Предлагаю обсудить новый Шеви. Вроде выпускать у нас будут. Цена 450 - 550 тыс. рэ. Говорят в других странах уже ездят. И вроде с Астрой новой платформа одна.
Че-то да...
за 625т.руб 1.6 на автомате...даже без кондея. ФФ2 - рулит!
цитата: |
Chevrolet Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)
Мощность, л. с. при об/мин 113 при 6400 / 141 при 6200
Момент, Нм при об/мин 153 при 4200 / 176 при 3800
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) / 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 (13,5) / 10 (11,5)
Расход топлива, л/100 км город 9 (11,2) / 9,3 (11,3) трасса 5,5 (5,8) / 5,3 (5,8) средний 6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)
Длина/ширина/высота, мм 4597/1788/1477
Колесная база, мм 2685
Снаряженная масса, кг 1285 (1310) / 1290 (1315) |
а каком классе D может идти речь???
цитата: |
Сначала мы взяли автомобиль с механической коробкой передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот двигатель и оказался «не совсем». Трудно сказать, почему складывается такое впечатление... В конце концов, паспортные 12,5 секунды до сотни совсем не катастрофа. Наверное, дело в том, что отличное шасси и хорошая эргономика салона порождают некие ожидания, кажется, что вот нажмешь на газ, и… И - ничего. Разгончик так себе, разве что после 3000 об/мин мотор нехотя просыпается. Зато гудит он старательно, и это тоже не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и если двигаться с такой скоростью, шум мотора в дороге может надоесть. |
цитата: |
,8-литровый мотор хорош, хоть и тоже слышен в салоне: при нажатии на педаль газа ускорение не то чтоб умопомрачительное, он очень даже ощутимое. И пусть по паспорту автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотни за 11,5 секунды, но больший крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах, обеспечивает активное ускорение сходу. |
цитата: |
Среди конкурентов маркетологи GM называют Toyota Corolla, Ford Focus, Skoda Octavia, а также «братьев» Kia Ceed и Hyundai i30. |
Новая опелевская платформа класса С.
Таже Н образная задняя балка
Те же движки - 1,6 не едет, 1,8 вроде едет но педаль газа - редкий маразм.
Корейский пластик как в Серато.
Лачетти №2
Уж лучше подождать пока немцы Астру новую покажут. Там и посмотрим.
на днях посидел в таком, в салонах уже стоят. с моим ростом 185 см (вроде
) правая нога упирается в бороду и отлив вокруг замка зажигания. причем в замок упирается очень чувствительно и больно
Эргономистам вырвать руки
Adara
14 August 2009
2
А на пластик не обратил внимания? На двери и на торпедо? Такой же жесткий как в новом Серато?
Похоже вы правы. Просто ещё раз хотела быть уверенной что купив Фокус поступила правильно. +
Adara:
|
Похоже вы правы. Просто ещё раз хотела быть уверенной что купив Фокус поступила правильно. + |
Посмотрел много всяких машинок, Хонды Цивик, Лансеры, Короллы и понял, что если новый фокус будет по цене не сильно отличаться от старого, то буду брать его. Только бы вышел он в следующем году:)
Откуда информация про жесткий пластик,к ак в Серато? кто-то уже сидел в ней?
ЗЫ: в Питере у метро Ветеранов стоит уже 2 недели как, номер на "В", типа предсерийный автомобиль представительства компании?
Daiver:
|
Только бы вышел он в следующем году:) |
ШУтите? с чего он выйдет вдруг?
около недели назад посидел на тест драйве в этой красавице, при моих 197 см роста место за рулём окаалосб больше чем в фокусе (на самомо деле всё просто руль в диаметре меньше под спортивный заошен) музыка не порадовала совсем, плстик в кто бы что не говорил очень понравился да и сочетание пластика белго с чёрным смотриться на ура,
в общем кому интеренсо спрашивайте я канежно не професионал но после фокуса скажу что как
lessen:
|
Откуда информация про жесткий пластик,к ак в Серато? кто-то уже сидел в ней? ЗЫ: в Питере у метро Ветеранов стоит уже 2 недели как, номер на "В", типа предсерийный автомобиль представительства компании?
Daiver:
| Только бы вышел он в следующем году:) |
ШУтите? с чего он выйдет вдруг? |
Как бэ есть непроверенная информация из интернета, что премьера фокус 3 в 2010 году будет.
Да и заметил, что обычно после рестайлинга через 1 - 2 года выходит новая модель. Рестайлинг был в 2008, значит в 2010, возможно, будет фокус 3.
пластик жеский.. И на панели и в верхней части дверей. На лацетти мягкий был. Часть передней панели затянута тряпкой. По сравнению с древней астрой внутри дешевка дешевкой... Теснее, чем лацетти, просторнее астры хэтча... Сзади балка. Регресс.. Единственное субъективное достоинство - дизайн
alexey_s:
|
Единственное субъективное достоинство - дизайн |
то есть получили все-таки Серато-2?
раздутая авео, не понравилась.
DOUBLE SHADOW
17 August 2009
По виду,с наружи-респект и уважуха.Понравился.
Зален посидеть.При моих 178 см. за рулём утроился хорошо.Повторюсь-пластик жёсткий.А так,сидеть удобно.Пытаюсь сесть "сам за собой"(оставляю регулировки водительского сиденья настроенного под себя и пытаюсь сесть сзади).В общем,если спиной четко прислониться к спинке,и пятой точкой не сползать по сиденью,то я упирался головой в потолок.Волосами чувствовал обивку...Ещё я такое же ощущение получал на S60...
Разонравился...А как цены посмотрел-так разонравился совсем...
Был с другом в салоне, смотрели новинку. Базовая комплектуха с автоматом. Почему-то визуально показалась маленькой и игрушечной какой-то. Внутри не понравилось. Пластик хуже чем в лачетти, ткань на торпеде жесткая и смотрится алеповато. Дизайн вроде симпатичный, чем то инсигнию напоминает, но учитымвая качество материалов смотрится как дешевая игрушка. Фокусу не конкурент ни разу, да и лача мне больше нравится, хоть и попроще внутри. Имхо разочарование года наравне с матрехой третьей. Друг решил, что лучше лачу на эпику менять.
В принципе, ничего выглядит, по крайней мере на картинке, но - сзади зависимая подвеска, причем - на новой Астре она будет тоже зависимая, но опелевцы ее дополнили еще какими-то рычагами и, как они сами уверяют - платформа одна, а машины будут ехать абсолютно по разному, точнее Астра ехать, а Круз - передвигаться...
При цене на сотню, полторы - вполне неплохой аппарат, а так
мда...700 рублей...сейчас сид киа можно купить по акции 1,6 автомат 122 лс 569 тысяч...А если взять дисконтную у кого то еще минус файв...
Сталинист
700 наверное конкурет более дорогой КИА.569 с системой стабилизации или нет?
за 700 т невыдержит конкуренцию имхо
Cruze 1.6 5МТ от 540,000 руб
Cruze 1.6 6AT от 616,500 руб
Cruze 1.8 5МТ от 611,500 руб
Cruze 1.8 6AТ от 708,150 руб
PeterPeter
Точнее:
Cruze 1.6 5МТ от 540,000 руб
Cruze 1.6 6AT от 616,500 руб
Cruze 1.8 5МТ от 621,500 руб
Cruze 1.8 6AТ от 696,200 руб
сегодня в салоне сидел в ней. Ничего особенного. Обзорность дрянь, руль закрывает часть приборов, очочника нет, зеркал в козырьках нет и пр. и пр. ... Цена (не помню точно) в районе 600 тонн. А инсиния (опель) вообще дерьмо.