Всё о КАД



posted image

Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».

Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.

РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка

avatar
Doktoroff
18 June 2009

Всё о КАД
384,5K
views
301
members
3,6K
posts

avatar
diev
25 June 2009


sme
на ГЛАДКОЙ дороге кинетическая энергия пролетает поверх швов - даже подвеска не успеет отработать маленькую щель.
в городе, где проложили обрезиненные трамвайные рельсы, тоже разрушения прекратились (по крайней мере визуально) - значит, можно делать не совково?

по дороге на Пушкин (путь интуристовских автобусов) был ж/д переезд, у которого рельсы, асфальт и все зазоры (побольше деф-швов!) были на одном уровне - все ТС (от легковых до автобусов) влёт пролетали и ничего не разрушали.
но потом, к рамках общей акции ЖД, устроили барьеры, которые скачут, если по ним проезжать на скорости, и всё стало плохо и негладко.

а колейность, имхо, это когда шипованные покрышки рвут рыхлый расплавленный асфальт летом. в теме про КАД я как-то приводил данные, до какой температуры разогревается шипованная покрышка за 30 минут при 90 км/ч и температуре воздуха +10 градусов весной. и вот тут уместно вспомнить о квадрате скорости, когда шипованная покрышка на драйверской машине (букс, шахматы, торможения) при 150 км/ч и +25 градусах (не говоря о выше).

Cruelps
примерно такое же распределение колейности и на Московском проспекте.
только дисбаланс больше.
avatar
sme
25 June 2009


Ну хотя бы школьной формуле P = m v2 / 2 верите?

Не знаю как тут красиво изобразить формулу, но звучит это примерно так: "эм-вэ-квадрат-пополам"
avatar
diev
25 June 2009


верим.
а что это векторная величина - веришь?

самолёты же не падают, когда из-под шасси земля уходит
avatar
Leolik
25 June 2009


На самом деле швы эти просто ужасные по всему КАДу. особенно, если дорога поворачивает - просто пипец.
Закрывать в летнее время - это рационально и нормлаьно. Другой вопрос на сколько качественно они все сделают.
В левом ряду колейность еще из-за того, что бордюр слева. По середине можно ехать чуть ближе, чуть левее, чуть правее.
На Дунайском у пулковскому справа - вот колейность, так колейность и по фигу
avatar
Наиль
25 June 2009


Эх...
а хайвеи в штатах - бетонные с арматурой, никакой колейности .
avatar
sme
25 June 2009


avatar
diev:

верим.
а что это векторная величина - веришь?

самолёты же не падают, когда из-под шасси земля уходит

Угу очень даже векторная. И, в самом грубом и наглядном виде, вектор этот направлен всем своим скаляром из колеи прямо в кромку балки деф-шва.

А описанные уже выше манёвры (торможения, разгоны, частые перестроения без причины) создаю ту самую динамическую нагрузку. Все эти ненужные или вынужденные, из-за общей низкой дисциплины движения, ускорения (направленные в любую сторону) воздействуют как на весь мостовой пролёт в целом (всем, наверное, приходилось стоять на мосту, когда мимо проезжают (въезжают на него и съезжают) тяжёлые машины?), так и на любые неровности. Вот он и вектор...

А если строго говорить, то и равномерно движущийся автомобиль не с нулевым горизонтальным продольным вектором действует на дорожные конструкции, а присутствует хоть и маленькая но реакция т.к. силы трения (потери) присутствуют всегда. А если уж хоть какая-то есть малейшая ступенька (а идеального не бывает), то и вертикальная составляющая.

Всё это по-отдельности является микровозмущениями, но учитывая общий массовый поток, и все те отклонения, что мы обсуждаем, в сумме со временем действует разрущающе. Вопрос только во времени, а оно зависит степени отклонения дополнительных факторов от нормы. (Нормы загрузки, нормы скорости, нормы организации движения и поведения на дороге.)

Ну и, конечно, не без качества покрытия и качества исполнения.
avatar
Zoldaten
25 June 2009


Я думаю пятница станет днём метро, попробую разок по СитиГаду, с Черной речки на ЮЗ...
avatar
CAGE
25 June 2009


Zoldaten
По ситигаду будешь стоять неподеццки
avatar
diev
25 June 2009


avatar
sme:

вектор этот направлен всем своим скаляром из колеи прямо в кромку балки деф-шва.
...
(Нормы загрузки, нормы скорости, нормы организации движения и поведения на дороге.)

Ну и, конечно, не без качества покрытия и качества исполнения.

я говорил о ГЛАДКОЙ дороге - как оно должно быть и не вести к саморазрушениям. как и Наиль говорит.

когда же в ней прокатана яма-колея, по которой вектор налетает и бьёт в балку деф-шва, которая не успела пригнуться - отстаёт в истирании от окружающего асфальта, то тут уже и ты прав

просто начал ты с упрёка, что это от того, что автомобили летают на бОльших скоростях, а это далеко не самая причина. пока не прокататана колея, увеличивающая даже поперечные скаляры при пересечениях, сотрясая траекторию всей Планеты...

но это всё оффтоп.

"лечить" будут, что срежут асфальт около шва и положат новый, чтобы подравнять уровни. ненадолго поможет.
avatar
Данчик
25 June 2009


Тут дело в другом.
Асфальт у нас голимый(наполовину растащенный еще на этапе проекта и т.д) В жару он сильно деформируется и проседает, а швы как правило из нержавейки остаются на том же уровне, что и были установленны, поэтому и происходит долбежка непрекащаемая по ним, до тех пор пока их не начнет вырывать.
Один из выходов делать бетонную отмостку с двух сторон вдоль шва из высокомарочного бетона с фибродобавками и пластичными пластификаторами, армированную хотя на 50 см с каждой стороны и уже к ней подходить асфальтом
avatar
DENSPB
25 June 2009


не совсем понял тут народ спорил закроют совсем или ограничят - одна фигня -будет одна большая-большая ... пробка
avatar
CAGE
25 June 2009


DENSPB
это две принципиально разные фигни
avatar
vent
25 June 2009


Слушайте, здеся чегось обсуждают? Физику или закрытие участка КАД?
avatar
diev
25 June 2009


журналюг, которые пустили утку
что будет - то и будет. в одном месте только никак не обеднеют.
avatar
Iris_Ka
25 June 2009


можно вркатце спросить - при всех этих ограничениях/закрытиях с КАДа будет возможен съезд к МЕГЕ или нет?
avatar
5_White
25 June 2009


Коммент с фонтанки:
>>
BORIS - 25.06.2009 9:44 | .
0Сейчас всем объясню какая это ж... Деформационный шов это металлический профиль на всю ширину проезжей части. Он скреплен с пролетом и узел крепление забетонирован. Сейчас ситуация такова, что деф. шов стоит выше асфальта и поэтому подвержен сильному воздействию со стороны машин, а они от него. Ошибка при установке вызвана проектом и работы будут вестись по гарантии установщика, т.е. за счет строителей. Строители вырубят полосу шириной в метр-полтора на всю ширину КАД. Так, что про проезд забудьте! Потом они поставят новый или старый профиль но ниже. Потом забетонируют, подождут 28 суток и заасфальтируют. Вроде как всё! Единственное что хочется сказать, так это то, что месяцем они врядли обойдутся. Швов там много, плюс в две стороны, так что я склоняюсь к двум месяцам и естественно круглосуточно, а не в ночь.
<<
Если так , то ...
avatar
diev
26 June 2009


avatar
5_White:

Строители вырубят полосу шириной в метр-полтора на всю ширину КАД. Так, что про проезд забудьте!

на Дунайском пока что вырубили эти полосы и так и оставили - всё жёстко, но все едут - по всей ширине.

Iris_Ka
что-то краем глаза видел заголовок (не читал), что IKEA сворачивает свою деятельность в России...
avatar
diev
26 June 2009


на Дунайском уже снова все носятся: эти полосы присыпали каким-то рыхлым неутрамбованным асфальтом, из которого всё также торчит и стучит под колёсами шов, но продольная колейность преобразована в поперечный вал. пока без рытвин у шва, но надолго ли, если так?
avatar
sme
26 June 2009


diev
На Дунайском с самого начала было не соответствие уровня балок деф-швов и асфальта. Сейчас, лишь, привели к начальному состоянию, да ещё и за эти четыре с небольшим года уровень асфальта немного ещё понизился за счет уплотнения и выкрашивания. Так что ещё попрыгаем...

Скрытый текст
avatar
Ni-ni
26 June 2009


пора переезжать жить на дачу. Вчера ездил на дачу и думал как я буду по этим пробкам на работу с июля ездить. (привык уже за 30 мин с севера на юг ездить). Ну а теперь получается что опять лучше жить на даче и от туда на работу кататься. Дача и работа на юге.
avatar
Iris_Ka
26 June 2009


avatar
diev:

Iris_Ka
что-то краем глаза видел заголовок (не читал), что IKEA сворачивает свою деятельность в России...

да мне собственно не ИКЕЯ нужна, мы туда в Киностар Де Люкс ездим

т.е. я так поняла к МЕГЕ не будет съезда?
avatar
Vados
26 June 2009


В Обухово уже меняли...делали так.

Закрывали все проезжую часть в одном направлении, а вторую часть разгорадили по две полосы в каждую сторону.

Будет конечно жесть, но полностью перекрывать КАД на вряд ли будут, а то будет жжжжж в городе.
avatar
Lidon
27 June 2009


цитата:
В период с 01 июля по 31 июля 2009 года на путепроводе основного хода КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов.

В связи с этим вводятся ограничения движения транспортных средств по КАД в месте производства работ.

Управление Госавтоинспекции рекомендует водителям заранее продумать альтернативные маршруты движения.


Источник Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Получается что ограничат, а не закроют, хотя все равно будет засада .
avatar
TESAK ST
28 June 2009


avatar
Lidon:

цитата:
В период с 01 июля по 31 июля 2009 года на путепроводе основного хода КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов.

В связи с этим вводятся ограничения движения транспортных средств по КАД в месте производства работ.

Управление Госавтоинспекции рекомендует водителям заранее продумать альтернативные маршруты движения.


Источник Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Получается что ограничат, а не закроют, хотя все равно будет засада .

Да кто гайцам верит то? Закроют все целиком на срок в 10 раз превышающий официальный мы же в россии живем
avatar
saw1224
29 June 2009


Меня, например, больше интересует съезд с кольцевой на Мурманку если ехать с севера!А то на дачу ехать через город весь не АЙС!
avatar
Ptiza
29 June 2009


Опять под окнами жопа будет. Мало того, что к дому не подъехать, так и окно на ночь закрывать придется. Или на дачу переезжать, или кондиционер купить

Iris_Ka
цитата:
мы туда в Киностар Де Люкс ездим

Фигасе у вас ближний свет в киношку смотаться.
avatar
enotP
1 July 2009


Народ, а кто видел это "ограничение движения"? http://spbvoditel.ru/2009/06/30/012/
Поделитесь, чтобы не влипнуть в пробку . Я там редко езжу, но вот седня надо...
avatar
Тапак
1 July 2009


ага
ага
интересно
чо там?
avatar
Shark
1 July 2009


Вчера пролетел там как положено. Ниче не ограничено.
avatar
enotP
1 July 2009


-AsPilot-
Это вчера... А седня первое число.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up