Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
smeна ГЛАДКОЙ дороге кинетическая энергия пролетает поверх швов - даже подвеска не успеет отработать маленькую щель.
в городе, где проложили обрезиненные трамвайные рельсы, тоже разрушения прекратились (по крайней мере визуально) - значит, можно делать не совково?
по дороге на Пушкин (путь интуристовских автобусов) был ж/д переезд, у которого рельсы, асфальт и все зазоры (побольше деф-швов!) были на одном уровне - все ТС (от легковых до автобусов) влёт пролетали и ничего не разрушали.
но потом, к рамках общей акции ЖД, устроили барьеры, которые скачут, если по ним проезжать на скорости, и всё стало плохо и негладко.
а колейность, имхо, это когда шипованные покрышки рвут рыхлый расплавленный асфальт летом. в теме про КАД я как-то приводил данные, до какой температуры разогревается шипованная покрышка за 30 минут при 90 км/ч и температуре воздуха +10 градусов весной. и вот тут уместно вспомнить о квадрате скорости, когда шипованная покрышка на драйверской машине (букс, шахматы, торможения) при 150 км/ч и +25 градусах (не говоря о выше).
Cruelpsпримерно такое же распределение колейности и на Московском проспекте.
только дисбаланс больше.
Ну хотя бы школьной формуле P = m v2 / 2 верите?
Не знаю как тут красиво изобразить формулу, но звучит это примерно так: "эм-вэ-квадрат-пополам"
верим.
а что это векторная величина - веришь?
самолёты же не падают, когда из-под шасси земля уходит
На самом деле швы эти просто ужасные по всему КАДу. особенно, если дорога поворачивает - просто пипец.
Закрывать в летнее время - это рационально и нормлаьно. Другой вопрос на сколько качественно они все сделают.
В левом ряду колейность еще из-за того, что бордюр слева. По середине можно ехать чуть ближе, чуть левее, чуть правее.
На Дунайском у пулковскому справа - вот колейность, так колейность и по фигу
Эх...
а хайвеи в штатах - бетонные с арматурой, никакой колейности
.
diev:
|
верим. а что это векторная величина - веришь?
самолёты же не падают, когда из-под шасси земля уходит |
Угу очень даже векторная. И, в самом грубом и наглядном виде, вектор этот направлен всем своим скаляром из колеи прямо в кромку балки деф-шва.
А описанные уже выше манёвры (торможения, разгоны, частые перестроения без причины) создаю ту самую динамическую нагрузку. Все эти ненужные или вынужденные, из-за общей низкой дисциплины движения, ускорения (направленные в любую сторону) воздействуют как на весь мостовой пролёт в целом (всем, наверное, приходилось стоять на мосту, когда мимо проезжают (въезжают на него и съезжают) тяжёлые машины?), так и на любые неровности. Вот он и вектор...
А если строго говорить, то и равномерно движущийся автомобиль не с нулевым горизонтальным продольным вектором действует на дорожные конструкции, а присутствует хоть и маленькая но реакция т.к. силы трения (потери) присутствуют всегда. А если уж хоть какая-то есть малейшая ступенька (а идеального не бывает), то и вертикальная составляющая.
Всё это по-отдельности является микровозмущениями, но учитывая общий массовый поток, и все те отклонения, что мы обсуждаем, в сумме со временем действует разрущающе. Вопрос только во времени, а оно зависит степени отклонения дополнительных факторов от нормы. (Нормы загрузки, нормы скорости, нормы организации движения и поведения на дороге.)
Ну и, конечно, не без качества покрытия и качества исполнения.
Я думаю пятница станет днём метро, попробую разок по СитиГаду, с Черной речки на ЮЗ...
ZoldatenПо ситигаду будешь стоять неподеццки
sme:
|
вектор этот направлен всем своим скаляром из колеи прямо в кромку балки деф-шва. ... (Нормы загрузки, нормы скорости, нормы организации движения и поведения на дороге.)
Ну и, конечно, не без качества покрытия и качества исполнения. |
я говорил о ГЛАДКОЙ дороге - как оно должно быть и не вести к саморазрушениям. как и
Наиль говорит.
когда же в ней прокатана яма-колея, по которой вектор налетает и бьёт в балку деф-шва, которая не успела пригнуться
- отстаёт в истирании от окружающего асфальта, то тут уже и ты прав
просто начал ты с упрёка, что это от того, что автомобили летают на бОльших скоростях, а это далеко не самая причина.
пока не прокататана колея, увеличивающая даже поперечные скаляры при пересечениях, сотрясая траекторию всей Планеты...
но это всё оффтоп.
"лечить" будут, что срежут асфальт около шва и положат новый, чтобы подравнять уровни. ненадолго поможет.
Тут дело в другом.
Асфальт у нас голимый(наполовину растащенный еще на этапе проекта и т.д) В жару он сильно деформируется и проседает, а швы как правило из нержавейки остаются на том же уровне, что и были установленны, поэтому и происходит долбежка непрекащаемая по ним, до тех пор пока их не начнет вырывать.
Один из выходов делать бетонную отмостку с двух сторон вдоль шва из высокомарочного бетона с фибродобавками и пластичными пластификаторами, армированную хотя на 50 см с каждой стороны и уже к ней подходить асфальтом
не совсем понял тут народ спорил закроют совсем или ограничят - одна фигня -будет одна большая-большая ... пробка
DENSPBэто две принципиально разные фигни
Слушайте, здеся чегось обсуждают? Физику или закрытие участка КАД?
журналюг, которые пустили утку
что будет - то и будет. в одном месте только никак не обеднеют.
можно вркатце спросить - при всех этих ограничениях/закрытиях с КАДа будет возможен съезд к МЕГЕ или нет?
Коммент с фонтанки:
>>
BORIS - 25.06.2009 9:44 | .
0Сейчас всем объясню какая это ж... Деформационный шов это металлический профиль на всю ширину проезжей части. Он скреплен с пролетом и узел крепление забетонирован. Сейчас ситуация такова, что деф. шов стоит выше асфальта и поэтому подвержен сильному воздействию со стороны машин, а они от него. Ошибка при установке вызвана проектом и работы будут вестись по гарантии установщика, т.е. за счет строителей. Строители вырубят полосу шириной в метр-полтора на всю ширину КАД. Так, что про проезд забудьте! Потом они поставят новый или старый профиль но ниже. Потом забетонируют, подождут 28 суток и заасфальтируют. Вроде как всё! Единственное что хочется сказать, так это то, что месяцем они врядли обойдутся. Швов там много, плюс в две стороны, так что я склоняюсь к двум месяцам и естественно круглосуточно, а не в ночь.
<<
Если так , то ...
5_White:
|
Строители вырубят полосу шириной в метр-полтора на всю ширину КАД. Так, что про проезд забудьте! |
на Дунайском пока что вырубили эти полосы и так и оставили - всё жёстко, но все едут - по всей ширине.
Iris_Kaчто-то краем глаза видел заголовок (не читал), что IKEA сворачивает свою деятельность в России...
на Дунайском уже снова все носятся: эти полосы присыпали каким-то рыхлым неутрамбованным асфальтом, из которого всё также торчит и стучит под колёсами шов, но продольная колейность преобразована в поперечный вал. пока без рытвин у шва, но надолго ли, если так?
dievНа Дунайском с самого начала было не соответствие уровня балок деф-швов и асфальта. Сейчас, лишь, привели к начальному состоянию, да ещё и за эти четыре с небольшим года уровень асфальта немного ещё понизился за счет уплотнения и выкрашивания. Так что ещё попрыгаем...
Скрытый текстЕсли мои вчерашние слова прозвучали упрёком - извини, совсем не хотел
x
пора переезжать жить на дачу. Вчера ездил на дачу и думал как я буду по этим пробкам на работу с июля ездить. (привык уже за 30 мин с севера на юг ездить). Ну а теперь получается что опять лучше жить на даче и от туда на работу кататься. Дача и работа на юге.
diev:
|
Iris_Ka что-то краем глаза видел заголовок (не читал), что IKEA сворачивает свою деятельность в России... |
да мне собственно не ИКЕЯ нужна, мы туда в Киностар Де Люкс ездим
т.е. я так поняла к МЕГЕ не будет съезда?
В Обухово уже меняли...делали так.
Закрывали все проезжую часть в одном направлении, а вторую часть разгорадили по две полосы в каждую сторону.
Будет конечно жесть, но полностью перекрывать КАД на вряд ли будут, а то будет жжжжж в городе.
цитата: |
В период с 01 июля по 31 июля 2009 года на путепроводе основного хода КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов.
В связи с этим вводятся ограничения движения транспортных средств по КАД в месте производства работ.
Управление Госавтоинспекции рекомендует водителям заранее продумать альтернативные маршруты движения. |
Источник
Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской областиПолучается что ограничат, а не закроют, хотя все равно будет засада
.
Lidon:
|
цитата: | В период с 01 июля по 31 июля 2009 года на путепроводе основного хода КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов.
В связи с этим вводятся ограничения движения транспортных средств по КАД в месте производства работ.
Управление Госавтоинспекции рекомендует водителям заранее продумать альтернативные маршруты движения. |
Источник Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Получается что ограничат, а не закроют, хотя все равно будет засада . |
Да кто гайцам верит то? Закроют все целиком на срок в 10 раз превышающий официальный
мы же в россии живем
Меня, например, больше интересует съезд с кольцевой на Мурманку если ехать с севера!А то на дачу ехать через город весь не АЙС!
Опять под окнами жопа будет. Мало того, что к дому не подъехать, так и окно на ночь закрывать придется. Или на дачу переезжать, или кондиционер купить
Iris_Ka цитата: |
мы туда в Киностар Де Люкс ездим |
Фигасе у вас ближний свет в киношку смотаться.
Народ, а кто видел это "ограничение движения"?
http://spbvoditel.ru/2009/06/30/012/Поделитесь, чтобы не влипнуть в пробку
. Я там редко езжу, но вот седня надо...
Вчера пролетел там как положено. Ниче не ограничено.
-AsPilot-
Это вчера... А седня первое число.