"Русские Витязи" и "Стрижи"

15 years ago

2



По предварительным данным, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, которое произошло в районе аэродрома в подмосковном Жуковском в воскресенье, летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, сообщил источник, находящийся на месте катастрофы. «Летчик в зеленом гермокостюме уже накрыт черным полиэтиленом», - сообщил источник.

По его словам, обломки самолета разбросаны на расстоянии нескольких сот метров друг от друга и от боевой машины практически ничего не осталось. Пожар на месте падения истребителя уже потушен.

Гибель одного пилота при столкновении двух Су-27 официально подтвердило и Минобороны. При этом имя погибшего летчика в российском военном ведомстве не уточняют. Официального подтверждения информации о гибели командира «Русских витязей» пока нет

avatar
Polarbuza
16 August 2009

"Русские Витязи" и "Стрижи"
38,3K
views
138
members
658
posts

avatar
tired_pilot
17 August 2009

5

Аврора
цитата:
Предлагаю модераторам поучаствовать и разделить тему!

Наташ, к Славе обратись... Я в Курилке бессилен...

vSAS
Я, кажется, указал место, где можно пообсуждать это, разве нет?

Медный_чайник
Все фигуры высшего пилотажа имеют своё конкретное практическое применение (изначально и зарождались с целью превзойти соперника в воздушном бою). Если мы не способны сразу понять этого применения, то это наши проблемы. А не проблемы летчиков.
avatar
Юрий887
17 August 2009

2

Медный_чайник
Это не циркачество! Они реально боевые лётчики!И показывать возможности боевых машин это не экстримальное вождение тарантаса с выхлопной трубой от МиГ-29!Это люди за которых уважают во всём мире!И которые славят Россию!Так что не путайте своё вождение с выступлением реальных профессионалов!
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

2

Юрий887 Есть такой НЕСМЕШНОЙ анекдот, не помню, его в литературном варианте, но суть сводистя к тому, что самой частой последенй фразой записанной в чёрых ящиках бывает "смотрите пацаны, как я умею".

Если я "со своим вождением" убьюсь, это будет трагедия, просто потому, что я вожу так, чтобы не биться: медленно, спокойно, флегматично.

А если человек водит так, чтобы повысить вероятность битья, пусть даже и ради восхищения публики, то его смерть, это не подвиг, не геройство, это ДАНЬ, дань его выбору, его адреналину, ДАНЬ потехе публики.

И не в человеке дело, и не в его навыках, дело в публике, которая в массе своей не может уйти от жажды зрелищ.
Я лично не могу смотреть на любые шоу, связанные с повышенным рсиком для жизни.
Просто потому, что считаю это глупым, потому, что ценю жизнь. И свою и чужую...

tired_pilot Не надо делать вид, что не существует грани между навыками воздушного боя, лихачеством и циркачеством. Она есть. И ШОУ всегда её переходит, иначе оно скучно.
avatar
r34
17 August 2009

1

Видел фильм о наших пилотах, один из них говорил, зачем самолёты должны уметь летать на высокой скорости в 3-4 метрах друг от друга - радар засекает не все самолёты, а видит одну только цель - это огромное преимущество в реальном бою. А эффектность и красочность - это побочное явление мастерства.

Вечная память...
avatar
mileena
17 August 2009

1

avatar
Медный_чайник:

tired_pilot Не надо делать вид, что не существует грани между навыками воздушного боя, лихачеством и циркачеством. Она есть. И ШОУ всегда её переходит, иначе оно скучно.

ага, а в воздушном бою летчики зевают от скуки, что ли?
если уж на то пошло, то вероятно в реальном бою и адреналин, и эмоции, и нервы куда более сильнее, чем на показухе
avatar
без имени
17 August 2009

1

avatar
r34:

Видел фильм о наших пилотах, один из них говорил, зачем самолёты должны уметь летать на высокой скорости в 3-4 метрах друг от друга - радар засекает не все самолёты, а видит одну только цель - это огромное преимущество в реальном бою.

Ага, одна зенитная ракета накрывает сразу весь строй - действительно преимущество.
avatar
AgentOrange
17 August 2009


это ужасно
...ещё в субботу наблюдал их великолепные полеты на даче недалеко от Кубинки.

вечная память.
avatar
tired_pilot
17 August 2009


Медный_чайник
идём сюда и я тебе научно-популярно объясню, в чем не прав.
Евгений из Питера
17 August 2009


Я могу понять и с горечью принять гибель летчиков во время боЁв, учений. Для гражданских во время тренировок или соревнований.
Но вот ради воздушного цирка тратить деньги, ресурсы самолЁтов и терять лЁтчиков, ИМХО неправильно.
avatar
Alexey2
17 August 2009


avatar
Джо Домингес:

Сколько можно терять людей на клоунаде?

Эта вольтижировка на самолете имеет практическую нагрузку...?

Еще на очень дорогой, как Вы пишете "клоунаде"...
Можно посчитать даже, во сколько она обошлась...
Стоимость одного Су-27 около 35 миллионов баксов

цитата:
Су-27 (Су-30)
Истребитель-перехватчик / фронтовой истребитель Су-27 ...

Стоимость одного самолета при поставках на экспорт 35 млн долл... http://www.aviaport.ru/directory/aviation/300.html

Это значит, что два самолета стоят 70 миллионов баксов.

Каждый авиасалон "Макс" обходится устроителям в среднем в в 13 млн. долларов
цитата:
...МАКС-2005 проводится на основе коммерческого бюджета, а не государственных средств, и обошелся устроителям в 13 млн. долларов... http://www.avia.ru/press/6457/

За $70 миллионов (стоимость рухнувших самолетов) можно было провести "Макс" 6 раз...

Кстати, МАКС застрахован только на 1 милллиард рублей

цитата:
Страховое общество "АВИКОС" заключило договор страхования с ОАО "Авиасалон" - организатором Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, который пройдет в городе Жуковский Московской области с 18 по 23 августа 2009 г. Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика. Страхование действует с 7 по 30 августа 2009 г – даты начала размещения и окончания демонтажа экспонатов салона соответственно. Общая страховая сумма по договору страхования составляет 1 млрд руб...
http://ins.prime-tass.ru/%7B5DBECBA6-A6AC-...A9C075B6%7D.uif

цитата:
СТРАХОВАЯ ГРУППА «АВИКОС"...
Уставный капитал - 130 млн. рублей...
http://www.avicos.ru/avicos_afes/

70 миллионов баксов (стоимость упавших самолетов) - это уже 2 миллиарда 310 миллионов рублей...

То есть сумма уже не покрывается страховкой, а еще платить дачникам надо за сгоревшие дома и леченме пострадавших людей...
Бедная страховая компания ...
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

2

mileena Этот лётчик погиб в бою, или на ШОУ?
Какие ко мне претензии, когда я честно называю вещи своими именами: не было бы ШОУ, причём во время бедствия половины страны, был бы он жив. Зашибись, какое моральное уродство я выказываю своими словами...

Но алчушая зрелищщща публика усердно меня минусит и выставляет меня человеконенавистником, хотя как раз сама спит и видит, как бы кто-нибудь позрелищнее угробился ещё, это же так занятно, это же так обсуждаемо...
Можно пафосно помянуть, назвать героем, и ждать, когда произойдёт что-нибудь очередное, экстраординарное...

Вы уж, господа определитесь: или вам действительно жаль человека, тогда выступайте за запрет бессмысленных ШОУ, или вам ШОУ с повышенным риском для жизни многих людей милее...
avatar
без имени
17 August 2009


И я не понимаю, почему некоторым не нравится, что в связи с этой трагедией поднялось обсуждение безопасности полетов.
В авиации каждое летное происшествие - трагедия только во вторую очередь, в первую очередь это повод для того, чтобы еще более вдумчиво отработать безопастность полетов. Обычно сразу же прекращаются полеты самолетов разбившегося типа до окончания расследования. По результатам расследования вносятся коррективы в рекомендации для пилотов и наземных служб, в конструкцию самолета. В авиации самое главное, чтобы катастрофы не повторялись в будущем, то, что уже произошло, к несчастью, уже не изменишь.
avatar
Юрий887
17 August 2009

1

Медный_чайник
Вот из-за таких как... некоторые, наша страна в определённое время и отстала в авиации!
Этот лётчик погиб не в бою, но он заслужил свои регалии не на шоу!
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

-2

без имени Правильно, но это происходит при штатной эксплуатации самолётов. Но опыт при экстремальной эксплуатации актуален лишь при другой экстремальной эксплуатации. Я тебе без расследования скажу, что надо было дистанцию держать. Это не очевидно? Просто у них была цель: ради зрелищности как раз её не держать. Ну и какая мораль? Ради чего риск? Дело не в авиации, дело в людях, в зрителях, в том, что спрос рождает предложение...
avatar
-Andre-
17 August 2009


...жаль погибшего АСа... ...вечная память...действительно легендарный человек. Они ( пилотажная группа "РВ") всему миру показывали своё мастерство , отстаивая ТАКИМ способои наше могущество ( РОССИИ) . Конечно,это в некотором смысле шоу , но шоу подкрепленное РЕАЛЬНЫМИ пилотажными фигурами,незаменимыми в реальном бою...сколько летчиков живы , благодаря пилотажным фигурам!!!
...действительно,надо разделить в этой теме просто болтовню чайников и слова благодарности и соболезнования погибшему лётчику.ИМХО.


avatar
Юрий887:

Медный_чайник
Вот из-за таких как... некоторые, наша страна в определённое время и отстала в авиации!
Этот лётчик погиб не в бою, но он заслужил свои регалии не на шоу!

...соглашусь!
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

3

-Andre- Ты уверен, что могущество России выражается в крутизне пилотажных групп, а не в состоянии её медицины, образования, социалки?
Что, по твоему, во всём мире дураки живут, которые видя как у нас тут народ с голодухи в нищете дохнет, но зато у нас пилотажные группы круто летают, считает что Россия крута и могуча???

Нет никакого могущества в пилотажных группах, есть лишь создание видимости, обманка для желающих быть обманутыми.
avatar
Кинщик
17 August 2009

3

У меня дача родительская прямо под посадочной глиссадой аэродрома "Раменское", где проходит МАКС, откуда летает по всему миру МЧС и тд и тп. Наш дачный поселок крайний от аэродрома - километрах в полутора от места катастрофы и километрах в семи от ВПП.
И там все время проходят какие-то учения, тренировки, т.е., то что катастрофа произошла вчера, это трагическое совпадение.
"Стрижи" как и "Витязи" - это наши САМЫЕ-ПРЕСАМЫЕ лучшие пилотажные группы - они над Кремлем летали 9 мая.

1. Авиасалоны и все эти т.н. "шоу" это не развлекательные мероприятия в чистом виде - это в том числе и реклама наших вооружений для экспорта.
Очень опасная, но реклама. Это не пустое бравирование и бесшабашный выпендреж, а работа - очень и очень тяжелая, но необходимая.

2. Насчет запрета полетов над дачными поселками. Это невозможно, потому как придется запретить для полетов всю Московскую область. Сверхзвуковой самолет за минуту десятки километров в состоянии пролететь - в том числе и над городами, деревнями - поэтому тренировки проходят над дачными поселками. Кстати, в выходные почти не тренируются, а тут к МАКСу готовились, наверное.

Не так теперь важно, чем завершится расследование.

Вечная память героям неба!
avatar
mileena
17 August 2009


я не понимаю, почему нельзя здесь обсуждать все про катастрофу, но если кто против, объясните мне в любом другом разделе - в чем цирк??
avatar
Muk
17 August 2009

4

Медный_чайник
я тебя не узнаю, твой моск захавал Евгений из города на неве?

стрижи и витязи это ГОРДОСТЬ страны именно потому, что они выполняют подобные фигуры пилотажа, и этого никто больше не умееет и не делает.
а витязи летают не только в раменском, а в лебурже и на любом другом салоне, на который их зовут! люди со всего мира плятят деньги, чтобы увидеть это!
но только чайник из долгопрудного против и считает, что это просто пацаны гарцуют как во дворе на ржавых пятерах
avatar
Сволочь
17 August 2009


Медный_чайник
цитата:
Нет никакого могущества в пилотажных группах, есть лишь создание видимости, обманка для желающих быть обманутыми.

У этого явления в России давно есть нарицательное название: "потемкинские деревни"
avatar
mileena
17 August 2009

3

avatar
Медный_чайник:

mileena Этот лётчик погиб в бою, или на ШОУ?

этот летчик погиб во время ТРЕНИРОВКИ и не имеет значения к какому событию она была приурочена
Moonwalker
17 August 2009


Сегодня услышал от организаторов МАКСА что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на Максе будут выступать и "Русские витязи"

преставляю что сейчас творится в душе у летчиков...

лучше бы дали им "прийти в себя"
avatar
vSAS
17 August 2009


avatar
tired_pilot:

vSAS
Я, кажется, указал место, где можно пообсуждать это, разве нет?

не зхаметил, серым цветом, думал подпись, ок, переезжаем туда.
avatar
-Andre-
17 August 2009

2

avatar
Медный_чайник:

-Andre- Ты уверен, что могущество России выражается в крутизне пилотажных групп, а не в состоянии её медицины, образования, социалки?
Что, по твоему, во всём мире дураки живут, которые видя как у нас тут народ с голодухи в нищете дохнет, но зато у нас пилотажные группы круто летают, считает что Россия крута и могуча???

Нет никакого могущества в пилотажных группах, есть лишь создание видимости, обманка для желающих быть обманутыми.

...это другой пласт.
...культура,социалка,экономика...в другом месте форума обсуждается и жуется как жвачка помногу и подолгу ...это - ВЕЧНОЕ.Где живут люди,там всегда найдется место различным проявлениям и классового неравенства ,и...да сам всё знаешь.
...здесь же НАША гордость , НАШЕ богатство ...одно из немногих сейчас,чему у нас можно поучиться !
Amaton
17 August 2009

1

vSAS
цитата:
меня тоже удивил налет 2500 часов у командира Витязей...


все-таки налет-налету рознь. 2500 часов безумных тренировок, это не штатные вылеты строевых летчиков
avatar
-Andre-
17 August 2009


Медный_чайник
...сейчас я тебе минусы не ставил!!!...а то пАдумаИшь ...

Кинщик
...хорошее добавление.+
Moonwalker
17 August 2009


avatar
Медный_чайник:

-Andre- Ты уверен, что могущество России выражается в крутизне пилотажных групп, а не в состоянии её медицины, образования, социалки?
Что, по твоему, во всём мире дураки живут, которые видя как у нас тут народ с голодухи в нищете дохнет, но зато у нас пилотажные группы круто летают, считает что Россия крута и могуча???

Нет никакого могущества в пилотажных группах, есть лишь создание видимости, обманка для желающих быть обманутыми.

плюсанул!

если кто не понимает что это так - искренне жаль

avatar
-Andre-:

...здесь же НАША гордость , НАШЕ богатство ...одно из немногих сейчас,чему у нас можно поучиться !

ну вот и сам ответил - гордится можем только тем. что РИСКУЕМ так как не рискуют другие
avatar
Медный_чайник
17 August 2009


Muk Какая нафиг ГОРДОСТЬ страны, если в этой стране: "По приблизительным данным МВД, на 2005 год в России более 700 тыс. детей-сирот, 2 млн подростков неграмотны, более 6 млн несовершеннолетних находятся в социально неблагоприятных условиях. На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка".

Возможно, таким пилотажем можно гордиться, если как раз абстрагировать его от страны, но вот гордость ЗА СТРАНУ не по акробатическим трюкам формируется, а по тому, что происходит в стране в целом. И если бы пилотаж был просто пилотажем, но это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие, это дорогая техника, дорогое топливо, дорогое обеспечение. Ладно бы мы противопоставляли виждимость едйствительности, нет, мы культивируем видимость, культивируем НАСТОЛЬКО ДОРОГУЮ видимость, что вгоняем действительность в ещё более плачевное состояние.
avatar
mileena
17 August 2009

1

Медный_чайник
еще можно не тратить деньги на системы ПВО например, на армии можем сэкономить, еще на чем?
avatar
без имени
17 August 2009

1

-Andre-
цитата:
...здесь же НАША гордость , НАШЕ богатство ...одно из немногих сейчас,чему у нас можно поучиться !

Действительно - десяток военных летчиков со значительным налетом на всю Россию на самолетах произведенных в конце 80ых годов. Есть чем гордится.
Для разбирающегося человека все эти наши демонстрационные полеты и авиасалоны никак не повод для гордости, а скорее напоминание о том, что мы просрали за последние годы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up