Купил бу Фокус 2007 г.в., сразу заметил что правое заднее колесо стоит под углом, тоесть одно перпендикулярно, а другое под углом. На СТО поменяли малый поперечный рычаг и саленблок продольного рычага. После ремонта колесо осталось под углом,причем на подъемнике оба колеса ровно весели, ну думаю развал-схождение сделаю и все будет гуд. Но после этой процедуры ни чего не изменилось
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
--
10 August 2009
Заднее колесо стоит под углом
Вообще-то у меня оба задних колеса немного под углом...как-бы нижняя часть-наружу...
...не заморачиваюсь...У всех FF, которые видел в своей жизни-так...
точно у всех такой эффект, возможно даже визуальный
Задние под углом это норма на Феде.
IVAN84у передне приводных авто задние колеса должны стоять в РАЗВАЛ
, а передние в расхождении
Дмитрий Никитский
11 August 2009
Товарищи спортсмены на жигулях специально добиваются отрицательного развала задних колес, у нас идет как бонус. Так что не парьтесь и наслаждайтесь.
Дмитрий Никитский
Правильно,я еще помню шальные первые свои тазики,в десятом семействе прокладку-проставку ставили чтоб получить отрицательный угол наклона заднего колеса и добивались улучшения и это было заметно на скоростных поворотах.
кстати на фокусе не вижу того о чем пишет автор
СеданщеГцитата: |
кстати на фокусе не вижу того о чем пишет автор |
...Неправильный фокус смотрите...
Я тоже последнее время стал переживать по поводу не ровно стоящих задних колес (визуальный эффект), но спасибо, что успокоили. А резину из-за этого жрет?
Здесь надо определиться:реально колесо стоит не так и развал невозможно отрегулировать из-за деформации элементов подвески или чисто визуально такой эффект(развал в норме).Во втором случае вероятна деформация кузовных элементов,дающая такой визуальный эффект(недотянуто к примеру крыло при рихтовке после ДТП).
Я понимаю когда оба колеса стоят под углом, а у меня только одно. И на нем заметно ест резину.
--
11 August 2009
Мастера сказали что слева стоит поперечный рычаг от первого фокуса, но колесо стоит прямо. Может быть тогда нужно в левом причину искать, раз косолапость это норма?
Опять не понял-развал схождение сзади в норме?
вчера делал машинку ф2 одно колесо сзади завалилось внутрь аж подкрылок терло, с виду вся подвеска в норме. снял подрамник и обнаружил на одном из "клыков" следы удара, погнут буквально на 3-4 мм, а развал как у проститутки.
иван, мож после дтп машинка? что развальшики говорят?
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =(
Ivan84:
|
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =( |
Ну, так с этого и надо было начинать. А то создали ощущение, что "все сделано, как надо, а выглядит все равно криво"
Что делать? Либо искать, где погнуто, либо отдаваться тем, кто найдет...
Ivan84:
|
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =( |
разбирать всю подвеску и дефектовать.
Если дефектов нет значит кузов повело?
Cheech
12 August 2009
Посмотри тут - www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33741&st=0
Не дай бог конечно, но вдруг и тебя это ждет...
Вот ссылочка про трехколесные фокусы
-
http://really.su/news/933-ford-focus-ii-ot...sja-kolesa.html и что самое скверное, в гарантийном ремонте скорее всего отказжут
Похоже данной проблема гразит только владельцам задних диковых тормозов...
Интересно, этот касяк как то проявлялся до критического момента?
Офицалы мне предложили поменять подрамник и рычаг правый продольный. При этом они не могут сказать какая деталь дефектная.
Ivan84:
|
Интересно, этот касяк как то проявлялся до критического момента? Офицалы мне предложили поменять подрамник и рычаг правый продольный. При этом они не могут сказать какая деталь дефектная. |
предложили поменять скорее всего из-за очень сложной диагностики самого рычага, он загнут в бараний рог в трех плоскостях и определить погнут он или это так и надо очень сложно. в моем случае я использовал новые эапчасти для сравнения. подрамник стоящий на авто диагностировать легко только в "тяжелых" случаях когда и так все видно, если с виду все нормально надо его снимать и тщательно измерять по реперным точкам опять же в трех плоскостях. главное чтобы присоединительные размеры рычагов и базирующие штифтов были в норме.
если погнуты силовые элеменеты кузова то косвенным признаком будут разные зазоры на панелях задка. но по опыту кузовщина у форда крепкая. и чаще гнется сам подрамник.
--
26 August 2009
dennica:
|
предложили поменять скорее всего из-за очень сложной диагностики самого рычага, он загнут в бараний рог в трех плоскостях и определить погнут он или это так и надо очень сложно. в моем случае я использовал новые эапчасти для сравнения. подрамник стоящий на авто диагностировать легко только в "тяжелых" случаях когда и так все видно, если с виду все нормально надо его снимать и тщательно измерять по реперным точкам опять же в трех плоскостях. главное чтобы присоединительные размеры рычагов и базирующие штифтов были в норме. если погнуты силовые элеменеты кузова то косвенным признаком будут разные зазоры на панелях задка. но по опыту кузовщина у форда крепкая. и чаще гнется сам подрамник. |
После замены подрамника ситуация не поменялась. Возможно дело в продольном рычаге. В ващем случае вся деформация пришлась на подрамник или продолный рычаг тоже был погнут?