Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
543,1K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
-слава-
31 August 2015

1

Димедрол
Старый после перекрытия из-за ремонта сетей.
Объезжать перекрытый участок было очень неудобно: крюк + левый поворот со второстепенной дороги при поворачивающих в несколько рядов
avatar
РОМУЛ
1 September 2015mobile

1

С Шафирки на внешнее кольцо открыли проезд.
avatar
Focus_Chpocus
8 September 2015

1

Пискаревский Полюстровский, начали конкретно копать.
avatar
lessen
10 September 2015

3

Отцы и матери!
У нас тут что то происходит.
Как известно, мостоотряд который строит развязку на Плану,пошел по вагине и развязке белый пушной настал.
Но зато открыли Синопскую к обороне прямо со стороны Смольного!
То есть если вам надо в район Елизаровской (мало ли, вы согрешили в жизни), то можно ехать не мимо Хотеля Москоу, а прямо под мост АЛ Невского и раз сразу настала Оборона.
Кто не понял, тому остро сочувствую, это все вот почему:
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.int...mp;lr=2
avatar
Smekaloff
10 September 2015


Глава ГИБДД: Плюс 20 приняли и поняли, что это неправильно.
10.09.2015 16:49

Скрытый текст
avatar
Derini
10 September 2015


а нафига дорога через населенный пункт идет, где до домов метров 100 с каждой стороны, при этом со снижением до 40км/ч?
Titanat
10 September 2015mobile


avatar
Derini:

а нафига дорога через населенный пункт идет, где до домов метров 100 с каждой стороны, при этом со снижением до 40км/ч?

или по набережной
avatar
VVadim
11 September 2015


Все это бла-бла-бла власти.
Основная причина этих стонов - снижение количества вынесенных постановлений за нарушение скоростного режима. Денюжков им мало. В Татарстане (кстати родине комплекса Автодория ) давно хитрости, предложенные Ниловым, применяют. Например на окружной, совершенно без видимой причины ставят знак 70, а за ним камера. Это все сильно пополняет бюджет. Жаловаться там бесполезно - глава ГИБДД родной брат руководителя республики.
avatar
Ptiza
11 September 2015


Абсолютно согласен с Ниловым.
avatar
Focus_Chpocus
11 September 2015


avatar
Smekaloff:

как с момента введения этой законодательной нормы увеличилось количество нарушений скорости.

Увеличилось количество выявлений нарушений за счет камер.

avatar
Smekaloff:

на превышение скорости приходится до 80% причин ДТП

100% ДТП из за скорости, если все машины стоят и ДТП не будет.

Господа, опять путают разрешенную законодательно и фактически безопасную скорость.
Многие места, где разрешено 60, я проезжаю 30-40 и наоборот.

Учить в автошколах надо лучше, а не правами торговать.
avatar
fumch
11 September 2015

3

lessen-а дополню
Со стороны Синопской наб. - на пр.Об.об. - до заправки - в крайне лево.
posted image
avatar
X019CM
16 September 2015


Просто наполняемость бюджета падает, надо вводить новые поборы, вот и заговорили об отмене бесплатных +20 км/ч к знаку.
Я езжу на круиз-контроле по набережным со скоростью 78 км/ч, на КАД 128 км/ч в 4-ой полосе, писем счастья не видел уже года 2 точно.
avatar
Ptiza
16 September 2015


При чем здесь наполняемость бюджета? Это лишь приятный бонус.
Можно подумать, что все будут продолжать +20 шпарить.
Будут ездить в пределах погрешности и наполнение будет таким же.
Ездили же много лет 68, никто не умер.
avatar
VVadim
16 September 2015

1

цитата:
Можно подумать, что все будут продолжать +20 шпарить.

Будут. Потому что им ничто не мешает. Я например сейчас по набережным иду +20, так меня обходят как стоящего.
Хорошо, отменят +20, законопослушные будут ехать +10, а те кто летал - будут летать. ГИБДД сократят, а камер мало.

цитата:
Ездили же много лет 68, никто не умер.

В последнее время никто не ездил. Установленные +20 фактически легализовали сложившееся положение дел.

Я согласен, что в части соблюдения скоростного режима надо навести порядок. Но и к установке этого режима надо подойти более ответственно. Чтобы ограничение соответствовало безопасной скорости. Тогда нарушение скорости будет верным признаком умственной неполноценности.
Почему, например на узкой улочке и на широком проспекте, где нет домов, переходов и т.п. установлен одинаковый скоростной режим.
Почему знаки временного ограничения скорости можно просто бросить и не убрать после окончания работ, почему за это нет разорительного штрафа для юриков.
Почему до сих пор нет камер, контролирующих проезд на красный свет. Их наличие косвенно повлияет на скоростной режим и сократит количество ДТП на перекрестках.

Но кажется об этом никто не заморачивается. Решение будет какое-нибудь бескомпромиссное до глупости, типа 0 промилле.
avatar
Ptiza
16 September 2015


avatar
VVadim:

Я например сейчас по набережным иду +20, так меня обходят как стоящего.

Так и пусть обходят за деньги.
Если у кого то их много, то и в бюджет у него их неплохо бы отщипнуть.

На остальные вопросы тебе бы к помдепу обратиться, почему они нихрена не делают, да мало от него зависит там, думаю.
avatar
VVadim
16 September 2015


Это все правильно.
Но разговор идет о конечной цели, которая сформулирована как безопасность движения.
А коллеги правильно отмечают, что истинная цель - пополнение бюджета, а как будет с безопасностью -
avatar
Ptiza
16 September 2015


Не будет пополнения сверх имеющегося.
Кто гонял за деньги, так и будут на ту же сумму, кто не гонял - снизят скорость.
avatar
Focus_Chpocus
16 September 2015

3

avatar
VVadim:

что истинная цель - пополнение бюджета, а как будет с безопасностью -

Просто сейчас политическая линия, на сокращение ГАИ, все хотят перевести на камеры.
Только по факту, штрафы сейчас только за скорость ну и за городом на сплошную берут.
Вот у меня горка
https://www.google.ru/maps/@60.6196433,30.173544...!8i6656
каждое воскресение там урожай собирают.

Если уж приняли "европейский подход", надо идти дальше, заводить дела по доносам граждан. Видеорегистраторы сейчас в каждой второй машине.
Проехал на красный, граждане сообщили, получи штраф.
Повернул не из того ряда, граждане сообщили, получи штраф.
Агрессивно перестроился - получи штраф
Прокатился по обочине - получи штраф и т.п.

Когда все начнут боятся, что только он подумает о нарушении, его уже оштрафуют, толк будет.
avatar
dimcher
16 September 2015


Focus_Chpocus
а где это такое в европе, что штрафы по доносам раздают?? Имхо в лучшем случае просто на донос среагируют, пустив экипаж на "перехват"
avatar
Focus_Chpocus
16 September 2015


dimcher
"" - не заметил?
avatar
X019CM
17 September 2015


Ptiza
тогда у нас были маломощные машины, которые пока раскочегаришь до 70 км/ч уже и светофор красный на пути))
avatar
Картуш
17 September 2015


Надо перейти с американского на европейский стандарт скоростей - 50 и 80 км/ч.Тогда сама проблема наказания отпадет
avatar
Ptiza
17 September 2015


цитата:
тогда у нас были маломощные машины, которые пока раскочегаришь до 70 км/ч уже и светофор красный на пути

Здесь присутствует менее 5%, эксплуатирующих машины настолько мощнее, чем 10-15 лет назад, чтобы почувствовать разницу.
avatar
VVadim
17 September 2015

1

Ptiza
Вы не совсем правы:
Жигули классика max мощность 80 л.с., разгон до 100 ~ 17с.
Форд фокус - 150 л.с. разгон до 100 ~ 9с.

Прирост в два раза ощутим.
avatar
Ptiza
17 September 2015


VVadim
Какая классика?
10-15 лет назад уже зубила и подержанные иномарки.
Не надо с советским периодом путать
+ 20 совсем недавно стало.
avatar
VVadim
17 September 2015

1

15 лет назад был 2000 год. Я ездил на 2107 и 2109
А у 2109 max мощность - 78 л.с.
Я так понял, что ProfSPb говорил о классике и ее характеристиках. Сейчас машины мощнее и соблазнов больше... А дороги (я имею ввиду категорию) как были в 2000, так и остались.
avatar
Buster
17 September 2015

1

Штрафовать надо.
И выезд на забитый перекресток сейчас чуть ли не самое злостное нарушение. Два раза в день наблюдаю это. Когда одни дятлы выезжают и забивают перекресток, т.к. если они этого не сделают, то поперечные выедут и забьют. И никто никуда вообще не уедет...

Но каждый раз убеждаюсь, что есть несколько мест ключевых, где грамотно организовав дорожное движение половина потенциальных нарушений сразу уйдет.
Например.
6 полос, поворот налево на 3 полосы. Так можно поворачивать только двум левым. Почему? По факту поворачивает все три и проблем нет...
Или сделать светофор на зебре, через 50 метров просто зебра, через 50 метров разрыв для разворота в гипермаркет, а еще через 100 еще один светофор на перекрестке. И они хотят, чтобы такую полосу препятствий проходили нормально?
avatar
dimonbl4
17 September 2015mobile


Ребят, а кто в курсе, что за сооружение строят на внутреннем КАД сразу после съезда на руставели в сторону Пискаревского?
avatar
Focus_Chpocus
17 September 2015


avatar
Ptiza:

10-15 лет назад уже зубила

Зубила - 70 л.с карбовая на 900 кг. Фокус, 145 на 1300 кг.
Рост в 1.5 раза

VVadim
Вменяемые обладатели STI и М-к едут обычно очень неспешно
avatar
VVadim
17 September 2015


цитата:
Вменяемые обладатели STI и М-к едут обычно очень неспешно

Это вы к чему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up