Где ты эту настройку нашел???у меня лично нету
Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы)))
Fox Proteus
17 August 2009
Попробуйте на по одному и тому же маршруту в разных режимах проедьтесь - сразу поймёте:) Не сложно же проверить?
Вдвух словах - нв спортивном руль жестче, в кофмортном мягче, в стандартном - нечто среднее. Пересев с Ситра С4 поставил сразу спортивный, и всё равно тяжести не хватало. Хотя сейчас привык:)
ЗЫ Есть одна зитрость, позволяющая читать обратное действие на руле даже на машинах с очень сильным ГУРом. Поворачивая руль надо его не тянуть, а толкать. То есть Если крутим руль вправо, то основное усилие прилагать не правой рукой, а левой.
Сергей1977Покури
ТЕМУ - там есть все ответы на вопросы.
Вот любимый посыл: покури/посмотри тему
А зачем тогда вобще новые темы создавать?
Написать один большой заголовок ИЩИТЕ
Сергей1977Затем чтобы было удобно не только Вам, но и другИм. Или Вы хотите задать вопрос, а все вокруг будут совершать олимпийские рывки?
Ответы на Ваши вопросы находятся по ссылке не далее ВТОРОГО поста в теме, так что курить немного
Так может стоит закрыть тему: "промывка дросельной заслонки своими силами"?
Там уже ни чего нового, а тема все развиваеться! Зачем? Все же можно прочитать в тех тысячах постах, которые были!
Pianist:
|
Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы))) |
А какие проблемы могут возникнуть?
В спортивном режиме меняеться управление ГУРом?
Хутурус:
|
Pianist:
| Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы))) |
А какие проблемы могут возникнуть? |
Руль при спортивном становится жестче, отзывчевей! Но при этом создается большее давление в рклевой рейке! А как известно сальника тоже могут течь
вывод: в данном режиме мы уменьшаем ресурс сальников, тк.к на них оказывается большее давление + доп. нагрузка на насос!
Смысла этого режима не вищу ИМХО
Pianist
Откуда там берется большое давление в рейке. Езжу со спортивным режимом 3 года (120 тык км) и ничего не потекло.
ИМХО в комфортном режиме давление больше, чем в спортивном, потому комфортный и легче крутится.
Pianist:
|
Хутурус:
| Pianist:
| Спорт не советую ставить т.к. повышается давление в рулевой и эта доп нагрузка может вызвать проблемы))) |
А какие проблемы могут возникнуть? |
Руль при спортивном становится жестче, отзывчевей! Но при этом создается большее давление в рклевой рейке! А как известно сальника тоже могут течь вывод: в данном режиме мы уменьшаем ресурс сальников, тк.к на них оказывается большее давление + доп. нагрузка на насос! Смысла этого режима не вищу ИМХО |
тогда зачем придумали этот режим инженеры Форд???
Езжу в этом режиме уже третий год (45000) никаких проблем.
Pianist
У меня мнение, что наоборот - давление должно падать. Т.к. усилие на руль увеличивается. Если ГУР совсем отключить (давление = 0) то усилие еще будет сильнее ) Вот так.
Это мое мнение, логически выведенное, не претендую на факт. Езжу в спорте 40000 - все ок.
Я комфорт с первого дня поставил и больше не трогал уже полтора года(и то руль кажется тяжелым),ИМХО не нужная фича.
Сергей1977Прежде чем создавать новые темы с такими вопросами, нужно всё-таки смотреть чначала форум и пользоваться поиском, т.е. немного себя напрячь, а не напрягать других, чтобы вам все искали нужный ответ
Так что не обижайтесь на такие "посылания". Если каждый новый участник будет создавать подобные темы, тогда не только поиск ничего не скажет, но и усилий всех модераторов не хватит очистить форум ло нормального состояния
По теме, если любите спокойную езду-ставьте комфорт, если любите активную езду-ставьте спорт...
Лично я езжк либо в стандарт, либо спорт...комфортом наверное с зимы не пользовался
PianistНемного улыбнуло...чем тяжелее руль, тем меньше работает насос, соответственно всё с точностью да наоборот
СеданщеГНу, не знаю...видимо привычка...поставь стандарт или спорт на недельку, потом опять будешь кайф ловить от комфорта
Buzz LightYear
17 August 2009
я всегда на спортрежиме езжу
слышал, что в таком режиме другое передаточное число и электронасос меньше трудится соответсвенно чуть меньше расход
махинатор и сколько грамм топлива можно на этом сэкономить?
В положении когда авто стоит усилие одинаковое на всех режимах, в спорт режиме, на ходу дваление жидкости меньше, отсюда тяжесть в руле и возросшая реактивность, стандарт и коморт давление насоса при езде меньше падает отсюда и легкость баранки и отсутствие обратной связи...Еще давление насоса зависит от скорости авто, чем выше скорость тем меньше он работает. Поэтому ЭГУР эффективнее ГУР, может экономить энергию и не терять связь авто с доогой(реактивноые усилия на руле)
Вадимыч_®:
|
Немного улыбнуло...чем тяжелее руль, тем меньше работает насос, соответственно всё с точностью да наоборот |
Это как-же это наоборот?
Чем легче руль, тем выше давление, тем интенсивнее работает насос. И соответственно наоборот, чем тяжелее руль, тем ниже давление, тем менее интенсивно работает насос.
Кстати, в тихом гараже даже по звуку слышно КАК работает насос в каждом режиме.
Сам езжу последнее время в спортивном режиме ЭГУР, иногда ставлю стандарт...по настроению.
Всегда ездил на стандарт пока не поменял резину с р15 на 215/45 р17. Поставил спорт кажетсься так лучши управлять авто с таким профилем.ИМХО
Сергей1977
Попробуй по очереди все режимы, делов-то. Оставь какой понравится
Мне "Стандарт" понравился больше всех. "Спорт" слишком остро реагирует и крутить тяжелей. "Комфорт" каким-то "кисельным" показался - руль крутится легко, а реагирует тупо.
Я "спорт" использую, машина пошустрее при маневрах и обратная связь в этом режиме радует, в комфорте при резких маневрах можно с непривычки перекрутить руль и улететь куда-нибудь, слишком он легкий становится. А вообще каждый режим соответствует манере езды, любите пошустрить, тогда "спорт", при спокойной езде комфорт или стандарт, что больше понравится.
спорт нравится больше реакция на руле получше!
чего то не нашел такой настройки у ся((
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:33) |
чего то не нашел такой настройки у ся(( |
Эгур должен быть на машине а не просто Гур
С нашей колейностью на дорогах режим СПОРТ упрощает на скоростях отслеживать движение