Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх



Мини FAQ по теме


Фонари заднего хода на левую сторону (от праворульного ФФ2):
Дорестайл: 1370132, 1416560, 1419084
Замены для дорестайла: Depo 431-1305L-RD-UE, Hella 2ZR 354 069-011
Рестайл: 1490658, 1505707
Замены для рестайла: неизвестны

1. Защелки фонаря, как снять фонарь Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #4179294)
2. Свет от лампы Н3 55вт. Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #1034184)
3. Лампа Flosser 50 Ватт (код для заказа - 795X) в фонарь заднего хода: Альтернативная оптика (сообщение #5833725)
4. Ксенон в ЗХ Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #2153037), http://www.td-audio.ru/tuxamat/ford/svet/xenon_zh.htm , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #6451068) , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #7914953) , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #9585047)
5. Два фонаря ЗХ на рестайлинговом универсале Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #4919438) , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #9375561) Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #14498286)
6. ЗХ и противотуманка в одном фонаре хетчбека Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #5210002) , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #7317531) рестайлинг
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #5726036) дорестайлинг
7. ЗХ и противотуманка в одном фонаре универсала Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #5811354) и Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #8127064)
8. Светодиоды в противотуманке хетчбека Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #7836675) , Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх (сообщение #8392328)
фонарь заднего хода, задний ход, задние фонари, парковка на автомобиле, зх, фонарь, ксенон в зх, лампочка

avatar
ПыЖиК
8 March 2011

Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
659,1K
views
358
members
1,2K
posts

avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009

5

Ну а далее все в деле, фото со включеной фотовспышкой, задний ход!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009

2

Без вспышки!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009


Вид с водительской стороны в зеркало!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009


С другой стороны!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009

4

Ну и полученные ПТФ , со вспышкой!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
17 August 2009

3

Без вспышки ! Вроде все понятно!
posted image
avatar
pain100
18 August 2009

1

вот и я тож поставил второй фонарик делать пока ни чо не стал, читаю тему для раздумья
posted image
avatar
lulu
20 August 2009


avatar
Дядя Лёшка:

в задний ход сделал как раньше писалось , взял сто ватную гологенку и припаял к простому цоколю!

2 лампы в зх по 100 Вт? хм...
предохранитель на 10А не жалуется? а контакты выключателя зх долго проживут? или поставил доп реле?

а вообще, молоток! +1
avatar
КСМ
20 August 2009


Дядя Лёшка, lulu правильно говорит. Если будет стоять две лампы по сто ватт(ток около 16 А), то однозначно, в один прекрасный момент лягушка может залипнуть, и тогда- кранты фонарям. Пластик фонарей при высокой температуре долго не проживёт. А ты про залипшую лягушку узнаешь последним. Оно тебе надо.
P.S.: привет с КМВ!
avatar
Molodoy-NGT
20 August 2009

2

ТОЖЕ ПОСТАВИЛ
posted image
avatar
sammer
20 August 2009


КСМ
Про лягушку поподробнее!
avatar
lulu
21 August 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Предохранитель не жалуется

либо тебя с лампами обманули либо одно из двух

avatar
Дядя Лёшка:

люди ксенон ставят

ксенон то всего по 35 Вт потребляет. 2х35Вт, получается 5А всего.

avatar
sammer:

Про лягушку поподробнее!

а чего подробнее? лягушка, она же контакт выключателя зх, расчитана в стоке на 1,5А, а мы туда 15 прикладываем. долго жить не будет, либо залипнет, либо просто включаться не будет.
по-хорошему ставят дополнительное реле.
avatar
sammer
21 August 2009


lulu
На жигах она выходила из строя ибо была в мокром, грязном месте и плохого качества.
На фуфике в стоке на фонари заднего подаёца 7.5А ток! Предохранитель защищает 7.5А если быть точнее!
И устройство думаю такое же тупо штырек от кпп при включении задней нажимает эту самую лягву от которой потом идёт сигнал на фонарики заднего, я думаю это отдельная цепь
avatar
КСМ
21 August 2009


sammer
Откуда такой большой ток? Лампа 21 Вт, ток не больше 1,5 А. У меня не больше 3-х А, т.к. два фонаря. Ну пускай запас по току 1,5-2-х кратный, всё равно 15 А очень много.
А lulu прав, лучше поставить доп. реле и спать(ездить задним ходом) спокойно.

-WIND- какой такой пин?
Бери простую, аналог родной 21 Вт. Я так понял тебе предлагают ещё 21/5 Вт, так это стоп-габарит.
avatar
-Ал-
21 August 2009


avatar
sammer:

... Про лягушку поподробнее!

Да ничего ни контактам ни проводам не будет, не требуется никакого реле ... (предохранитель, естественно, помощнее поставить, можно и 20А).
В данном случае выручает кратковременность и нечастость использования, никто же задним ходом часами не ездит и не включает его на каждом перекрестке.

Имхо, сомнительна сама неодходимость мощного света з.х... один черт, даже днем, на наших машинах, нифига не видно назад, "вслепую" приходится...

Парктроник вот действительно помогает, нештатный, с табло, очень точно сантиметры показывает
avatar
WIND
21 August 2009


хочу в задний ход поставить вот такую лампу подойдёт ли она?

Лампы задних габаритных фонарей (WHITE-LED, 1-pin)

Одноконтактные лампы габаритных огней либо заднего хода состоящие из 36 ультра ярких светодиодов белого цвета являются отличной заменой штатным лампам. Не имеют аналогов по яркости свечения.

Преимущества:

- Длительный срок службы светодиодов
- Низкое энергопотребление
- Высокая яркость свечения


Особенности:

- симметричный цоколь.

http://automotosales.ru/img/products/product_76.jpg

Ещё две фоты
http://automotosales.ru/download/lamp%201.jpg
http://automotosales.ru/download/lamp%202.jpg

кстати если чего фукс 2 дорейстаил декабрь 2006
avatar
ТерАн
21 August 2009


-WIND-
Так ты вытащи лампочку и приди в магазин посмотри или ты в инете берешь(в слепую)?
отпишись как поставишь. Может и я себе такие воткну...
Но помоему она у нас 1 pin, а 2 pin, это как я понимаю еще и габариты...
avatar
WIND
21 August 2009


да беру к сожалению в интернете в слепую вместе с новыми диодами в габариты там на одном стояке стоит 25 диодов шоми решил попробывтаь как светить будут до этого стяли шо уми по 9 диодов на стойке
и если в разьёме габаритов я уверен то тут есть сомнения как куплю и поставлю покажу но думаю удет к концу сентяря как руки дойдут так еще с помощью Вани планирую сделать два задних фонаря и внутри них красную ленту чтоб было сразу и два птф
avatar
ТерАн
21 August 2009


-WIND-
У тебя рейстайл??? если да то давай как небуть вместе подсветим полосу, себе тоже хочу сделать, но одному что то как то стремно(скучно)
avatar
Wonavi
21 August 2009


-WIND-
Осторожнее! Я тоже брал именно такую в интернете (правда не у нас), в результате оказалось, что у нее полярность обратная, т.е. просто ее поставить не вышло. Светик, кстати, не очень и ярко. Да и потом, по мне туда, где есть рефлектор/отражатель, светодиоды не айс - я перепаял лампу Osram H3 на стандартный патрон, поставил в ФЗХ и ненарадуюсь. К томуже по деньгам это вышло меньше 100 рублей - см.середину второй страницы этой темы (идея не моя, автору респект).
Дешево и сердито!
avatar
WIND
21 August 2009


Про дешево и сердито согласен но хочу всётаки рискнуть у меня по сути два варианта))

1) диодная лампа что выше описла елси не покатит или не понравиться то 2
2) ксенон мтф 5000

у меня дорейстаил
avatar
КСМ
21 August 2009

2

-Ал-
Моё дело предупредить о последствиях, а дальше каждый для себя решает сам. Для справки, для контактов самое страшное это момент включения-выключения, а не длительность работы.
цитата:
сомнительна сама неодходимость мощного света з.х...
А вот тут полностью согласен. Тем более что на Фокусах фонарь расположен у самой земли и площадь рассеивания света мала.
avatar
-Ал-
21 August 2009

1

-WIND-
Симметричный и несимметричный цоколь, это "пимпочки" (штырьки), которыми лампа цепляется за патрон, расположены друг-против-друга, или со смещением (в плоскости перпендикулярной оси лампы) ... На седане лампа з.х. симметричная, а вот поворотник (желтая) - несимметричная. И та и та одноконтактные (1 pin)
Но, если попадутся "не те", то проблема решается в минуту, с помощью напильника удаляется один, "неправильный" штырек, оставшегося достаточно для удержания лампы. Не раз так делал, для установки жигулевских (симметричных) лампочек в разные иномарки (где несимметричные).
Wonavi на счет того, что
цитата:
в результате оказалось, что у нее полярность обратная
- это наверное просто брак, так как все машины в мире, после 1950 года, имеют минус на цоколе и плюс на контакте лампы.
avatar
rjycnfynby
21 August 2009

1

-Ал-

цитата:
Да ничего ни контактам ни проводам не будет, не требуется никакого реле ... (предохранитель, естественно, помощнее поставить, можно и 20А).


Если установить предохранитель на 20А, то в случае короткого замыкания например в цоколе лампы, сначала сгорит провод, а не предохранитель, т.к. сечение провода идущего к фонарю заднего хода составляет 1,0 кв.мм. и расчитан он на протекание длительного тока до 10А.

цитата:

Для справки, для контактов самое страшное это момент включения-выключения, а не длительность работы.


Полностью согласен с этим утверждение. Кратковременность работы фонаря заднего хода в этом случае не спасёт, всё будет зависеть от частоты его использования.
avatar
rjycnfynby
23 August 2009


цитата:
Чтобы сжечь провод 1 кв мм нужно ток БОЛЕЕ 100 А, а 20 А - это допустимый ток такого провода для ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Так что с предохранителем всё нормально.
Что касается контактов, то задний ход вы, в крайнем случае, включаете несколько раз В ДЕНЬ, так что количество включений невелико за весь срок службы машины. Грубо говоря 10 тыс включений за весь срок службы. Тогда как ресурс выключателя исчисляется миллионами, если он и снизится в несколько раз - это ни на что не повлияет.


Чтобы сжечь провод 1кв мм нужен ток более 100А, а чтобы сжечь предохранитель 20А нужен ток короткого замыкания более 200А, поэтому пострадает в первую очередь провод. 20А - это допустимый ток для длительной работы провода сечением 1,5 кв мм.

Если есть точные сведения, что ресурс выключателя исчиляется миллионами, тогда всё просто прекрасно хотя, если нагрузить выключатель на ток который будет превышать допустимый в несколько раз весь миллионный ресурс может закончится на второй раз.
avatar
Дядя Лёшка
23 August 2009


Я так думаю еслиб ток был больше чем положено, то предохранитель давно бы уже выш..., а так провода не греются, предохранитель не перегорает,что еще надо не пойму!
avatar
-Ал-
23 August 2009


avatar
rjycnfynby:

... надо смотреть токовую характеристику предохранителя (время срабатывания предохранителя от тока) и будет всё видно что и как. Кстати , такие же характеристики есть и у проводов. Поэтому при выборе номинала предохранителя и сечения провода сравнивают времятоковые характеристики предохранителя и провода и следят чтобы график характеристики провода находился выше графика предохранителя...

Вы наверное теоретик? ...
Мы здесь не изобретаем предохранитель, мы пользуемся стандартными. Разработчики предохранителя уже подумали о том, чтобы его время срабатывания было заведомо меньше, чем время повреждения окружающих стандартных проводов.
Справочник показывает, что для одножильного, медного провода сечение 1.0 кв мм допустимый ток при ДЛИТЕЛЬНОЙ нагрузке 17 А.
Номинальный ток срабатывания 20-и амперного предохранителя - естественно 20 А.
Миллисекундные импульсы никак не могут повредить провод.
Можете даже провезти ПРЯМОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Возмите провод 1.0 кв мм и предохранитель 20А, соедините цепь и подключите к АКБ... Результат предсказать???
даже если возмете предохранитель 30А - результат будет тот же: провод даже не нагреется ...
avatar
КСМ
23 August 2009


цитата:
Номинальный ток срабатывания 20-и амперного предохранителя - естественно 20 А.
-Ал-, вот тут вы ошибаетесь. Ток срабатывания предохранителя, если не соврать, 5-6 Iном. В нашем случае 50-60 А. Предохранитель предназначен для защиты электрической цепи от короткого замыкания, а никак не перегрузки. Вот и будет неизвестно что с контактами в КПП, а провод выдержит. Правда и провод выдержит, но только если в местах соединения будет надёжный контакт. В противном случае последует перегрев и оплавление изоляции.
avatar
-Ал-
24 August 2009

3

avatar
КСМ:

... Ток срабатывания предохранителя, если не соврать, 5-6 Iном. ...

Вот только не надо фантазий ...
вот описание, что такое вообще плавкие предохранители, а вот здесь конкретно автомобильные предохранители
Как видите, минимальный ток срабатывания (то есть от перегрузки) всего 110% от номинального, а ток 5 секундного срабатывания не более 200%.
Воспользовавшись формулами можно рассчитать, что ток в 40А (для номинала 20А), за 5 секунд срабатывания предохранителя, не нагреет провод даже на 30 градусов. Даже если при кз ток вырастет до 200 А, то такому проводу чтобы нагреться на 70 градусов потребуется целая секунда, но секунды ему предохранитель не даст .
Если вы не верите своим глазам, то есть ПРЯМОМУ ЭКПЕРИМЕНТУ, который я уже предлагал, можете задействовать интегральное исчисление

Это всё теоретизирование вряд ли имеет отношение к делу, а по теме, я ответственно могу заявить, что включение двух 55 ваттных ламп через провод 1.0 мм кв не нанесет этому проводу абсолютно никакого вреда , так же, как и использование предохранителя в 20 А.
Что касается контактов выключателя, то они, уж наверняка, рассчитаны и на режим короткого замыкания, однако мы ведь и не собитаемся ничего замыкать
avatar
sammer
24 August 2009


Во блин позвал человечка в темку
-Ал-
Спасибо

Разговор был изначально про включатель заднего хода, про его какое то не понятное залипание озвученное lulu и далее про выход из строя озвученный КСМ

Обьясните лягушка это полу механика полу ток?
Т.е. штырь при включении задней упираеца и давит на лягву при этом давлении лягва передаёт сигнал=импульс и приходит ток на задние фонарики?
Правильна?
Если это так то какого лешего лампы хоть по сто ват будут портить лягву?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Парковочное зеркало
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой


up