Всё о КАД



posted image

Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».

Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.

РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка

avatar
Doktoroff
18 June 2009

Всё о КАД
386,4K
views
301
members
3,6K
posts

avatar
Nimfa78
2 December 2014


что у нас на внутреннем кольце происходит? гастроли МКАД?
за 1 км до Колтушской развязки
posted image
avatar
.Makaveli.
2 December 2014mobile


Nimfa78
Гастоли шапито. Семь каскадеров, один хотел фронтфлип сделать ..не получилось
avatar
Nimfa78
2 December 2014


.Makaveli.
там, похоже, каждый день по несколько представлений
avatar
.Makaveli.
2 December 2014mobile


Nimfa78
Там еще от вантого до московского стояк...

А нет, пардон, то в другую сторону, от московского к вантовому...
avatar
Nimfa78
2 December 2014


.Makaveli.
там все понятно
здесь - непонятно
Димедрол
16 January 2015


Сезонное явление между Софийкой и Вантузом:
(в статье наврали в указанием участка)

цитата:
... на отрезке между Софийской и Московским шоссе скорость движения ограничена до 70 километров в час,
а знак стоит аккурат неподалеку от камеры видеонаблюдения.

Как сообщили «Водителю» в Дирекции по строительству транспортного обхода,
ограничение скорости связано с регламентом, введенным еще несколько лет назад.
В непосредственной близости к трассе находится Южная ТЭЦ.
Это сделано для того, чтобы исключить обвинения в том, что реагенты, которые используют при уборке кольцевой,
могут явиться причиной аварии на Южной ТЭЦ.

Участок кольцевой, прилегающий к подстанции, убирается в особом режиме.
Он включает в себя ручную уборку дороги и запрет на использование жидких реагентов.
avatar
Злой Пионер
16 January 2015


на кад вообще сегодня асфальт кладут от колтушей к мурманке в левом ряду
avatar
radm
16 January 2015


avatar
Злой Пионер:

на кад вообще сегодня асфальт кладут от колтушей к мурманке в левом ряду 

Ну хоть что-то делают
avatar
LGG
16 January 2015


в снег кладут
avatar
Злой Пионер
16 January 2015


Я вообще медленно аху с них.
езжу каждый день с севера на юг и обратно
летом на более менее участках сделали ремонт
там где конкретная колея не сделали
щас латают
Димедрол
15 February 2015

1

Как сообщает ФКП «Дирекция КЗС Петербурга Минстроя России»,
с 16 по 20 февраля вводится ограничение движение автотранспорта по дамбе.
Ограничение движения на этом участке связано с работами,
которые будут проводиться в Невском транспортном отсеке судопропускного сооружения С-1.
Движение транспорта будет ограничено попеременно по правой, средней и левой полосам.

http://www.mr7.ru/articles/111622/

+ сегодня ок. 18:00 наткнулся на ремонт 2х средних полос на внутреннем КАД
сразу после ОбуховскоОборонной развязки.

Как долго он там продлится - мне не вЕдомо.
Он непротяжённый. Считанные метры, но естественно создаёт узкое горлышко.
+ традиционные щемилы, рвущие до упора в тупик и
потом прущие в любые щели сквозных рядов...
Информация о ремонте была заблаговременно (ещё до вантуса) индицированная на световом табло.
Так что просто заранее *следите за рекламой*
и (в данном случае) верьте информации на этих щитах.
Димедрол
16 February 2015


...а ведь я информировал...

posted image
Димедрол
18 February 2015


Д
Димедрол:

... ремонт 2х средних полос на внутреннем КАД
сразу после ОбуховскоОборонной развязки.
...


появилось уточнение:

Внутреннее кольцо на участке от пр. Обуховской Обороны до Софийской ул. (59-й км):
круглосуточно до 24.02.2015 – 2-я и 3-я полосы закрыты,
1-я и 4-я полосы ограничение скорости 50 км/час.
Ремонт деформационного шва.

http://spbvoditel.ru/2015/02/17/017/

Кому любопытно докопаться до костей - речь о каких-то сиськах...
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=12664#12664
Димедрол
5 March 2015


Нынешние ограничения на КАД через год покажутся водителям конфеткой
http://www.nvspb.ru/stories/nyneshnie-ograniche...y-56902

А5 у них шипы во всём виноваты!
avatar
sme
6 March 2015


Димедрол
Не во всём. Вернее, не только сами шипы, а ещё и езда на шипах с повышенной скоростью, а это ещё обычно связано с интенсивными разгонами, торможениями и перестроениями, т.е. с динамикой, когда шипы особенно работают. (Все, ведь, помним школьную физику - работает, действует именно динамика, т.е. перемена скорости, направления и т.п. да ещё и увеличивается пропорционально квадрату скорости.)
Ну, и не без того, что кое-кто гоняет на шипах до середины лета при температурах +25...30 сами же всё знаете
Надеюсь, сравнивать с долговечностью, например, финских дорог будет при этом неуместно?
Димедрол
6 March 2015


avatar
sme:

... сравнивать с долговечностью, например, финских дорог будет при этом неуместно?

Так м.б. с этого и начать?
У них что, на шипах не ездят?
Или ездят, но не так интенсивно?
Или у них шипы мягче?
...или всё же асфальтовое полотно прочнее?...
avatar
Ptiza
6 March 2015

1

Димедрол
Ездят у них, действительно, не так интенсивно
Не ездят с перегрузом
Не ездят на шипах в теплую погоду.
avatar
sme
6 March 2015


Ptiza
Спасибо! Опередил
Почему-то у многих наших соотечественником в головах засела лишь одна шаблонная причина колейности - асфальт. И они почему-то не хотят приложить даже самые элементарные знания.
Например: зимой в Финляндии максимальная скорость даже на магистралях в зимний период (период шипов) - 100 км/ч. У нас же на КАДе в левом ряду меньше 120 почти не едут, а как правило 130, а иные местами и быстрее. Скорость 130 км/ч в 1,3 раза выше, чем 100 км/ч. Соответственно, при прочих равных динамическая нагрузка на дорогу (не только, кстати, на асфальт, а и на основания, и на сооружения, и шум) будет выше почти в 1,7 раза. ( e=(mv^2):2 ) И это только при равномерном движении. А разгоны и торможения (любые динамические эволюции) ещё и дополнительно "выпускают" шипы.

Ну и добавлю ещё более очевидный пример для тех кто упрямо не захочет вспомнить физику. На обычных дорогах (не КАД), где зимой даже при желании трудно разогнаться быстрее 90-100 км/ч, появление и развитие колейностьи существенно и очевидно ниже. да и не порыскаешь там особо...
avatar
radm
7 March 2015


Увы, но у нас дороги плохие по двум причинам:
1) Слишком большое или интенсивное движение, дороги разбиваются
2) Слишком малое движение, деньги для ремонта не выделяются.

Ну а вообще смешно наблюдать как каждую весну вместе со снегом в большинстве мест сходит и асфальт, даже на отремонтированных участках
Димедрол
14 April 2015


коллега рассказывает будто сегодня утром на восточном/внутреннем КАД множество аварий
из-за колейного аквавсплытия...
Особенно часты вылеты из наиболее продавленных: крайнего левого и соседнего (3го) ряда...
Димедрол
24 April 2015

1

грядущие летние ахтунги:
Где будут ремонтировать КАД летом http://spbvoditel.ru/2015/04/23/060/
avatar
РОМУЛ
24 April 2015mobile

1

Короче опять нам будет счастье из четырёх букв: Ж, О, П и А.
Димедрол
14 May 2015


М.б. есть повторения с предыдущими сообщениями, но всё же:

Объявлен конкурс на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия участка КАД.
Скрытый текст
© Петербургский Дневник
Димедрол
27 May 2015


avatar
Злой Пионер:

на каде последние дни постоянная жопа перед вантовым
скорее всего из-за мостовиков

внешнее? внутреннее? Что там мостовики? Сужают?
Димедрол
27 May 2015


avatar
Sergio_Leone:

Основная задача КАД - разгрузить центр.

основная задача КАД - отвести от города ТРАНЗИТный поток.
а транзит он и так в Центр не прёт.
так что всё же основная задача КАД - это НЕ коммуницировать 2 "центральных" двора,
а несколько в ином...
@имхо
avatar
Sergio_Leone
27 May 2015


Д
Димедрол:

основная задача КАД - отвести от города ТРАНЗИТный поток.
а транзит он и так в Центр не прёт.
так что всё же основная задача КАД - это НЕ коммуницировать 2 "центральных" двора,
а несколько в ином...
@имхо


мое @имхо - коммуницировать удаленные районы, например север и юг, или северо-восток и юг...
чтобы народ на большие расстояния ( переезды) не через город и мосты пёрся, а по шоссе быстро доехал
avatar
Злой Пионер
27 May 2015


Д
Димедрол:

внешнее? внутреннее? Что там мостовики? Сужают?

Внутреннее , затуп аж от мурманки третий день
а мостовики это те кто не поехал на ал невского а на кад выперлись и тупят
avatar
Orelia
27 May 2015


Злой Пионер
Позавчера на Вантовом было дтп с утра.
А сегодня офигенное количество тупиков, еле ползущих по кад.
avatar
Злой Пионер
27 May 2015


Вот эти все тупики и есть с новочеркасского
avatar
Krendell
27 May 2015

1

Злой Пионер
Я сегодня около полудня проехал от мурманки к вантовому, было свободно все..
А вот вчера да, на подьеме на вантовый фура стояла, пробка была от мурманки и заезд с Октябрьской наб стоял капитально..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up