Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Димедрол может и так... но пока инфы о том что запустили я не видел...
И распоряжений от начальства парни не получали о необходимости нахлобучивания за эти знаки.
Димедрол:
|
и впрямь после *обкатки* запустят их на полную мощь со всеми вытекающими карательными санкциями?... |
И с каким значением? 90? А с какой, интересно, стати?
Разве было какое-то распоряжение ограничить на постоянно скорость на магистрали до 90 км/час? Причем только там, где такие знаки можно повесить и до ближайшего съезда.
Не самоуправство ли это?
Димедрол
7 July 2010
sme:
|
Не самоуправство ли это? |
Всё же делается
с заботой о недисциплинированно-*бестоловых* неумехах водителях
Мол - им же только позволь быстро ездить - поубиваются ведь.
...а так - типа мы их от них же самих и уберегаем путём Доп.ограничений...
Скрытый текстну и попутно мало-мало заработаем на их же нарушениях нашей *заботы*...
x
Сегодня коротко беседовал с одним из специалистов-дорожников...
За колейность и прочие недостатки на нашем КАДе весной был большой разнос в правительстве на самом высоком уровне. Было приказано срочно всё исправить, иначе "полетят головы". Тогда, вот, быстро и взялись, вроде видимость создали, отвертелись...
Много лет назад (около десяти), когда только КАД ещё даже не проектировался, а только планировался, опытные люди (целый НИИ есть) посчитали, что потоки будут достигать 20 тыс. машин в сутки, при скорости движения 110 км/час. На этом и базировались. В том числе и при выборе технологий и материалов покрытия. Замеры, же сделанные (после описанных выше событий) на одном из уже работающих измерительных постов в течение неск. дней в середине мая показали, что поток достигает 100 тыс. в день. Из них до 45 тыс в левой полосе. Средняя скорость в левой полосе в зависимости от разных условий варьировалась от 120 до 160 км/час. То есть и тут перебор, а надо ли напоминать, что кинетика зависит от скорости не прямо пропорционально, а в квадрате?
Были взяты образцы (т.н. марки) дефектных колейных участков асфальтового покрытия для выяснения физики явления. Было выяснено, что основная причина колейности не пластичность асфальта (помните как бывало в жару на троллейбусных остановках), а в первую очередь механическое выкрашивание (шипами). Т.е. изнашивается верхний слой, а нижний на своём месте практически без вертикального смещения и перемешивания с верхним. А что такое шипы - мало того, что они бьют асфальт на скорости 140 км/час с силой более чем в полтора раза выше расчётной, так ещё и наша любовь к манёврам, вызывающая неравномерность движения - разгоны, торможения, перестроения - а это всё усиливает реакцию (контактное действие) шипов.
Какие из всего этого будут сделаны выводы сказать не могу. Но вопрос подбора более механически стойкого асфальто-бетонного покрытия прорабатывается.
sme
Только вот жить в эту пору прекрасную...
sme тока заставили народ на зиму летнюю резину снимать и на тебе, шипы - источник всего зла на планете
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:18) |
sme тока заставили народ на зиму летнюю резину снимать и на тебе, шипы - источник всего зла на планете |
Конечно не всего, но отчасти так ведь и есть. Не даром же в Европе южнее Швеции шипы не разрешены. Хоть зимой, хоть по снегу, хоть в горах. Кому сложно - одевайте цепи. Они, конечно, вреднее, но на них и сам лишнего не покатаешься.
А как у нас обстоит с целесообразностью? До сих пор ещё попадаются цокающие машинки, уж не говорю про апрель и май.
smeа где проводили экспертизу?
если у нас , то конечно шипы виноваты.
а если провести эксп. в другой стране, то асфальт
Илья с Питера
Виновность уже никто не определяет. Какой смысл?
То, что асфальт слабый и так понятно. Что его разрушает выяснено тоже.
Проводятся замеры и исследования для исправления изначальных просчётов, для выбора соответствующих нагрузке более стойких материалов.
Посмотрим, дадут ли на это денег...
sme:
|
Посмотрим, дадут ли на это денег... |
Деньги, деньги. Сколько им не давай, дорог все равно не будет. Хотя за эти деньги всю Европу в асфальт закатать можно
DeriniПро Европу не знаю, но слоем чёрной икры в палец дорогу Адлер — Красная Поляна, как пишут, покрыть можно:
http://esquire.ru/sochi-road
smeда, читал уже.
ниогда у нас дорог не будет
smeПочитай комменты ingener'а к этим слоям
leonbnРазумеется, я с ним согласен. Нравится, лишь, образность сравнения.
Но вернувшись к нашему КАДу - его не в скальном грунте строили, и не в горном рельефе с ущельями, мостами и сейсмикой.
Может кто в курсе. Будут ли делать съезды на Рябовское шоссе и когда?
aei84 будут но очень нескоро
Jurets
13 July 2010
сегодня прокатился с радар-детектором от развяки пр.Культуры до развязки пр.Энгельса туда и обратно. на внешнем кольце детектор орет как ненормальный, радары висящие под табло (светящимися и несветящимися) работают. на внутреннем - нет.
А видеокамеры рядом с радарами стоят ?
Мистраль-авто
14 July 2010
Egor NW:
|
А видеокамеры рядом с радарами стоят ? |
Стоят, но работают пока в тестовом режиме
[QUOTE=Ptiza,Сегодня в 14:03]
Добавим, что в настоящий момент в строительство КАДа вложено 120 миллиардов рублей, за оставшиеся 3 месяца будет освоено еще 16, таким образом, общая стоимость строительства составит 136 миллиардов. [/QUOTE] [/QUOTE]
Ну вот, а мы еще думаем, почему квоту на Порше Панамера в России выбрали за два дня...
Ptiza:
|
...Через 3 недели начнется реконструкция Вантового моста. ... |
Сколько ему Отроду-то? Лет 5-6? Ичо? Уже пора *реконструировать*?
...чота какой-то короткий жизненный цикл у современных *продуктов*...
Димедрол
Ну дык с такими откатами кто и из чего строить будет.
Я про олимпийские объекты даже думать боюсь.
Мистраль-авто:
|
Egor NW:
| А видеокамеры рядом с радарами стоят ? |
Стоят, но работают пока в тестовом режиме |
Под этими табло висит по одному девайсу на полосу и это , походу , радары. Ни отдельных камер , ни ИК-прозекторов не заметно там .
Чем фоткать будут ?
Вот на подъезде к КПМам всё чётко : радар , видеокамера , ИК-прожектор над каждой из полос .
многа букафф (в цитате - не все):
цитата: |
Строители КАД обвинили автомобилистов в износе дороги
Строители КАД утверждают, что используют самые качественные материалы и современные технологии, а в постоянной необходимости ремонта виноваты сами автомобилисты.
Как рассказал сегодня журналистам глава Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко, ежегодно покрытие Кольцевой изнашивается не менее чем на 2 сантиметра. Крайнюю левую полосу, по которой гоняют с наибольшей скоростью, приходится ремонтировать раз в 2 года, более спокойную крайнюю правую - раз в 3.
«Каждый год требуется порядка 300 миллионов рублей, чтобы заменять верхний слой», - заявил Петушенко.
Строители, по его словам, в таких затратах не виноваты.
«Качество применяемых материалов на Кольцевой автодороге максимально приближено к мировым стандартам», - подчеркнул Петушенко, признавая, впрочем, отдельные проблемы с битумом.
Основной причиной образования колей, по утверждению главного строителя КАД, является высокая интенсивность движения. Так, по нормативам в сутки по дороге первой категории должны проезжать 7 тыс. легковых автомобилей. Грузовик считается как две-три легковушки в зависимости от размеров.
На сегодняшний день, по данным Петушенко, по КАД в районе вантового моста проезжает 202 тыс. машин ежесуточно, включая множество грузовиков, которые зачастую в разы превышают допустимую массу. Скоростной режим на Кольцевой также постоянно нарушается: среднесуточная скорость составляет 140 км/ч вместо 110 положенных. А ночью машины вообще разгоняются, в среднем, до 160 км/ч.
Еще одной причиной износа, как отметил Петушенко, стали шипы. Дело в том, что использование шипов не учитывается российскими нормативами при расчете конструкций. Поэтому, как заявил глава дирекции, единственный способ поддерживать КАД в нормальном состоянии - вовремя ремонтировать дорожное покрытие.
Эксперт по петербургскому дорожно-строительному бизнесу, пожелавший остаться неназванным, считает, что дело отнюдь не только в нагрузке.
«Возможно, где-то подводят смеси, где-то недостаточное уплотнение основания. Гастарбайтеры, которые участвуют в строительстве, обладают достаточно низкой квалификацией», - отметил он.
В то же время собеседник агентства признал, что большегрузный транспорт превышает скоростной режим, и это действительно является серьезной проблемой для дороги.
Заместитель генерального директора ФГУП Государственный дорожный НИИ («СоюздорНИИ») Владислав Юмашев также уверен, что объяснить износ дорожного покрытия только одной причиной невозможно.
«Проблема настолько сложна, что, например, по отраженным трещинам до недавнего времени проходили всемирные конгрессы», - рассказал он.
На состояние дороги, по словам эксперта, влияет и интенсивность движения, и качество асфальтобетона и его компонентов, и качество выполнения работ. Те же самые колеи могут быть результатом использования шипов, как это было в Финляндии, применения некачественного битума или слабого нижнего слоя.
Однако целенаправленных исследований этой проблемы, посетовал Юмашев, проводить никто не хочет: «В Москве волевым поручением руководители говорят: использовать такой-то асфальтобетон». |
источник
балтинфо
ДимедролБред граничащий с идиотией почти в каждом абзаце.
Комментировать нет сил, иначе почти всё войдёт в цитаты. Просто нет слов...
Кстати на КАДе после Пулковской развязки в сторону Таллинской, табло горят уже почти неделю 110 км/час вместо прежних 90, на остальном КАДе по прежнему без изменений 90
Данчик
Да и пусть горят. что нам до них?