Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Чё вы ноете,еще пару лет и капиталка начнется в некоторых местах
maria_av а чиновники прикрываются благими целями.
GarfildST220да ладно, забей
я уже привыкла и ни чему не удивляюсь
maria_av солнышко, я на тренировки не успеваю...А это - прискорбно!
GarfildST220я на свои тоже не успевала
ищи рядом с работой
, как раз после уже пробки рассасываются даже там, где ремонты
maria_av:
|
ищи рядом с работой |
да у меня свой инструктор, а время - расписано...вот незадача!
GarfildST220тогда остается смена работы или места жительства
цитата: |
еще пару лет и капиталка начнется в некоторых местах |
куда уж капитальнее?
И так порой вскрывают бетонную подложку до гидроизоляции!
...если только сами опоры начать ломать до фундаментов...
тогда дааааа...
Вчерась 1,5 км целый час ехал...
РОМУЛ это далеко не предел...
GarfildST220:
|
РОМУЛ это далеко не предел... |
Вот желания достичь оного предела у меня в планах нет...
РОМУЛ:
|
Вот желания достичь оного предела у меня в планах нет... |
Так улыбнемся же за то, чтобы наши планы совпадали с планами этих каканых дорожников...
Ptiza:
|
РОМУЛ А навигатор чо? |
У меня его отродясь не было...
Ptiza:
|
РОМУЛ А навигатор чо? |
предположу, что повел туда, ибо это быстрее, чем стоять в пробке на въезд в район через город
Вчера решил объехать по Славе,в сторону Московского. Попал в ацкий ад.Примерно час от Бухарестской до Будапештской...
РОМУЛ
Очень зря, меня как раз он от таких жоп отводит.
А тыж, типа, профессиональный водила
PtizaДа сглупил я..Надо было ехать через Кроник, но посчитал, что проскочу...Ага, хренушки там!!!...
А, тем временем, ездишь тут по новому асфальту КАДа между обухово и софийкой (внутреннее кольцо) и вот что на НОВОМ!!! асфальте:
GarfildST220не показывай больше никому
Ато закроют опять на ремонт на пару месяцев
Самое интересное.что тех швов.что они щас ремонтируют на КАДе хватит.опять на 2-3 года(вместо положенных 10)
А потом опять ремонт неделями
П
Данчик:
|
опять на 2-3 года(вместо положенных 10) |
ээээ где-то читал, что они рассчитаны именно на 2 года.
Shark:
|
ээээ где-то читал, что они рассчитаны именно на 2 года. |
SharkОт 10 лет и выше, потом Maurer(произ-ль швов) убрал эту инфу, а после того как их начали здесь делать в России,то срок службы ушел в "-"
правда цена с учетом всех откатов в 5 раз выше,чем в любой другой стране
Скрытый текстНа первых двух фото швы которые стоят у нас на КАДе, из за которых подпрыгивает машина и разбиваются сами швы, но эти бараны продолжают ставить такие же
А должны стоять такие, тогда вы при проезде по ним не будете их чувствовать
x
Данчик должны и стоят - это же две большие разницы.
Как нынче лучше от Пулковки до Руставели ехать, через Кронштадт наверно?
цитата (joymaker) |
Как нынче лучше от Пулковки до Руставели ехать, через Кронштадт наверно? |
Спускаешься на октябрьскую наб., поворачиваешь на Большевиков, едешь до пересечения с народной и там уходишь на КАД.
Данчик:
|
швы которые стоят у нас на КАДе, из за которых подпрыгивает машина и разбиваются сами швы, но эти бараны продолжают ставить такие же |
Именно такие дефшвы до недавнего времени ставились по всей Европе. И ничего не "подпрыгивало". Да, шумноваты. Особенно многобалочные гармошки на длиннопролётных мостах как наш Б. Обуховский и более. Но беда-то не в самих дефшвах, они стальные как рельсы и заармированы в бетонное основание. Чему там разбиваться? Дело не в самих дефшвах, а в покрытии прилегающих участков. Это в нём по известным причинам появляется колейность. Но колеи-то прокатываются в асфальте, колеи доходят до балок, а те как были "рельсами", так "рельсами" и остались на своих отметках. Вот и начинают биться колёса из просевших колей об такие ступеньки. Вот и шум и стук, и последущее лавинное разрушение покрытия, ну а затем уже и возможное смещение балок, требующее кап. ремонта плиты.
Не надо Маурер ругать. у него есть свои недостатки, но тут не его вина.
(Кстати, далеко не все дефшвы на КАДе изготовлены не в Германии, а в подмосковье.)