть.
Ежедневный суммарный пробег - 13...14км в два присеста (утром - со стоянки до офиса, вечером - обратно). Перед каждым выездом небольшой прогрев в течении 3...5 минут. Оба раза по пробке через переезд на Коломяжском. Поэтому утреннее время в пути около 30 минут. Вечером в два раза меньше. Средняя скорость по компу - 12...13км/ч.
Свет постоянно включен, климат - тоже.
В начале недели расход по компу(после поездок в выходные по свободным дорогам) около 17...17,3л, к концу недели подымается до 17,8...18,0л.
IMHO, такое вполне нормально при такой езде...
У меня вот такая проблема, две недели назад мне по гарантии поменяли два фонаря подсветки заднего номера (попадание воды), Сейчас после мойки обратил внимание что история повторяется. Т.е. гарантийных фонариков хватило только на две недели, видна опять ржавчина.
Гарантийный ремон производил в Рольфе.
novkid
ФМК работает над этой проблемой.
Denisca78
Я езжу относительно спокойно и поэтому при такой езде такого расхода не может быть. Тем более с тех пор как автомобиль забрали из салона, он постоянно ставит рекорды по пожиранию бензина. Слышал про проблему неправильно запрограммированных мозгов инжектора мне кажется это и есть тот случай.
Хотелось бы услышать мнение специалистов!!!
veteraann
С манагерами разберёмся,
а насчёт установки замка на капот могу
посоветовать только механику, т.к. бывают
морозы и электроный может глючить.
Механические замки на капот у нас устанавливают.
SL05
Вам надо подъехать на станцию и предоставить свой а/м.
ТДВ-Авто сервис
Хорошо подъеду, вопрос времени
ТДВ-АВТО
При получении новой машины в вашем салоне при смене летней резины на зимнюю покупатель должен оплачивать шиномонтаж?
skyangel
Да, эта услуга для клиента платная шиномонтаж+балансировка 1200руб.
SL05
Какого времени?
Работает сервис до 21час.
Сколько займёт осмотр и консультация не могу сказать точно.
ТДВ-Авто сервис
В ближайщий понедельник к 18:00 можно подъехать?
SL05
Да, но лучше созвониться с диспетчером сервиса и записаться.
BigManchik
16 February 2007
ТДВ-Авто сервисДоброго времени суток!
Можно ли сказать примерную стоимость ремонта по фотографиям? Не учитывая возможных внутренних (скрытых повреждений) Просто сумму и сроки по данному повреждению.
Заранее благодарю.
Фото 1Фото 2 (общий план)
BigManchik
Ерунда, В любом сервисе сделают и быстре и дешевле ихмо
BigManchik
16 February 2007
Monashka
вот я и думаю где делать, што ерунда понятно...хочу знать сумму.
BigManchik
Monashka
На счёт скорости спорить не стану, работы займут около 4 часов,
а вот цена у нас 8т.руб.
Советую поменять бампер на новый, неизвестно как поведёт
себя краска на ремонтируемом бампере. Гарантий никаких.
BigManchik
16 February 2007
ТДВ-Авто сервис
Окраска будет локальной, или полная? если локальная, то лак наносится только на поврежденную область или весь бампер? Если б я приехал к вам с направлением от страховой, вы бы мне меняли б бампер, или подлотали бы мой? Это важно...ибо новый бампер - лучше ремонтированного, тем более, когда страх. комп. платит.
и ещё...
Скажите правда ли, что при мойках автомобиля... НЕЛЬЗЯ или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (ОПАСНО) лить воду под давлением в область правого дворника, ибо там слабое место и вода может попасть в подкапотное пространство и повредить электрику?
Спасибо!
Суть проблемы: если на новом авто имеется неисправность, возникающая ПЕРИОДИЧЕСКИ (при выезде из гаража загорается и горит минуты 2-3 лампочка неисправности IVD, на табло б.компа никаких сообщений нет), каковы действия сотрудников сервиса при обращении к ним? Неисправность может не появиться во время осмотра машины на сервисе. Обязан ли владелец авто оплачивать работу по тестированию, если сервис говорит что никакой неисправности нет и устранять нечего? И что будет, если в конце концов накроется этот блок? И еще. Проблемы со сцеплением (периодическое плохое включение передач) - это нормально для фордовских авто? По словам сотрудников сервиса - это нормально
Мне казалось, что передачи должны переключаться без проблем на ЛЮБОМ авто (при условии исправности сцепления и коробки передач естественно).
skyangelК вышеуказанному наверно можно добавить шум (вой) в районе КПП (сцепление), пропадающий при нажатии педали сцепления???
1 person online