"Русские Витязи" и "Стрижи"

15 years ago

2



По предварительным данным, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, которое произошло в районе аэродрома в подмосковном Жуковском в воскресенье, летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, сообщил источник, находящийся на месте катастрофы. «Летчик в зеленом гермокостюме уже накрыт черным полиэтиленом», - сообщил источник.

По его словам, обломки самолета разбросаны на расстоянии нескольких сот метров друг от друга и от боевой машины практически ничего не осталось. Пожар на месте падения истребителя уже потушен.

Гибель одного пилота при столкновении двух Су-27 официально подтвердило и Минобороны. При этом имя погибшего летчика в российском военном ведомстве не уточняют. Официального подтверждения информации о гибели командира «Русских витязей» пока нет

avatar
Polarbuza
16 August 2009

"Русские Витязи" и "Стрижи"
38K
views
138
members
658
posts

avatar
AlexisN
16 August 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Не_сегодня:

Может быть оставшимся стрижам снять с самолетов блестки от сваровски, перекрасить самолеты в защитные цвета и полететь защищать воздушные рубежи нашей Родины.

Как бы они как раз с тех самых рубежей и прилетели показывать, чему научились во время полетов по защите рубежей в различных погодных условиях.


цитата:
3. 12 декабря 1995г. при заходе на посадку на аэродром Камрани в сложных метеорологических условиях потерпели катастрофу три истребителя Су-27 из состава пилотажной группы ВВС России «Русские витязи».


Не ирония, просто факт, грустный
avatar
-Ал-
16 August 2012


avatar
tired_pilot:

... Сенна до сих пор герой ...

Он правил не нарушал.
И, кстати, в Ф-1 строго следят за соблюдением правил и наказывают как водителей так и команды.
avatar
Не_сегодня
16 August 2012

1

цитата:
Как бы они как раз с тех самых рубежей и прилетели показывать, чему научились во время полетов по защите рубежей в различных погодных условиях.


Если посмотреть во что сейчас превратились наши ВВС, на чем обучают летать курсантов и как живут и служат боевые летчики - это не показательные выступления, это пляски во время чумы..
avatar
tired_pilot
16 August 2012


avatar
-Ал-:

Он правил не нарушал.

Покажите ка мне ПДД, по которым можно под 300 км/ч на несертифицированной под езду на дорогах общего пользования авто гонять-то...

avatar
-Ал-:

И, кстати, в Ф-1 строго следят за соблюдением правил и наказывают как водителей так и команды.

После гибели Сенны - это да.
А до его гибели как тем дела обстояли, не расскажите?
avatar
-Ал-
16 August 2012


avatar
tired_pilot:

... ПДД, по которым можно под 300 км/ч на несертифицированной под езду на дорогах общего пользования авто гонять-то...

На специальной трассе, которая тоже сертифицируется ... вот недавно под Москвой трасса получила от международной комиссии сертификат Т-1 для гонок формулы. Там не хухры-мухры, и правила безопасности всегда строгие были.
Кстати, на билетах для зрителей гонок пишут предупреждение, что присутствовать там опасно. А вот на МАКСе на билете такого не писали.
Но это ты сам покупаешь билет и знаешь об опасности, а оказывается, что и жить в близлежащих к авиашоу городах тоже опасно и об этом никого не предупреждают
avatar
Blinker
16 August 2012


avatar
-Ал-:

а оказывается, что и жить в близлежащих к авиашоу городах тоже опасно и об этом никого не предупреждают

а где не опасно жить? Рядом с АЭС - опасно, у гор - опасно, у моря -тоже, опять же, в городе под машину попасть можно... Всё упирается в вероятность наступления того или иного события.. А жить везде опасно.. Знал бы где упасть, соломку подстелил бы..
avatar
-Ал-
16 August 2012


avatar
Blinker:

... жить везде опасно.. .
Это конечно, но не надо всё таки эти опасности приумножать, и проводить "цирковые" полеты над многонаселенными городами. Кстати на МАКСе не летали над Люберцами, и в случившейся тогда аварии пострадали всего 2 посторонних человека. А если б он не на дачный домик упал, а на стоквартирный?
avatar
knave
16 August 2012


цитата:
А если б он не на дачный домик упал, а на стоквартирный?

так. думай дальше
avatar
WUZZZUP
16 August 2012

5

-Ал-
вы обсуждаете наши самолеты, а вы хотя бы какое-то представление имеете о авиационной технике?
могу написать по технике, так как работаю в этой сфере. все самолеты и их любые узлы перед тем как начать летать и выпускаться серийно проходят множество испытаний. как в предельных режимах, так и длительных испытаний. первые испытания нужны для подтверждения запасов прочности(а в авиации они просто огромны), второй тип испытаний доказывает то что данная деталь будет работать весь определенный ей ресурс(сразу скажу, что как только деталь выработала свой ресурс, она отправляется на восстановительный ремонт или заменяется новой. т.е. постгарантийного срока,как на машинах, на самолетах НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ!!!)... испытания деталей есть внутризаводские(удостовериться что все хорошо) и государственные - это когда ЦИАМ и ЦАГИ дают этой детали свою оценку, если оценка плохая, то все с начала, а если все гуд, то деталь проходит еще раз все эти испытания, но уже в составе самолета. КАЖДЫЙ самолет перед КАЖДЫМ полетом осматривается как пилотом так и борт-техником(инжинером), который своей башкой за него в ответе(и относится к самолету в сотни раз внимательнее. чем офф дилер к вашей машине). Поведаю вам о двигателях СУшек это просто шедевр(хоть и старенькой разработки), за этот мотор его конструктору Архипу Люльке надо памятник поставить, т.к. вся мировая буржуазия до сих пор не делает самолет летающий на тех углах атаки как СУ, а СУшка может так летать за счет того что ее мотор АЛ31Ф на этих углах не помпирует. в отличие от зарубежных ролсройсов и генер електриков... а вы говорите про развалюхи несертифицированые...
зы: извините за кучу букв и некоторый сумбур повествования просто бесит когда болтают о том чего не знают...
зы2: дабы пресечь на корню разговоры о моей некомпетентности: моя профессия "Испытатель-механик авиационных двигателей на наземных испытательных стендах", а должность "Бригадир испытательного стенда" и за свои моторы я подписываюсь в куче бамажкав и отвечаю башкой!

НЕ СМЕЙТЕ ПОРОЧИТЬ НАШУ АВИАЦИЮ!!!
avatar
-Ал-
16 August 2012

-5

Hidden post
WUZZZUP
Вы очень хорошо рассказали, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Очень красиво.
Но так ли всё кучеряво на самом деле? Не будем вдаваться в технологические подробности производства, где лопатки турбин шлифуют руками, а жгуты проводов смотаны синей изолентой. Пусть они отшлифованы хорошо и смотаны надежно.
Скажите лучше почему никто в мире не хочет покупать наши самолеты, и даже купив со скандалом возвращают обратно?
Почему за столько лет и потратив немыслимые деньги на разработку беспилотники приходится у Израиля покупать? Почему пресловутый Т-50 никак не пройдет вот эти ваши "множества испытаний"?
Но это так сказать "будущее".
А что сейчас?
Читаю людей которые "в теме". Так просто, сходу не особо напрягаясь поиском :Продляют ресурс засверливая начавшиеся трещины, заменой обшивок, если это возможно и т.п. На Су-27 на крыле целые листы приклёпаны, так называемые «силовые накладки»
Или ещё: "Ту-22М3 вообще ситуация аховая, для них моторы давно перестали делать. А истребителей побольше, в смысле машин-доноров, поэтому полегче".

Все эти песни о том, что "советское - значит отличное" я наслушался уже ... все уши прожужжали
Вот скажите честно и откровенно, неужели вся промышленность в стране рушится на глазах, а авиация процветает?
avatar
yahnich
16 August 2012

2

-Ал-
А это нормально поднимать вопрос двухлетней давности и обсуждать его так, как-будто сейчас 2010 год? За два года многое могло поменяться, не так ли?

Например, пострадавшие наняли известного адвоката Трунова и пришли к соглашению о сумме компенсации за причинённый вред. Наверно, если б не Трунов - вообще бы ничего не получили, кто знает!
Так и написано: 2 года сражались, а потом обратились в суд и им сразу согласились выплатить компенсацию. Я ж говорил, надо было сразу в суд обращаться.

Так что вопрос с выплатой компенсации предлагаю считать закрытым.
Уверен, что вместо загаживания тухлыми вбросами просторов ФФфорума, Вы лично встали на защиту пострадавших и выбили-таки компенсацию из алчных лап кровавой гэбни!

Что там дальше? Ах да, идиоты на ржавых рыдванах, бреющие крыши многоэтажек славных Люберец.
Ну что ж, это те самые идиоты, которые сражались в небе Первой мировой. Например один из идиотов тех времён - Пётр Нестеров- зачем-то впервые выполнил мёртвую петлю.
Это те самые идиоты, которые защищали небо страны, Москвы и даже Люберец во время Второй Мировой. Это те самые идиоты, которые сражались в небе Вьетнама, Кореи, Афганистана... Те самые, которые поднимались на перехват B-52 с ядерным оружием на борту. Кстати, один из этих идиотов - Ю.А. Гагарин - впервые слетал в космос, а другой идиот - А.А. Леонов - впервые вышел в открытый космос.

Теперь про крыши. Вы можете различить, что именно летало над крышами многоэтажек? И на какой высоте? Просто от аэродрома "Раменское" до Люберец - 16 километров. ШЕСТНАДЦАТЬ! Может это были совсем другие самолёты? Гляньте, над Люберцами проходит довольно оживлённая трасса обхода Москвы (участок GEKLA-RUGEL), по которой летают пассажирские (и не только) самолёты. И вообще, лётчик же подчиняется правилам, а по правилам куда лететь ему говорят диспетчеры. Катите бочку на них и на Росавиацию. Пусть расширят запретную зону Москву на Люберцы (или вообще до Владимира).

И главно строго следить, чтоб правила не нарушали! Вы же никогда не нарушаете правила парковки и скоростной режим! А перед поездкой проверяете и в пути обеспечиваете исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации (это п. 2.3.1 ПДД если что): проверяете нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы, её герметичность, содержание вредных веществ в отработавших газах и т.д. Не визуально, конечно, а специальными приборами и на стендах, вы же ответственный водитель? Поехал в магазин - проверил уровень СО. Поехал из магазина - снова проверил. Там всего-то 44 параметра, которые нужно проверять перед каждой поездкой.

А в самолёте этих параметров гораздо больше. И проверяют их гораздо строже. И термин "ржавое ведро" к ним ну никак не подходит - ни одно ведро не выдержит перегрузку 9-11 G

P.S.
Прогресс не остановить.
avatar
yahnich
16 August 2012

1

avatar
-Ал-:

WUZZZUP
Вы очень хорошо рассказали, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Очень красиво.
Но так ли всё кучеряво на самом деле? Не будем вдаваться в технологические подробности производства, где лопатки турбин шлифуют руками, а жгуты проводов смотаны синей изолентой. Пусть они отшлифованы хорошо и смотаны надежно.
Скажите лучше почему никто в мире не хочет покупать наши самолеты, и даже купив со скандалом возвращают обратно?
Почему за столько лет и потратив немыслимые деньги на разработку беспилотники приходится у Израиля покупать? Почему пресловутый Т-50 никак не пройдет вот эти ваши "множества испытаний"?
Но это так сказать "будущее".
А что сейчас?
Читаю людей которые "в теме". Так просто, сходу не особо напрягаясь поиском :Продляют ресурс засверливая начавшиеся трещины, заменой обшивок, если это возможно и т.п. На Су-27 на крыле целые листы приклёпаны, так называемые «силовые накладки»
Или ещё: "Ту-22М3 вообще ситуация аховая, для них моторы давно перестали делать. А истребителей побольше, в смысле машин-доноров, поэтому полегче".

Все эти песни о том, что "советское - значит отличное" я наслушался уже ... все уши прожужжали
Вот скажите честно и откровенно, неужели вся промышленность в стране рушится на глазах, а авиация процветает?


Вы если не разбираетесь, лучше вообще ничего не читайте по этой теме, а то нахватались умных слов, но не знаете к чему они.
avatar
-Ал-
16 August 2012


yahnich
Ладно с компенсацией, но память о погибшем человеке, который совсем не хотел рисковать, простая женщина, не экстемалка. Упомянуть бы хотя бы, вспоминая "геройство" пилотов.
Истребители в показушном построении и ребенок узнает, даже по звуку, и высоту нетрудно определить сравнив с высотой деревьев ... Это то, что сам видел, а другие видели что какие-то бомбардировщики аж за МКАД упилили, этого лично не видел, так что утверждать не могу .
Если я что то и нарушаю, то ни я ни окружающие не считаем это геройством.
цитата:
Прогресс не остановить.

Побойтесь бога, какой прогресс?
avatar
WUZZZUP
16 August 2012

2

-Ал-
все рушится и авиация тоже. я не писал о том что в авиацию вбухивают кучу денег. а процветание ее в будущем как раз и зависит от денег на разработки и тд(которые кое-как и добываются благодаря таким показам)... в данный момент авиапромышленность живет тем, что пожинает плоды совка и те огромные возможности для модернизации что были тогда заложены в конструкции... и все-таки АЛ31 на данный момент прошедший кучу модернизаций является самым лучшим мотором, есть нынешние типа как новые двигатели, например АИ222-25 - редкостное ...ОВНО, очень сырой продукт и не надежный, хотя самолеты с этим мотором( ЯК 130 ) покупают и другие страны, но у них есть разница если АИ это двигатель с электронным управлением, то АЛ это в основном гидравлика... грубо АИ - инжекторный. а АЛ - курбуратор(в данный момент от этого избавляются )
а вот вопрос: почему нашей стране не нужны отечественные беспилотники(лучше израиль), отечественные пассажирские самолеты( вместо ИЛов и ТУшек боинги мы плин закупаем ) и т.д... даже авианосец хотели у французов купить... этот вопрос озвучили и вы и этот вопрос волнует и меня. НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПОЧЕМУ-ТО НЕ НУЖНЫ НАШИ САМОЛЕТЫ и т.д. наша авиация замечательная,только без денег и забытая всеми
например на заводе.где я работаю, уже лет 6 вояют новый мотор,я с ним или его частями уже года 3 катаюсь в ЦИАМ на различные гос испытания. так наше доблестное государство денег на его разработку не дает, но зато когда завод его соорудит на свои деньги! оно(государство) возможно подумает о заказе этого мотора... вам не кажется это смешным???

могу вам вкратце пересказать рассказ одного борт-инженера Ту-154: он летал на них в Аэрофлоте больше 20лет и всего 1 раз случилась нештатная ситуация, пришлось выключить один двигатель(да это отказ, но он 1 раз за кучу лет с ним произошел... везение ? )...так у тушки осталось еще 2 и никто из пассажиров ничего не прочухал... а вы говорите не надежно, плохо изолентой замотано и тд
и еще раз не обижайте обиженых НЕ ПИНАЙТЕ НАШУ АВИАЦИЮ!!! не бойтесь все надежно и ничего страшного не случится... техника отказывает редко, чаще пилоты ошибаются.

По поводу Ткаченко точно о его вине могут сказать только непосредственные участники тех событий-пилоты...может он виноват, а вполне возможно что и не он, но списали все на него. как на умершего, чтоб никому послужной список не марать
avatar
Blinker
16 August 2012


avatar
WUZZZUP:

АЛ - курбуратор

-Ал-, не ну ты понял как он тебя обозвал?..

avatar
WUZZZUP
16 August 2012


Blinker
я про мотор... ни в коем случае не хочу никого обидеть
avatar
-Ал-
16 August 2012


avatar
WUZZZUP:

... не бойтесь все надежно и ничего страшного не случится...

Ох не верю я этому.
Да, авиацию я подробно не знаю, но в своей отрасли знаю, что всегда, на публике мы говорили, что атомная энергетика "это надежно и безопасно". Но я, как специалист, могу ответственно сказать, что Чернобыль должен был рано или поздно взорваться и он взорвался.
цитата:
вместо ИЛов и ТУшек боинги мы плин закупаем
А вот это не понятно. Это же не государство, это частные компании. Наверное боинги всё таки дешевле и лучше? по крайней мере наверное керосина меньше жрут?
avatar
virage
17 August 2012

2

-Ал-

Александр Михайлович, раз в год над вами пролетели самолеты, а вы пилотов сразу идиотами кличите. Технику рыдванами... Раз в год народ может увидеть хотя бы, кто их защищал и продолжает защищать! Громкие слова? Отнюдь. Вы в силу своего возраста застали весь период холодной войны. Так вот еще остались и продолжают летать те пилоты, которые летали на перехват натовских авианосцев и подводных лодок, на перехват "случайно" сбившихся с курса разведчиков (бомбардировщиков) нато. А почему они защищали нас с вами в 70-80-х? Да потому что на каждом авианосце было ядерное оружие, которое несли базировавшиеся на нем самолеты. И ни один авианосец не остался не замеченным, ни один! Ни один военный самолет не пробрался к стратегическим нашим объектам. Бывало организовывали круглосуточное дежурство, следя за перемещением потенциального противника, не давая им шансов нанести удар и незамеченным пробраться близко к нашим границам. Постоянно за ними следили Ту-16, Ту-95, Ту-22, Ту-22М/М3, неся на борту ракеты, способные уничтожить авианосец со всеми потрохами и корабли сопровождения. А взлетавшие с авианосцев самолеты всегда были готовы перехватить истребители МиГ 25/31, МиГ 29 и Су-27. И у всех рука "на кнопке" лежала. Так будьте же благодарны за то спокойствие, что несли эти самолеты и те люди, нервы которых были на пределе. А большинство простых людей об этом всем совсем и не догадывается, и не могут предположить, что погибали люди во вроде бы мирное время. Мало? А не задавались вопросом, почему гигантское ядерное облако в 86-м Москву и, разумеется, Люберцы так и не накрыло, а осело в приграничных областях в основном, пусть и не совсем в 30-ти км зоне, но точно далеко от Москвы?

Техника устарела думаете? Срок службы самолета определяется не годами, а часами налета в различных режимах и так для отдельных узлов и агрегатов, и срок службы может быть продлен. "Благодаря" позорным 90-м большинсво самолетов было на приколе, вот откуда у них остался еще неслабый ресурс. Но даже тогда находились экипажи, которые неожиданно для всех могли летать, особенно для сил нато, оказывались в зоне нанесения удара по авианосцам, крейсерам, подводным лодкам. Хоть один истребитель, да находился рядом с самолетами, участниками военных учений вдоль наших границ. Вот такая как бы и незаметная служба Дальней авиации. Вот такая и как бы и непонятная роль наших истребителей, живущих по принципу "всегда готов".

И вот сейчас остались еще настоящие мужики, настоящие асы, способные продемонстрировать на что они и техника способны, способные по-настоящему обучить новые поколения военных летчиков. Да вообще просто показать нам что и кто у нас есть. И оказывается они вам мешают спокойно жить?
avatar
lukin
17 August 2012

5

может чуть не в тему...
Был на 100 летие ВВС в Ахтубинске ( вся семья летчики испытатели кроме мамы и меня ).
Если бы вы видели слезы тех пилотов которые сейчас на пенсии...

posted image



все пилоты ( которые сейчас летают) утверждают что: наши самолёты самые надежные.
Я им верю
avatar
-Ал-
17 August 2012

2

Ой, Лешь, помню я и холодную войну и царь-бомбу (это ближе мне как то, я, делал детали тех бомб, которые были в бомболюках), но нет во мне сейчас этого советского патриотизма о том, что "родина в кольце врагов", и надо из кожи вылезти, а то сожрут. Прошло это у меня. История показала, что никто нас "сжирать" и не собирался никогда. Уж при развале 90-х можно было голыми руками придушить, однако никто этого не сделал. "они" больше боялись нашего нападения, чем мы ихнего, припоминая идеи "всемирной революции" и прочий большевистский бред.
Индивидуальный героизм - это всегда чье-то преступление. Как героизм вертолетчиков, которые, практически голыми руками, засыпали ядерный костер в Чернобыле - это результат преступной халатности конструкторов реактора, так же и героизм военных летчиков в холодную войну - это не защита родины, а защита преступного бреда коммунистических правителей.
Надо понимать, что все герои всегда были заложниками чьей-то преступной глупости, трусости, жадности и тп. Это ни в коей мере не умоляет личной храбрости и преданности этих обманутых людей, но объективно не потребовалось бы никакое самопожертвование, если бы правители были мудры и честны.
Что касается техники, то мы (не от собственной глупости, а в результате коммунистической идеологии и экономики) всегда отставали. И, достоверно известно, что бомбу атомную по краденым чертежам делали и очень правдоподобный анекдот про Сталина, который на украденных чертежах бомбардировщика якобы поставил резолюцию "улучшения вносить запрещаю". И Локхид Пауэрса был не чета нашим истребителям, которые так его достать и не смогли и летал он 4 года над СССР, прежде чем его все таки чудом сбили чуть ли не посредине страны.
И не надо мне впаривать, что наша, всегда отсталая техника, вдруг стала самой передовой Слава богу что хоть такую, неимоверными усилиями, сделали.
Меня коробит от всяких военных парадов, бряцания оружием и попытками запугать весь мир, который давно уже нас не боится и сокращает военные расходы.
avatar
Brodjaga
17 August 2012


avatar
lukin:

все пилоты ( которые сейчас летают) утверждают что: наши самолёты самые надежные. Я им верю

Наши советсткие самолеты - верю.
Наши российские самолеты - не очень...
Уточните пожалуйста.
avatar
Brodjaga
17 August 2012


avatar
-Ал-:

Но я, как специалист, могу ответственно сказать, что Чернобыль должен был рано или поздно взорваться и он взорвался. 

Позвольте поинтересоваться что вы за "специалист"? А то я немного с вами не согласен...
Игорище
17 August 2012

1

Вранье. Все вранье.
Пятая колонна? Она всегда была. И есть. Даже здесь, в курилке. Скажи честно: обижен Советской властью, люто ненавижу ее.
цитата:
помню я и холодную войну и царь-бомбу (это ближе мне как то, я, делал детали тех бомб, которые были в бомболюках)

И я помню "холодную войну", возраст позволяет.
Ага. В Черниговской области был военный завод, местные его называли атомным заводом. Тетки колотили ящики деревянные на нем. А ты какие детали делал?
цитата:
История показала, что никто нас "сжирать" и не собирался никогда.

С какой стороны и кому показала? Заяви еще, что это мы на Гитлера напали.
План США "Дроп шоп" по атомной бомбарировке 200 советских городов.
цитата:
Что касается техники, то мы (не от собственной глупости, а в результате коммунистической идеологии и экономики) всегда отставали. И, достоверно известно, что бомбу атомную по краденым чертежам делали

А Курчатов - это так, паренек полуграмотный какой-то. То, что разведка помогала ускорить создание проекта - это да. Но заявлять, что тупо украли, что "достоверно известно"... И почему это "достоверно"?
цитата:
очень правдоподобный анекдот про Сталина, который на украденных чертежах бомбардировщика якобы поставил резолюцию "улучшения вносить запрещаю".

А здесь лажа полная. Мой отец начинал служить на первых Ту-4. Он рассказывал с точностью до наоборот: Сталин своей резолюцией запретил какие-либо отклонения от конструкции американского самолета. Боясь отклоняться, оставили в конструкции туалет, которых раньше на наших дальних не было. У меня веры ему, летавшему на Ту-4, больше, чем тебе, "делавшем детали"...
цитата:
Меня коробит от всяких военных парадов,

Меня коробит здорово от подобного рода пасквилей на свою страну.
Был тут один такой, любил кинуть на вентилятор. Ему не единожды предлагали уехать...
Ставлю жирный минус.
avatar
WUZZZUP
17 August 2012

1

avatar
-Ал-:


цитата:
вместо ИЛов и ТУшек боинги мы плин закупаем
А вот это не понятно. Это же не государство, это частные компании. Наверное боинги всё таки дешевле и лучше? по крайней мере наверное керосина меньше жрут?

эти компании не частные, даже если они акционированы, то у страны контр пакет... а для ТУшек были готовы более экономичные и тихие моторы, с которыми можно было бы летать и за границу, сами Ту и Ил гораздо дешевле западных аналогов... просто политика гос-ва такая что они им не нужны...я так считаю
Игорище
17 August 2012


avatar
WUZZZUP:

сами Ту и Ил гораздо дешевле западных аналогов... просто политика гос-ва такая что они им не нужны...я так считаю

Могу предположить, что все от "распилов" зависит. "Распил" сегодня - вот главное в экономической политике. Если бы от ТУшек он был больше, хавали бы ТУшки.
avatar
-Ал-
17 August 2012

-2

И
Игорище:

Вранье. Все вранье.
Только обосновать, что же неправда не можешь.
цитата:
Сталин своей резолюцией запретил какие-либо отклонения от конструкции американского самолета.
Вот это здорово. Подтверждаешь, словами очевидца, мои слова об полностью украденной конструкции самолета, но почему то это "вранье" ... то есть твой отец тоже врет что ли?
цитата:
Заяви еще, что это мы на Гитлера напали.
Гитлер напал ... но начал вторую мировую войну Сталин, в коалиции с Гитлером, оккупировав Польшу и Прибалтику. Тебе об этом не известно? ... "пакт Молотов-Риббентроп" слышал?
Увы, потому и неважно у нас в стране, что таких "патриотов", ушибленных советской пропагандой, еще достаточно много.
avatar
-Ал-
17 August 2012

-2

avatar
WUZZZUP:

... готовы более экономичные и тихие моторы...

Сам то почему на Форде ездишь, а не на Москвиче или Волге? ... Тоже "политика государства" тебе мешала Волгу купит?
Игорище
17 August 2012


avatar
-Ал-:

Увы, потому и неважно у нас в стране, что таких "патриотов", ушибленных советской пропагандой, еще достаточно много.

Попалась старая книжица на глаза, "Исповедь на заданную тему" называется. Автор - некто Ельцын. Цитата вверху - ну ни дать ни взять как из той книжицы. Те тоже хаяли все советское, дескать, дайте нам власть, уж мы-то покажем как надо. Власть им не хотели давать, они ее, обманув людей, сами урвали. И началось великое разрывание великой страны на части. До сих пор рвут на куски, никак не нажрутся.
цитата:

Сам то почему на Форде ездишь, а не на Москвиче или Волге? ... Тоже "политика государства" тебе мешала Волгу купит?

А кто Борьке и его последышам мешал сделать на тех заводах нормальное производство "Волг" и "Москвичей"? Уж больше 20 лет прошло. Нет у них таких целей. Другие цели у них. Потому-то и первый звонок ебээна после подписания беловежского сговора был президенту США. А борькина Семья и сегодня продолжает курс. Правда, единомышленников у нее уже в миллионы раз меньше. Но они сегодня семье и не нужны.
avatar
-Ал-
17 August 2012


И
Игорище:

... А кто Борьке и его последышам мешал сделать на тех заводах нормальное производство "Волг" и "Москвичей"?...

Ельцин тут тут причем? Обсуждаем качество советской техники ... Или вы хотите сказать, что советская Волга (ГАЗ-24) была лучше чем, одновременно с ним выпускавшийся Форд-Скорпио?
А если хуже, то тоже Ельцин виноват?
Игорище
17 August 2012

-1

avatar
-Ал-:

Ельцин тут тут причем?


цитата:
"Исповедь на заданную тему" называется. Автор - некто Ельцын. Цитата вверху - ну ни дать ни взять как из той книжицы. Те тоже хаяли все советское
Ну вот же!

цитата:
Ельцин тут тут причем? Обсуждаем качество советской техники ...

Ну да, советской. И сегодняшней. И полет Гагарина, и полет Фобоса-грунтА. Сравниваем.
Еще раз повторю: если советские все плохое, отчего ельцын не построил лучше? И вообще, что он постоил? Кроме бандитской системы, конечно, четко налаженной на разворовывание всего и вся?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up