Режимы настройки руля

15 years ago




Доброго всем дня!

Авто ФФ2.
В компьтере есть функция настройки режимов рулевого управления.
Есть стандартный и спортивный.
Не подскажите, чем они отличаються?

Заранее спасибо!

Сергей1977
17 August 2009

Режимы настройки руля
2,8K
views
27
members
32
posts

avatar
Скорпионъ
17 August 2009


Сергей1977
Так ты попробуй.
avatar
Боксер
17 August 2009


Где ты эту настройку нашел???у меня лично нету
avatar
Pianist
17 August 2009


Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы)))
avatar
Fox Proteus
17 August 2009


Попробуйте на по одному и тому же маршруту в разных режимах проедьтесь - сразу поймёте:) Не сложно же проверить? Вдвух словах - нв спортивном руль жестче, в кофмортном мягче, в стандартном - нечто среднее. Пересев с Ситра С4 поставил сразу спортивный, и всё равно тяжести не хватало. Хотя сейчас привык:)

ЗЫ Есть одна зитрость, позволяющая читать обратное действие на руле даже на машинах с очень сильным ГУРом. Поворачивая руль надо его не тянуть, а толкать. То есть Если крутим руль вправо, то основное усилие прилагать не правой рукой, а левой.
avatar
Drakula_51
17 August 2009


Сергей1977
Покури ТЕМУ - там есть все ответы на вопросы.
Сергей1977
17 August 2009


Вот любимый посыл: покури/посмотри тему А зачем тогда вобще новые темы создавать? Написать один большой заголовок ИЩИТЕ
avatar
Drakula_51
17 August 2009


Сергей1977
Затем чтобы было удобно не только Вам, но и другИм. Или Вы хотите задать вопрос, а все вокруг будут совершать олимпийские рывки?

Ответы на Ваши вопросы находятся по ссылке не далее ВТОРОГО поста в теме, так что курить немного
Сергей1977
17 August 2009


Так может стоит закрыть тему: "промывка дросельной заслонки своими силами"? Там уже ни чего нового, а тема все развиваеться! Зачем? Все же можно прочитать в тех тысячах постах, которые были!
avatar
Хутурус
17 August 2009


avatar
Pianist:

Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы)))

А какие проблемы могут возникнуть?
Сергей1977
17 August 2009


В спортивном режиме меняеться управление ГУРом?
avatar
Pianist
17 August 2009

-3

avatar
Хутурус:

avatar
Pianist:

Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы)))

А какие проблемы могут возникнуть?

Руль при спортивном становится жестче, отзывчевей! Но при этом создается большее давление в рклевой рейке! А как известно сальника тоже могут течь
вывод: в данном режиме мы уменьшаем ресурс сальников, тк.к на них оказывается большее давление + доп. нагрузка на насос!
Смысла этого режима не вищу ИМХО
avatar
trangiric
17 August 2009

2

Pianist
Откуда там берется большое давление в рейке. Езжу со спортивным режимом 3 года (120 тык км) и ничего не потекло.
ИМХО в комфортном режиме давление больше, чем в спортивном, потому комфортный и легче крутится.
avatar
Vik363
17 August 2009


avatar
Pianist:

avatar
Хутурус:

avatar
Pianist:

Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы)))

А какие проблемы могут возникнуть?

Руль при спортивном становится жестче, отзывчевей! Но при этом создается большее давление в рклевой рейке! А как известно сальника тоже могут течь
вывод: в данном режиме мы уменьшаем ресурс сальников, тк.к на них оказывается большее давление + доп. нагрузка на насос!
Смысла этого режима не вищу ИМХО


тогда зачем придумали этот режим инженеры Форд???
Езжу в этом режиме уже третий год (45000) никаких проблем.
avatar
LGG
17 August 2009

1

Pianist

Проездил на 2-х Фокусах-2 в таком режиме руля 50000 км,ничего не заметил
может вообще лучше машиной не пользоваться и на чурбачках её хранить,чтобы не изнашивались аммортизаторы?
avatar
ILIS
17 August 2009


Pianist
У меня мнение, что наоборот - давление должно падать. Т.к. усилие на руль увеличивается. Если ГУР совсем отключить (давление = 0) то усилие еще будет сильнее ) Вот так.

Это мое мнение, логически выведенное, не претендую на факт. Езжу в спорте 40000 - все ок.
avatar
СеданщеГ
17 August 2009


Я комфорт с первого дня поставил и больше не трогал уже полтора года(и то руль кажется тяжелым),ИМХО не нужная фича.
avatar
Вадимыч_®
17 August 2009


Сергей1977
Прежде чем создавать новые темы с такими вопросами, нужно всё-таки смотреть чначала форум и пользоваться поиском, т.е. немного себя напрячь, а не напрягать других, чтобы вам все искали нужный ответ Так что не обижайтесь на такие "посылания". Если каждый новый участник будет создавать подобные темы, тогда не только поиск ничего не скажет, но и усилий всех модераторов не хватит очистить форум ло нормального состояния

По теме, если любите спокойную езду-ставьте комфорт, если любите активную езду-ставьте спорт...
Лично я езжк либо в стандарт, либо спорт...комфортом наверное с зимы не пользовался

Pianist
Немного улыбнуло...чем тяжелее руль, тем меньше работает насос, соответственно всё с точностью да наоборот


СеданщеГ
Ну, не знаю...видимо привычка...поставь стандарт или спорт на недельку, потом опять будешь кайф ловить от комфорта
avatar
Buzz LightYear
17 August 2009


я всегда на спортрежиме езжу
слышал, что в таком режиме другое передаточное число и электронасос меньше трудится соответсвенно чуть меньше расход
avatar
bullet_
17 August 2009


махинатор и сколько грамм топлива можно на этом сэкономить?
avatar
black16rus
17 August 2009


В положении когда авто стоит усилие одинаковое на всех режимах, в спорт режиме, на ходу дваление жидкости меньше, отсюда тяжесть в руле и возросшая реактивность, стандарт и коморт давление насоса при езде меньше падает отсюда и легкость баранки и отсутствие обратной связи...Еще давление насоса зависит от скорости авто, чем выше скорость тем меньше он работает. Поэтому ЭГУР эффективнее ГУР, может экономить энергию и не терять связь авто с доогой(реактивноые усилия на руле)
avatar
Buzz LightYear
17 August 2009


avatar
bullet_:

махинатор и сколько грамм топлива можно на этом сэкономить?

avatar
Tovich
17 August 2009


avatar
Вадимыч_®:

Немного улыбнуло...чем тяжелее руль, тем меньше работает насос, соответственно всё с точностью да наоборот

Это как-же это наоборот?
Чем легче руль, тем выше давление, тем интенсивнее работает насос. И соответственно наоборот, чем тяжелее руль, тем ниже давление, тем менее интенсивно работает насос.
Кстати, в тихом гараже даже по звуку слышно КАК работает насос в каждом режиме.
Сам езжу последнее время в спортивном режиме ЭГУР, иногда ставлю стандарт...по настроению.
avatar
Jek616
17 August 2009


Всегда ездил на стандарт пока не поменял резину с р15 на 215/45 р17. Поставил спорт кажетсься так лучши управлять авто с таким профилем.ИМХО
MikeGeorge
17 August 2009


Сергей1977
Попробуй по очереди все режимы, делов-то. Оставь какой понравится
Мне "Стандарт" понравился больше всех. "Спорт" слишком остро реагирует и крутить тяжелей. "Комфорт" каким-то "кисельным" показался - руль крутится легко, а реагирует тупо.
avatar
Vadidas
17 August 2009


Я "спорт" использую, машина пошустрее при маневрах и обратная связь в этом режиме радует, в комфорте при резких маневрах можно с непривычки перекрутить руль и улететь куда-нибудь, слишком он легкий становится. А вообще каждый режим соответствует манере езды, любите пошустрить, тогда "спорт", при спокойной езде комфорт или стандарт, что больше понравится.
avatar
дьяк
18 August 2009


спорт нравится больше реакция на руле получше!
avatar
ПадЪ
18 August 2009


чего то не нашел такой настройки у ся((
avatar
user60
18 August 2009


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:33)
чего то не нашел такой настройки у ся((

Эгур должен быть на машине а не просто Гур
avatar
Картуш
18 August 2009


С нашей колейностью на дорогах режим СПОРТ упрощает на скоростях отслеживать движение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up