Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Nimfa78
2 December 2014
что у нас на внутреннем кольце происходит? гастроли МКАД?
за 1 км до Колтушской развязки
.Makaveli.
2 December 2014mobile
Nimfa78
Гастоли шапито. Семь каскадеров, один хотел фронтфлип сделать ..не получилось
.Makaveli.там, похоже, каждый день по несколько представлений
.Makaveli.
2 December 2014mobile
Nimfa78
Там еще от вантого до московского стояк...
А нет, пардон, то в другую сторону, от московского к вантовому...
.Makaveli.
там все понятно
здесь - непонятно
Сезонное явление
между Софийкой и Вантузом:
(в статье наврали в указанием участка)
цитата: |
... на отрезке между Софийской и Московским шоссе скорость движения ограничена до 70 километров в час, а знак стоит аккурат неподалеку от камеры видеонаблюдения.
Как сообщили «Водителю» в Дирекции по строительству транспортного обхода, ограничение скорости связано с регламентом, введенным еще несколько лет назад. В непосредственной близости к трассе находится Южная ТЭЦ. Это сделано для того, чтобы исключить обвинения в том, что реагенты, которые используют при уборке кольцевой, могут явиться причиной аварии на Южной ТЭЦ. Участок кольцевой, прилегающий к подстанции, убирается в особом режиме. Он включает в себя ручную уборку дороги и запрет на использование жидких реагентов. |
Злой Пионер
16 January 2015
на кад вообще сегодня асфальт кладут от колтушей к мурманке в левом ряду
Злой Пионер
16 January 2015
Я вообще медленно аху с них.
езжу каждый день с севера на юг и обратно
летом на более менее участках сделали ремонт
там где конкретная колея не сделали
щас латают
Димедрол
15 February 2015
1
Как сообщает ФКП «Дирекция КЗС Петербурга Минстроя России»,
с 16 по 20 февраля вводится ограничение движение автотранспорта по дамбе.Ограничение движения на этом участке связано с работами,
которые будут проводиться в Невском транспортном отсеке судопропускного сооружения С-1.
Движение транспорта будет ограничено попеременно по правой, средней и левой полосам.http://www.mr7.ru/articles/111622/+ сегодня ок. 18:00 наткнулся на
ремонт 2х средних полос на внутреннем КАД
сразу после ОбуховскоОборонной развязки.Как долго он там продлится - мне не вЕдомо.
Он непротяжённый. Считанные метры, но естественно создаёт узкое горлышко.
+ традиционные щемилы, рвущие до упора в тупик и
потом прущие в любые щели сквозных рядов...
Информация о ремонте была заблаговременно (ещё до вантуса) индицированная на световом табло.
Так что просто заранее *следите за рекламой*
и (в данном случае) верьте информации на этих щитах.
...а ведь я информировал...
Димедрол
18 February 2015
Димедрол:
|
... ремонт 2х средних полос на внутреннем КАД сразу после ОбуховскоОборонной развязки.... |
появилось уточнение:
Внутреннее кольцо на участке от пр. Обуховской Обороны до Софийской ул. (59-й км):
круглосуточно до 24.02.2015 – 2-я и 3-я полосы закрыты,1-я и 4-я полосы ограничение скорости 50 км/час.
Ремонт деформационного шва.http://spbvoditel.ru/2015/02/17/017/ Кому любопытно докопаться до костей - речь о каких-то сиськах...
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=12664#12664
Нынешние ограничения на КАД через год покажутся водителям конфеткойhttp://www.nvspb.ru/stories/nyneshnie-ograniche...y-56902 А5 у них шипы во всём виноваты!
sme
6 March 2015
ДимедролНе во всём. Вернее, не только сами шипы, а ещё и езда на шипах с повышенной скоростью, а это ещё обычно связано с интенсивными разгонами, торможениями и перестроениями, т.е. с динамикой, когда шипы особенно работают. (Все, ведь, помним школьную физику - работает, действует именно динамика, т.е. перемена скорости, направления и т.п. да ещё и увеличивается пропорционально квадрату скорости.)
Ну, и не без того, что кое-кто гоняет на шипах до середины лета при температурах +25...30
сами же всё знаете
Надеюсь, сравнивать с долговечностью, например, финских дорог будет при этом неуместно?
sme:
|
... сравнивать с долговечностью, например, финских дорог будет при этом неуместно? |
Так м.б. с этого и начать?
У них что, на шипах не ездят?
Или ездят, но
не так интенсивно?
Или у них шипы мягче?
...или всё же асфальтовое полотно прочнее?...
Димедрол
Ездят у них, действительно, не так интенсивно
Не ездят с перегрузом
Не ездят на шипах в теплую погоду.
sme
6 March 2015
PtizaСпасибо! Опередил
Почему-то у многих наших соотечественником в головах засела лишь одна шаблонная причина колейности - асфальт. И они почему-то не хотят приложить даже самые элементарные знания.
Например: зимой в Финляндии максимальная скорость даже на магистралях в зимний период (период шипов) - 100 км/ч. У нас же на КАДе в левом ряду меньше 120 почти не едут, а как правило 130, а иные местами и быстрее. Скорость 130 км/ч в 1,3 раза выше, чем 100 км/ч. Соответственно, при прочих равных динамическая нагрузка на дорогу (не только, кстати, на асфальт, а и на основания, и на сооружения, и шум) будет выше почти в 1,7 раза. ( e=(mv^2):2 ) И это только при равномерном движении. А разгоны и торможения (любые динамические эволюции) ещё и дополнительно "выпускают" шипы.
Ну и добавлю ещё более очевидный пример для тех кто упрямо не захочет вспомнить физику. На обычных дорогах (не КАД), где зимой даже при желании трудно разогнаться быстрее 90-100 км/ч, появление и развитие колейностьи существенно и очевидно ниже. да и не порыскаешь там особо...
Увы, но у нас дороги плохие по двум причинам:
1) Слишком большое или интенсивное движение, дороги разбиваются
2) Слишком малое движение, деньги для ремонта не выделяются.
Ну а вообще смешно наблюдать как каждую весну вместе со снегом в большинстве мест сходит и асфальт, даже на отремонтированных участках
Димедрол
14 April 2015
коллега рассказывает будто сегодня утром на восточном/внутреннем КАД множество аварий
из-за колейного аквавсплытия...
Особенно часты вылеты из наиболее продавленных: крайнего левого и соседнего (3го) ряда...
Короче опять нам будет счастье из четырёх букв: Ж, О, П и А.
Димедрол
14 May 2015
М.б. есть повторения с предыдущими сообщениями, но всё же:
Объявлен конкурс на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия участка КАД.Скрытый текстВ рамках еще одного подряда компании-победителю предстоит отремонтировать шумозащитные экраны,
установленные на этой трассе, а также мосты и пешеходные переходы.
В рамках первого конкурса, который проводит Дирекция по строительству транспортного обхода СПб,
компания-победитель должна
привести в порядок первую-вторую полосы участка внешнего кольца КАД
от 116-го до 136-го км. Речь идет об отрезке трассы от пр. Энгельса до Приморского шоссе.Также необходимо
отремонтировать первую-вторую полосы на внутреннем кольце от 4-го до 24-го км
(участок от Приморского шоссе до пр. Энгельса).Сейчас здесь сильная колейность, которая создает угрозу для водителей.
Начальная максимальная цена контракта — 220,1 млн рублей.
Подрядчик должен будет срезать слой старого покрытия, положить новые слои асфальта и проконтролировать качество произведенных работ.
Особое внимание уделяется организации движения в зоне предстоящих работ.
Так, например, подрядчик должен организовать ремонт без перерывов движения транспортного потока.
Судя по плану-графику работ, опубликованному ранее Дирекцией по строительству транспортного обхода СПб,
работы будут вестись в августе-сентябре этого года.В рамках еще одного конкурса дирекция определит подрядчика,
который приведет в порядок искусственные сооружения автодороги.
Максимальная стоимость контракта составляет 439,9 млн рублей. Работ предстоит сделать немало.
В частности, надо
покрасить металлические пролетные строения, пилоны на КАД,
заменить элементы заполнения шумозащитных экранов.Также предстоит
провести комплексное обследование Большого Обуховского моста через Неву
и моста через Большую Охту. Кроме того, отремонтируют пешеходные переходы на Рабфаковской ул., в сторону поселка Бугры,
через Пулковское шоссе, в районе Дачного пр., пешеходный переход в районе развязки КАД с Московским шоссе.
Окончание всех работ намечено на декабрь текущего года.x
© Петербургский Дневник
Злой Пионер:
|
на каде последние дни постоянная жопа перед вантовым скорее всего из-за мостовиков |
внешнее? внутреннее? Что там мостовики? Сужают?
Sergio_Leone:
|
Основная задача КАД - разгрузить центр. |
основная задача КАД - отвести от города ТРАНЗИТный поток.
а транзит он и так в Центр не прёт.
так что всё же основная задача КАД - это НЕ коммуницировать 2 "центральных" двора,
а несколько в ином...
@имхо
Димедрол:
|
основная задача КАД - отвести от города ТРАНЗИТный поток. а транзит он и так в Центр не прёт. так что всё же основная задача КАД - это НЕ коммуницировать 2 "центральных" двора, а несколько в ином... @имхо |
мое @имхо - коммуницировать удаленные районы, например север и юг, или северо-восток и юг...
чтобы народ на большие расстояния ( переезды) не через город и мосты пёрся, а по шоссе быстро доехал
Димедрол:
|
внешнее? внутреннее? Что там мостовики? Сужают? |
Внутреннее , затуп аж от мурманки третий день
а мостовики это те кто не поехал на ал невского а на кад выперлись и тупят
Злой Пионер
Позавчера на Вантовом было дтп с утра.
А сегодня офигенное количество тупиков, еле ползущих по кад.
Вот эти все тупики и есть с новочеркасского
Злой Пионер
Я сегодня около полудня проехал от мурманки к вантовому, было свободно все..
А вот вчера да, на подьеме на вантовый фура стояла, пробка была от мурманки и заезд с Октябрьской наб стоял капитально..